Мероприятия, посвященные Международному женскому дню
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

А. Праздничный концерт, посвященный Международному женскому дню

1 Предоставление площадки на 1800 мест с обслуживающим персоналом   210 000,00 210000,00 207 900,01 2 Звуковое оборудование дополнительно: комплект акустических колонок мощностью 8 Квт, ноутбук, микшерный пульт, вокальный радиомикрофон, стойка для микрофона, включая обслуживание, транспортировку, монтаж, демонтаж. 25 000,0 25000,00 24 750,00 3 Световое оборудование дополнительно: приборы театрального света, ˃9 приборов, включая обслуживание, транспортировку, монтаж, демонтаж. 25 000, 25000,00 24 750,00 3 Интерактивная программа в фойе: - Артисты массовки (10 чел.) - вокальный коллектив (2 чел., Лауреаты международного конкурса)   10 чел. х 2000 = 20 000,00   2 чел. х 15000 = 30 000,00 50000,00 49 500,00 4 Программа в зале: Концертная программа 1 час с участием популярного московского артиста эстрады, российского певца, музыканта, актёра и композитора, бывшего участника популярного музыкального дуэта, трехкратного обладателя Всероссийской музыкальной премии, лауреата музыкальных фестивалей, участника популярных телевизионных шоу на федеральных каналах, в сопровождении музыкального коллектива. - услуги ведущего 1 000 000,00   20 000,00 1020000,00 1 009 800,03 5 печать приглашений 1800 шт. А5, двусторонняя цветная печать 20,00 х 1800 шт. 36000,00 35 640,00 Услуги дизайнера по созданию макетов приглашений 5 000,00 5000,00 4 950,00 6 Услуги по видеосопровождению мероприятия:  создание оригинального видеоряда продолжительностью не менее 30 минут (монтаж, запись видеозаставок для воспроизведения во время конферанса ведущего, видеоролики для воспроизведения во время концертной программы) 8 000,00 8000,00 7 920,00 7 Услуги фотографа не менее 2 ч. и изготовление фотоотчета по мероприятию (не менее 150 шт.) 2 000,00 х 2 ч. 4000,00 3 960,00 8 Организационные услуги по подготовке мероприятия (подбор артистов, написание сценария, организация взаимодействия с другими организациями настройка рояля; проведение предварительных репетиций (предоставление базы, проведение репетиций); работа администратора концертов  (в том числе сопровождение артистов на концертных площадках и репетициях), оформление отчета за мероприятие, накладные расходы) транспортные расходы (доставка оборудования и реквизита)     10000 5000 5000   4000   20000   10000   2000   10000 _________ 66 000,00 66000,00 65 340,00 ИТОГО   1449000,00           1 434 510,04   

Б – Организация интерактивного мероприятия

«Золотые 80-е»

1 Предоставление площадки на 200 мест с фойе 26 800,00 26800,00 26 532,00 2 Услуги звукорежиссера   5 000,00 5000,00 4 950,00 3 Услуги светооператора 5 000,00 5000,00 4 950,00 4 Предоставление проектора и экрана 4 000,00 4000,00 3 960,00 5 Оплата труда персонала (администратор, гардеробщики - 2, контролеры билетов - 2)   1000 2 х 500=1000 2 х 250=500 2 500 2500,00 2 475,00 6 Охрана на мероприятии 2 500,00 х 1 чел. 2500,00 2 475,00 7 Дополнительное звуковое оборудование: акустические системы 3 квт, приборы обработки звука, микшерный пульт, 4 радио-микрофона, 3 стойки под микрофоны, комплект коммутации, усилители мощности, музыкальные носители МП3, мониторные линии (включая транспортную доставку, монтаж и демонтаж, работу специалистов). 10 000,00 х 1 комплект 10000,00 9 900,00 8 Интерактивная программа в фойе: Артисты массовки 5 чел.     5 чел. х 2000 = 10 000,00   10000,00 9 900,00 9 Мобильная фото-студия с выдачей 300 фото 15 000,00 15000,00 14 850,00 10 Программа в зале: Ведущий, Лауреат международных конкурсов; Вокальный коллектив (4 чел) Лауреаты международного конкурса; Хореографический коллектив (3 чел. 3 выхода) Лауреаты международного конкурса   25 000,00     50 000,00     50 000,00 125000,00 123 750,00 11 Дизайн и печать приглашений 200 шт. формат А5 20,00 х 200 шт. 4000,00 3 960,00 12 Создание видеоряда 60 мин 10 000,00 10000,00 9 900,00 13 Сувениры для участников конкурсной программы ведущего – магниты 50 шт. х 40,00 2000,00 1 980,00 14 Услуги фотографа с фотофиксацией всех элементов технического задания мероприятия (2 ч. работы, не менее 25 фото на бумаге А4, не менее 200 фото на электронном носителе) 2 000,00 х 2 ч. 4000,00 3 960,00 15 Организационные услуги по подготовке мероприятия (подбор артистов, написание сценария, организация взаимодействия с другими организациями, проведение предварительных репетиций (предоставление базы, проведение репетиций); работа администратора концертов (в том числе сопровождение артистов на концертных площадках и репетициях), оформление отчета за мероприятие, накладные расходы) транспортные расходы (доставка оборудования и реквизита)     6000 5000 3000   6000     5000   10000     2000   3000___ 40 000,00 40000,00 39 600,00 ИТОГО 265800,00 263 142,01

Дата: 2019-03-05, просмотров: 212.