Отправление двух и более единиц ССПС в сцепе в случае, когда предусмотрено их разъединение на перегоне, по ключу-жезлу запрещается

Если место, до которого следует поезд, находится за первым (по пути следования поезда) путевым постом (блок-постом) – ДСП этого поста при свободности впереди лежащего перегона дает машинисту разрешение на бланке формы ДУ-52 с заполнением пункта I  (рис.10) на право проследования запрещающего показания проходного светофора и последующего возвращения.

Рис.10. Разрешение на бланке формы ДУ-52.

 

Так же поступают ДСП других постов, расположенных по пути следования поезда.

При возвращении на станцию отправления – поезд проследует безостановочно все указанные посты и принимается на станцию по разрешающему показанию входного светофора или по установленному разрешению, дающему право въезда на станцию при запрещающем показании входного светофора.

Станции отправления на участках с АБ и станции, ограничивающие перегон, на участках с ПАБ  – переводятся на резервное управление с вступлением на дежурство работников станции, на которых возложено выполнение операций по приему и отправлению поездов при передаче станции на резервное управление.

При невозможности изъять ключ-жезл или в случае если аппарат управления не оборудован ключем-жезлом – для отправления хозяйственного поезда или поезда с подталкивающим локомотивом, возвращающимся на станцию отправления, пользование АБ или ПАБ должно быть прекращено и установлено движение поездов по телефонным средствам связи.

В этих случаях, до перехода на телефонные средства связи, станции, ограничивающие перегон, на который отправляется хозяйственный поезд –  переводятся на резервное управление.

Отправление восстановительных, пожарных поездов и вспомогательных локомотивов со станций, ограничивающих перегон, на котором должны производиться восстановительные или другие подобные работы – осуществляется после вступления на этих станциях на дежурство работников станции, на которых возложено выполнение операций по приему и отправлению поездов, и после закрытия перегона. В этих случаях машинистам выдаются разрешения формы ДУ-64 (рис.11).

Вспомогательный локомотив может быть отправлен на перегон до вступления на дежурство соответствующих работников по регистрируемому приказу ДНЦ, передаваемому непосредственно машинисту поезда:

Рис.11. Разрешение формы ДУ-64.

 

«Машинисту поезда № … разрешаю отправиться с … пути станции … на перегон … по … пути до … км для оказания помощи поезду № … с прибытием (возвращением) на станцию …. ДНЦ …».

III. Производство маневров

Приготовление маневровых маршрутов и перевод стрелок при маневрах может осуществляться:

ДНЦ с центрального аппарата  – с передачей соответствующим работникам указаний о готовности маршрута для маневровых передвижений по радиосвязи или диспетчерской связи по телефонам, устанавливаемым в горловинах станций;

уполномоченным работником владельца инфраструктуры или владельца путей необщего пользования – на которого возложено выполнение операций по приему и отправлению поездов при передаче станции на резервное управление.

Допускается передача отдельных стрелок  – на местное управление, при котором перевод стрелок осуществляется составителем поездов или другим работником станции в соответствии с ТРА станции или инструкцией о порядке обслуживания и организации движения на путях необщего пользования.

При передвижениях по станционным путям общего и необщего пользования, одиночных локомотивов, ССПС – перевод стрелок, переданных на местное управление, может производиться одним из работников локомотивной бригады (водителем дрезины).

Работник, переводящий стрелки, после каждого перевода стрелки  – должен убедиться в правильности положения остряков по индикации на пульте местного управления или по положению остряков стрелки.

Запрещается переводить стрелку с пульта местного управления или ключом местного управления  – до освобождения стрелочного изолированного участка, а там, где не включена в зависимость изоляция стрелки, до освобождения стрелки от подвижного состава.

По окончании маневров стрелочные и маневровые рукоятки, а также ключ местного управления  – устанавливаются в нормальное положение, руководитель маневров докладывает об окончании работы ДНЦ, а последний посылает соответствующую управляющую команду на станцию.

Пульты местного управления  – должны быть постоянно заперты.

 

Дата: 2019-04-22, просмотров: 434.