II . Движение поездов на однопутных перегонах
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

При перерыве действия всех средств сигнализации и связи впредь до установления движения поездов по письменным извещениям на перегон, ограниченный станциями, между которыми прекратилась связь, может быть отправлен поезд – только нечетного направления, являющегося для однопутных перегонов преимущественным.

Ни один из поездов направления, противоположного преимущественному, не может быть отправлен на перегон до установления движения по письменным извещениям, за исключением:

поезд, на отправление которого до перерыва связи было получено разрешение от станции преимущественного направления (блок-сигнал согласия при ПАБ, поездная телефонограмма при телефонных средствах связи, изъятый жезл перегона при электрожезловой системе). Это исключение не распространяется на однопутные перегоны с двусторонней АБ;

восстановительного, пожарного поезда или вспомогательного локомотива – по требованию о высылке помощи, полученному с перегона.

ДСП станции, как преимущественного направления, так и направления, противоположного преимущественному, получив требование с перегона об оказании помощи – организует отправление восстановительного, пожарного поезда или вспомогательного локомотива с вручением машинисту разрешения на бланке формы ДУ-64 (рис.21).

На двухпутных перегонах, если один из путей до перерыва связи был закрыт, впредь до установления движения по письменным извещениям – первым может быть отправлен поезд только того направления, которое для оставшегося действующего пути было правильным при двухпутном движении.

На отправление первого поезда преимущественного направления разрешения ДСП соседней станции не требуется – если перегон не оборудован двусторонней АБ, а на путях необщего пользования, если известно, что перегон свободен.

На однопутном перегоне, оборудованном двусторонней АБ, первый поезд преимущественного направления может быть отправлен со станции – только после обеспечения ДСП станции натурной проверки свободности перегона на всем протяжении с одновременной доставкой ДСП соседней станции письменного извещения о дальнейшем порядке движения поездов. О проверке свободности перегона делается запись в журнале движения поездов с указанием способа проверки и фамилии работника, производившего эту проверку.

Рис.21. Разрешение на бланке формы ДУ-64.

 

Восстановительный поезд (ССПС), пожарный поезд или вспомогательный локомотив разрешается отправить на перегон при прекращении действия всех средств сигнализации и связи  – как в преимущественном, так и противоположном направлении, но только после получения от машиниста остановившегося на перегоне поезда или работников подразделений пути, сигнализации и связи, электроснабжения соответствующего требования. При этом, если перегон оборудован АБ, ДСП станции, получив требование об оказании помощи, до отправления восстановительного поезда или вспомогательного локомотива обязан убедиться, что между станцией и местом, куда высылается помощь, нет других поездов.

Пересылка письменных извещений между станциями – начинается с первым поездом, отправляемым на перегон при перерыве действия всех средств сигнализации и связи.

При этом машинисту ведущего локомотива на право занятия перегона выдается разрешение на бланке ДУ-56 (рис.20). Кроме того, с машинистом этого поезда посылается на соседнюю станцию письменное извещение на бланке формы ДУ-55 (рис.19) о порядке дальнейшего движения поездов, заполненное по одной из следующих форм:

форма А: «Отправил к Вам в … ч … мин. поезд № …. По прибытии его ожидаю от Вас поезд. ДСП ….»;

форма Б: «Отправил к Вам в … ч … мин. поезд № …, после которого в … ч … мин. отправляю еще поезд № …. ДСП ….».

Если к моменту перерыва действия всех средств сигнализации и связи на станции отсутствуют нечетные поезда для отправления на перегон, ограниченный станциями, между которыми прекратилась связь – ДСП станции, имеющий право отправления первого поезда, если ему известно о наличии к отправлению на этот перегон поезда с соседней станции, посылает на эту станцию извещение, заполненное по форме В:

форма В: «Ожидаю от Вас поезд. ДСП ….».

На перегонах, не оборудованных двусторонней АБ, для пересылки письменных извещений формы В  – разрешается использовать несъемные дрезины, одиночные локомотивы, а также другие транспортные средства.

После получения ДСП станции извещения форм А, Б или В – движение поездов по письменным извещениям считается установленным.

Отправление поездов, следующих в одном направлении – должно производиться через промежуток времени, необходимый для проследования впереди отправленным поездом всего межстанционного перегона, с прибавлением 3 мин.

Путевые посты, действовавшие до перерыва связи как раздельные пункты  участия в движении поездов не принимают.

Если до перерыва действия всех установленных средств сигнализации и связи с станции был отправлен поезд преимущественного направления на примыкание на перегоне, а уведомление от ДСП поста о прибытии поезда и уборке его на примыкание не получено – перегон считается занятым на все время, необходимое для проследования поезда до вспомогательного поста и уборки его на примыкание, с прибавлением 3 мин.

ДСП поста после уборки поезда на примыкание обязан установить стрелку примыкания в нормальное положение (по главному пути) и не допускать выхода подвижного состава на главный путь до восстановления связи с ДСП соседних станций.

В течение перерыва действия всех средств сигнализации и связи поезда отправляются – по разрешениям на бланке формы ДУ-56 (рис.20).

Чтобы не прерывать связи друг с другом, ДСП станций впредь до восстановления нормального действия устройств сигнализации и связи обязаны  – пересылать с машинистом ведущего локомотива каждого поезда в том и другом направлении письменные извещения по форме А или Б о дальнейшем отправлении поездов.

Если до перерыва действия всех средств сигнализации и связи ДСП станции, получающим с прекращением связи право преимущественного отправления поездов, дано согласие на отправление на перегон, ограниченный станциями, между которыми прекратилась связь, поезда не преимущественного направления (четного) – перегон считается занятым впредь до прибытия этого поезда или до получения ДСП соседней станции (ДСП поста) уведомления, что поезд отправлен не будет.

Если согласие дано на отправление четного поезда на вспомогательный пост, имеющего примыкание – перегон считается занятым до получения от ДСП поста уведомления о прибытии поезда и его уборке на примыкание.

Если до перерыва действия всех средств сигнализации и связи ДСП поста было дано разрешение на отправление с примыкания поезда нечетного направления и от ДСП поста получено извещение об отправлении этого поезда  то после перерыва связи ДСП станции, отправляющему на перегон поезда преимущественного направления – разрешается отправлять на соседнюю станцию первый поезд этого направления через промежуток времени, необходимый для проследования отправленным поездом части перегона от вспомогательного поста до станции, с прибавлением 3 мин.

Если уведомление об отправлении нечетного поезда с вспомогательного поста, имеющего примыкание, получено не было – перегон считается занятым впредь до получения от ДСП поста уведомления об отправлении поезда и установке стрелки примыкания по главному пути или о задержке отправления поезда.

До получения соответствующего уведомления с вспомогательного поста, имеющего примыкание, запрещается отправлять поезд на перегон также и в тех случаях, когда до перерыва связи было согласовано отправление с примыкания поезда с возвращением его на примыкание.

Дата: 2019-04-22, просмотров: 3335.