ППЗ крепится винтами к ПМВ и служит для размещения на ней органов управления в виде автоматических выключателей (SF), расположенных в два ряда по четырнадцать выключателей в каждом ряду. Выключатели предназначены для ручного включения и отключения, пропуска номинального тока, а также для защиты от перегрузок и токов коротких замыканий в электрических цепях.
Примеры электрических цепей:
- SF2 – ИП и оптопары БКЦУ; через VT7 БКЦУ, 536 проводом на ПВЗ;
- SF3 – ИП и оптопары БКЦУ; через VT10 БКЦУ, 534 проводом на ПВЗ; В6 (РВТБ);
- SF4, 5 – ИПБК БКПУ;
- SF6 – ИП МФДУ, ИП УПИ1, УПИ2, ИП РПДП;
- SF7, 8 – через VT4/VT5 на В4 (КРМ), на ИП БТБ, 511 проводом на В1 БУСТ, 531 проводом на В2 БУСТ;
- SF9 – через VT6 БКЦУ, 504 проводом в ПИ БКВУ;
- SF11 – 537 и 538 проводами на ПВЗ;
- SF16 – через VT3 БКЦУ в СБСЦИС (красные огни) и в СБСЦИС (фары);
- SF17 – в СБСЦИС (фары);
- SF21 – ИП БАРС;
- SF23 – В5 (ГС).
ПВЗ, на вагоне 760, крепится винтами к стойке АППО, а на вагоне 761 - в левом шкафу поста управления. Панель служит для размещения органов управления в виде автоматических выключателей (SF), расположенных в два ряда по четырнадцать выключателей в каждом ряду.
Выключатели предназначены для ручного включения и отключения, пропуска номинального тока, а также для защиты от перегрузок и токов коротких замыканий в электрических цепях.
Примеры электрических цепей:
- SF40 – 538 проводом на ВОД ПУД;
- SF41 – 537 проводом на ВОД ПУД;
- SF42 – В2 (двери торцевые);
- SF43, 44 – АПП освещения салона;
- SF45 – ИП ПСН;
- SF46 – ИПБК БКВУ;
- SF47 – ИП АДУД;
- SF48 – ИП АДУВО;
- SF49 – ИП БОДВ;
- SF50 – 536 проводом в БУТП;
- SF51 – 534 проводом в БУТП;
- SF52 – ПР, СБИПК, БУТП, ЗК, БВ, датчик температуры МСИ, ЛК, БПВ.
- SF53 – В1 (токоприёмник);
- SF55 – ИП АДУТ, ВТ1, ВТ2, ВПУ1, ВПУ2 в БУФТ (КТО).
Тема №7 «Комплект вспомогательного электрооборудования»
В состав комплекта входят: ВКН, ВБ, БКЦУ, УТ, ТРА, ДКЗ, БККЗ, БС-120, БС, АКБ, ПСН, БРУ, БСДТ.
Выключатель конечный ножной. Корпус выключателя крепится с помощью болтовых соединений к кронштейну левой стойки ПМО.
Выключатель предназначен:
- для приведения поезда (состава) в движение и дальнейшего следования со скоростью не более 20 км/час при наличии в рельсовой цепи тока любой сигнальной частоты, а также при следовании по не кодируемым рельсовым цепям, с включенными ПЦБ БКПУ;
- для приведения поезда (состава) в движение и дальнейшего следования со скоростью не более 35 км/час при отключенных ПЦБ БКПУ, на линиях, где основным средством сигнализации является АЛС-АРС, как на основном, так и на резервном управлении, а на линиях, где основным средством сигнализации является автоблокировка с автостопами и защитными участками, только на основном управлении (режим «УКОС»);
- для приведения поезда (состава) в движение и дальнейшего следования с установленной скоростью при отключенных ПЦБ БКПУ от КРУ, на линиях, где основным средством сигнализации является автоблокировка с автостопами и защитными участками;
- для контроля бдительности машиниста при следовании с отключенными ПЦБ БКПУ.
Выключатель батареи.
На вагоне 81-760 выключатель установлен на ПМВ, а на вагоне 81-765 – в левом шкафу поста управления. Выключатель предназначен для ручного включения и отключения, пропуска номинального тока с электродов аккумуляторов на плюсовые шины ППЗ, ПВЗ и потребители бортовой сети.
В качестве выключателя используется пакетный переключатель серии 4G.
Дата: 2019-04-23, просмотров: 358.