Перечень тем для круглого стола
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

по дисциплине Трудовое право

 

1. Перечень компетенций (части компетенции), проверяемых оценочным средством (наименование, код):

№ п/п Код компетенции Название
1. ОК-9 Готовность пользоваться основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий
2 ОПК-2 Способность работать на благо общества и государства
3 ОПК-6 Способность повышать уровень своей профессиональной компетентности
4 ПК-4 Способность принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом
5 ПК-5 Способность применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности
6 ПК-6 Способность юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства
7 ПК-7 Владение навыками подготовки юридических документов
8 ПК-15 Способность толковать различные правовые акты
9 ПК-16 Способность давать квалифицированные разъяснения о правах и обязанностях, о возможных правовых последствиях правомерного или неправомерного поведения

……….

№ п/п Тема Код компетенции (части) компетенции
1. Скрытые трудовые отношения в РФ ОК-9 ОПК-2 ОПК-6 ПК-4 ПК-5 ПК-6 ПК-7 ПК-15 ПК-16
2. Правоприменительные проблемы заключения трудового договора ОК-9 ОПК-2 ОПК-6 ПК-4 ПК-5 ПК-6 ПК-7 ПК-15 ПК-16
3. Теоретические и практические проблемы расторжения трудового договора ОК-9 ОПК-2 ОПК-6 ПК-4 ПК-5 ПК-6 ПК-7 ПК-15 ПК-16
4. Правоприменительные вопросы ответственности в трудовом праве ОК-9 ОПК-2 ОПК-6 ПК-4 ПК-5 ПК-6 ПК-7 ПК-15 ПК-16
5. Дискуссионные вопросы защиты трудовых прав работников ОК-9 ОПК-2 ОПК-6 ПК-4 ПК-5 ПК-6 ПК-7 ПК-15 ПК-16

2. Методические рекомендации по подготовке и проведению

Цель «круглого стола» - раскрыть широкий спектр мнений по выбранной для обсуждения проблеме с разных точек зрения, обсудить неясные и спорные моменты, связанные с данной проблемой, и достичь консенсуса.

Задачей «круглого стола» является мобилизация и активизация участников на решение конкретных актуальных проблем, поэтому «круглый стол» имеет специфические особенности:

1. Персофиницированность информации (участники во время дискуссии высказывают не общую, а личностную точку зрения. Она может возникнуть спонтанно и не до конца  точно быть сформулирована. К подобной информации необходимо относиться особенно вдумчиво, выбирая крупицы ценного и реалистического, сопоставляя их с мнениями других участников (дискутантов)).

2. Полифоничность «круглого стола» (в процессе «круглого стола» может царить деловой шум, многоголосье, что соответствует атмосфере эмоциональной заинтересованности и интеллектуального творчества. Но именно это и затрудняет работу ведущего (модератора) и участников. Среди этого многоголосья ведущему необходимо «уцепиться» за главное, дать возможность высказаться всем желающим и продолжать поддерживать этот фон, так как именно он является особенностью «круглого стола»).

Круглый стол предполагает:

1. готовность участников к обсуждению проблемы с целью определения возможных путей ее решения.

2. наличие определенной позиции, теоретических знаний и практического опыта.

Возможна организация такого круглого стола, когда в основу обсуждения преднамеренно заложены несколько точек зрения на один и тот же вопрос, обсуждение которых подводит к приемлемым для всех участников позициям и решениям.

Таким образом, неотъемлемые составляющие круглого стола:

1. неразрешённый вопрос;

2. равноправное участие представителей всех заинтересованных сторон;

3. выработка приемлемых для всех участников решений по обсуждаемому вопросу.

При проведении «круглого стола» для достижения положительного результата и создания деловой атмосферы необходимо:

  • Предусмотреть оптимальное количество участников (если круг специалистов большой, необходим не один ведущий, а два.
  • Обеспечить работу технических средств для аудио- и видеозаписи.
  • Установить регламент выступлений.
  • Обеспечить соответствующее оформление аудитории (желательно, чтобы «круглый стол» был действительно круглым и коммуникации осуществлялись «лицом к лицу», что способствует групповому общению и максимальной вовлеченности в дискуссию.)

Дата: 2019-03-05, просмотров: 290.