Памятная акция, посвященная Международному дню освобождения узников фашистских лагерей – рассылка писем
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
1 Разработка дизайна писем и конвертов 1 услуга х 5 000,00 5000,00 4 950,00 2 Печать писем А4 20,00 х 115 шт 2300,00 2 277,00 3 Закупка конвертов евроформата с окошком 4,00 х 115 шт 460,00 455,40 4 Печать на конвертах 13,00 х 115 шт 1495,00 1 480,05 5 Доставка писем по адресам 40,00 х 115 шт. 4600,00 4 554,00 6 Организационные услуги по подготовке акции (работа с информационной базой, транспортные расходы, подготовка данных для отчета, накладные расходы) 20 000,00 х 1 к-т 20 000,00 19 800,00 ИТОГО 33855,00 33 516,45

Б. Чаепитие для Совета ветеранов МО Светлановское

1 Закупка пирожков (с капустой и с яблоками) 60,00 х 50 шт 3000,00 2 970,00 2 Закупка печенья или вафель 250,00 х 2 кг 500,00 495,00 3 Закупка конфет (шоколадные, «Белочка», «Буревестник» или подобные) 320,00 х 2 кг 640,00 633,60 4 Закупка чая (черный и зеленый, пакетированный) 2,00 х 50 шт 100,00 99,00 5 Закупка сахара в индивидуальной упаковке 0,50 х 50 шт. 25,00 24,75 6 Закупка салфеток, бумажных в пачке и дезинфицирующих в упаковке 150,00 х 1 к-т 150,00 148,50 7 Организационные услуги по подготовке акции (согласование ассортимента, доставка) 10 000,00 10000,00 9 900,00 ИТОГО 14415,00 14 270,85

Акция, посвященная Дню весны и труда

1 Оформление автомобиля воздушными шарами – 3 гирлянды х 4 м каждая, 4 фонтана по 8 шт. 15 000,00 15 000,00 14 850,00 2 Организационные услуги по подготовке мероприятия (администратор в день оформления) 5 000,00 5 000,00 4 950,00 ИТОГО 20000,00 19 800,00

Мероприятия, посвященные Дню Победы

А. Памятная акция – рассылка писем ветеранам

1 Дизайн писем и конвертов 1 услуга х 5 000,00 5000,00 4 950,00 2 Печать писем А4 20,00 х 3 700 шт 74000,00 73 260,00 3 Закупка конвертов евроформата с окошком 4,00 х 3 700 шт 14800,00 14 652,00 4 Печать на конвертах 13,00 х 3 700 шт 48100,00 47 619,00 5 Доставка писем по адресам 40,00 х 3 700 шт. 148000,00 146 520,00 6 Организационные услуги по подготовке акции (работа с информационной базой, транспортные расходы, подготовка данных для отчета, накладные расходы) 20 000,00 х 1 к-т 20000,00 19 800,00 ИТОГО 309900,00 306 801,01

6б. Организация уличного гуляния «Легендарная Победа!»

1 Концертная программа на сцене:   1 ведущий,   2 вокалиста   1 казачий вокальный коллектив (3 чел.)   1 хоровой коллектив   1 танцевальный коллектив (3 чел.)   2 чел. артисты оригинального жанра     Артисты массовки 10 чел.     25 000,00   30 000, х 2 чел. = 60 000,00   40 000,00   50 000,00   40 000,00   20 000,00 х 2 чел. = 40 000,00   3 000,00 х 10 чел. = 30 000,00 285000,00 282 150,01 2 Площадка «Полевая кухня»: каша с тушенкой,   хлеб 4 куска на чел.   чай горячий 200 л   62,00 х 1000 чел. = 62 000,00 4,00 х 4 шт. х 1000 чел. = 16 000,00 2,00 х 200л =4 000,00 82000,00 81 180,00 3 Полевая кухня (КП-15 или аналог) 1000 комплектов одноразовой посуды: тарелка-чашка-тарелка-салфетка-влажная салфетка,   мешки для мусора 50л   столы пластиковые 10 шт.     Шатер 3 х 3м 45 000,00   30,00 х 1000 = 30 000,00     30,00 х 30 шт. = 900,00   100,00 х 10 шт. = 1000,00   6 000,00 37900,00 37 521,00 4 Персонал в костюмах для раздачи на полевой кухне– 3 чел., 4 000,00 х 3 чел. 12000,00 11 880,00 5 Акция – раздача флажков на палочке х 1000 шт. 30,00 х 1000 шт. = 30 000,00 30000,00 29 700,00 6 Аниматоры в костюмах для раздачи флажков – 2 чел 2000,00 х 2 чел. = 4 000,00 4000,00 3 960,00 7 Оформление: баннер-задник Главной сцены 3х6м гирлянда из воздушных шаров 7 м 7 000,00   15 000,00 22000,00 21 780,00 8 Печать: Афиши 300 шт. А3   Флаерсы 5000 шт. А5   35,00 х 300 шт. = 10 500,00   10,00 х 5000 шт. = 50 000,00 60500,00 59 895,00 9 Расклейка афиш формата А3 Раздача флаерсов 300 шт. х 15 = 4500 5000 шт. х 1 = 5000 9500,00 9 405,00 10 Выставка оружия времен Великой Отечественной войны 30 000,00 х 1 услуга 30000,00 29 700,00 11 Услуги звукорежиссера 7 000,00 7000,00 6 930,00 12 Генераторы по 4 Квт 2 шт. 5 000,00 х 2 шт. 10000,00 9 900,00 13 Техническое обеспечение: главная сцена 4х6х1,20 м с порталами и фермами и крышей,   Шатер 6х4     65 000,00   8 000,00 73000,00 72 270,00 14 Звуковое оборудование для главной сцены 5 Квт: более 3 радиомикрофонов, акустические системы, усилители мощности, звуковой пульт, приборы обработки звука, музыкальными носителями МП3, (включая транспортную доставку, монтаж и демонтаж, работу специалистов). 30 000,00 х 1 комплект 30000,00 29 700,00 15 Закупка гвоздик красного цвета 45,00 х 100 шт. 4500,00 4 455,00 16 Услуги охранной фирмы 4000,00 х 3 чел 12000,00 11 880,00 17 Услуги мед.работников 4000,00 х 2 чел. 8000,00 7 920,00 18 Услуги фотографа с фотофиксацией всех элементов технического задания мероприятия (3 ч. работы, не менее 25 фото на бумаге А4, не менее 200 фото на электронном носителе) 2 000,00 х 3 ч. 6000,00 5 940,00 19 Услуги дизайнера по созданию макетов баннеров 5 000,00 х 1 услуга 5000,00 4 950,00 20 Услуги дизайнера по созданию макетов афиш и флаерсов 5 000,00 х 1 услуга 5000,00 4 950,00 21 2 биотуалета 4000 х 2 = 8000,00 8000,00 7 920,00 22 Организационные услуги по подготовке мероприятия (подбор артистов, написание сценария, организация взаимодействия с другими организациями, проведение предварительных репетиций (предоставление базы, проведение репетиций); работа администратора концертов (в том числе сопровождение артистов на концертных площадках и репетициях), оформление отчета за мероприятие, накладные расходы) транспортные расходы (доставка оборудования и реквизита)     6000 5000 3000   6000     5000   10000   2000     3000___ 40 000,00 40000,00 39 600,00 23 Уборка территории по окончании мероприятия (около полевой кухни) и вывоз мусора 15 000,00 15000,00 14 850,00 ИТОГО 796400,00 788 436,02

Дата: 2019-03-05, просмотров: 173.