Концепция ресторанного бизнеса. Концепция ресторанного бизнеса.
Тема 2. Гостиничный сервис
Классификация гостиниц и других средств размещения. Национальные системы классификации гостиниц. Гостиничные услуги.
Тема 3. Технология работы службы приема размещения гостей
Процесс обслуживания и функции службы приема и размещения. Порядок бронирования мест и номеров в гостинице. Порядок регистрациии размещения гостей. Особенности регистрации туристских групп. Особенности регистрации иностранных туристов. Виды расчетов с проживающими. Правила расчета оплаты за проживание.
Тема 4. Технология обслуживания гостиничного фонда
Виды гостиничных помещений. Организация уборочных работ. Подготовка номеров к заселению. Технология выполнения различных видов уборочных работ.
Тема 5. Технология обслуживания гостей питанием
Структура управления предприятия питанием гостиницы. Кухня ресторана при гостинице. Секция уборки и мойки посуды. Рестораны и бары гостиницы. Подготовка ресторанного зала к обслуживанию. Обслуживание гостей в зале ресторана. Секция обслуживания номеров. Отдел обслуживания массовых мероприятий.
Тема 6. Технология предоставления дополнительных услуг в гостинице
Виды оказываемых услуг в гостинице. Организация бытового обслуживания. Транспортные услуги.
Тема 7. Основы ресторанного сервиса. Классификация услуг общесвенного питания.
Критерии классификации предприятий питания. Классификация услуг общественного питания. Методы и формы обслуживания. Особенности организации обслуживания в предприятиях различных типов и классов.
Тема 8. Организация процесса производства ресторанных продукции
Организация технологического процесса на предприятиях общественного питания. Формы организации производства кулинарной продукции. Характеристика производственных и вспомогательных помещений ресторана. Особенности организации технологического прцесса обработки сырья, приготовления полуфабрикатов, блюд и кулинарных изделий. Технологическая документация: виды, содержание и порядок оформления (ТТК, технологические и калькуляционные карты, Сборник рецептур)
Тема 9.Подготовительный этап к организации потребления и реализации ресторанной продукции
Характеристика торговых и вспомогательных помещений для обслуживания потребителей: виды, назначение, оборудование. Требования к освещению и вентиляции, цветому офыоромлению залов. Столовая посуда и приборы. Столовое белье. Подготовка к обслуживанию потребителей, уборка торгового зала ресторана; расстановка мебели в зале ресторана, получение и подготовка столового белья, посуды, приборов к обслуживанию, накрытие столов скатертями, приемы складывания полотняных салфеток, полготовка специи, техники сервировки, предварительная сервировка стола.
Тема 10. Обслуживание потребителей в ресторанах
Основные элементы обслуживания. Встреча и размещение гостей. Прием и оформление заказа. Работа сомелье. Рекомендации по выбору и подаче вин. Передача заказа на производство. Организация процесса обслуживания в зале. Правила подачи продукции сервис-бара. Основные методы подачи блюд в ресторане. Последовательность и правила подачи холодных блюд и закусок. Правила подачи горячих блюд. Правила подачи супов. Правила подачи супов. Правила подачи сладких блюд. Правила подачи горячих и холодных напитков. Расчет с потребителями. Уборка со стола, замена использованнной посуды, приборов.
Тема 11. Обслуживание приемов и банкетов
Виды приемов и банкетов. Дневные дипломатические приемы. Вечерние дипломатические приемы. Виды банкетов с циклами обслуживания.
Дата: 2019-03-05, просмотров: 246.