( 8 ч)
Кислород.
Сера
Лабораторная работа №13 «Свойства кислорода и серы»
9.2.1.10 характеризовать аллотропные модификации кислорода и серы;
9.2.1.11 исследовать свойства кислорода и серы;
9.2.1.12 знать физические и химические свойства хлора, брома и йода;
9.2.1.13 знать закономерности изменения свойств элементов в группе;
9.2.1.14 прогнозировать свойства неизученных неметаллов 16, 17 групп;
9.2.1.15 составлять уравнения химических реакций элементов 16 и 17 групп и их соединений методом электронного баланса;
9 . 2.3.4 вычислять массовую/объемную долю выхода продукта реакции по сравнению с теоретически возможным;
D Скорость химических реакций
(8 ч)
9.3.2.1 отличать катализатор от реагентов;
9.3.2. 2 понимать действие ингибиторов;
9.3.2. 3 объяснять процесс катализа с точки зрения теории частиц;
9.3.2. 4 планировать эксперимент с участием катализатора;
9.3.2.5 объяснять влияние давления на скорость химических реакций с участием газов;
9.3.2.6 обобщить влияние различных факторов на скорость химической реакции;
Четверть
A Химия кремния – Группа 14
(9 ч)
9.2.1.1 6 знать электронное строение атома кремния
9.2.1.17 объяснять способность кремния образовывать различные типы макромолекулярных структур;
9.2.1.18 знать строение, физические свойства и применение кремния, диоксида и карбида кремния;
9.2.1.19 объяснять полупроводниковые свойства кремния;
9.2.1.20 оценить значение кремния и его соединений в современном мире;
B Химические вещества в организме человека
(9 ч)
9.5.1.1 знать, какие элементы входят в состав организма человека (О, С, Н, N, Ca, P, K, S, Cl, Mg, Fe);
9.5.1.2 знать функции белков, жиров, углеводов и витаминов;
9.5.1.3 объяснять значение макро- и микроэлементов для организма;
9.5.1.4 описывать типичный рацион питания жителей Казахстана и составлять сбалансированный рацион питания;
9.5.1.5 объяснять влияние токсичных металлов на организм человека;
9.5.1.6 знать источники загрязнения токсичными металлами;
C Радиохимия
(9 ч)
9.1.2.1 понимать, что с увеличением числа протонов, ядро становится менее стабильным;
9.1.2.2 знать природу и свойства радиоактивного излучения;
9.1.2.3 знать и понимать последствия радиоактивного распада;
9.1.2.4 понимать, что распад ядра является самопроизвольным процессом;
9.1.2.5 моделировать процесс радиоактивного распада;
9.1.2.6 понимать смысл термина «период полураспада»;
9.1.2.7 понимать, что при распаде ядра выделяется энергия, которая является эффективным источником энергии;
9.1.2.8 оценивать перспективы развития атомной промышленности в Казахстане;
9.1.2.9 объяснять проблемы негативного влияния на окружающую среду атомной промышленности;
Химия Основная школа 9- класс | |||||||
А Основные классы неорганических соединений | |||||||
Рекомендуемые предварительные знания | |||||||
Простые химические реакции (7.2В) Растворы и растворимость (7.3C) Обратимые реакции (8.3С) | |||||||
Контекст | |||||||
Раздел предусматривает расширение знаний учащихся по теме «Основные классы неорганических соединений». Здесь объясняются различия между щелочами и основаниями, рассматриваются способы получения солей. Темы данного раздела являются основой для понимания учащимися окислительно-восстановительных реакций и множества важных аспектов, которые будут необходимы в старшей школе. Также учащиеся приобретут опыт в планировании и проведении экспериментов. | |||||||
Дата: 2019-03-05, просмотров: 331. |