«Психология делового общения»
Пояснительная записка
Индекс | Содержание знаний, умений, общих и профессиональных компетенций | № задания | ||
З 7 | Знать цели, задачи, категории, функции, виды и психологию менеджмента, принципы и стили управления коллективом, процесс принятия и реализации управленческих решений, методы оптимизации, основы организации работы коллектива. | |||
Индекс |
Содержание общих и Профессиональных Компетенций | Показатели оценки результата | № задания | |
ОК 6 | Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями | Конструктивность взаимодействия с обучающимися, преподавателями и руководителями практики в ходе обучения и при решении профессиональных задач; четкое выполнение обязанностей при работе в команде и/или выполнении задания в группе; соблюдение норм профессиональной этики при работе в команде; построение профессионального общения с учетом социально-профессионального статуса, ситуации общения, особенностей группы и индивидуальных особенностей участников коммуникации. | ||
ОК 7
| Брать на себя ответственность работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. | Осуществлять самоанализ и коррекцию результатов собственной работы. Своевременно оказывать помощь членам команды при выполнении профессиональных задач | ||
Предварительно группа была разделена на подгруппы по 6-7 человек. Каждой подгруппе заранее была дана тема проектной работы.
Темы проектных работ:
1. «Психологический портрет трудового коллектива сферы обслуживания»
2. «Конфликтные ситуации в коллективе и психологические методы их профилактики и регулирования»
3. «Эффективное общение как средство управления персоналом.»
Требования к структуре проекта:
1.Титульный лист;
2. СОДЕРЖАНИЕ, или краткий план, выполняемой работы;
3. ВВЕДЕНИЕ;
4. Основную часть;
5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ;
6. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
7. ПРИЛОЖЕНИЕ: сценарии, рабочие материалы
Требования к оформлению и содержанию проекта:
- Оформление текста работы выполняется согласно методическим указаниям по оформлению отчета о научно-исследовательской работе (структура и правила оформления) для обучающихся факультета среднего профессионального образования расположенного на сайте учебной организации.
- Введение должно содержать актуальность и практическую значимость выбранной темы.
- Основная часть предполагает последовательное, логичное и доказательное раскрытие заявленной темы с ссылками на использованную и доступную литературу, в том числе электронные источники информации.
- В заключении отмечаются достигнутые цели и задачи, делаются выводы
- В списке использованных источников Должны быть обозначены несколько литературных источников, к которым относятся монографии, научные сборники, статьи в периодических изданиях.
Баллы по содержанию проекта:
«4» балла:
- полное раскрытие темы;
- обоснованность, доказательность и оригинальность постановки и решения проблемы;
- наличие собственных рассуждений, выводов по рассматриваемой проблеме;
- чёткость, лаконичность изложения мыслей;
- точное соответствие работы формальным требованиям и жанру работы.
«3» балла:
- достаточное раскрытие темы;
- наличие собственных рассуждений, выводов по рассматриваемой проблеме;
- чёткость, лаконичность изложения мыслей;
- соответствие работы формальным требованиям и жанру работы.
«2» балла
- тема раскрыта недостаточно;
- недостаточное количество собственных рассуждений, выводов по рассматриваемой
проблеме;
- наблюдаются нарушения лаконичности изложения собственных мыслей;
- наблюдается несоответствие работы формальным требованиям и жанру работы.
«1» балл
- тема не раскрыта;
- отсутствуют собственные рассуждения, выводы по рассматриваемой проблеме;
- структура нарушена;
- полное несоответствие работы формальным требованиям и жанру работы.
Баллы по оформлению проекта:
«2» балла – проект оформлен в соответствии с требованиями
«1» балл – проект оформлен с 1-2 недочетами
Проект может быть представлен в форме:
1. Деловая или ролевая игра
2. Демонстрация видеофильма — продукта, выполненного на основе информационных технологий.
3. Научный доклад.
Баллы за защиту проекта:
Ярко выраженный творческий подход к осмыслению предложенной темы, высокий артистизм и выразительность выступления, использование средств наглядности и технических средств – 2 балла
Умеренно выраженный подход к осмыслению предложенной темы, недостаточный артистизм и выразительность выступления, малое использование средств наглядности и технических средств – 1 балл
Нет творческого подхода к осмыслению предложенной темы, отсутствие артистизма и выразительности, отсутствие средств наглядности технических средств – 0 баллов
Критерии оценки:
«5» - 7-8
«4» - 5-6
«3» - 3-4
«2» 2 и менее
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ»
(ГАОУ ВО «НГТТИ»)
УТВЕРЖДАЮ Зам директора по НМР ________________ / Е.В. Табарова | |
Составил преподаватель: __________ / Лисицына Е.Н. | Рассмотрен и утвержден на заседании ЦМК гуманитарных дисциплин Председатель ЦМК: __________ / Выгодчикова Н.Н. |
Дата: 2019-03-05, просмотров: 515.