II . Прием и отправление поездов

Если при разрешающем показании выходного (маршрутного) светофора зеленый огонь на повторительном светофоре не загорается – машинист локомотива готового к отправлению пассажирского поезда, должен получить сообщение от ДСП станции (лично или по поездной радиосвязи, или через одного из станционных работников, связанных с движением поездов) о неисправности повторительного светофора, о возможности приведения поезда в движение, следования до выходного (маршрутного) светофора, а далее руководствоваться его показаниями.

Когда стоящий перед повторительным светофором пассажирский поезд отправляется при запрещающем показании выходного (маршрутного) светофора вручаемое или передаваемое по радиосвязи машинисту поезда разрешение на отправление со станции  – является одновременно и разрешением на проследование негорящего повторительного светофора.

В случае проследования поездом станции без остановки  – ДСП станции при вступлении поезда на первый (ближний к станции) участок приближения должен предупредить машиниста поезда по радиосвязи о неисправности повторительного светофора (перед маршрутным или выходным светофором). Получив такое сообщение, машинист поезда продолжает движение, руководствуясь показанием локомотивного и выходного или маршрутного светофора.

Отправление и движение по перегону поезда с подталкивающим локомотивом, следующим на весь перегон – производятся по сигналам АБ.

Отправление и следование поезда с подталкивающим локомотивом, когда последний с перегона возвращается обратно – производятся по сигналам АБ, а для возвращения с перегона машинисту подталкивающего локомотива на станции отправления выдается ключ-жезл (рис.5).

Рис.5. Ключ-жезл.

 

Отправление хозяйственного поезда для работы на перегоне с возвращением на станцию отправления (когда перегон не закрывается) – производится по сигналам автоблокировки (по открытому выходному светофору).

Обратно хозяйственный поезд следует  – по ключу-жезлу, который перед отправлением со станции вручается руководителю работ или кондуктору главному для передачи машинисту поезда перед возвращением этого поезда с перегона.

Ключ-жезл может быть использован – при подаче и выводе вагонов с необслуживаемых вспомогательным постом путей, примыкающих к перегону (далее – примыкание).

На двухпутных перегонах, оборудованных устройствами для возможности движения поездов по неправильному пути по показаниям локомотивного светофора – отправление поезда с ключом-жезлом допускается только по правильному пути.

Отправление хозяйственных поездов, состоящих из двух и более единиц ССПС – допускается с ключом-жезлом только в случае их не разъединения на перегоне.

При неисправности или отсутствии ключа-жезла – отправлять хозяйственный поезд или поезд с подталкивающим локомотивом, возвращающимся с перегона, можно только после перехода на телефонные средства связи. Машинисту ведущего локомотива и машинисту подталкивающего локомотива в этих случаях выдаются Путевые записки формы ДУ-50 (рис.6).

Рис.6. Путевая записка формы ДУ-50.

 

Отправление на перегон ССПС – производится по сигналам автоблокировки, при этом ССПС на участках с АБ должен обеспечивать надежное шунтирование рельсовой цепи. Это должно быть указано в паспорте ССПС.

Съемные подвижные единицы (дрезины, ремонтные вышки, путевые вагончики и др.) должны иметь изоляцию колесных пар.

Дата: 2019-04-22, просмотров: 525.