Выполнение основных эксплуатационных показателей
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
----------------------------------------------------------------------¦Наименование показа-¦20__ г.¦20__ г.¦20__ г.¦20__ г.¦20__ г.¦20__ г.¦¦телей          ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+¦Среднегодовое  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦¦количество работов- ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦¦ших автобусов  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+¦В том числе    ¦  ¦  ¦  ¦  ¦    ¦  ¦¦автобусов без  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦¦кондукторов    ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+¦Марка автобусов ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+¦Перевезено пас- ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦¦сажиров, тыс.  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+¦Выполнено пасса- ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦¦жиро-километров, ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦¦тыс.           ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+¦Автомобиле-часы ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦¦работы         ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+¦Эксплуатационная ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦¦скорость, км/ч ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+¦Общий пробег   ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+¦Пробег с пасса- ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦¦жирами         ¦  ¦      ¦  ¦  ¦  ¦  ¦+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+¦Коэффициент ис- ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦¦пользования    ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦¦вместимости    ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+¦Выработка на од- ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦¦но рабочее авто- ¦  ¦  ¦  ¦       ¦  ¦  ¦¦место:         ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦¦ в пассажирах  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+¦ в пассажиро-кило- ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦¦ метрах        ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+¦Выручка, тыс.  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦¦руб.           ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+¦Количество рейсов: ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦¦ по плану      ¦  ¦    ¦  ¦  ¦  ¦  ¦+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+¦ фактически    ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+¦с соблюдением  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦¦расписания     ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦---------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------

ПРИКАЗ МИНАВТОТРАНСА РСФСР ОТ 31.12.81 N 200 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОРГАНИЗАЦИИ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ" (ЧАСТЬ 1.)

Лист 1. Наименование маршрута.

В паспортах пригородных и междугородных маршрутов указывается наименование населенных пунктов конечных остановок, а на городских маршрутах - наименование остановок конечных пунктов.

Для маршрутов, проходящих от начального до конечного пункта, но по разным направлениям, кроме наименования конечных пунктов, указывается также основной промежуточный пункт, например:

Калининград - Советск - Рига

Калининград - Черняховск - Рига.

Каждому автобусному маршруту транспортное управление присваивает определенный порядковый номер:

- городским в последовательном порядке от N 1 до N 99;

- пригородным от N 100 до N 499;

- междугородным - от N 500 и выше.

Лист 3. Схема маршрута с указанием линейных и дорожных сооружений выполняется по образцу схемы, указанной в альбоме внутреннего и внешнего оформления автобусов.

В схеме дополнительно приводятся линейные сооружения, нанесенные условными знаками, мосты, реки и ближайшие населенные пункты.

Лист 4. В графе "путь следования" указывается полное наименование всех улиц каждого населенного пункта, по которым проходит маршрут.

Лист 5. Для замера протяженности маршрута создается комиссия в составе представителя дорожной и автотранспортной организаций.

Комиссия путем выезда на автомобиле, оборудованном исправным оттарированным спидометром, определяет фактическое расстояние между остановочными пунктами, предусмотренными на автомобильных дорогах, в том числе внутри городов и поселков.

Расстояние между остановочными пунктами должно быть определено с точностью до одной десятой километра.

Примечание. На автомобильных дорогах, где установлены покилометровые столбы, расстояние следует определять по столбам.

Лист 6. Расчет стоимости проезда пассажиров и провоза багажа производится в соответствии с действующими едиными тарифами на пассажирские перевозки исходя из расстояний между остановочными пунктами маршрута.

При этом определяются расстояния:

- на междугородных маршрутах на основании паспорта дороги государственного, республиканского и областного значения;

- на междугородных маршрутах, проходящих по дорогам местного значения, где паспорта отсутствуют, на основании актов замера местных дорожных и автотранспортных организаций. При этом место нулевого километра назначается для дорог, берущих начало в населенных пунктах, в центре этого пункта (города, поселка, села) - от здания почты или другого государственного или общественного учреждения, памятника и пр., а для дорог, начинающихся от автомобильных дорог общегосударственного, республиканского и областного значения, - от оси последних в месте сопряжения дорог. Конечная точка дороги назначается так же, как и начальная, в центре конечного населенного пункта.

На пригородных маршрутах расстояние определяется на основании актов замера местных дорожных и автотранспортных организаций от начальной точки маршрута.

Для определения расхода горючего и межремонтных пробегов автобусов следует принимать их фактический пробег с момента выезда из автотранспортного предприятия до момента возврата в него.

Лист 7. Тариф маршрута.

При заполнении таблицы следует учесть следующее:

- на маршрутах, проходящих по территориям двух и более областей, краев, республик установлено обязательное страхование пассажиров от несчастных случаев, в связи с чем в стоимость проезда следует включить страховой сбор.

В таблице против каждого населенного пункта указывается стоимость:

полного билета - в верхней строчке,

детского билета - во второй строчке,

багажного билета - в третьей строчке, например:

Стоимость билета:   Москва        
полного 0-58          
детского 0-28          
багажного 0-20   Подольск      
  1-48   0-88      
  0-74   0-44      
  0-40   0-30 Серпухов    
  2-78   2-18 1-33    
  1-39   1-09 0-66    
  0-70   0-70 0-40 Тула  
            и т.д.

На маршрутах, где применяется тариф на проезд в автобусах с жесткими и мягкими откидными сиденьями, лист - форму следует составлять отдельно для каждого вида автобуса.

Стоимость полного, детского билета на проезд в автобусах по междугородным маршрутам и провоза багажа в них указывается на основании таблиц, приведенных в п. 7 и 8 Прейскуранта N 13-02-01 "Единые тарифы на перевозку пассажиров автомобильным транспортом".

Стоимость проезда и провоза багажа в автобусах внутригородских сообщений, где не введен единый тариф, а также пригородных сообщений указывается в соответствии с формой - листом 13 "Тарификация маршрута".

Лист 9. Характеристика дороги на маршруте.

Лист 10. Сведения о трассе маршрута.

Указанные в листах данные заполняются на основании паспорта автомобильной дороги, а для дороги, на которую нет паспорта, - из материалов, имеющихся в краевом, областном, республиканском (АССР) управлении строительства и ремонта автомобильных дорог и в отделе коммунального хозяйства исполкома местного Совета народных депутатов.

Лист 12. Указанные в листе данные заполняются начиная с 1980 г.

Лист 13. Тарификация маршрута.

Расчетный тариф на проезд в автобусах устанавливается на основании п. 1 и 2 "Единых тарифов на перевозку пассажиров автомобильным транспортом".

Маршруты городского сообщения, на которых не введена единая (средняя) плата за проезд, а также пригородного сообщения делятся на тарифные участки в соответствии с правилами "Применение тарифов на перевозку пассажиров в автобусах городских, пригородных и междугородных сообщений".

Лист 14. Начало и окончание движения на линии, интервалы движения по периодам дня (мин.) и дням недели (обычные, субботние, воскресные и праздничные).

В таблицу заносится интервальность движения автобусов по часам суток и по дням недели, при этом в обычные дни - в первом разделе таблицы, в субботние - соответственно во втором, в воскресные - в третьем и праздничные - в четвертом.

При необходимости внести изменение в установленную интервальность движения автобусов в те или иные дни недели следует указать дату вносимых изменений и причины (например, увеличение или уменьшение числа автобусов на маршруте, продление времени работы автобусов и т.п.).

По заполнению листов - форм за N 2, 8, 11 и 15 пояснений не требуется.

В папке вместе с паспортом маршрута должно храниться как действующее расписание движения автобусов, так и все последующие.

6. Трансфер – это:

А)перевозки на экскурсионных маршрутах по городу В)доставка к основному перевозчику в месте отправления в отель из аэропорта и вокзала, и аналогичные операции при возвращении С)перевозки на турах по маршруту, где этап перевозки является неотъемлемой частью тура, а средство перевозки местом ночевки

Под трансфером понимают любые перемещения туристов по маршруту с использованием транспорта, но чаще всего трансфером называют переезд туристов из аэропорта (вокзала) в гостиницу в день прилета (приезда) и переезд из гостиницы в аэропорт (вокзал) в день отъезда. Коме этого, к трансферу можно отнести переезды между лыжным центром и гостиницей.

Трансфер бывает групповым и индивидуальным (характерен для VIP – туристов); может быт только в одну сторону или «туда - обратно». На детей могут распространяться скидки, ребенка до 2 лет можно вести бесплатно.

На трансфере может присутствовать сопровождающий.

Возможен вариант совмещения трансфера и экскурсии (первой – обзорной или заключительной). Это делается в целях рекламы, когда пакет услуг увеличивается, а его стоимость не изменяется.

7. Кто несет, как правило, расходы на содержание и по оплате услуг водителя?

А)турфирма В)АТП С)турфирма и АТП

Ситуации, когда работники используют свое личное имущество в служебных целях, встречаются на практике довольно часто. Возмещение затрат, понесенных работником, может осуществляться либо в соответствии со ст. 188 ТК РФ (по соглашению сторон), либо в соответствии со ст. 606 ГК РФ (при заключении договора аренды). Предлагаем рассмотреть второй вариант оформления взаимоотношений между учреждением и работником.

Ситуации, когда работники используют свое личное имущество в служебных целях, встречаются на практике довольно часто. Это может быть обусловлено разными причинами, в частности отсутствием исправного служебного транспорта. Возмещение затрат, понесенных работником, может осуществляться либо в соответствии со ст. 188 ТК РФ по соглашению сторон, либо в соответствии со ст. 606 ГК РФ при заключении договора аренды. В данном случае мы предлагаем рассмотреть второй вариант оформления взаимоотношений между учреждением и работником.

Прежде чем учреждение начнет использовать личный автомобиль сотрудника в служебных целях, руководитель должен принять соответствующее решение и заключить с работником договор аренды транспортного средства. Поэтому сначала предлагаем узнать, что представляет собой аренда транспортного средства с точки зрения гражданского законодательства.

Дата: 2019-03-05, просмотров: 184.