B. Темы практических занятий
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
  № Наименование тем Кол-во часов
1 Сервисные технологии и формы обслуживания 2
2 Модель качества услуг 2
3 Ресторанное обслуживание 2
4 Кейтеринговое обслуживание 2
5 Банкетное обслуживание 2
6 Технология обслуживания гостей службой приема и размещения 2
7 Технология обслуживания гостей хозяйственной службой 2
8 Этика и кодекс персонала в гостинично-ресторанных предприятиях 2
9 Ресторанный этикет. Правила поведения за столом                    2
10 Клиентоориентированный сервис 2
11 Профессия Официант, бармен-официант 2
12 Профессия повар 2
13 Профессия администратор 2
14 Конфликты в гостинично-ресторанном бизнесе 2
15 Инновационные методы обслуживания и ноу-хау в гостинично-ресторанном бизнесе 2
  Всего 30

C. Темы СРОП

  № Наименование тем Кол-во часов
1 Категории обслуживающего персонала в гостиницах Казахстана 1
2 Внедрение новых технологий в деятельность гостиницы 1
3 Карьерный рост работников в предприятиях сервиса 1
4 Основы менеджмента в гостинице 1
5  Американская система гостиниц 1
6 Формы управления в гостиницах 1
7 Таймшер в Казахстане 1
8 Корпоративная культура в индустрии гостеприимства 1
9  Общественные объединения гостиничного хозяйства 1
10  Международная гостиничная конвенция 1
11 Процесс бронирования мест в гостиницах 1
12 Формирование сайта гостиницы 1
13 Гостиничные анимационные услуги и программы 1
14 Выбор гостиницей оптимальной системы автоматизации 1
15 Основные модели гостиничного дела 1
  Всего 15

D. Темы СРО

  № Наименование тем Кол-во часов
1 Факторы выбора форм обслуживания 7
2  Стандартизация и сертификация в гостично-ресторанном бизнесе 7
3 Самообслуживание-способы рационализации и повышения качества 7
4 Экономический расчет кейтеринга (объект, меню и другие необходимые факторы на выбор) 7
5 Расчет банкета (меню, количества гостей, уровень ресторана, оплата на выбор) 7
6 Особенности регистрации иностранных туристов с учетом законодательных и ментальных особенностей 7
7  Особенности трудового графика персонала хозяйственной службы (составить график -рабочую щахматку выхода горничных для гостиничного комплекса на 500 мест) 7
8 Сущность и практическая значимость обучающих тренингов (привести примеры) 7
9  Этикет поведения в общественных местах 7
10  Маркетинговые мероприятия по привлечению клиентов (составить план) 7
11 Школа повышения квалификации обслуживающего персонала 7
12  Квалификации и бренды в поварском деле 7
13 Типы клиентов и манера поведения персонала 7
14 Сформулировать индивидуальную модель стили обслуживания в гостинично-ресторанном бизнесе 7
15 Необычные ресторанные предприятия и их развитие в мире 7
  Всего 105

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

b. Основная литература

1. Джум Т.А., Денисова Н.И.Организация гостиничного хозяйства: учебное пособие .-М.2011-400

2.Устенова О.Ж., Смыкова М.Р.Основы гостиничного хозяйства: учебное пособие. -А: "Экономика" 2012-216 с

3. Тимохина Т.Л. Организация административно-хозяйственной службы гостиницы: учебное пособие для студентов -А: Экономика ,2009-254 с

4. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристических комплексах: учебне пособие/А.В. Сорокина- М.: ИНФРА-М, 2009-304с.

5. Медлие С. Гостиничный бизнес: учебник/С. Медлик- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012-239с.

6. Алексеева Н.П. Гостиничное хозяйство. Hotelwesen: учебное псобие/Н,П. Алексеева-М.:ФЛИНТА, 2011-344с.

Е.С. Оробейко-М, Альфа-М., 2010-320с.

8. Организация административно-хоз. службы гостиницы. Учебное пособие/Т.Л. Тимохина-М., ИД ФОРУМ: ИНФРА-М, 2012-256с.

9. Абенова Е.А. Инфраструктура туризма: учебное пособие/ Е.А. Абенова- Алматы: Экономика, 2013-180с.

10. Виноградова М.В. и др. Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства, М, 2010-284с.

 

Дополнительная литература:

 

1. Федцов В.Г. Культура гостиничнр-тур. сервиса. Ростов-на_Дону, Феникс, 2010-503с.

2. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг: учеб. пособие для студентов высших уч.заведений/ Н.Ю. Арбузова- 2-е изд. Испр-Москва:Академия, 2011-222с.

3. Ходарков Л.Ф. Мировое гостиничное хозяйство.-М.:ВКШ по иностранному турищму, 2009

4. Экономика и организация ресторанного бизнеса: уч.пособие,/ С.А. Быстров-М., Форум, 2011-464с.

5. Шарков Ф.И. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы. Учеб.пособие/ Ф.И. Шарков 2-е изд.,М., Дашков и К: «Издательство Шаркова», 2012-273с.

6. Жаксыбергенов А.Г. Введение в ресторанное дело. Краткий курс лекции/А.Г. Жаксыбергенов 2010

7. Кусков А.С. Гостиничное дело: уч.пособие/А.С. Кусков изд.-торговая копорация «Дашков и К» Москва, 2010-326с.

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОЦЕНКЕ

Критерии оценки

 

Задания имеют форму докладов, рефератов, устных презентаций по темам. В процессе изучения курса проводятся тестовые и устные опросы. С целью усиления контроля знаний учащихся возможно использование для этого специальных технических средств.

Оценка знаний студентов осуществляется по балльно-рейтинговой системе, согласно которой 60 % составляет рейтинговый контроль, 40 % - итоговый контроль.

 

Шкала баллов

90-94 А – 3,67 отлично
85-89 В + 3,33

хорошо

80-84 В 3,0
75-79 В – 2,67
70-74 С + 2,33

удовлетворительно

65-69 С 2,0
60-64 С – 1,67
55-59 D + 1,33
50-54 D 1,0
0-49 F – 0 неудовлетворительно

8.2 Политика и процедура поведения студента

§ не опаздывать на занятия, не покидать аудиторию до звонка без разрешения преподавателя

§ не разговаривать во время занятий, не читать постороннюю литературу, конспекты лекций

§ исключать телефонные переговоры, отключать сотовый телефон

§ не пользоваться конспектом лекций во время проведения контроля, не списывать

§ не приходить на занятия в верхней одежде, головном уборе

§ быть опрятным, не мусорить, не портить мебель

§ не пропускать занятия без уважительной причины, предоставлять оправдательные документы

§ предупреждать преподавателя о возможном отсутствии

§ отрабатывать пропущенные занятия в определенное преподавателем время

§ относиться уважительно к преподавателю и студентам, быть доброжелательным, терпимым

§ активно участвовать в учебном процессе, готовиться к каждому занятию

§ конструктивно поддерживать обратную связь на занятиях

§ быть пунктуальным и обязательным

§ не курить в аудиториях, не допускать употребления алкоголя, нецензурных выражений

§ соблюдать технику безопасности при пользовании аппаратурой, литературой, наглядными пособиями

       9 ТЕЗИСЫ ЛЕКЦИЙ

Дата: 2019-03-05, просмотров: 223.