Критерии оценивания практических навыков (в баллах)
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
  4 балла 3 балла 2 балла 1 балл 0 баллов Алгоритм и техника оказания первой помощи выполнены правильно. На дополнительные вопросы отвечал четко, правильно. Алгоритм оказания первой помощи соблюден. В технике выполнения приемов оказания первой помощи имеются незначительные ошибки. На дополнительные вопросы отвечал с незначительными ошибками. В алгоритме и технике оказания первой помощи имеются ошибки. Ответы на дополнительные вопросы недостаточно четкие, с ошибками. В алгоритме и технике оказания первой помощи допущены существенные ошибки. Ответы на дополнительные вопросы не полные или отсутствуют. Студент не знает алгоритма оказания первой помощи.

 

Примерный перечень вопросов к дискуссии

 

По теме: «Влияние факторов окружающей среды на здоровье человека»:

1. Понятие «здоровье» и факторы, влияющие на здоровье;

2. Климатические факторы, влияющие на здоровье человека;

3. Химические и биологические факторы, влияющие на здоровье человека;

4. Питание как фактор, влияющий на здоровье человека;

5. Двигательная активность и здоровье человека;

6. Режим дня как фактор здоровья;

7. Закаливание как фактор сохраняющий здоровье.

8. Стресс и его влияние на здоровье;

9. Сон и здоровье человека. 

10. Вредные привычки и здоровье. 

 

по теме: «Морально-этические аспекты проведения базовой сердечно-легочной реанимации»:

1.  Цель, задачи и принципы проведения базовой сердечно-легочной реанимации;

2. Принцип «Не навреди! (primum non nocere!);

3. Принцип справедливости и доступности реанимации;

4. Воля пациента и реанимация;

5. Возможные осложнения сердечно-легочной реанимации.

Критерии оценки участия студента в дискуссии

Таблица 7.

П/п

Оцениваемые показатели

Критерии оценивания показателей (в баллах)

1 балл 0,5 балла 0 баллов 1 Уровень теоретических знаний по теме Демонстрирует хороший уровень теоретических знаний. Свободно ориентируется в представленной теме. Демонстрирует удовлетворительный уровень теоретических знаний. Знания теории не полные или отсутствуют. 2 Качество излагаемого материала. Материал излагает грамотно, в определенной логической последовательности, точно используя терминологию.  В изложении материала допускает незначительные ошибки. В изложении материала допускает грубые ошибки. 3 Способность отстаивать собственную точку зрения. Подкрепление материала фактическими данными. Четко высказывает и отстаивает собственную точку зрения, подкрепляя ответ фактическими данными (статистические данные, конкретные примеры и др.) Высказывает собственную точку зрения. В приведенных примерах есть ошибки или не точности. Не высказывает собственной точки зрения по теме. Примеры отсутствуют. 4 Умение анализировать, обобщать, аргументировать информацию Проявляет навыки анализа, обобщения, аргументации информации. При анализе и обобщении информации допускает ошибки или неточности. При анализе и обобщении информации допускает грубые ошибки. Нет анализа информации и выводов. 5 Степень участия в дискуссии. Активно участвует в дискуссии. Пассивно участвует в дискуссии Участие в дискуссии только при обращении.  Не участвует в дискуссии.

Максимально возможное количество баллов, выставляемое при оценке глоссария

(сумма баллов за каждый показатель) – 5 баллов

 

 

7.1.4 Оценочные средства для заданий, выполненных студентами в часы самостоятельной работы (глоссарий, презентация)

Оценка результатов выполнения студентами заданий (глоссарий, презентация), выполненных в часы самостоятельной работы, осуществляется согласно соответствующим критериям оценки.

Критерии оценки качества глоссария

Таблица 8.

П/п

Оцениваемые показатели

Дата: 2019-04-23, просмотров: 215.