Критерии оценки курсовой работы
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Код компетенции

                  

                                                         Признаки компетенции

ПК 1.1.-1.5

ПК 2.1-2.5

ПК 3.1.-

3.8.

ПК 4.1.-4.5

 

ОК 2

ОК 4

ОК 5

ОК 8

ОК 9

ОК 11

определяет и обосновывает понятийный аппарат исследовательской работы, демонстрирует полноту и системность теоретического анализа проблемы проектирует решение профессиональных проблем в соответствии с нормативно-правовыми документами, регламентирующими профессиональную деятельность в современных условиях дает методическое обоснование исследования определяет стратегию и тактику исследования интерпретирует и обобщает полученные результаты исследования, делает выводы оформляет работу в соответствии с основными требованиями представляет имеющуюся информацию в различных формах (в виде таблиц, графиков, диаграмм и т.д.), сопровождает защиту качественной электронной презентацией, соответствующей структуре и содержанию работы выстраивает защиту логично, аргументировано, в соответствии с нормами русского литературного языка умеет оппонировать, аргументировано отвечать на вопросы, вести профессиональный диалог, отражает собственное отношение к проблеме, проявляя личную профессиональную позицию

 

1 балл ставится, если уровень проявления признака оценен как недостаточный;

2 балла – достаточный;

3 балла – оптимальный

Отметка 3 («удовлетворительно») ставится за 16-19 баллов;        

4 («хорошо») за 20-23 баллов;            

5 («отлично») за 24 – 27 баллов

 

Критерии оценки защиты курсовой работы

Оценка «Отлично» выставляется за работу, которая носит исследовательский характер, глубоко и всесторонне освещает теоретические основы избранной темы, содержит квалифицированный анализ существующих в рамках исследуемой темы проблем и противоречий, а также реальные и аргументированные выводы и предложения, имеющие научную и прикладную ценность. Материалы исследования изложены четко, логически последовательно, грамотно. При ее защите автор показал глубокое знание исследуемых вопросов, свободное владение материалами исследования, четко сформулировал и обосновал предложения, направленные на оптимизацию исследуемых видов деятельности и организационных структур. Доклад при защите построен методически правильно. В ходе своего выступления автор удачно использовал качественно оформленные наглядные пособия либо раздаточный материал, уверенно отвечал на дополнительные вопросы. Оформление результатов исследования безупречное.

Оценка «Хорошо» выставляется за работу, которая носит исследовательский характер, имеет квалифицированно изложенную теоретическую часть, содержит достаточно глубокий анализ существующих в рамках исследуемой темы проблем. Материалы исследования изложены последовательно, в них содержатся выводы и предложения. В то же время приводимые в работе аргументы не всегда представляются бесспорными. При защите результатов своей работы ее автор показывает хорошее владение материалом, уверенно оперирует данными исследования, уверенно отстаивает свою точку зрения. Удачно использует в ходе выступления перед комиссией наглядные пособия или раздаточный материал. Ответы на дополнительные вопросы – уверенные. Оформление работы в принципе отвечает предъявляемым требованиям.

Оценка «Удовлетворительно» выставляется за работу, которая носит исследовательский характер, имеет главу, посвященную теории исследуемой проблемы, основана на практическом материале, однако проведенный анализ не отличается глубиной и критичностью. Материалы исследования изложены не всегда последовательно, а сформулированные выводы и предложения не отличаются четкостью и обоснованностью. При защите студент проявляет неуверенность, слабое владение материалами исследования, не всегда способен дать аргументированный ответ на поставленные вопросы. Результаты исследования оформлены с несущественными нарушениями установленных требований.

Оценку «Неудовлетворительно» заслуживает курсовая работа, которая носит описательный характер и не содержит элементов исследования. В ней отсутствует глубокий анализ теоретических аспектов исследуемой проблемы, а также особенностей ее реализации на практике. Выводы и предложения в работе либо вообще отсутствуют, либо они носят декларативный характер. В ходе защиты студент ведет себя неуверенно, теорией вопроса и материалами собственной работы владеет слабо, на поставленные вопросы ответить затрудняется, допускает существенные ошибки в докладе. Наглядные пособия и раздаточный материал отсутствуют.

 

Приложение 6.

Тематика курсовых работ

 

Темы курсовых работ Рекомендуемая нормативно-правовая и методическая литература
ПМ.01. 1. Использование методической литературы и др. источников информации, необходимой для подготовки к урокам в начальной школе 2. Особенности определения цели и задач урока (…) в начальной школе с учетом особенностей учебного предмета и возраста обучающихся 3. Особенности планирования урока (…) в начальной школе с учетом особенностей учебного предмета и возраста обучающихся 4. Особенности планирования урока в начальной школе в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами 5. Использование различных средств, методов и форм организации учебной деятельности обучающихся на уроках математики в начальной школе 6. Использование различных средств, методов и форм организации учебной деятельности обучающихся на уроках русского языка в начальной школе 7. Использование различных средств, методов и форм организации учебной деятельности обучающихся на уроках окружающего мира в начальной школе 8. Использование различных средств, методов и форм организации учебной деятельности обучающихся на уроках технологии в начальной школе 9. Использование различных средств, методов и форм организации учебной деятельности обучающихся на уроках ИЗО в начальной школе 10. Использование различных средств, методов и форм организации учебной деятельности обучающихся на уроках музыки в начальной школе 11. Использование различных средств, методов и форм организации учебной деятельности обучающихся на уроках информатики в начальной школе 12. Использование различных средств, методов и форм организации учебной деятельности обучающихся на уроках литературного чтения в начальной школе 13. Использование различных средств, методов и форм организации учебной деятельности обучающихся на уроках письма в начальной школе 14. Использование различных средств, методов и форм организации учебной деятельности обучающихся на уроках обучения грамоте в начальной школе 15. Планирование и организация работы на уроке в начальной школе с одаренными детьми в соответствии с их индивидуальными особенностями 16. Планирование и организация коррекционно-развивающей работы на уроке в начальной школе с обучающимися, имеющими трудности в обучении 17. Использование технических средств обучения (ТСО) на уроках математики в начальной школе  18. Использование технических средств обучения (ТСО) на уроках русского языка в начальной школе  19. Использование технических средств обучения (ТСО) на уроках литературного чтения в начальной школе  20. Использование технических средств обучения (ТСО) на уроках технологии в начальной школе  21. Использование технических средств обучения (ТСО) на уроках окружающего мира в начальной школе  22. Формирование навыка каллиграфического письма на уроках в начальной школе 23. Формирование навыка выразительного чтения на уроках в начальной школе 24. Формирование орфографической грамотности на уроках в начальной школе 25. Возможности учебно-методического комплекта «Планета знаний» по реализации ФГОС в начальной школе по предмету «Математика»; 26. Возможности учебно-методического комплекта «Планета знаний» по реализации ФГОС в начальной школе по предмету «Русский язык»; 27. Возможности учебно-методического комплекта «Планете знаний» по реализации ФГОС в начальной школе по предмету «Окружающий мир»; 28. Возможности учебно-методического комплекта «Школа России» по реализации ФГОС в начальной школе по предмету «Русский язык»; 29. Возможности учебно-методического комплекта «Школа России» по реализации ФГОС в начальной школе по предмету «Математика»; 30. Возможности учебно-методического комплекта «Школа России» по реализации ФГОС в начальной школе по предмету «Информатика»; 31. Воспитательные возможности урока информатики в начальной школе; 32. Методы и приемы развития мотивации учебно-познавательной деятельности на уроках по предмету «Обучение грамоте»; 33. Методы и приемы развития мотивации учебно-познавательной деятельности на уроках по предмету «Русский язык» в начальной школе; 34. Методы и приемы развития мотивации учебно-познавательной деятельности на уроках по предмету «Математика» в начальной школе; 35. Методы и приемы развития мотивации учебно-познавательной деятельности на уроках по предмету «Окружающий мир» в начальной школе; 36. Особенности обучения одаренных детей младшего школьного возраста на уроках математики; 37. Особенности обучения одаренных детей младшего школьного возраста на уроках информатики; 38. Методы и методики педагогического контроля результатов учебной деятельности младших школьников на уроках русского языка; 39. Методы и методики педагогического контроля результатов учебной деятельности младших школьников на уроках математики; 40. Методы и методики педагогического контроля результатов учебной деятельности младших школьников на уроках «Окружающий мир»; 41. Методы и методики педагогического контроля результатов учебной деятельности младших школьников на уроках информатики; 42. Методы и методики педагогического контроля результатов учебной деятельности младших школьников на уроках технологии; 43. Основы оценочной деятельности учителя начальных классов, критерии выставления отметок и виды учета успеваемости обучающихся; 44. Педагогические и гигиенические требования к организации обучения на уроках в начальной школе; 45. Формирование личностных УУД на уроках в начальной школе. 46. Формирование регулятивных УУД на уроках в начальной школе. 47. Формирование коммуникативных УУД на уроках в начальной школе. 48. Формирование познавательных УУД на уроках в начальной школе. 49. Преемственность образовательных программ дошкольного и начального общего образования 1. ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. №273-ФЗ с ссылкой на сайт: http://www.assessor.ru/notebook/biznes_jekonomika_finansy_obzor_article/zakon_ob_obrazovanii_v_rossiiskoi_federacii_2013_novyi/; 2. Приказ Минобрнауки России от 06 октября 2009 г. №373 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (в редакции приказов от 26 ноября 2010 г. №1241, от 22 сентября 2011 г. №2357, от 18 декабря 2012г. №1060 с ссылкой на сайт http://base.garant.ru/70318402/ ); 3. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.2821-10 (постановление главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 г. № 189, зарегистрировано в Минюсте России 03.03.2011 г., регистрационный номер 19993) с ссылкой на сайт http://lomonholding.ru/articles/detail/?catalogue_id=12&item_id=2940 ; 4. Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 18.11.2013г.№544н «Профессиональный стандарт»; 5. Письмо МО РФ № 202/11-13 от 20.02.1999 «О недопустимости перегрузок обучающихся в начальной школе» с ссылкой на сайт http://www.bestpravo.ru/federalnoje/dg-praktika/h6r.htm ; 6. Письмо МО РФ № 1561/14-15 от 19.11.1998 «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе» с ссылкой на сайт http://docs.cntd.ru/document/901758698 ; 7. Письмо МО РФ и НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков РАМ № 199/13 от 28.03.2002 «Рекомендации по использованию компьютеров в начальной школе» с ссылкой на сайт http://do.gendocs.ru/docs/index-187766.html ; 8. Приказ Минобрнауки РФ от 31.03.2014 г. № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»- http://минобрнауки.рф/новости/4136 9. Письмо Минобрнауки РФ от 29.04.2014 № 08-548 «О федеральном перечне учебников»- http://минобрнауки.рф/новости/4136 10. Издательство «Академкнига/Учебник» (Перспективная начальная школа) с ссылкой на сайт http://akademkniga.ru/ 11. Издательство «АСТ Астрель» (Планета знаний) с ссылкой на сайт http://ast.ru/ 12. Издательство «Баласс» (Школа 2100) с ссылкой на сайт http://school2100.com/izdaniya/buy/balass/ 13. Издательский центр «Вентана-Граф» (Начальная школа XXI века) с ссылкой на сайт http://www.vgf.ru/ 14. Издательство «Дрофа» (Ритм) с ссылкой на сайт http://www.drofa.ru/ 15. Издательство «Просвещение» (Школа России) с ссылкой на сайт http://www.prosv.ru/ 16. Издательский дом «Федоров» (система Л.В. Занкова) с ссылкой на сайт http://zankov.ru/publishing/ 17. Издательство «Ассоциация XXI век» (Гармония) с ссылкой на сайт http://ass21vek.ru/about/ 18. Издательство «Русское слово» (Начальная инновационная школа) с ссылкой на сайт http://www.xn----dtbhthpdbkkaet.xn--p1ai/ 19. Издательство «Просвещение» (Перспектива) с ссылкой на сайт http://www.prosv.ru/ 20. Издательство «Вита-Пресс» (система Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова) с ссылкой на сайт http://www.vita-press.ru/ 21. Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования: особенности и порядок введения. Статья Л.Н. Феденко, зам. директора Института стратегических исследований в образовании РАО, координатора проекта «Разработка, апробация и введение федеральных государственных образовательных стандартов общего образования»,- журнал «Справочник руководителя образовательного учреждения», №5, 2011 г. 22. Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. Часть 1 (Пособие подготовлено в рамках проекта «Разработка, апробация и внедрение Федеральных государственных стандартов общего образования второго поколения», реализуемого Российской академией образования по заказу Министерства образования и науки Российской Федерации и Федерального агентства по образованию)- http://ipk.kuz-edu.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=905&Itemid=316 23. О готовности общеобразовательных учреждений к введению ФГОС. Статья Л.В. Шмельковой, канд. пед. наук, доц., зам. начальника отдела развития системы подготовки и повышения квалификации педагогических работников Департамента общего образования Минобрнауки России, Е.Б. Спасской, зам. председателя Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области - журнал «Управление начальной школой», №8, 2011 г. 24. Конструирование технологической карты урока в соответствии с требованиями ФГОС. Статья И.М. Логвиновой, канд. пед. наук, зам. директора Института стратегических исследований в образовании Российской академии образования, Г.Л. Копотева, канд. пед. наук, зав. лабораторией Института стратегических исследований в образовании Российской академии образования- журнал «Управление начальной школой», №12, 2011 г. 25. Формирование условий введения и реализации ФГОС. Статья Л.Н. Феденко, зам. директора по стандартизации общего образования Института стратегических исследований в образовании РАО, координатор проекта «Разработка, апробация и введение федеральных государственных образовательных стандартов общего образования»,- журнал «Управление начальной школой», №11, 2011 26. Примерная основная образовательная программа НОО http://www.edustandart.ru/ 27. Планируемые результаты освоения основной образовательной программы НОО https://infourok.ru/planiruemie-rezultati-osvoeniya-osnovnoy-obrazovatelnoy-programmi-noo-1567870.html 28. Примерная программа учреждения НОО http://window.edu.ru/resource/623/70623/files/noo-prim.pdf 29. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе http://www.fgos-kurgan.narod.ru/Material/univers_uchebn_dejstv.pdf 30. Федеральный государственный стандарт дошкольного образования https://pravobraz.ru/federalnyj-gosudarstvennyj-obrazovatelnyj-standart-doshkolnogo-obrazovaniya/  
ПМ.02. 1. Использование методической литературы и других источников информации, необходимой для подготовки и проведения внеурочной работы  2. Особенности определения цели и задач организации внеурочной деятельности в области (ИЗО, ДПИ, музыкального творчества…) с учетом возраста обучающихся 3. Использование различных средств, методов и форм организации внеурочной работы в области (ИЗО, ДПИ, музыкального творчества…) с учетом возрастных особенностей обучающихся 4. Использование различных средств, методов и форм организации внеурочной работы в области (ИЗО, ДПИ, музыкального творчества…) с учетом индивидуально-психологических особенностей обучающихся 5. Использование форм и методов, стимулирующих общение обучающихся в процессе внеурочной деятельности, 6. Использование вербальных и невербальных средств педагогической поддержки детей, испытывающих затруднения в общении в процессе внеурочной деятельности  7. Использование методов мотивирования родителей (лиц, их заменяющих) к участию во внеурочной деятельности 8. Использование методов мотивирования обучающихся к участию во внеурочной деятельности 9. Выявление творческих способностей обучающихся в области (ИЗО, ДПИ, музыкального творчества…) 10. Особенности развития и поддержки творческих способностей обучающихся на внеурочных занятиях в области (ИЗО, ДПИ, музыкального творчества…) 11. Особенности применения проектной деятельности на внеурочных занятиях в области (ИЗО, ДПИ, музыкального творчества…) 12. Методы и методики педагогического контроля результатов внеурочной деятельности младших школьников в области (ИЗО, ДПИ, музыкального творчества…) 13. Формирование коммуникативных УУД во внеурочной деятельности в области (ИЗО, ДПИ, музыкального творчества…); 14. Формирование личностных УУД во внеурочной деятельности в области (ИЗО, ДПИ, музыкального творчества…); 15. Формирование регулятивных УУД во внеурочной деятельности в области (ИЗО, ДПИ, музыкального творчества…); 16. Педагогические и гигиенические требования к организации внеурочной работы в области (ИЗО, ДПИ, музыкального творчества…); 17. Формы и методы взаимодействия с родителями обучающихся или лицами, их заменяющими, как субъектами образовательного процесса во внеурочной деятельности 1. ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. №273-ФЗ с ссылкой на сайт: http://www.assessor.ru/notebook/biznes_jekonomika_finansy_obzor_article/zakon_ob_obrazovanii_v_rossiiskoi_federacii_2013_novyi/; 2. Приказ Минобрнауки России от 06 октября 2009 г. №373 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (в редакции приказов от 26 ноября 2010 г. №1241, от 22 сентября 2011 г. №2357, от 18 декабря 2012г. №1060 с ссылкой на сайт http://base.garant.ru/70318402/ ); 3. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.2821-10 (постановление главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 г. № 189, зарегистрировано в Минюсте России 03.03.2011 г., регистрационный номер 19993) с ссылкой на сайт http://lomonholding.ru/articles/detail/?catalogue_id=12&item_id=2940 ; 4. Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 18.11.2013г.№544н «Профессиональный стандарт»; 5. Письмо МО РФ № 202/11-13 от 20.02.1999 «О недопустимости перегрузок обучающихся в начальной школе» с ссылкой на сайт http://www.bestpravo.ru/federalnoje/dg-praktika/h6r.htm ; 6. Письмо МО РФ № 1561/14-15 от 19.11.1998 «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе» с ссылкой на сайт http://docs.cntd.ru/document/901758698 ; 7. Письмо МО РФ и НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков РАМ № 199/13 от 28.03.2002 «Рекомендации по использованию компьютеров в начальной школе» с ссылкой на сайт http://do.gendocs.ru/docs/index-187766.html ; 8. Планируемые результаты освоения основной образовательной программы НОО https://infourok.ru/planiruemie-rezultati-osvoeniya-osnovnoy-obrazovatelnoy-programmi-noo-1567870.html 9. Примерная программа учреждения НОО http://window.edu.ru/resource/623/70623/files/noo-prim.pdf 10. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе http://www.fgos-kurgan.narod.ru/Material/univers_uchebn_dejstv.pdf 11. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор http://perewerzeva.ucoz.ru/Documents/Vneuroch_deyat/vneuroch_deyatelnost_01.pdf 12. Примерные программы внеурочной деятельности http://zlatschool21.edusite.ru/files/Programma_vneurochnaya_deyat.pdf 13. Внеурочная деятельность (программы) http://www.school-russia.prosv.ru/info.aspx?ob_no=44183 14. Примерные программы внеурочной деятельности под ред Горского В.А. http://school7veselii.lbihost.ru/files/Programmi/__%281%29.pdf 15. Проектная задача в начальной школе / Под ред. А.Б. Воронцова. М.: Просвещение, 2011. 17. Пахомова Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении. – М.: Аркти, 2003. 18. Поливанова К.Н. Проектная деятельность школьников: пособие для учителя/ К.Н. Поливанова. – М.: Просвещение, 2008. 19. Проектные задачи в начальной школе: пособие для учителя/ [А.Б. Воронцов, В.М. Заславский, С.Е. Егоркина и др.]; под ред. А.Б. Воронцова. – М.: Просвещение, 2010. 20. Савенков А.И. Методика исследовательского обучения младших школьников. – Самара: Издательский дом «Фёдоров», 2010. 21. Требования к рабочим программам внеурочной деятельности http://yandex.ru/clck/jsredir?from 22. Письмом Минобрнауки России от 12.05.2011 303-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования».
ПМ.03. 1. Методы педагогической диагностики личности (индивидуальности) обучающихся в начальной школе; 2. Методы педагогической диагностики развития группы обучающихся в начальной школе; 3. Методы и приемы оказания педагогической поддержки в процессе адаптации первоклассников к условиям образовательной организации; 4. Формы и методы совместного с обучающимися планирования внеурочных (воспитательных) мероприятий; 5. Использование разнообразных методов, форм воспитания при проведении внеурочных (воспитательных) мероприятий; 6. Особенности организации детского досуга в начальной школе;  7. Особенности организации детских творческих объединений в начальной школе;  8. Условия развития ученического самоуправления начальной школе; 9. Формирование благоприятного психологического микроклимата и сотрудничества обучающихся в классе; 10. Методы и приемы организации помощи обучающимся предотвращать и разрешать конфликты в начальной школе; 11. Особенности планирования и содержание работы с родителями обучающихся (лицами, их заменяющими); 12. Основные формы и методы работы с родителями обучающихся (лицами, их заменяющими); 13. Особенности изучения семейного воспитания обучающихся; 14. Основные документы о правах ребенка и обязанности взрослых по отношению к детям; 15. Особенности процесса социализации младших школьников; 16. Особенности современной семьи; 17. Возможности использования системы воспитания (Макаренко А.С, Шацкого С.Т., …) в современной школе. 1. ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. №273-ФЗ с ссылкой на сайт: http://www.assessor.ru/notebook/biznes_jekonomika_finansy_obzor_article/zakon_ob_obrazovanii_v_rossiiskoi_federacii_2013_novyi/; 2. Приказ Минобрнауки России от 06 октября 2009 г. №373 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (в редакции приказов от 26 ноября 2010 г. №1241, от 22 сентября 2011 г. №2357, от 18 декабря 2012г. №1060 с ссылкой на сайт http://base.garant.ru/70318402/ ); 3. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.2821-10 (постановление главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 г. № 189, зарегистрировано в Минюсте России 03.03.2011 г., регистрационный номер 19993) с ссылкой на сайт http://lomonholding.ru/articles/detail/?catalogue_id=12&item_id=2940 ; 4. Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 18.11.2013г.№544н «Профессиональный стандарт»; 5. Письмо МО РФ № 202/11-13 от 20.02.1999 «О недопустимости перегрузок обучающихся в начальной школе» с ссылкой на сайт http://www.bestpravo.ru/federalnoje/dg-praktika/h6r.htm ; 6. Письмо МО РФ и НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков РАМ № 199/13 от 28.03.2002 «Рекомендации по использованию компьютеров в начальной школе» с ссылкой на сайт http://do.gendocs.ru/docs/index-187766.html ; 7. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе http://www.fgos-kurgan.narod.ru/Material/univers_uchebn_dejstv.pdf 8. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России http://gigabaza.ru/doc/73866.html 9. Семейный кодекс РФ http://skodeksrf.ru/ 10. Василькова Ю.В., Василькова Т.А.. Социальная педагогика: Курс лекций: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений. — 2-е изд. стереотип. — М.: Издательский центр «Академия». — 440 с.. 2000 11. Василькова Ю.В. Методики и опыт работы социального педагога http://www.studmed.ru/vasilkova-yuv-metodiki-i-opyt-raboty-socialnogo-pedagoga_12b3d5748c9.html 12. П.А. Шептенко, Г.А. Воронина МЕТОДИКА И ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА. Под редакцией В.А. Сластенина. http://textarchive.ru/c-2032612-pall.html 13. Никитина Н.И., Глухова М.Ф., Методика и технология работы социального педагога: Учеб. пособие для студ. пед. Училищ и колледжей, обучающихся по специальности «Соц. Педагогика». – М., ВЛАДОС, 2007. -399 с. 14. Шакурова М.В., Методика и технология работы социального педагога: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. — 2-е изд., стереотип. — М.: Издательский центр «Академия», 2004.  15. Теория и методика воспитания http://www.studfiles.ru/preview/2977309/ 16. Теория и методика воспитания. Конспект лекций http://www.tinlib.ru/psihologija/teorija_i_metodika_vospitanija_konspekt_lekcii/ 17. И.П. Иванов. Энциклопедия коллективных творческих дел. http://www.kommunarstvo.ru/biblioteka/bibivaent.html 18. Маленкова, Л. И. Теория и методика воспитания : учеб. пособие / Л. И. Маленкова. — М. : Педагогическое общество России, 2002. — С. 209 19. Рожков, М. И. Организация воспитательного процесса в школе : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / М И. Рожков, Л. В. Байбародова. — М. : Гуманит. изд. центр «ВЛАДОС», 2001. 20. Положение об ученическом самоуправлении forestdoc2010.narod.ru›polozhenie… 21. Российское движение школьников http://xn----ctbbfgafpccvblxfoe7o3c.xn--p1ai/

 

Дата: 2019-03-05, просмотров: 217.