по дисциплине Трудовое право
1. Перечень компетенций (части компетенции), проверяемых оценочным средством (наименование, код):
№ п/п | Код компетенции | Название |
1. | ОК-9 | Готовность пользоваться основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий |
2 | ОПК-2 | Способность работать на благо общества и государства |
3 | ОПК-6 | Способность повышать уровень своей профессиональной компетентности |
4 | ПК-4 | Способность принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом |
5 | ПК-5 | Способность применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности |
6 | ПК-6 | Способность юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства |
7 | ПК-7 | Владение навыками подготовки юридических документов |
8 | ПК-15 | Способность толковать различные правовые акты |
9 | ПК-16 | Способность давать квалифицированные разъяснения о правах и обязанностях, о возможных правовых последствиях правомерного или неправомерного поведения |
……….
№ п/п | Тема | Код компетенции (части) компетенции |
1. | Скрытые трудовые отношения в РФ | ОК-9 ОПК-2 ОПК-6 ПК-4 ПК-5 ПК-6 ПК-7 ПК-15 ПК-16 |
2. | Правоприменительные проблемы заключения трудового договора | ОК-9 ОПК-2 ОПК-6 ПК-4 ПК-5 ПК-6 ПК-7 ПК-15 ПК-16 |
3. | Теоретические и практические проблемы расторжения трудового договора | ОК-9 ОПК-2 ОПК-6 ПК-4 ПК-5 ПК-6 ПК-7 ПК-15 ПК-16 |
4. | Правоприменительные вопросы ответственности в трудовом праве | ОК-9 ОПК-2 ОПК-6 ПК-4 ПК-5 ПК-6 ПК-7 ПК-15 ПК-16 |
5. | Дискуссионные вопросы защиты трудовых прав работников | ОК-9 ОПК-2 ОПК-6 ПК-4 ПК-5 ПК-6 ПК-7 ПК-15 ПК-16 |
2. Методические рекомендации по подготовке и проведению
Цель «круглого стола» - раскрыть широкий спектр мнений по выбранной для обсуждения проблеме с разных точек зрения, обсудить неясные и спорные моменты, связанные с данной проблемой, и достичь консенсуса.
Задачей «круглого стола» является мобилизация и активизация участников на решение конкретных актуальных проблем, поэтому «круглый стол» имеет специфические особенности:
1. Персофиницированность информации (участники во время дискуссии высказывают не общую, а личностную точку зрения. Она может возникнуть спонтанно и не до конца точно быть сформулирована. К подобной информации необходимо относиться особенно вдумчиво, выбирая крупицы ценного и реалистического, сопоставляя их с мнениями других участников (дискутантов)).
2. Полифоничность «круглого стола» (в процессе «круглого стола» может царить деловой шум, многоголосье, что соответствует атмосфере эмоциональной заинтересованности и интеллектуального творчества. Но именно это и затрудняет работу ведущего (модератора) и участников. Среди этого многоголосья ведущему необходимо «уцепиться» за главное, дать возможность высказаться всем желающим и продолжать поддерживать этот фон, так как именно он является особенностью «круглого стола»).
Круглый стол предполагает:
1. готовность участников к обсуждению проблемы с целью определения возможных путей ее решения.
2. наличие определенной позиции, теоретических знаний и практического опыта.
Возможна организация такого круглого стола, когда в основу обсуждения преднамеренно заложены несколько точек зрения на один и тот же вопрос, обсуждение которых подводит к приемлемым для всех участников позициям и решениям.
Таким образом, неотъемлемые составляющие круглого стола:
1. неразрешённый вопрос;
2. равноправное участие представителей всех заинтересованных сторон;
3. выработка приемлемых для всех участников решений по обсуждаемому вопросу.
При проведении «круглого стола» для достижения положительного результата и создания деловой атмосферы необходимо:
Дата: 2019-03-05, просмотров: 330.