МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ПРОВЕДЕНИЮ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

(практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)

 

Направление подготовки:

49.03.02. Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)

 

 

Профиль:

Физическая реабилитация

 

Квалификация:

Бакалавр

 

Форма обучения:

(Продолжение см. на стр. 2)
очная/заочная

Нижний Новгород 2017



Цель практики

Цель производственной практики - содействовать воспитанию профессиональных и специальных качеств и личностных свойств будущего бакалавра физической культуры для лиц с отклонениями с состоянии здоровья (адаптивной физической культуры), развитие у студентов интереса к профессии, самостоятельного и творческого подхода к выполнению профессиональных функций, а также формирование общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки 49.03.02 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)». 

 

Задачами производственной практики являются:

· осуществлять обучение и воспитание занимающихся в процессе занятий;

· определять содержание обучения в рамках учебных планов, с учетом результатов оценивания физического и функционального состояния занимающихся;

· способствовать формированию у занимающихся способов познания и преобразования собственных физических качеств и окружающего мира (способов самообразования в сфере адаптивной физическое культуры), обеспечивающих им условия для самоопределения, физического (телесного) самосовершенствования и, как следствие, самоактуализации;

· обеспечивать воспитание у занимающихся негативного отношения ко всем видам антисоциального поведения и зависимостей человека от психоактивных веществ, алкоголя, табакокурения, компьютерной, экранной, игровой и других видов зависимостей;

· подбирать адекватные поставленным задачам средства и методы тренировки, определять величину нагрузок, адекватную возможностям индивида с установкой на достижение спортивного результата;

· содействовать развитию психических и физических качеств у занимающихся с учетом сенситивных периодов развития тех или иных психических и физиологических функций;

· содействовать реализации задач развивающего обучения, обеспечивающего полноценное усвоение знаний, формирование учебной деятельности, непосредственно влияющих на умственное и физическое развитие человека;

· проводить научные исследования эффективности различных способов деятельности в сфере адаптивной физической культуры и ее основных видов с использованием современных методов исследования;

· осуществлять научный анализ, обобщение, оформление и презентацию результатов научных исследований;

· организовывать и проводить физкультурно-массовые и спортивные мероприятия, планировать свою профессиональную деятельность, руководствуясь законами Российской Федерации и органов управления в сфере физической культуры и спорта и образования, нормативно-правовыми актами в сфере физической культуры и спорта и образования;

· соблюдать правила и нормы охраны труда, техники безопасности, обеспечивать охрану жизни и здоровья занимающихся в процессе занятий.

2. Место практики в структуре образовательной программы

Производственная практика относится к разделу Б2.В.02(П) «Практики. Вариативная часть. Производственная (Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) практика». Производственная практика (Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) является важнейшим звеном профессиональной педагогической подготовки бакалавра физической культуры для лиц с отклонениями с состоянии здоровья (адаптивная физическая культура).

 

Производственная практика (Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) предполагает преобразование теоретических знаний в широкий комплекс профессиональных умений и навыков, необходимых для решения практических задач в организационно-управленческой и педагогической, оздоровительной деятельности студентов. Для прохождения производственной практики базовыми дисциплинами являются «Базовые виды двигательной деятельности», «Психология и педагогика», «Анатомия человека», «Физиология человека», «Теория и методика физической культуры», «Теория и организация адаптивной физической культуры», «Совершенствование в профессиональной деятельности», «Научно-методическая деятельность», «Менеджмент физической культуры и спорта», «Спортивная медицина».

Сформированные в процессе прохождения  производственной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) компетенции послужат основой для изучения дисциплин: «Гигиенические основы физкультурно-спортивной деятельности», «Технология физкультурно-спортивной деятельности», «Физическая реабилитация», «Адаптивное физическое воспитание», «Мониторинг физического состояния в адаптивной физической культуре», «Лечебная физическая культура», «Основы адаптивного спорта», а также при прохождении преддипломной практики и написании выпускной квалификационной работы.

 

Дата: 2019-03-05, просмотров: 174.