Психолого-педагогическая характеристика группы, класса
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Практикант представляет психолого-педагогическую характеристику класса, учебной группы, с которыми он проводил занятия в период практики. В характеристике необходимо отразить:

- общие сведения о группе, классе (количество занимающихся, распределение их по полу и возрасту);

- содержание и характер учебной деятельности (успеваемость, дисциплина, отношение к учебной деятельности);

- личностные качества отдельных обучающихся, занимающихся (нормы поведения, культура общения, активность, способность к организаторской деятельности и др.), их приоритеты в образовательной и воспитательной деятельности;

- уровень физической подготовленности;

- взаимоотношения в классе, группе (внутри группы, вне организации, взаимоотношения со взрослыми, со сверстниками);

- общие выводы.

 

Психолого-педагогическая характеристика одного обучающегося (занимающегося).

Практикант представляет психолого-педагогическую характеристику на одного обучающегося класса, учебной группы, с которой он проводил занятия в период практики. В характеристике необходимо отразить:

- общие сведения об обучающемся (возраст, словесный портрет);

- сведения о физическом развитии обучающегося (рост, вес, физическое развитие, состояние здоровья, заболевания);

- характеристика условий семейного воспитания (состав семьи, характеристика членов семьи, жилищные условия, материальная обеспеченность семьи, общая атмосфера взаимоотношений в семье, отношение членов семьи к школьнику, отношение школьника к членам семьи);

- положение обучающегося в классном коллективе (отношения с преподавателями, взаимоотношения со сверстниками, роль в коллективе, дисциплинированность, успеваемость и др.);

- направленность личности обучающегося (сформированность личной позиции, нравственные убеждения, отношения к труду, мотивы учебной деятельности, увлечения и др.);

- уровень интеллектуального развития (степень сформированности учебных умений и навыков, особенности внимания, памяти, восприятия);

- особенности эмоциональной и волевой сферы обучающегося (преобладающий эмоциональный тонус, устойчивость эмоциональных состояний, степень эмоциональной возбудимости, характер протекания эмоций, темперамент, характер обучающегося);

- общие выводы.

Конспект беседы с обучающимися прикрепленного класса (учебной группы).

Беседа с обучающимися прикрепленного класса (учебной группы) проводится в период практики на тему формирования здорового образа жизни, устойчивой мотивации к систематическим занятиям физическими упражнениями и спортом, формирования негативного отношения к вредным привычкам.

 

Структура конспекта беседы

Дата проведения «____» __________ 20___ г.

Тема беседы:

План беседы:

СОДЕРЖАНИЕ БЕСЕДЫ

Рецензия на беседу:

Сценарий спортивно-массового, физкультурно-оздоровительного мероприятия.

Для качественного проведения спортивно-массового или физкультурно-оздоровительного мероприятия разрабатывается сценарий, который должен отражать следующие этапы мероприятия с указанием времени, необходимого на их проведение и лиц ответственных за их проведение:

- подготовка к проведению мероприятия (встреча, регистрация, жеребьевка и размещение участников);

- торжественное открытие мероприятия (парад открытия, приветствие участников, показательные выступления, творческие номера);

- разминка участников мероприятия, подготовка к состязаниям;

- программа мероприятия, соревновательный блок с описание видов конкурсов и состязаний. Данный блок может прерываться на показательные выступления или творческие номера;

- торжественное закрытие мероприятия. (построение участников, подведение итогов, награждение лучших участников или команд по итогам мероприятия).

Дата: 2019-03-05, просмотров: 194.