Описание базы практики, содержания процесса физического воспитания, адаптивной физической культуры в данной организации
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Практикант в свободной форме описывает организацию - базу практики, где должен отразить следующие вопросы:

- историю возникновения и развития организации;

- основные направления деятельности организации;

- образовательные программы, реализуемые в организации;

- условия материальной и спортивной базы организации;

- особенности организации процесса по физическому воспитанию, адаптивной физической культуре;

- характеристика контингента обучающихся организации;

- достижения, результаты деятельности организации за последние годы.

Рабочий план занятий (тематическое планирование занятий) базы практики.

Практикант представляет копию документа планирования учебной деятельности организации - базы практики: рабочий план занятий, рабочая программа по физической культуре, адаптивной физической культуре, тематическое планирование уроков, занятий физической культуре, адаптивной физической культуре, лечебной физической культуре.

План-конспект (урока) занятия, отдельных частей урока (занятия), контрольного урока (занятия) проведенного в период практики.

План-конспект является документом планирования педагогического процесса по физическому воспитанию на каждое занятие (урок). Эффективность любого занятия зависит, прежде всего, от правильности постановки его задач, выборе средств и методов для решения поставленных задач. При постановке задач следует исходить из содержания тематического планирования, учитывать результаты предыдущего урока и сложность освоения нового материала, а также состав занимающихся, их подготовленность, условия места занятия.

План-конспект урока (занятия) по физической культуре или его отдельных частей составляется по следующие структуре:

 

План-конспект урока (занятия) по физической культуре № ___

для учащихся ___ класса (группы) __________________________ (название организации)

по ___________________________(раздел программы по физической культуре)

Задачи урока (занятия):

1. _________________________________________________

2. _________________________________________________

3. _________________________________________________

Дата проведения.

Место проведения.

Материально-техническое и методическое обеспечение.

Части урока Содержание урока (занятия) Дозировка Организационно- методические указания
       

Протокол контрольного урока (занятия).

Протокол контрольного урока (занятия) составляется на основе проведенного контрольного урока (занятия) составляется по следующие структуре:

ПРОТОКОЛ

контрольного урока (занятия), проведенного студентом

_____________________________________________________________

(Ф.И.О. студента)

 

Контрольный урок (занятие) принят группой преподавателей (специалистов) в составе:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(Ф.И.О. преподавателя)

 

1. Конспект урока (занятия): (Соответствие рабочему плану и типу занятия. Соответствие материала упражнений поставленным задачам и возрастным возможностям занимающихся. Разнообразие упражнений, наличие подводящих упражнений, наличие и правильность методических указаний. Внешний вид конспекта).

2. Проведение урока (занятия):

а) Организация (выбор правильного места занятий, размещение занимающихся, использование оборудование и инвентаря, распределение упражнений по времени, плотность учебного занятия и дисциплина занимающихся).

б) Методика обучения и воспитания (Разнообразие методов и приемов, соответствие им поставленным задачам и подготовленности занимающихся характеру учебного материала, условиям проведения занятий. Регулирование нагрузки. Обеспечение помощи и страховки при выполнении упражнений).

в) Поведение педагога (внешний вид, культура речи, командный голос, умение держаться, педагогический такт).

г) Степень выполнения основных задач урока (занятия).

3. Пожелания практиканту.

4. Оценка за проведение контрольного урока (занятия).

Дата: 2019-03-05, просмотров: 256.