Дети до 4-х лет провозятся бесплатно, если они не занимают отдельное место. От полных 4-х лет до 12 лет приобретается детский билет (50% от стоимости взрослого билета). Ребенку от 4-х до 10-ти лет можно приобрести детский билет без спального места.
От 10 лет до 12 лет приобретается детский билет и плацкарта. Плацкарта для ребенка оплачивается полностью. Дети в составе группы пользуются только одной скидкой.
Провоз детей в Финляндию
Дети до 6 лет провозятся бесплатно, если они не занимают отдельного спального места.
Дети от 6 лет до 17 провозятся по детскому билету, стоимость которого 50% от взрослого билета.
Детям от 6 до 10 лет, не занимающим отдельного спального места, оформляется детский билет без места (без плацкарты).
8. Является ли пассажир, купивший билет на поезд в любом виде железнодорожного транспорта, согласно действующим инструкциям и международным соглашениям, застрахованным централизованно на время совершения поездки?
А)является | В)не является | С)в некоторых случаях |
Действие страховки
Страховка действует на одну поездку по маршруту, указанному в железнодорожном билете. Действие страховки начинается с момента объявления посадки в поезд, но не ранее 30 минут до его отправления по установленному маршруту, и заканчивается, когда пассажир покинул железнодорожный вокзал/станцию, но не позже 1 часа с момента прибытия поезда в конечный пункт назначения.
Страховка действует при наступлении в поездке:
· временной нетрудоспособности в результате несчастного случая;
· инвалидности в результате несчастного случая;
· смерти в результате несчастного случая.
Не является несчастным случаем остро возникшие или хронические заболевания и их осложнения (как ранее диагностированные, так и впервые выявленные), спровоцированные воздействием внешних факторов, в частности, бронхиальная астма, острое респираторное заболевание, любые проявления аллергических реакций, инфаркт миокарда, инсульт, аневризмы, опухоли, функциональная недостаточность органов, врожденные аномалии органов и другие, а также инфекционные болезни, в т.ч. сопровождающиеся интоксикацией.
Размер выплаты по страховке
Выплата по страховке производится один раз:
· При наступлении временной нетрудоспособности, выплата производится в размере 0,1% от страховой суммы за каждый день нетрудоспособности, начиная с первого дня, но не более чем за 60 дней непрерывного лечения и в пределах страховой суммы. При этом выплата рассчитывается исходя из общего количества непрерывных дней нетрудоспособности по единому больничному листу, как первичному, так и, в случае продолжительной болезни, по продленному.
· При наступлении инвалидности, выплата определяется в зависимости от установленной группы инвалидности:
o для 1-ой группы инвалидности – 100% от страховой суммы;
o для 2-ой группы инвалидности – 70% от страховой суммы;
o для 3-ей группы инвалидности – 40% от страховой суммы;
o для категории «ребенок-инвалид» – 100% от страховой суммы.
· В случае смерти, выплата осуществляется в размере 100% от страховой суммы.
Стоимость страховки
На сайте РЖД можно купить страховку для пассажиров, с максимальной суммой выплаты 1 500 000 рублей всего за 150 рублей. В билетных кассах РЖД на ваш выбор предлагаются три варианта страховки:
· с максимальной суммой выплаты 500 000 руб. – стоимость страховки 50 руб.
· с максимальной суммой выплаты 1 000 000 руб. – стоимость страховки 100 руб.
· с максимальной суммой выплаты 2 000 000 руб. – стоимость страховки 200 руб.
Договор страхования (страховой полис) может быть досрочно прекращен по инициативе Страхователя, совместно с отказом от электронного билета, но не позднее, чем за 1 (один) час до момента отправления поезда внутригосударственного сообщения и не менее, чем за 6 (шесть) часов до момента отправления поезда международного сообщения, указанного в электронном билете, к которому был оформлен Договор страхования (страховой полис). При отказе Страхователя от электронного билета, оформленного с использованием веб-портала ОАО "РЖД" до начала поездки в соответствии с выше указанными временными сроками (возврат электронного билета), Договор страхования (страховой полис) подлежит расторжению с возвратом страховой премии в размере 100%, в связи с тем, что после его вступления в силу возможность наступления страхового случая отпала и существование страхового риска прекратилось по обстоятельствам иным, чем страховой случай. В этом случае дополнительные документы сторонами не оформляются, основанием для расторжения Договора страхования (страхового полиса) является факт расторжения договора перевозки. Возврат страховой премии при расторжении Договора страхования (страхового полиса) с отказом от электронного билета с использованием веб-портала ОАО "РЖД" производится на счет банковской карты, с которого была оплачена страховая премия.
Зачисление подлежащей возврату страховой премии за досрочно прекращенный Договор страхования (страховой полис) осуществляется в полном объеме на счет банковской карты, с которого производилась оплата Договора страхования (страхового полиса), в сроки, установленные правилами платежных систем (от 7-ми до 30-ти календарных дней с момента оформления возврата в личном кабинете). Зачисление денежных средств, подлежащих возврату, на счет банковской карты, с которого производилась оплата как электронного билета, так и Договора страхования (страхового полиса), осуществляется отдельными платежами.
9. В каких случаях пассажир имеет право на возврат платежей?
А)не предоставлены места, согласно купленному билету; предоставление места, в вагоне низшей категории; | В)отмена поезда, задержка отправления более чем на час, отказ по уважительным причинам, болезнь пассажира, несчастный случай | С)все вышеперечисленное |
10. Что удостоверяет наличие договора перевозки между пассажиром и перевозчиком?
А)билет | В)квитанция | С)бронь |
Статья 786 ГК РФ. Договор перевозки пассажира
Гражданский кодекс Российской Федерации:
Дата: 2019-03-05, просмотров: 198.