Качество и безопасность оказываемых услуг
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

2.1. Исполнитель проведет необходимые согласования с руководством музейного комплекса «Сестрорецкий рубеж» о проведении мероприятия, согласно сценарию игры «Зарница».

Исполнитель на момент представления сценария проведения игры будет иметь письменное согласование с музейным комплексом о проведении мероприятия.

2.2. Исполнитель обеспечит проведение организационных мероприятий: разработка положения игры, сценарного плана мероприятия, маршрутных листов, информационных писем, проведение предварительной работы с командами, развоз и сбор документации у команд, проведение совещаний с кураторами команд, подготовка наградной документации;

2.3. Исполнитель обеспечит организацию и проведение: разборка и сборка оружия, оказание первой медпомощи, химзащита, полоса препятствий, экскурсия в музейный комплекс «дзот».

2.4. Исполнитель обеспечит режиссерское и административное сопровождение мероприятия: участие режиссера, администратора, 5 ассистентов, сопровождающих группы участников к месту проведения игры «Зарница», работа на этапах игры.

2.5. Исполнитель обеспечит соблюдение правил пожарной безопасности и техники безопасности во время проведения мероприятия. Исполнитель обеспечит организацию постоянного дежурства врача на все время проведения мероприятия.

2.6. Исполнитель обеспечит автобусное обслуживание в соответствии с: государственным стандартом Российской Федерации «Автобусы для перевозки детей. Технические требования. ГОСТ Р 51160-98» утвержденным постановлением Госстандарта России от 01.04.1998 N 101; постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2013 N 1177 «Об утверждении правил организованной перевозки группы детей автобусами» (п. 10. Руководитель или должностное лицо, ответственные за обеспечение безопасности дорожного движения, организации, а при организованной перевозке группы детей по договору фрахтования - фрахтователь или фрахтовщик (по взаимной договоренности) обеспечивают в установленном Министерством внутренних дел Российской Федерации порядке подачу уведомления об организованной перевозке группы детей в подразделение Госавтоинспекции в случае, если организованная перевозка группы детей осуществляется одним или двумя автобусами, или заявки на сопровождение автомобилями подразделения Госавтоинспекции транспортных колонн в случае, если указанная перевозка осуществляется в составе не менее 3 автобусов.

Подача уведомления об организованной перевозке группы детей в подразделение Госавтоинспекции осуществляется не позднее 2 дней до дня начала перевозки.).

2.7. Исполнитель обеспечит наличие звукоусиливающей аппаратуры. Звукоусиливающее оборудование будет исправно и проверено до начала мероприятия.

2.8. Качество услуги будет соответствовать требованиям, предъявляемым к услугам соответствующего рода (обязательные требования), либо превышать требования к качеству оказываемых услуг по сравнению с обязательными требованиями.

2.9. При подготовке и проведении мероприятия Исполнителем будет обеспечено соблюдение правил пожарной безопасности и норм, установленных органами санитарно-эпидемиологического надзора.

2.10. Качество и безопасность услуги будет соответствовать нормам и правилам действующего законодательства (статья 721 ГК РФ).

Результат оказанных услуг

 

3.1. Дата проведения мероприятия: сентябрь 2019 года.

3.2. Место проведения мероприятия: музейный комплекс «Сестрорецкий рубеж».

3.3. Затраты на проведение мероприятий: не будут превышать лимита финансирования.

Объем оказываемых услуг

 

4.1. Охват аудитории: 100 подростков, проживающих на территории Муниципального образования Светлановское. В состав команды входят 10 подростков и 2 сопровождающих, которые находятся рядом с командой на каждом этапе мероприятия. Всего в мероприятии будет участвовать 10 команд.

4.2. Продолжительность мероприятия будет не менее 5 часов.

Исполнитель обеспечит наличие не менее трех автобусов вместимостью не менее 40 мест. Исполнитель предоставит автобусы на 11 часов, включая время подачи к месту назначения. Адреса и точное время подачи автобусов согласовываются с Заказчиком заранее, не позднее 5 дней до начала мероприятия.

4.3. Звукоусиливающее оборудование будет доставлено, смонтировано и проверено к 8.00 (за час до начала церемонии открытия).

4.4. Проведение военно-патриотической игры.

Исполнитель обеспечит написание Положения и сценарного плана проведения игры.

Исполнитель предоставит профессионального ведущего, для проведения церемонии открытия и награждения. Ведущий будет иметь опыт проведения аналогичных мероприятий не менее 5 лет.

Исполнитель проведет подготовительные организационные работы: разработка маршрутных листов, информационных писем, проведение предварительной работы со школами, развоз и сбор документации по школам, проведение совещаний с кураторами команд, проведение совещаний с представителями музейного комплекса «Сестрорецкий рубеж», а также проведение церемонии открытия и награждения ВПИ «Зарница». Церемония проведения будет включать Театрализованный пролог «Марш-парад» с участием артистов массовки (не менее 10 человек) с исполнением вокального произведения, речёвками, построением гимнастических фигур – пирамид, демонстрацией знамен команд.

Исполнитель обеспечит организацию и проведение занятий на учебных местах по: разборке и сборке оружия, оказанию первой медицинской помощи, использованию средств индивидуальной химической защиты, преодолению полосы препятствий (не менее 5 препятствий).

Исполнитель обеспечит наличие: режиссера, 5 ассистентов, сопровождающих группы участников в автобусах и на этапах эстафеты.

Исполнитель обеспечит профессиональную фотосъемку мероприятия с фотофиксацией всех элементов технического задания мероприятия. Количество фотографов будет не менее 2-х человек. Время работы фотографа будет не менее 5 часов. Исполнитель предоставит фотоотчет на бумажном и электронном носителе. Фотоотчет на бумажном носителе будет содержать 75 фото. Фотоотчет на бумажном носителе будет на бумаге формата А4. Фотоотчет на электронном носителе будет содержать 300 фото.

Исполнитель предоставит флаги расцвечивания для площадки награждения.

Исполнитель предоставит металлические стойки для флагов. Количество стоек будет 2.

Исполнитель предоставит подставки под флаги. Количество подставок будет 5 штук.

 Исполнитель предоставит флаги. Количество флагов будет 35 штук.

4.5. Транспортное обеспечение военно-патриотической игры.

Исполнитель обеспечит наличие не менее трех автобусов.

На лобовом стекле автобуса будет установлена табличка с надписью «ДЕТИ» прямыми прописными буквами.

Исполнитель сообщит номер автобуса, фамилию, имя, отчество водителя и номер его телефона уполномоченному представителю Заказчика заранее, не менее 1 дня до дня проведения мероприятия. Исполнитель обеспечит соответствие технического состояния эксплуатируемого транспортного средства, используемого для перевозки пассажиров, не допускать к эксплуатации транспортное средство при наличии неисправностей, угрожающих безопасности дорожного движения - ст.20 Федерального закона "О безопасности дорожного движения" № 196 от 10.12.1995.

4.6. Техническое оснащение военно-патриотической игры

Исполнитель обеспечит наличие звукоусиливающей аппаратуры. Звукоусиливающая аппаратура будет состоять из: звуковой пульт; ноутбук; комплект необходимых фонограмм по сценарию; комплект коммуникационных проводов; две активные колонки; две стойки для колонок; два радиомикрофона; одну микрофонную стойку типа «журавль». Исполнитель обеспечит доставку, монтаж и демонтаж звукоусиливающей аппаратуры. Исполнитель предоставит услуги звукорежиссера.

4.7. Организация питания участников военно-патриотической игры

Исполнитель организует питание участников соревнований военно-патриотической игры из расчета 120 человек.

Исполнитель предоставит питьевую воду. Исполнитель предоставит 120 бутылок воды.

Исполнитель обеспечит промежуточное питание по прибытии к месту проведения игры (завтрак).

Исполнитель организует пункт питания в полевых условиях (обед) – полевая кухня (КП-30 или аналог). Время начала обеда будет согласно сценария мероприятия.

На продукты питания будут предоставлены соответствующие сертификаты, которые прилагаются к отчету по мероприятию.

Продукция общественного питания, предлагаемая Исполнителем участникам мероприятия, будет надлежащего качества и при необходимости сертифицирована в соответствии с Федеральным законом от 02.01.2000 № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов», Федеральным законом от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании» и соответствующим техническим регламентом.

Исполнитель обеспечит строгое соблюдение установленных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов «Гигиенические требования к безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов. СанПиН 2.3.2.1078-01»; санитарных правил «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья. СП 2.3.6.1079-01»; требований Федерального закона от 30.03.1999 №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологичском благополучии населения»; требований Федерального закона от 02.01.2000 №29 – ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов».

Исполнитель обеспечит наличие персонала для полевого пункта питания (не менее 5 человек). Исполнитель будет нести ответственность за соответствие персонала полевого пункта питания требованиям, предъявляемым к работникам, осуществляющим данный вид деятельности. Обслуживающий персонал будет соблюдать правила этики, в том числе в отношении внешнего вида. Все сотрудники, обеспечивающие питание участников, будут одеты в единообразную форму.

Исполнитель предоставит комплект оборудования для организации пункта питания участников в полевых условиях. Комплект оборудования для организации пункта питания участников в полевых условиях будет состоять из: 10 четырехместных пластиковых столов; ограничительная лента; мешки для мусора 30 штук; влажные салфетки 10 упаковок по 40 штук; бумажные салфетки 10 упаковок по 100 штук; 120 комплектов одноразовой пластиковой посуды (тарелка, вилка, нож, ложка чайная, чашка); 120 одноразовых чашек для чая.

Исполнитель обеспечит доставку оборудования и питания к месту проведения мероприятия.

4.8. Наградная атрибутика

Исполнитель обеспечит доставку призовой и наградной продукции.

Исполнитель обеспечит наличие наградной атрибутики.

Блокноты. Количество: 120 шт.

Ручки. Количество: 120 шт.

Дипломы. Количество: 120 шт.

Грамоты для команд-победителей. Количество: 120 шт.

Благодарности для школ. Количество: 10 шт.

Пакеты. Количество: 120 шт.

 

5. Характеристики товаров, использующихся при оказании услуг:

№ п/п Наименование товара. Конкретные показатели качества, технических характеристик товаров, показатели его безопасности, функциональные характеристики (потребительские свойства) товара, размеры, характеристики упаковки, отгрузки товара и иные показатели, связанные с определением соответствия используемого товара потребностям заказчика.
1. Стойки для флагов. Стойки будут предназначены для установки в них флагов. Стойки будут в виде пирамид. Стойки будут металлические. Стойки будут на 10 флагов. Стойки будут устойчивые. Вес стойки будет 15 кг. Диаметр трубок-флагштоков будет 20 мм.
2. Подставки под флаги. Подставки будут предназначены для установки в них флагов. Подставки будут металлические. Подставки будут на 3 флага. Диаметр трубок-флагштоков будет 20 мм. Флаги будут устанавливаться в трубки-флагштоки.
3. Флаги. Флаги будут разных цветов. Размер полотнища каждого флага будет длина 1,2 м, ширина 120 см. Высота древка будет 1,5 м.
4. Автобусное обслуживание. Автобусное обслуживание будет осуществляться на комфор       табельных автобусах еврокласса. Автобусное обслуживание будет осуществляться на чистых, комфортабельных автобусах мягкого типа, с отсутствием внешних повреждений и дефектов лакокрасочного покрытия, большой вместимости, количество посадочных мест в автобусе будет 40. Автобус будет оборудован туалетом, системой кондиционирования и вентиляции, аудио–системой, микрофонами, дополнительными входными ступенями, будет наличие ремней безопасности на каждом посадочном месте. Автобус будет находиться в надлежащем санитарном состоянии. Год выпуска транспортного средства будет не раньше 2010 года. В автобусах, используемых в зимний сезон будет иметься автономный обогреватель. Экологический класс автобуса будет Евро - 4. Автобус будет с заводской тонировкой. Автобус будет оборудован устройством, препятствующим началу движения при открытых и не полностью закрытых дверях. Автобус будет оснащен устройством, обеспечивающим автоматическую подачу звукового сигнала при движении задним ходом. Перевозчик будет иметь действующую лицензию на право перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя). (Основание – закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 04.05.2011 года №99-Ф3.). Автобус пройдет технический осмотр (проводится каждые 6 месяцев), на автобус будет оформлен талон о прохождении техосмотра. (Основание – закон «О техническом осмотре транспортных средств» от 1 июля 2011 года №170.). В соответствии с техническим регламентом о безопасности колесных транспортных средств и другими нормативными актами РФ, к автобусу предъявляются следующие требования: В автобусе будут предусмотрены только места для сиденья. Сиденья, предназначенные для детей, будут обращены вперед по ходу автобуса. Рабочее место водителя не будет иметь каких-либо глухих перегородок, отделяющих его от пассажирского помещения. Рабочее место водителя будет оборудовано: - звуковым и световым сигналами о необходимости остановки, включаемыми с мест размещения детей; - внутренней и наружной автомобильной громкоговорящей установкой. Автобус будет оборудован: легкосъемными огнетушителями две штуки, емкостью два литра каждый; две аптечки первой помощи с действующим сроком годности; два противооткатных упора; знаком аварийной остановки. На автобусе будут установлены шины в соответствии с сезоном эксплуатации, состояние шин и дисков будет соответствовать требованиям нормативных документов, Правилам дорожного движения, а также условиям безопасности. На автобусе будут установлены противотуманные фары. Транспортное средство будет оборудовано мусоросборниками. В салоне транспортного средства будут отсутствовать запахи горюче-смазочных материалов, сигаретного дыма и иные неприятные запахи. Автобус будет оборудован освещением проема и пассажирских дверей, позволяющих водителю видеть вход и выход пассажиров в автобус и из автобуса в любое время суток. В автобусе будут предусмотрены места для установки двух огнетушителей, при этом одно из мест будет находиться вблизи сидения водителя. Спереди и сзади автобуса будут установлены опознавательные знаки «Перевозка детей» в соответствии с Правилами дорожного движения Российской Федерации. На лобовом стекле автобуса будет установлена табличка с надписью «ДЕТИ» прямыми прописными буквами. Эксплуатируемое транспортное средство, используемое для перевозки пассажиров, будет оборудовано устройством контроля режимов труда и отдыха водителей (тахографом) - ст.ст.16, 18, 20 Федерального закона "О безопасности дорожного движения № 196 от 10.12.1995 г.; п. 14 Решения Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 877 "О принятии технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств"; приказ Минтранса России от 13 февраля 2013 г. № 36 "Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства"; Приказ Минтранса России от 21.08.2013 № 273 "Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств тахографами". Исполнитель будет в течение всего срока предоставления транспортного средства обеспечивать заправку транспорта горюче-смазочными материалами. К управлению транспортным средством будут допускаться лица, имеющие удостоверение на право управления данной категорией транспортных средств. Водитель автобуса будет иметь документы, удостоверяющие его личность и подтверждающие право управления данной категорией транспортных средств (водительское удостоверение), справку о пройденном медицинском осмотре, иные необходимые документы. Исполнитель обеспечит прохождение водителем транспортного средства обязательного медицинского предрейсового осмотра специалистом, имеющим среднее профессиональное медицинское образование и прошедшего обучение по дополнительной образовательной программе «Проведение предрейсового осмотра водителей транспортных средств». Не допускается управление транспортным средством при превышении норм промиль в организме 0,0. Водитель автобуса будет делать остановки по требованию, включая санитарные. Исполнитель укажет контактный телефон для экстренной связи Заказчика с квалифицированным персоналом Исполнителя в случае возникновения непредвиденных ситуаций (телефон должен функционировать круглосуточно). Исполнитель будет принимать меры по разрешению конфликтов, которые могут возникнуть при попадании автотранспорта в дорожно-транспортные происшествия. Резервное транспортное средство: В случае возникновения форс-мажорной ситуации по пути следования группы, поломки автотранспортного средства и т.д., Исполнитель предоставит резервное автотранспортное средство (полностью отвечающее всем требованиям к основному) в течение одного часа для доставки пассажиров в место назначения, предусмотренное планом поездки.
5. Вода. Вода будет чистая питьевая негазированная высшей категории. Вода будет расфасована в пластиковые бутылки. Вместимость пластиковой бутылки будет 0,5 л. Вода будет соответствовать требованиям ГОСТ 32220-2013. Товарный знак -  . ООО "АкваСтар".
6. Завтрак. Завтрак на одного человека будет состоять из выпечки и сока. Выпечка будет: пирожок с капустой; булочка с маком. Вес пирожка будет 80 гр. Вес булочки будет 80 гр. Сок будет в индивидуальной упаковке. Упаковка сока будет тетрапак. Каждая упаковка сока будет с трубочкой. Объём упаковки сока будет 0,2 литра. Сок будет стерилизован и асептически упакован. Длина трубочки будет 120 мм.
7. Обед. Обед на каждого человека будет состоять из блюда и напитка. Блюдо будет состоять из гречневой каши с мясными консервами и сливочным маслом и хлебом. Вес всего блюда будет 235 гр. Греча будет ядрица 1 сорт. Вес порции гречи будет 70 гр. Консервы мясные будут из свинины тушенной кусковой. Вес порции будет 50 гр. Масло будет сладко-сливочное. Жирность масла будет 82,5%. Вес порции масла будет 15 гр. Напиток будет горячий чай с сахаром. Объем порции чая будет 0,2 л. Чай будет черный. Чай будет пакетированный. Каждый пакетик чая будет с ярлычком. Чай будет без индивидуальной упаковки. Масса одного пакетика будет 0,5 гр. Страна происхождения товара – Россия. Сахар будет рафинированный, порционный. Вес порции сахара будет 5 гр. На одного человека будет 3 пакетика сахара. Сахар будет соответствовать требованиям ГОСТ 33222-2015. Товарный знак - , ООО «Росшоколад». Хлеб будет ржаной. Общий вес хлеба будет 100 гр. Хлеб будет порезан кусочками. Вес одного куска хлеба будет 20 гр. Количество кусков хлеба будет 5 шт.
8. Мешок Мешки из полиэтилена высокого давления. Мешки с завязками. Объем мешка 60,291 л. Дно мешка заварено. Сечение раскрытого мешка прямоугольное и неизменное по всей высоте мешка и равно ширине и длине основания мешка. Высота мешка 870 мм. Толщина полиэтиленовой пленки мешка 45 мкм. Сварной шов мешка равномерный по всему контуру, без пробоин. Длина мешка 630 мм. Ширина мешка 110 мм. Мешки предназначены для сбора, упаковки и транспортировки мусора. Товар соответствует требованиям ГОСТ Р 50962-96.
9. Наградная атрибутика. Наградная атрибутика будет представлена в виде кубков. Кубки будут с крышкой и шильдой. Кубки будут из металла. Цвет кубков будет золотой с серебряным. Шильды будут металлические пластины. Цвет шильды будет золотой. Текст для шильды будет согласоваться с Заказчиком. Высота кубка за первое место будет 45 см. Шильда к кубку за первое место будет прямоугольной. Размеры шильды к кубку за первое место будут длина 7,8 см, ширина 3,8 см. Кубок за второе место будет с крышкой и шильдой. Высота кубка за второе место будет 45 см. Шильда к кубку за второе место будет прямоугольной. Размеры шильды к кубку за второе место будут длина 7,8 см, ширина 38 мм. Кубок за третье место будет с крышкой и шильдой. Высота кубка за третье место будет 44 см. Шильда к кубку за третье место будет прямоугольной. Размеры шильды к кубку за третье место будут длина 7,8 см, ширина 3,8 см.
10. Блокнот. Блокнот будет для записей. Формат блокнота будет А5. Ширина блокнота будет 148 мм. Высота блокнота будет 210 мм. Обложка блокнота будет из картона. Плотность картона будет 250 г/м2. Цветность обложки блокнота будет полноцвет. Внутри блокнота будет 50 страниц. Листы будут нелинованными. Плотность бумаги страниц будет 80 г/м2. Крепление обложки и листов будет с помощью пластиковой пружины. Дизайн обложек будет утверждаться Заказчиком.
11. Ручка. Ручка будет шариковая для письма. Длина ручки будет 14 см. Диаметр ручки будет 1 см. Ручка будет из красного пластика. Дизайн надписи «МО Светлановское» будет утверждаться Заказчиком.
12. Диплом. Диплом будет формата А4. Высота диплома будет 297 мм. Ширина диплома будет 210 мм. Диплом будет из бумаги. Плотность бумаги будет 200 г/м2. Цветность диплома будет полноцвет. Дизайн дипломов будет утверждаться Заказчиком.
13. Грамоты. Формат грамоты будет А4. В верхней части грамоты будет изображено слово «ГРАМОТА». Плотность бумаги грамоты будет 200 г/м2. Высота бумаги грамоты будет 297 мм. Ширина бумаги грамоты будет 210 мм.
14. Благодарности. Формат благодарности будет А4. В верхней части благодарности будет изображено слово «БЛАГОДАРНОСТЬ». Плотность бумаги благодарности будет 200 г/м2. Размер бумаги благодарности будет высота 297 мм, ширина 210 мм.
15. Пакет. Пакет будет полиэтиленовый. Пакет будет с закладным дном. Ручки пакета будут укрепленные. Длина пакета будет 38 см. Ширина пакета будет 50 см. Плотность пакета будет 50 мкм. Дизайн пакета будет с логотипом МО Светлановское и с символами Санкт-Петербурга. Дизайн пакета будет по согласованию с Заказчиком.

Характеристики (свойства) товаров, использующихся при выполнении услуг будут соответствовать требованиям следующих ГОСТ:

5 пункт товара в «Требованиях к товару… » - ГОСТ 32220-2013; 8 пункт товара в «Требованиях к товару… » - ГОСТ Р 50962-96;

 

 

ЗАКАЗЧИК ИСПОЛНИТЕЛЬ
Администрация МО Светлановское   Глава Администрации __________________С.П. Генералов ООО "Удивительное Рядом" Генеральный директор  ______________________Е.С. Харламова
   
   

 


 

Приложение №3

к муниципальному контракту № 2

от «26» января 2019  г.

.


РАСЧЕТ цены Контракта

 

Целевая программа

Дата: 2019-03-05, просмотров: 193.