Пример языковой цели с соответствующим академическим языком для учащихся приведен ниже. Образец языковых целей для учащихся с использованием соответствующего академического языка представлен ниже.
Для разработки других языковых целей и дополнительного руководства по языковым целям, которые относятся к преподаванию и обучению академическому языку, см. «Введение в Другие языковые цели учитель формулирует самостоятельно, используя руководство «Введение в языковые цели».
Краткое содержание
Данный раздел направлен на изучение сложной природы строения металлов и их характерных свойств. Будут рассмотрены преимущества сплавов в сравнении с металлами, входящими в их состав, а также обзор о распространении и добыче металлов в Казахстане.
Ссылка на предметную программу | Цели обучения | Предлагаемая преподавательская деятельность | Заметки учителя | Ресурсы обучения | ||||||||||||||||||
9.1.4.12 объяснять физические свойства металлов в зависимости от типа связи и кристаллической решетки; 9.1.4.13 описывать характерные химические свойства металлов; | (Г) (О) Попросите учащихся привести примеры «типичных металлов» и объяснить, почему эти металлы называют «типичными». Каково положение металлов в Периодической таблице? Предложите учащимся привести примеры металлов, свойства которых отличаются от свойств «типичных металлов». (Э) Предложите учащимся исследовать физические свойства металлов на примере меди, железа, цинка, алюминия. (У, К) Обсудите особенности строения атомов металлов, тип химической связи и кристаллической решетки металлов-простых веществ. Обсудите физические свойства металлов на основе химической связи и кристаллической решетки. Э) (П) Предложите учащимся исследовать взаимодействие металлов с неметаллами, водой, с растворами кислот, с растворами солей. (Э) Предложите учащимся исследовать взаимодействие а) цинка с растворами солей меди (II), олова (II) и свинца (II) б) меди с раствором нитрата серебра. Учащиеся описывают наблюдения, составляют уравнения реакций. (У) На примере реакций взаимодействия металлов с разбавленной и концентрированной азотной и концентрированной серной кислотами. Предложите учащимся домашнее задание: составить диаграмму-паук, которая показывает химические свойства различных металлов. (О) Предложите учащимся задания по теме «Химические свойства металлов» – найти соответствие реагенты-продукты. | Дайте возможность учащимся рассмотреть модели кристаллических решеток различных металлов. Приготовьте коллекции металлов, имеющиеся в наличии.наличии. Повторите правила безопасной работы с растворами солей меди (II), олова (II) и свинца (II), серебра. Учащимся необходимо использовать защитные очки и тщательно мыть руки после завершения работы. s Другая группа затем может попробовать провести его. Предложите достаточное количество примеров. | Ресурсы по свойствам металлов: http://www.bbc.co.uk/schools/gcsebitesize/science/add_gateway_pre_2011/periodictable/metalsrev1.shtml Презентация PowerPoint по свойствам металлов: http://www.teachnetuk.org.uk/2006%20Projects/Sci-Reactivity_of_Metals/reactivity_of_metals/Properties%20of%20Metals.ppt Интерактивный кроссворд по свойствам металлов: http://www.teachnetuk.org.uk/2006%20Projects/Sci-Reactivity_of_Metals/reactivity_of_metals/Property%20of%20Metals%20Crossword.htm Полезные ресурсы по соединениям металлов: http://www.ausetute.com.au/metallic.html Полезная серия общих материалов по металлам: http://www.teachnetuk.org.uk/2006%20Projects/Sci-Reactivity_of_Metals/index.htm Типы кристаллических решеток металлов... syl.ru/article/174578/new_tipyi-... Подробное объяснение о структурной основе свойств металла: http://www.chemguide.co.uk/atoms/structures/metals.html / «Сатурново дерево» https://www.youtube.com/watch?v=-EFspbxAw-c Сад химика - Алхимик www.alhimik.ru/show/show12.html Галерея фото кристаллов металлов : http://chemistry.about.com/od/metalsalloys/ig/Metal-Crystals-Photo-Gallery/ Видео взаимодействия металлов с простыми и сложными веществами можно помотреть по следующей ссылке: http://www.yaklass.ru/p/himija/8-9-klass/klassy-neorganicheskikh-veshchestv-14371/metally-15154/re-1adc1c2a-185e-4836-b452-6371aea6308f, | |||||||||||||||||||
9.1.4.14 сделать вывод о преимуществах сплавов; 9.1.4.15 знать состав, свойства и применение латуни и бронзы; 9.1.4.16 знать процентное содержание углерода в чугуне и стали; 9.1.4.17 знать о распространении и добыче металлов в Казахстане; 9 . 2.3.3 вычисление массы вещества по уравнению реакции, если известна масса другого вещества, содержащего определенную массовую долю примесей; | (К) Покажите учащимся ряд фотографий металлических объектов древности. Спросите, почему они сохранились до наших дней. Обратите внимание на предметы из меди и бронзы, латуни (и по возможности оловянные). Спросите, что такое латунь и бронза – это металлы? но почему они не указаны в Периодической таблице. Это не чистые металлы, а их сплавы. Обсудите, в чем преимущество сплавов в сравнении с металлами, входящими в их состав. Обсудите, какКак можно схематически изобразить строение сплава.
(И, О) Предложите учащимся заполнить сравнительную таблицу
После заполнения таблицы учитель организует взаимооценивание.
(К) Обобщите, почему сплав отличается по свойствам от металлов, входящих в его состав? С Какой целью получают сплавы?
(У) Предложите учащимся ссылки или литературу с информацией о распространении и добыче металлов в местном регионе и Казахстане в целом. Познакомьте учащихся с вкладом в развитие металлургической науки и промышленности Казахстана советского ученого, первого президента Академии наук Казахской ССР К.И. Сатпаева.
(К) Повторите алгоритм решения задач на вычисление массы вещества по известной массе реагента/продукта.
(У) Обсудите алгоритм решения задач «на примеси». ( Г ) (О) Предложите учащимся составить задачи подобного типа, а также марк-схемы к ним. Учащиеся различных групп обмениваются составленными задачами для решения, затем проверяют их по ключам.
| Предложите учащимся коллекции металлов и их сплавов. Предложить Предложите учащимся работу с физическими картами Казахстана. Дайте возможность использовать дополнительную литературу или интернет-ресурсы, подготовить постер. Предложите достаточное количество примеров прямых и обратных задач для закрепления навыков решения задач такого типа. | Хороший материал по сплавам: http://www.explainthatstuff.com/alloys.html Презентация на тему "Сплавы" в формате powerpoint | Химия http://fevt.ru/load/prezentacii_powerpoint/splavy_powerpoint/94-1-0-617 Технические данные по действию различных легированных веществ на железо: http://www.chasealloys.co.uk/steel/alloying-elements-in-steel/ Учебный материал по сплавам: http://www.bbc.co.uk/schools/gcsebitesize/science/ocr_gateway_pre_2011/rocks_metals/4_metals_alloys2.shtml Полезное видео объяснение по сплавам: http://www.youtube.com/watch?v=FjoDqNHoFVo Видеоролики по генерации пузырьков http://www.youtube.com/watch?v=ppRis7vQarY&feature=related Ученики будут лучше понимать, если они сделают свои собственные. Презентация по химии на тему: «Способы получения металлов и их... infourok.ru/prezentaciya-po-... Добыча цветных и драгоценных металлов в Казахстане: золота, серебра... http://kazspecgeo.com/services/designing-of-mining-solid-minerals/mining-of-non-ferrous-materials.html Презентация "Черная металлургия Казахстана" infourok.ru/prezentaciya-... |
Примечание: Лабораторная работа представляет собой потенциальный риск для штата сотрудников и учащихся. Назарбаев Интеллектуальные Школы несут ответственность за определение и использование мер предосторожности. Информация по мерам безопасности отображена схематически и поэтому может быть неполной. Ни МЭС, ни консультанты по программе не несут ответственности за последствия в случае нарушения мер безопасности.
К- методы обучения учащихся всего класса
Г - групповая работа
И - индивидуальная работа
Э - ученический эксперимент
Д - демонстрация учителя
У - объяснения учителя
О- оценивание
ТБ - техника безопасности
Дата: 2019-03-05, просмотров: 248. |