| 4 балла
| 3 балла
| 2 балла
| 1 балл
| 0 баллов
|
Алгоритм и техника оказания первой помощи выполнены правильно. На дополнительные вопросы отвечал четко, правильно.
| Алгоритм оказания первой помощи соблюден. В технике выполнения приемов оказания первой помощи имеются незначительные ошибки. На дополнительные вопросы отвечал с незначительными ошибками.
| В алгоритме и технике оказания первой помощи имеются ошибки. Ответы на дополнительные вопросы недостаточно четкие, с ошибками.
| В алгоритме и технике оказания первой помощи допущены существенные ошибки. Ответы на дополнительные вопросы не полные или отсутствуют.
| Студент не знает алгоритма оказания первой помощи.
|
Примерный перечень вопросов к дискуссии
По теме: «Влияние факторов окружающей среды на здоровье человека»:
1. Понятие «здоровье» и факторы, влияющие на здоровье;
2. Климатические факторы, влияющие на здоровье человека;
3. Химические и биологические факторы, влияющие на здоровье человека;
4. Питание как фактор, влияющий на здоровье человека;
5. Двигательная активность и здоровье человека;
6. Режим дня как фактор здоровья;
7. Закаливание как фактор сохраняющий здоровье.
8. Стресс и его влияние на здоровье;
9. Сон и здоровье человека.
10. Вредные привычки и здоровье.
по теме: «Морально-этические аспекты проведения базовой сердечно-легочной реанимации»:
1. Цель, задачи и принципы проведения базовой сердечно-легочной реанимации;
2. Принцип «Не навреди! (primum non nocere!);
3. Принцип справедливости и доступности реанимации;
4. Воля пациента и реанимация;
5. Возможные осложнения сердечно-легочной реанимации.
Критерии оценки участия студента в дискуссии
Таблица 7.
П/п
Оцениваемые показатели
|
Критерии оценивания показателей (в баллах)
| 1 балл
| 0,5 балла
| 0 баллов
|
1
| Уровень теоретических знаний по теме
| Демонстрирует хороший уровень теоретических знаний. Свободно ориентируется в представленной теме.
| Демонстрирует удовлетворительный уровень теоретических знаний.
| Знания теории не полные или отсутствуют.
|
2
| Качество излагаемого материала.
| Материал излагает грамотно, в определенной логической последовательности, точно используя терминологию.
| В изложении материала допускает незначительные ошибки.
| В изложении материала допускает грубые ошибки.
|
3
| Способность отстаивать собственную точку зрения.
Подкрепление материала фактическими данными.
| Четко высказывает и отстаивает собственную точку зрения, подкрепляя ответ фактическими данными (статистические данные, конкретные примеры и др.)
| Высказывает собственную точку зрения. В приведенных примерах есть ошибки или не точности.
| Не высказывает собственной точки зрения по теме. Примеры отсутствуют.
|
4
| Умение анализировать, обобщать, аргументировать информацию
| Проявляет навыки анализа, обобщения, аргументации информации.
| При анализе и обобщении информации допускает ошибки или неточности.
| При анализе и обобщении информации допускает грубые ошибки.
Нет анализа информации и выводов.
|
5
| Степень участия в дискуссии.
| Активно участвует в дискуссии.
| Пассивно участвует в дискуссии
| Участие в дискуссии только при обращении.
Не участвует в дискуссии.
|
Максимально возможное количество баллов, выставляемое при оценке глоссария
(сумма баллов за каждый показатель) – 5 баллов
|
7.1.4 Оценочные средства для заданий, выполненных студентами в часы самостоятельной работы (глоссарий, презентация)
Оценка результатов выполнения студентами заданий (глоссарий, презентация), выполненных в часы самостоятельной работы, осуществляется согласно соответствующим критериям оценки.
Критерии оценки качества глоссария
Таблица 8.
П/п
Оцениваемые показатели
|
Дата: 2019-04-23, просмотров: 215.
|