Блок коммутации цепей управления
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Блок крепится к стойкам АППО четырьмя болтовыми соединениями М6. Предназначен для бесконтактной коммутации цепей электропитания и управления потребителей БС в зависимости от положения КР и КРУ. На вход блока поступают 6 сигналов уровнем логического нуля. С выхода блока поступают 12 сигналов уровнем +12В.

 

 

Токоотвод (ХА5-ХА8).

Предназначен для отвода тока в землю через ось колёсной пары.

Устанавливаются на 1-й, 3-й КП с правой стороны вагона и 2-й, 4-й – с левой стороны.

Состоит из корпуса, который 4 болтовыми соединениями М12 крепится к корпусу буксы КП ¹. Между корпусом и буксой имеется паронитовая прокладка ².

К корпусу 4 болтовыми соединениями М8 крепится крышка ³. Между корпусом и крышкой имеется силиконовая прокладка. В крышке сделан кабельный ввод .

Внутри корпуса размещается щёточный узел, который состоит из щёткодержателя (1), щёток (2) и прижимных устройств (3).


Щёткодержатель имеет контактную площадку (4) для подключения силового провода. Наконечник провода устанавливается на шпильку и закрепляется гайкой и контргайкой М8. В гнёзда щёткодержателя (5) устанавливаются меднографитовые щётки . Отвод тока с щёткодержателя осуществляется через контактные площадки (6), к которым болтами М6 крепятся наконечники шунтов щёток.

Прижимное устройство, обеспечивающее надёжное прилегание щёток к диску, состоит из рулонной пружины и фиксатора (7). Прижим устанавливается в направляющий карман щёткодержателя (8).

 

 


Диск (1) крепится к торцевой части оси колёсной пары четырьмя болтовыми соединениями с моментом затяжки 27-30 Нм. Болты фиксируются от самораскручивания обжатием лепестков двух стопорных шайб (2) по граням головок .

 

Примечания :

¹ Затяжку болтов необходимо производить диаметрально противоположно в два приёма. В первый приём момент затяжки должен быть 10-12 Нм; во второй – 15-20 Нм.

² Используется паронит ПМБ 3.0мм (паронит маслобензостойкий). Прокладочный материал, изготавливаемый из смеси волокон асбеста, синтетического каучука и наполнителей.

³ Затяжка болтов производится также, как корпус УТ к буксе. Момент затяжки в первый приём 7-9 Нм; во второй – 10-15 Нм.

Крышка и корпус могут быть изготовлены:

- из прессматериала АГ- 4В. Термореактивная пластмасса, содержащая стекловолокно. Придаёт высокую механическую прочность, электрическую прочность (не менее 14кВ/мм), теплостойкость (от -196ºС до +200ºС), хорошие электроизоляционные свойства и незначительное водопоглащение;

- из стеклотекстолита СТЭФ (стеклотекстолит эпоксидный фенолформальдегидный). Композиционный прессованный материал, состоящий из нескольких слоёв стеклоткани и связующего компонента, смолы. Основное назначение материала – электроизоляция.

Допустимый зазор между щёткой и стенкой окна щёткодержателя не более 1.5мм. Предельный износ щёток – до узла крепления шунтов (25мм). Площадь прилегания рабочей поверхности щётки к диску не менее 70%.

Максимальный износ рабочей поверхности диска 1мм.

 

 

Датчик короткого замыкания. Устанавливается на гайке кондуита 4 винтами М5 лицевой панелью в сторону силового провода. Определяет величину тока на вводе силового провода в кондуит. Ток срабатывания 2250-2750 А.

Состоит из алюминиевого корпуса, внутри которого размещаются: стабилизатор напряжения, измеритель тока, микропроцессор и формирователь тестового тока. В корпусе имеется втулка для вывода кабеля к БККЗ.

При отсутствии превышения величины тока датчик формирует постоянный сигнал, соответствующий уровню логического нуля. При превышении величины тока порогового значения, датчик формирует импульс, соответствующий уровню логической единицы длительностью 3мс.

 

 

 


Блок контроля короткого замыкания. Крепится к раме вагона 4 винтами М6. Осуществляет взаимодействие с датчиками короткого замыкания. Состоит из металлического корпуса, имеющего на боковой стороне два разъёма подключения Х1 и Х2.

Внутри блока размещаются: ИП, формирователи входных и выходных сигналов, МКК.

 

 

 






Дата: 2019-04-23, просмотров: 184.