Если ведущий локомотив готового к отправлению поезда находится за выходным светофором с разрешающим показанием и машинисту не видно его показания – отправление поезда производится по регистрируемому приказу ДСП станции, или по разрешению на бланке формы ДУ-52 с заполнением пункта II.
При этом в случаях неисправности изолированного стрелочного участка или его занятости головой отправляющегося поезда для открытия выходного светофора может быть использована кнопка «Выключение контроля свободности стрелочных изолированных участков в маршрутах отправления» (при ее наличии).
Если голова отправляемого поезда находится за выходным светофором и последний открыть невозможно – действие блокировки прекращается; отправление поезда производится по телефонным средствам связи с выдачей машинисту Путевой записки. В таком же порядке производится отправление поездов с путей, не имеющих организованных маршрутов отправления.
Отправление поездов на однопутных и двухпутных перегонах (по правильному пути) с возвращением с перегона на станцию отправления – производится при запрещающем показании выходного светофора с выдачей машинисту ключа-жезла на право проезда закрытого выходного светофора и обратного следования (рис.13).
При этом на однопутных перегонах перед отправлением поезда на перегон с последующим возвращением должно быть получено от соседней станции по блок-аппарату согласие на отправление поезда или блок-система переключена на соответствующее направление движения.
Рис.13. Ключ-жезл.
Отправление двух и более единиц ССПС в сцепе в случае, когда предусмотрено их разъединение на перегоне, по ключу-жезлу запрещается.
Если место, до которого следует поезд, находится за первым (по пути следования поезда) путевым постом (блок-постом) – ДСП этого поста при свободности впереди лежащего перегона дает машинисту разрешение на бланке формы ДУ-52 с заполнением пункта I на право проследования запрещающего показания проходного светофора и последующего возвращения. Так же поступают ДСП других постов, расположенных по пути следования поезда.
При возвращении на станцию отправления – поезд проследует безостановочно все указанные посты и принимается на станцию по разрешающему показанию входного светофора или по установленному разрешению, дающему право въезда на станцию при запрещающем показании входного светофора. По прибытии поезда на станцию ключ-жезл возвращается ДСП станции.
При невозможности изъять ключ-жезл или в случае если аппарат управления не оборудован ключом-жезлом – отправление поезда с последующим возвращением на станцию отправления производится по телефонным средствам связи с прекращением действия блокировки.
Поезда в этом случае отправляются при запрещающем показании выходного светофора с выдачей машинисту Путевой записки.
Если на двухпутном перегоне место, до которого следует поезд, находится за впереди лежащим блок-постом – то ДСП станции отправления выдает машинисту поезда Путевую записку, разрешающую следование до блок-поста, а ДСП поста при свободности межпостового перегона выдает машинисту поезда Путевую записку, разрешающую на дальнейшее следование.
При возвращении на станцию отправления – поезд проследует безостановочно все указанные посты и принимается на станцию по разрешающему показанию входного светофора или по установленному разрешению, дающему право въезда на станцию при запрещающем показании входного светофора. В зависимости от поездной обстановки действие блокировки прекращается или одновременно на всех межпостовых перегонах, по которым должен проследовать поезд, или сначала на первом, прилегающем к станции перегоне, а затем на каждом последующем свободном перегоне.
Дата: 2019-04-22, просмотров: 6166.