Методические указания по написанию курсовой работы
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

В теоретической части курсовой работы следует пояснить экономическую сущность и значение выручки от реализации продукции. Обратить внимание следует также и на то, что увеличение объема реализации продукции и своевременное получение выручки от реализации продукции во многом зависит от объема, номенклатуры, качества и конкурентоспособности выпускаемой продукции. Это в свою очередь определяет размер получаемой прибыли и конкурентоспособность всей организации. При этом следует уделить внимание факторам, влияющим на объем реализации продукции, с целью выявления резервов и направлений увеличения выручки. Кроме этого в данной главе следует описать методы планирования объема реализации продукции, обратив внимание на порядок формирования отпускных цен на момент написания курсовой работы, и направления распределения выручки, основными из которых являются уплата налогов, покрытие расходов и получение прибыли.

Подраздел 2.2 целесообразно сопровождать аналитическими таблицами (Приложение 7, табл. 7.44, 7.46-7.47, 7.51-7.52).

Подраздел 2.4 целесообразно сопровождать аналитическими таблицами (Приложение 7, табл. 7.53-7.55).

Раздел 3 целесообразно сопровождать графиками, отражающими объем реализации продукции, а также полученной прибыли, и аналитическими таблицами (Приложение 7, табл 7.56-7.57).

В разделе 3 можно просчитать резервы увеличения объема реализации продукции за счет таких факторов как: изменение численности работников и производительности труда; среднегодовой стоимости основных фондов и фондоотдачи (рассчитанной через выручку); количества реализованной продукции и средней цены за единицу продукции и др. После выявления имеющихся резервов следует наметить конкретные пути увеличения реализации продукции, а также увеличения прибыли организации.

Для того, чтобы рассчитать влияние на реализацию продукции различных факторов, следует провести следующие расчеты:

1 группа факторов:

1. Изменение объема реализации продукции за счет изменения производительности труда:

V реализации продукции ПТ = (ПТ1 - ПТ0) * ;

2. Изменение объема продукции за счет изменения среднесписочной численности работников:

                   ∆ V реализации продукции = (   - ) * ПТ0.

2 группа факторов:

1. Изменение объема реализации продукции платы за счет изменения фондоотдачи:

V реализации продукции = ( ) *

2. Изменение объема продукции за счет изменения среднегодовой стоимости основных фондов:

V реализации продукции ОФ= ( ) *

3 группа факторов:

1. Изменение объема реализации продукции за счет изменения средней цены на продукцию:

V реализации продукции  = (  )  *  ;

2. Изменение объема продукции за счет изменения количества продукции:

                   ∆ V реализации продукции q = ( - ) *

Влияние третей группы факторов рассчитывается в случае выпуска в организации однородной продукции.

Для расчета влияния факторов исходные данные можно представить в таблице (Приложение 7, табл. 7.58).

 

Дата: 2019-04-23, просмотров: 198.