Практикант представляет психолого-педагогическую характеристику класса, учебной группы, с которыми он проводил занятия в период практики. В характеристике необходимо отразить:
- общие сведения о группе, классе (количество занимающихся, распределение их по полу и возрасту);
- содержание и характер учебной деятельности (успеваемость, дисциплина, отношение к учебной деятельности);
- личностные качества отдельных обучающихся, занимающихся (нормы поведения, культура общения, активность, способность к организаторской деятельности и др.), их приоритеты в образовательной и воспитательной деятельности;
- уровень физической подготовленности;
- взаимоотношения в классе, группе (внутри группы, вне организации, взаимоотношения со взрослыми, со сверстниками);
- общие выводы.
Психолого-педагогическая характеристика одного обучающегося (занимающегося).
Практикант представляет психолого-педагогическую характеристику на одного обучающегося класса, учебной группы, с которой он проводил занятия в период практики. В характеристике необходимо отразить:
- общие сведения об обучающемся (возраст, словесный портрет);
- сведения о физическом развитии обучающегося (рост, вес, физическое развитие, состояние здоровья, заболевания);
- характеристика условий семейного воспитания (состав семьи, характеристика членов семьи, жилищные условия, материальная обеспеченность семьи, общая атмосфера взаимоотношений в семье, отношение членов семьи к школьнику, отношение школьника к членам семьи);
- положение обучающегося в классном коллективе (отношения с преподавателями, взаимоотношения со сверстниками, роль в коллективе, дисциплинированность, успеваемость и др.);
- направленность личности обучающегося (сформированность личной позиции, нравственные убеждения, отношения к труду, мотивы учебной деятельности, увлечения и др.);
- уровень интеллектуального развития (степень сформированности учебных умений и навыков, особенности внимания, памяти, восприятия);
- особенности эмоциональной и волевой сферы обучающегося (преобладающий эмоциональный тонус, устойчивость эмоциональных состояний, степень эмоциональной возбудимости, характер протекания эмоций, темперамент, характер обучающегося);
- общие выводы.
Конспект беседы с обучающимися прикрепленного класса (учебной группы).
Беседа с обучающимися прикрепленного класса (учебной группы) проводится в период практики на тему формирования здорового образа жизни, устойчивой мотивации к систематическим занятиям физическими упражнениями и спортом, формирования негативного отношения к вредным привычкам.
Структура конспекта беседы
Дата проведения «____» __________ 20___ г.
Тема беседы:
План беседы:
СОДЕРЖАНИЕ БЕСЕДЫ
Рецензия на беседу:
Сценарий спортивно-массового, физкультурно-оздоровительного мероприятия.
Для качественного проведения спортивно-массового или физкультурно-оздоровительного мероприятия разрабатывается сценарий, который должен отражать следующие этапы мероприятия с указанием времени, необходимого на их проведение и лиц ответственных за их проведение:
- подготовка к проведению мероприятия (встреча, регистрация, жеребьевка и размещение участников);
- торжественное открытие мероприятия (парад открытия, приветствие участников, показательные выступления, творческие номера);
- разминка участников мероприятия, подготовка к состязаниям;
- программа мероприятия, соревновательный блок с описание видов конкурсов и состязаний. Данный блок может прерываться на показательные выступления или творческие номера;
- торжественное закрытие мероприятия. (построение участников, подведение итогов, награждение лучших участников или команд по итогам мероприятия).
Дата: 2019-03-05, просмотров: 229.