ОБЪЯСНЕНИЯ ФЕНОМЕНОВ СПИРИТИЗМА И МЕДИУМИЗМА
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

6.22.1. Спиритизм (буквально — ду- ховедение) — практика установления контакта и получения информации от «духов» или «душ» умерших или от чего-то, заменяющего их. Этим же термином обозначается мистическое течение, связанное с верой в наличие у каждого человека «души» и в вечное ее существование с возможностью вызова ее для общения после смерти. Во время спиритических сеансов связь с «душой» умершего помогает осуществлять медиум (дословно — посредник).

6.22.2. Спиритизм получил широкое распространение вследствие доступности участия практически для всех, относительной простоты процедуры и наглядности «чуда». Ведь каждому хочется увидеть чудо своими глазами.

6.22.3. В рамках моей гипотезы спиритизм — это одна из форм обоюдного контакта людей с П (см. п. 2.2.3), в которой он частично использует информацию, зафиксированную в файлах умерших людей (см. п. 4.145)."По пока неизвестной причине П ведет с ними (и через них с человечеством в целом) «игру», довольно последовательно поддерживая сложившееся у этих людей- медиумов мировоззрение и их убеждения (т.е. статус-кво). Те, кто в какой-то мере признают религиозные и оккультные представления о существовании у человека души (см. пп. 3.2.4, 7.6.1 и

6.22.11) и о перемещении ее после смерти в некий потусторонний мир, получают в спиритических сеансах информацию, которая якобы идет от «вызываемых» душ родственников и известных исторических лиц, а также от святых или нечистой силы. Спириты- оккультисты считают, что они получают в сеансах информацию из астрала (см. п. 6.22.11). Те, кто ни во что такое не верит, т.е. современные спириты- атеисты, уверяются получаемыми ими в сеансах объяснениями, что они «беседуют» с Информационным полем, или Полем Всезнания, или с представителями Космической иерархии (с гуманоидами или инопланетянами, прилетевшими на НЛО, с представителями различных цивилизаций с других звезд или из других измерений и т.п.) и даже с самим Космическим Разумом.

6.22.4. Беседы с мертвыми входили и входят в ритуалы многих религий, допускались они сначала и в христианстве. Но с III века оно запретило их, и сейчас православие считает спиритизм общением с бесами. Современный спиритизм появился только 150 лет назад, и поэтому все этапы его развития подробно отражены в литературе. Начало его было положено проявлениями типичного ПГ типа Барабашки (см. ст. 1.4), отвечающего стуками на задаваемые вопросы.

6.22.5. Все три месяца после переезда в декабре 1847 г. семьи фермера Фокс на уединенную ферму у Хайдс- вилла вблизи г. Рочестер, штат Нью- Йорк, когда дети уже крепко спали, в стене их спальни возникали легкие постукивания. 31 марта 1848 г., как только дети легли спать, тоже начались постукивания. Дети попытались повторить их, щелкая пальцами. Младшая — Кэти (12 лет) сказала, хлопая в ладоши: «Мистер Сплитфут, делайте как я». Удары в стене повторили ее хлопки. Затем старшая Маргарит (14 лет) попросила повторить за ней и тоже получила точное воспроизведение количества и ритма ее хлопков. Мать попросила простучать возраст дочерей. С интервалами были получены 12,14 и

3 стука — возраст умершей дочери. После этого она задала вопрос: «Это человек? — тихо. — Если дух, дайте два сигнала». Начался ПГ-контакт, почти такой же, какой был установлен в стадии контакта в .Лихоборском ПГ с Барабашкой (см. п. 1.4). «Дух» сообщил, что был коробейником Чарлзом Росна, который был убит в этом доме кузнецом Джоном Боллом. По его указанию в погребе действительно раскопали часть скелета. Приехавшая старшая 23-летняя сестра Лия Фиш стала приглашать людей посмотреть на девочек, на вопросы которых «дух» отвечал стуками. О них заговорили газеты, и Фиш повезла девочек в Рочестер, где в 1849 г. организовала их выступления, на которых зрители заплату получали ответы из «потустороннего мира» на их вопросы. Вдохновленная легким и большим заработком (100—150 долларов за вечер), она организовала их публичные выступления в Нью-Йорке, а потом и турне в городах сначала восточных штатов, а потом — по всей Америке и по всему миру. Маргарит давала сеансы королеве Виктории, а Кэтрин — русскому царю.

6.22.6. Рочестерский врач Лонгвер- зи исследовал девочек и сообщил (2 февраля 1850 г., т.е. через два года), что постукивания всегда идут из-под ног девочек или от столов, дверей и тому подобных предметов, с которыми соприкасались их платья. Он пришел к выводу, что они сами производят стуки и делают это сознательно. В конце своей жизни, через 40 лет, Маргарит призналась, что они, как это иногда бывает с подростками —фокальными лицами ПГ, в перерывах или после прекращения настоящего ПГ имитировали некоторые наиболее простые и удающиеся им действия ПГ. «Сначала мы шалили, а потом из чувства самосохранения продолжали обман. Старшая сестра поощряла нас обдуманно. В Рочестере Кэти заметила, что, взмахнув пальцами, она может трещать костяшками и суставами и то же делать пальцами ног. А потом ступнями сначала одной, а потом сразу обеих ног». И далее три страницы признаний с описанием ее 40-летней спиритической карьеры. Теперь читателю, видимо, стало понятным, почему в ПГ с Барабашкой Б.А. Шуринов, знавший эту историю о саморазоблачении по книгеХензела «Парапсихология» (посвященной опровержению парапсихологии), настаивал, что Фирюза в этом ПГ тоже щелкала пальцами ног. Правда, через короткое время сестры Фокс отреклись от этого саморазоблачения, сообщив, что, когда оказались в трудном финансовом положении, они сделали его за обещание уплаты за это очень большой суммы. Но, так как им ее не уплатили, они отрекаются от этой лжи. Но если саморазоблачение вызвало в прессе сенсацию, то отказ от него прошел почти незамеченным.

6.22.7. Однако «джинн был выпущен из кувшина», и разоблачения Лонгвер- зи, а затем трех профессоров из университета г. Буффало, заметивших то же самое в 1851 г., уже не остановили распространение спиритизма. Появились последователи и подражатели, и началась эпидемия спиритизма сначала в США, потом в Британии и Европе, а затем во всем мире. Появилось множество медиумов, демонстрировавших интересующейся таинственным части общества, кроме ответов на вопросы стуками, получение сведений от «духов» с помощью азбучного круга и блюдечка или стрелки-указателя. Техника спиритических сеансов обычно заключается в побуквенном получении ответов с помощью блюдечка с меткой на краю (или стрелки, вырезанной из дерева, картона и т.п.), которое под воздействием слегка прикасающихся к нему одно- го-двух пальцев каждого участвующего в сеансе или даже одного медиума движется внутри круга(или вдоль строки при стрелке), по которому равномерно расположены буквы алфавита и цифры (от нуля до девяти). При приближении метки к одной из букв или остановки у нее записывается очередная буква или цифра, из которых складывается ответ на вопрос, заданный вслух или мысленно. Часть участников при этом пассивна и только толкает убегающее блюдце, а медиум, в основном ведущий блюдечко, активен (знает, куда его вести). При наборе опыта медиумы начинают работать в одиночку, а потом вообще отказываются от технических средств и медленного побуквенного принятия текста и (или) записывают получаемую информацию автоматическим письмом, или получают ее телепатически («слышат голос»), или «мысленно беседуют», становясь контактерами. Колоритны эмпирические правила и детали техники блюдцеверчения, приводимые, естественно, без какого- либо объяснения причины их необходимости в спиритической литературе. Блюдце должно быть почему-то фарфоровым и чем прозрачнее, тем лучше. Участники должны быть ладящими друг с другом. Желательно включение в их число семей с детьми, особенно с девочками. Число участников должно быть более семи. Пальцы накладывают сверху блюдца, их соприкосновение не имеет значения. Но имеет значение время года и положение Луны (отзвуки астрологии). Перед началом спиритического сеанса полезен общий разговор или прослушивание музыки. Если контакт не возникает, советуют сидеть с пальцами на блюдце до 1,5 часа. Сигналом к началу считают возникновение ощущения прохладного ветерка («дух пришел», а точнее — прилетела ГЦ-сеть, которая будеть двигать блюдце), озноб или дрожь в руках.

6.22.8. Разновидностью спиритической техники был способ получения ответов «да» или «нет» одним или двумя (об этом договариваются до начала сеанса) стуками ножки круглого стола, качающегося на двух из четырех ножек из-за неровностей пола или укоро- ченности одной из ножек. Стол колеблется под действием лежащих сверху на его краях ладоней участников сеанса. Так же, как и при движении блюдца, качания стола объясняются непроизвольным (идеомоторным) или сознательным воздействием на него рук медиума и остальных участников сеанса, которые, естественно, только в случаях, когда нет участия шарлатана, создаются соответствующим воздействием П на их мозг или руки или прямым воздействием его на блюдце, стол или стрелку через ГЦ-жгуты с присоединенными к ним ГЦ-сетями. Поэтому оказываются возможными и такие случаи, как изменения веса стола, его подпрыгивание и даже левитация (см. п. 6.17.6), а также сопутствующие спиритическому сеансу движения других предметов в комнате, доказывающие участие П в спиритических сеансах. Иногда эти движения возникают по желанию медиума (как это бывает у некоторых фокальных лиц в ПГ), и тогда этого медиума относят к категории физических медиумов. Медиумов же, получающих только информацию, называют мыслительными.

6.22.9. В моей гипотезе все феномены спиритизма — это разновидности ПГ с контактом типа Барабашка, в котором даются ответы стуком или другими кодами на вопросы и демонстрируются некоторые перемещения. Медиумы — это разновидности контактеров, часто «работающих» в трансе (см. п. 6.24), а иногда в состоянии двойничества (см. п. 6.12).

6.22.10. Спириты старого (религиозного) направления превратили спиритизм в придаток религии, но в отличие от обычных религий, не способных что- либо показать и доказать и поэтому требующих безусловной тотальной веры, религия спиритов казалась более убедительной, так как демонстрировала кое- какие чудеса своим последователям. Ортодоксальная церковь во всех ее разновидностях запрещала занятия спиритизмом, так как спиритические общества принимали такие толкования религии, получаемые от медиумов-кон- тактеров и в сеансах, которые противоречили догмам христианства. Противоречили они и друг другу. Для устранения этих разногласий религиоано-спи- ритические кружки и общества пытались объединиться. В 1931 г. возникла Великая всемирная лига христианского спиритизма, включавшая 580 церквей только в Англии. В них добивались спиритического контакта пением молитв и гимнов. В 1981 г. в рамках этой лиги от имени «коллектива духов высших сфер» была создана автоматическим письмом врачом из Нью-Йорка Баллоу Ньюборо новая «Библия Иеговы», в которой изложена священная история небесных и земных сфер за последние 24 тысячи лет.

6.22.11. У спиритов-оккультистов тоже появилась своя книга — «Учение о спиритизме», полученная также методом автоматического письма священником Мозесом. В этой книге утверждается существование семи уровней мест пребывания душ. Самый нижний — в телах живущих людей. Следующий уровень, куда попадает большинство душ, — это «Земля лета», где все, как на Земле, но нет страданий. Совершенствуясь в этих тепличных условиях, души переходят выше и так далее, пока на «седьмом небе» не оказываются рядом с Богом. Очень заманчиво и утешительно.

6.22.12. При изучении спиритизма и медиумизма учеными выяснилось, что получаемая в спиритических сеансах информация лишь вначале, да и то изредка, бывает истинной. По оценке Ю.А. Фомина, неизвестная участникам информация, оказавшаяся при проверке достоверной, составляет не более 5 —10% от общего объема принятой информации, а зачастую и того меньше. И это, если не считать абракадабры, идущей иногда и к уже «набившим руку» спиритам. Как правило, откровений и полезной информации не дается. Ответы всегда лаконичные и примитивные. Судя по тому что блюдечко в началах слов и фраз движется медленнее, чем в их концах, участники сеанса предвидят и быстро осознают смысл получаемой информации и сами движутся к нему. У скептиков блюдце вообще не движется. Ответы соответствуют знаниям и кругозору участников сеанса. Как уже указывалось, тактика завоевания доверия и последующих обманов, а также источник и причина самообмана при получении желаемых ответов типичны для получения информации от П при любых способах ее добывания. В спиритических сеансах происходит то же самое — в основном получаются желаемые и ожидаемые ответы от самих спиритов, что и создает соответствие знаниям и кругозору самих участников сеанса.

6.22.13. В то же время ряд свидетельств добросовестных исследователей парапсихологии и спиритизма (А. А. Аксакова,^ Конан-Дойля, В.И. Сафонова, Ю.И. Фомина и др.) убеждает в том, что иногда получаемая в спиритических сеансах информация никому не была и не могла быть известна, что выдает ее автора — всезнающего Пришельца. Об этом же свидетельствует и явно полтергейстный характер ряда феноменов, часто сопровождающих как спиритические сеансы, так и демонстрации некоторых медиумов. Так, известный итальянский криминолог Ламброзо, увлекшийся исследованиями спиритизма, описал, как во время одного сеанса занавес обвился вокруг него, сдавив его с невероятной силой, и держал так несколько минут, как металлический. Такое затвердевание тканей на- блюдаетсявПГ (см. п. 2.1.1.2), так же, как и превращение одеял или ковров в «удавов» (см. п. 2.4.1.18), и объясняется вживлением в ткани ГЦ-сетей и окутыванием ими под управлением П фокальных лиц с сильным обжатием. Наблюдал он также, как тарелка с мукой, принявшей свойство застывшего желатина, опрокинулась без высыпания муки. Аналогично в ПГ отверждалась вода(см. п. 2.1.1.9.4)при «вживлении» в нее ГЦ-сетей. Некоторые физические медиумы демонстрировали в условиях, исключающих возможность обмана, движения, взлеты с переворачиванием и левитации столов, а также зафиксированное приборно значительное уменьшение их веса, движение тяжелого шкафа вслед за уходящим Ламброзо и тому подобные типично полтергей- стные перемещения мебели. Ни разу при таких демонстрациях и при левитациях (см. п. 6.17.10) не был уличен в обмане Д. Юм.

6.22.14. В 1930—1931 гг. в Парижском метапсихическом институте его директор доктор Эужен Ости с сыном провел исследования феноменов, демонстрировавшихся медиумом, — 23-летним австрийцем Руди Шнейдером. При принятии всех мер, о которых Руди не знал, он в темноте располагался спиной к столу на расстоянии нескольких метров от него. Его руки и ноги держали контролеры. На шее, руках и ногах были надеты повязки с фосфоресцирующим составом. Велись контроль инфракрасными лучами и фотосъемка с ультрафиолетовой подсветкой. В этих условиях он 70 раз сбрасывал со стола платок. При этом автоматика срабатывала, регистрируя двойной зубец на записи осциллограммы от пересечения чем-то непрозрачным или от отклонения инфракрасного луча, проходившего над платком. Но Руди оказывался при этом на автоматически снимавшейся в этот момент фотографии (при ультрафиолетовой подсветке) в невинной позе, хотя пребывал в глубоком трансе с частотой дыхания 200—300 вдохов в минуту вместо обычных 16. Все это Ости описал в монографии на 116 страницах текста и с 61 рисунком. Самосбрасывание платка можно объяснить обычной ПГ-«помощью» Руди и исследователям парапсихологии со стороны П. Не исключено, что ГЦ-сеть с отвержденным воздухом, которым П смахивал платок, могла быть излучающей инфракрасный луч (см. п. 6.18.31) или преломляющей его. Но возможно, что зубцы получались и от перекрытия луча движущимся платком (перевода книги на русский язык нет). Можно, конечно, предполагать, что сбрасывание платка проделывалось ГЦ-лучом биополя, как это делала Кулагина (см. п. 6.6.37). Но для этого Руди надо было бы иметь очень развитую телекинетическую способность и умение управлять ГЦ-лучом, а о наличии у него выдающихся способностей к телекинезу в сообщении об этих опытах не упоминается.

6.22.15. На ниве медиумизма на фоне громких случаев получения правильной информации отдельными медиумами и четкого выполнения их желаний сразу же развелось множество шарлатанов, использующих легковерие жаждущих увидеть чудо. Они зарабатывали или приятный для них интерес окружающих, или зависимость клиентов от медиума, или получали славу, или большой доход от публичных выступлений, издания книг и т.п. Так, например, современный американский медиум Вернон Оверли за 30 лет выступил в восьми странах, в 26 штатах США и более чем в сотне городов с сеансами-демонстрациями. Написал он (как он уверяет, автоматическим письмом) и книгу «Медиум» от имени якобы нематериального мира «Мора». Он выступает в жанре «медиуматрансфигурации», при котором во время получения ответов от того или иного «духа» его лицо приобретает сходство с невидимыми собеседниками. «На моем лице может появиться борода или вдруг голова покроется густыми волосами», — пишет абсолютно лысый Оверли в своей книге. «Могут.появиться очки, серьги в ушах, нос делается вздернутым или крючковатым. Черты лица постоянно изменяются. На груди появляются различные изображения. Они сменяют друг друга, как на экране». Конечно, П может все это сделать, как это бывает при двойниче- стве (см. п. 6.12), или создавая, как для своего «любимчика» (см. п. 6.7.72), при его выступлениях феномены типа голографических изображений. Но ведь это делают и артисты жанра трансформации (например, А. Райкин), надевая маски, парики и т. п. И поэтому давать детальные объяснения этому я не буду, так как в источнике информации не указано, в каких условиях происходили эти «трансфигурации», не сообщается, имели ли прототипы «духов» бороды и т.п. Дело в том, что медиумы-шарлатаны свои выступления обставляли всевозможными условиями, облегчающими разработанные ими способы обмана (демонстрации в темной комнате, за ширмой или занавесом, отвлечение внимания на удержание их рук и ног, когда орудовали помощники, и т.п.). Медиумы заявляли без каких-либо доказательств, что в них «вселились» души, посредники или представители Космоса, которые используют для передачи сообщений или их голосовой аппарат, или руку для автоматического письма. Конечно, и такое бывает и в ПГ, и при автоматическом письме, в которых П выдает себя за кого угодно. И не исключено, что это также действует П в медиумизме, когда возникают, кроме того, и другие феномены, специфические для проявлений ПГ. Но нельзя исключить наличие обманов медиумов в тех случаях, когда сопутствующие типичные ПГ-феномены отсутствуют, а они ссылаются на «вселение». Ведь многие ставшие знаменитыми медиумы были в конце концов разоблачены (Евзампия Палладино, миссис Пайпер, миссис Леонард и др.).

6.22.16. Широкая распространенность обманов видна из того, что среди обследованных медиумов не было почти ни одного, кто бы не попался на обмане (кроме Юма и некоторых других). Это следует и из того, что физические медиумы, которых было много в XIX веке, сейчас исчезли (видимо, потому, что проверяющие их комиссии стали использовать фотоаппараты с фотовспышками, инфракрасные очки, скрытые видеокамеры и т. п.). Если в XIX веке в спиритических сеансах не было никаких упоминаний о Космосе, гуманоидах, иномирянах и т. п., то сейчас они стали повсеместными, что по крайней мере подозрительно, хотя и может быть оправдано приспособлением П к тезаурусу объектов воздействий (см. п.

2.3.6.11) . Увеличилось как дающее большой эффект и запугивание апокалиптическими пророчествами, получаемыми в спиритических сеансах.

6.22.17. Цена спиритической информации следует из того, например, что сенсационные книги Г. Адамского о контактах с гуманоидами и путешествиях на НЛО были написаны им с помощью спиритических сеансов. Он задавал на них вопросы и получал ответы, по существу, отражающие его представления и желания. Потом он облек это в форму прямых диалогов с «жителями» Луны, Венеры, Марса, Юпитера и, придумав примитивную научно-фантастическую фабулу, написал несколько книг, которые на волне появившегося интереса к НЛО стали бестселлерами. Разоблачение его сочинений последовало довольно быстро проведенными исследованиями планет космическими аппаратами, но до сих пор встречаются люди, считающие, что Адамский встречался с НЛО и гуманоидами.

6.22.18. Занятия спиритизмом небезопасны, причем не только для людей с неустойчивой психикой, способной перейти под действием сильного толчка в комплексы, фобии и мании. Известно,

что человеку наиболее убедительной и легко воспринимаемой кажется информация, соответствующая его прежним убеждениям и взглядам (ведь поэтому, в частности, люди выписывают, покупают и читают те газеты, которые дают им такую информацию и поддерживают их мировоззрение), а так как в спиритизме и контактах в основном человек «работает с усилением обратной связи», т.е. сам с собой, со своими убеждениями, то при этом возникает все усиливающееся доверие к «контрагенту», переходящее иногда в состояние подчиненности или избранности, а иногда и мессианство. Проведенные же сопоставления наукообразных «истин» и «советов» человечеству, получаемых разными группами в спиритических сеансах, показывают (после исключения тривиальных) их взаимную несовместимость, а также противоречия не только научным данным, но и здравому смыслу. Но, несмотря на это, убедительность советов самому себе, полностью соответствующих тезаурусу и усиленных авторитетом «контрагента», бывает у людей, увлекающихся спиритизмом, столь велика, что имели место случаи, когда они начинали принимать все решения, только посоветовавшись со своим «контрагентом», кажущимся им реальным, умным и доброжелательным. При этом возникали даже убийства и самоубийства.

6.22.19. В таких тяжелых случаях даже получение явной дезинформации не убеждает спиритов в недопустимости практического использования этого канала получения « ценных указаний ». Они относят ее на счет помех от «мистификаторов», подменяющих желательных собеседников, или объясняют тем, что сами «поняли неправильно», или деятельностью «контролеров», прерывающих передачу нежелательной или запрещенной для сообщения людям информации. Явные несоответствия известным фактам в сообщениях «отошедших» объясняют ослаблением у них со временем памяти и т.п. К тому же «медиумический сеанс — это беседа на площади, заполненной любопытствующими глупцами, которых в мире «отошедших» гораздо больше, чем умных», — пишет один из сторонников современного спиритизма.

6.22.20. Кроме контактов сумершими та же техника блюдцеверчения, сто- лостучания и медиумизма используется и для «анимизма» — контакта с живыми людьми, которые в это время находятся далеко и ничего особенного не ощущают во время связи с ними. Я не нашел в литературе по спиритизму объяснения этого феномена с позиций душ или духов. Хотя анимизм известен с XIX века и находит сейчас применение в разведке и других целях (см. п.

6.23.28) , логичного объяснения ему сторонники участия духов или душ людей в спиритизме не нашли, не решаясь утверждать, что душа человека может отлучиться, вызванная кем-то, а он от этого не только не умирает, но даже не испытывает никаких неудобств, как- то обходясь без нее. С позиции же моей гипотезы это объясняется тем, что для П использовать информацию из файлов живущих не сложнее, чем из файлов умерших.

6.22.21. Сложнее дать объяснение феномену эктоплазмы — выделению из природных отверстий (гениталии, груди, уши, рот, нос, глаза), хотя и не всегда из них (у некой Евы К. — из большого пальца), беловатого вещества и созданию из него изображений (фантомов). Выделение эктоплазмы было распространено среди физических медиумов в XIX — начале XX века, но, когда этот тип медиумов стал сокращаться, сообщения об эктоплазме почти прекратились. Эктоплазма описана как живая, реагирующая на прикосновение и свет материя (поэтому «готовится» в темноте). Похожа на кисею, жидкость или пасту, холодная, слегка светящаяся, с характерным запахом. При прикосновении других людей к ней медиум якобы чувствует боль. Несмотря на рассказы очевидцев и фотографии медиумов, производящих эктоплазму, доказательств, имеющих законную силу, нет. К тому же были случаи поимки медиумов при ее фальсификации. Есть, правда, сообщение, что в Массачусетском технологическом институте один раз проанализировали ее состав. Это непонятно, так как в сообщениях об эктоплазме утверждается, что при демонстрации медиумами материализации барельефных изображений лиц людей или их рук пленки эктоплазмы после показа становятся прозрачными, расплываются и исчезают, даже не дойдя до занавесок, за которыми находились создававшие ее медиумы. Тем не менее анализ ее состава, как сообщается, был проведен и показал, что в эктоплазме имеется натрий, калий, хлор, вода, белок, клетки эпителия и свежие эритроциты. Кроме того, в исследовании У. Дж. Кроуфорда из университета Белфаст (Англия) вес медиума от выделения эктоплазмы уменьшался. Он также обнаружил, что вес стола в момент его левитации временно прибавился к весу медиума.

6.22.22. Конечно, для П не сложно собрать небольшое количество выделений человека (см. п. 2.1.1.9.30) или снять с него тончайший слой отмершей кожи толщиной в одну клетку, т. е. 1,3 мкм (за неделю у человека отмирает два кубических сантиметра кожи). Ведь снимает же он в ПГ нижнее белье, не затрагивая верхнюю одежду (см. п.

2.1.1.12.15.3) . Может он и сделать из них рельефное изображение человека или его частей, сделать эту кисею и жесткой (натягивая ГЦ), и холодной, и теплой (снимая или подавая тепловые колебания на удерживающую эктоплазму ГЦ-сеть по ГЦ-жгуту). Но для чего при этом использовать выделения людей, когда строительного материала для заполнения ГЦ-сети сколько угодно вокруг них? Только для того, чтобы озадачить исследователей? И нас с вами? Попробуйте найти ответ сами, поскольку вы теперь узнали о спиритизме почти столько же, сколько узнал я.

Дата: 2019-04-23, просмотров: 229.