№ | Наименование тем | Кол-во часов |
1 | Сервисные технологии и формы обслуживания | 2 |
2 | Модель качества услуг | 2 |
3 | Ресторанное обслуживание | 2 |
4 | Кейтеринговое обслуживание | 2 |
5 | Банкетное обслуживание | 2 |
6 | Технология обслуживания гостей службой приема и размещения | 2 |
7 | Технология обслуживания гостей хозяйственной службой | 2 |
8 | Этика и кодекс персонала в гостинично-ресторанных предприятиях | 2 |
9 | Ресторанный этикет. Правила поведения за столом | 2 |
10 | Клиентоориентированный сервис | 2 |
11 | Профессия Официант, бармен-официант | 2 |
12 | Профессия повар | 2 |
13 | Профессия администратор | 2 |
14 | Конфликты в гостинично-ресторанном бизнесе | 2 |
15 | Инновационные методы обслуживания и ноу-хау в гостинично-ресторанном бизнесе | 2 |
Всего | 30 |
C. Темы СРОП
№ | Наименование тем | Кол-во часов |
1 | Категории обслуживающего персонала в гостиницах Казахстана | 1 |
2 | Внедрение новых технологий в деятельность гостиницы | 1 |
3 | Карьерный рост работников в предприятиях сервиса | 1 |
4 | Основы менеджмента в гостинице | 1 |
5 | Американская система гостиниц | 1 |
6 | Формы управления в гостиницах | 1 |
7 | Таймшер в Казахстане | 1 |
8 | Корпоративная культура в индустрии гостеприимства | 1 |
9 | Общественные объединения гостиничного хозяйства | 1 |
10 | Международная гостиничная конвенция | 1 |
11 | Процесс бронирования мест в гостиницах | 1 |
12 | Формирование сайта гостиницы | 1 |
13 | Гостиничные анимационные услуги и программы | 1 |
14 | Выбор гостиницей оптимальной системы автоматизации | 1 |
15 | Основные модели гостиничного дела | 1 |
Всего | 15 |
D. Темы СРО
№ | Наименование тем | Кол-во часов |
1 | Факторы выбора форм обслуживания | 7 |
2 | Стандартизация и сертификация в гостично-ресторанном бизнесе | 7 |
3 | Самообслуживание-способы рационализации и повышения качества | 7 |
4 | Экономический расчет кейтеринга (объект, меню и другие необходимые факторы на выбор) | 7 |
5 | Расчет банкета (меню, количества гостей, уровень ресторана, оплата на выбор) | 7 |
6 | Особенности регистрации иностранных туристов с учетом законодательных и ментальных особенностей | 7 |
7 | Особенности трудового графика персонала хозяйственной службы (составить график -рабочую щахматку выхода горничных для гостиничного комплекса на 500 мест) | 7 |
8 | Сущность и практическая значимость обучающих тренингов (привести примеры) | 7 |
9 | Этикет поведения в общественных местах | 7 |
10 | Маркетинговые мероприятия по привлечению клиентов (составить план) | 7 |
11 | Школа повышения квалификации обслуживающего персонала | 7 |
12 | Квалификации и бренды в поварском деле | 7 |
13 | Типы клиентов и манера поведения персонала | 7 |
14 | Сформулировать индивидуальную модель стили обслуживания в гостинично-ресторанном бизнесе | 7 |
15 | Необычные ресторанные предприятия и их развитие в мире | 7 |
Всего | 105 |
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
b. Основная литература
1. Джум Т.А., Денисова Н.И.Организация гостиничного хозяйства: учебное пособие .-М.2011-400
2.Устенова О.Ж., Смыкова М.Р.Основы гостиничного хозяйства: учебное пособие. -А: "Экономика" 2012-216 с
3. Тимохина Т.Л. Организация административно-хозяйственной службы гостиницы: учебное пособие для студентов -А: Экономика ,2009-254 с
4. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристических комплексах: учебне пособие/А.В. Сорокина- М.: ИНФРА-М, 2009-304с.
5. Медлие С. Гостиничный бизнес: учебник/С. Медлик- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012-239с.
6. Алексеева Н.П. Гостиничное хозяйство. Hotelwesen: учебное псобие/Н,П. Алексеева-М.:ФЛИНТА, 2011-344с.
Е.С. Оробейко-М, Альфа-М., 2010-320с.
8. Организация административно-хоз. службы гостиницы. Учебное пособие/Т.Л. Тимохина-М., ИД ФОРУМ: ИНФРА-М, 2012-256с.
9. Абенова Е.А. Инфраструктура туризма: учебное пособие/ Е.А. Абенова- Алматы: Экономика, 2013-180с.
10. Виноградова М.В. и др. Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства, М, 2010-284с.
Дополнительная литература:
1. Федцов В.Г. Культура гостиничнр-тур. сервиса. Ростов-на_Дону, Феникс, 2010-503с.
2. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг: учеб. пособие для студентов высших уч.заведений/ Н.Ю. Арбузова- 2-е изд. Испр-Москва:Академия, 2011-222с.
3. Ходарков Л.Ф. Мировое гостиничное хозяйство.-М.:ВКШ по иностранному турищму, 2009
4. Экономика и организация ресторанного бизнеса: уч.пособие,/ С.А. Быстров-М., Форум, 2011-464с.
5. Шарков Ф.И. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы. Учеб.пособие/ Ф.И. Шарков 2-е изд.,М., Дашков и К: «Издательство Шаркова», 2012-273с.
6. Жаксыбергенов А.Г. Введение в ресторанное дело. Краткий курс лекции/А.Г. Жаксыбергенов 2010
7. Кусков А.С. Гостиничное дело: уч.пособие/А.С. Кусков изд.-торговая копорация «Дашков и К» Москва, 2010-326с.
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОЦЕНКЕ
Критерии оценки
Задания имеют форму докладов, рефератов, устных презентаций по темам. В процессе изучения курса проводятся тестовые и устные опросы. С целью усиления контроля знаний учащихся возможно использование для этого специальных технических средств.
Оценка знаний студентов осуществляется по балльно-рейтинговой системе, согласно которой 60 % составляет рейтинговый контроль, 40 % - итоговый контроль.
Шкала баллов
90-94 | А – | 3,67 | отлично |
85-89 | В + | 3,33 | хорошо |
80-84 | В | 3,0 | |
75-79 | В – | 2,67 | |
70-74 | С + | 2,33 | удовлетворительно |
65-69 | С | 2,0 | |
60-64 | С – | 1,67 | |
55-59 | D + | 1,33 | |
50-54 | D | 1,0 | |
0-49 | F – | 0 | неудовлетворительно |
8.2 Политика и процедура поведения студента
§ не опаздывать на занятия, не покидать аудиторию до звонка без разрешения преподавателя
§ не разговаривать во время занятий, не читать постороннюю литературу, конспекты лекций
§ исключать телефонные переговоры, отключать сотовый телефон
§ не пользоваться конспектом лекций во время проведения контроля, не списывать
§ не приходить на занятия в верхней одежде, головном уборе
§ быть опрятным, не мусорить, не портить мебель
§ не пропускать занятия без уважительной причины, предоставлять оправдательные документы
§ предупреждать преподавателя о возможном отсутствии
§ отрабатывать пропущенные занятия в определенное преподавателем время
§ относиться уважительно к преподавателю и студентам, быть доброжелательным, терпимым
§ активно участвовать в учебном процессе, готовиться к каждому занятию
§ конструктивно поддерживать обратную связь на занятиях
§ быть пунктуальным и обязательным
§ не курить в аудиториях, не допускать употребления алкоголя, нецензурных выражений
§ соблюдать технику безопасности при пользовании аппаратурой, литературой, наглядными пособиями
9 ТЕЗИСЫ ЛЕКЦИЙ
Дата: 2019-03-05, просмотров: 257.