В. Приобретение и вручение подарков для жителей блокадного Ленинграда
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
1 Закупка текстильных изделий (махровое полотенце) 2850 шт. 270,00 х 2850 шт. 769500,00              761 805,02    2 Разработка дизайна макета поздравительного вкладыша 1 услуга х 5 000,00 5000,00              4 950,00    3 Печать поздравительного вкладыша формата А3 35,00 х 2850 шт. 99750,00                98 752,50    4 Изготовление подарочных настенных календарей «трио» 128,00 х 2850 шт.   364800,00              361 152,01    Организационные услуги по подготовке акции (услуги по подбору текстильных изделий, транспортные расходы, подготовка данных для отчета, накладные расходы)   21 450,00 х 1 к-т 21450,00                21 235,50    ИТОГО:   1 260 500,00           1 247 895,04   

Г. Праздничный концерт, посвященный Дню полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады

1 Предоставление площадки на 1800 мест с обслуживающим персоналом 210 000,00 210000,00 207 900,01 2 Звуковое оборудование дополнительно: комплект акустических колонок мощностью 8 Квт, ноутбук, микшерный пульт, вокальный радиомикрофон, стойка для микрофона, включая обслуживание, транспортировку, монтаж, демонтаж. 25 000,0 25000,00 24 750,00 3 Световое оборудование дополнительно: приборы театрального света, ˃9 приборов, включая обслуживание, транспортировку, монтаж, демонтаж. 25 000, 25000,00 24 750,00 4 Интерактивная программа в фойе: - Духовой оркестр (6 чел.) - Артисты массовки (10 чел.) 6 х 6000 = 36 000,00   10 х 2000 = 20 000,00 56000,00 55 440,00 5 Программа в зале: Концертная программа 1 час 20 минут в двух отделениях с антрактом с участием  популярного артиста театра и кино, носящего почетное государственное звание не ниже «Заслуженный артист РФ», участника популярных телевизионных шоу на федеральных каналах, руководителя одного из театров Санкт-Петербурга, в сопровождении собственного эстрадного коллектива, руководителем которого он является. 1 200 000,00 1200000,00 1 188 000,04 6 Разработка дизайна, печать приглашений 1800 шт. А5, двусторонняя цветная печать 20,00 х 1800 шт. 36000,00 35 640,00 7 Услуги по видеосопровождению мероприятия:  создание оригинального видеоряда продолжительностью не менее 30 минут (монтаж, запись видеозаставок для воспроизведения во время конферанса ведущего, видеоролики для воспроизведения во время концертной программы) 8 000,00 8000,00 7 920,00 8 Услуги фотографа с фотофиксацией всех элементов технического задания мероприятия (2 ч. работы на концерте, не менее 25 фото на бумаге А4, не менее 200 фото на электронном носителе) 2 000,00 х 2 ч. 4000,00 3 960,00 9 Организационные услуги по подготовке мероприятия (подбор артистов, написание сценария, организация взаимодействия с другими организациями настройка рояля; проведение предварительных репетиций (предоставление базы, проведение репетиций); работа администратора концертов  (в том числе сопровождение артистов на концертных площадках и репетициях), оформление отчета за мероприятия, накладные расходы) транспортные расходы (доставка оборудования и реквизита)     10000 5000 5000   4000   20000   10000   2000   10000 _________ 66 000,00 66000,00 65 340,00 ИТОГО   1630000,00 1 613 700,05

ИТОГО за мероприятия, посвященные Дню полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады

3139405,00 3 108 011,04  

Уличное гуляние «Масленица»

1 Концертная программа на Главной сцене:  пролог, 2 ведущих,     3 фольклорных/эстрадных коллектива,   артисты оригинального жанра – 2 чел,   Артисты-вокалисты – 2 чел.     20 000,00 15 000,00 х 2 чел. = 30 000,00   50 000,00 х 3 коллектива = 150 000,00   20 000,00 х 2 чел. = 40 000,00   30 000,00 х 2 чел. = 60 000,00 300000,00 297 000,01 2 Сувенирная продукция для участников конкурсной программы (магниты, 50 шт.) 40,00 х 50 шт. 2000,00 1 980,00 3 Организация церемонии сжигания чучела (изготовление чучела высотой не менее 2,5 м, подставки под чучело высотой не менее 2,5 м, оборудование площадки для сжигания) 15 000,00 15000,00 14 850,00 4 Работа по программе «Блинной станции»: Ведущий 2 вокалиста Ди-джей 5 000,00 20 000,00 х 2 чел. 10 000,00 55000,00 54 450,00 5 Оборудование «Блинной станции»:   Ограждение территории площадки лентой для ограждения (не менее 80 м, не более 120 м)   8 шт. термоса по 25 л. 5 шт. микроволновые печи (или мармитов) для подогрева пищи,   25 шт. столы пластиковые   Мешки для мусора 50л   Шатер 6 х 4 м     1 500,00 х 8 шт. = 12 000,00 1 000,00 х 5 шт. = 5 000,00   100,00 х 25 шт. = 2 500,00 30,00 х 30 шт. = 900,00   8 000,00 28500,00 28 215,00 6 Организация раздачи угощения на «Блинной станции»: 2 000 блинов, сгущенка 50 кг, чай горячий 200л, 1000 комплектов одноразовой посуды: чашка-тарелка-салфетка-влажная салфетка     15,00 х 2000шт. = 30 000,00 210,00 х 50 кг = 10 500,00 2,00 х 200л =4 000,00 30,00 х 1000 компл. = 30 000,00 74500,00 73 755,00 7 Персонал в костюмах для раздачи угощения 5 чел., 4 000,00 х 5 чел. 20000,00 19 800,00 8 Печать: Афиши 300 шт. А3     Флаерсы 5000 шт. А5 35,00 х 300 шт. = 10 500,00 10,00 х 5000 шт. = 50 000,00 60 500,00 59 895,00 9 Расклейка афиш формата А3 Раздача флаерсов 300 шт. х 20 = 6000 5000 шт. х 1 = 5000 11000,00 10 890,00 10 Изготовление оформления праздничной площадки (в т.ч. монтаж и демонтаж): растяжка у входа на территорию 1 х 6 м, баннер с лого МО при входе 0,5 х 2,5 м,  баннер-задник сцены 8 х 3 м   2 500,00   1 000,00   7 500,00 11000,00 10 890,00 11 Техническое обеспечение: главная сцена 8х6х1,2м с порталами и фермами и крышей, Шатер 6х4   Уличный газовый обогреватель в палатку на 5 ч.   80 000,00     8 000,00   2 000,00 90000,00 89 100,00 12 Звуковое оборудование для главной сцены мощностью 10 кВт: акустические системы мощностью от 1,5 кВт, в количестве от 4 шт.; активный сабвуфер мощностью не менее 1 кВт, в количестве более 3 шт.; ноутбуки, микшерные пульты с эффектами не менее 4 каналов каждый; >4 радиомикрофонов. 55 000,00 х 1 комплект 55000,00 54 450,00 13 Звуковое оборудование для площадки «Блинная станция» 2 кВт: акустические системы мощностью от 1 кВт, в количестве от 2 шт.; активный сабвуфер мощностью не менее 1 кВт, в количестве более 3 шт.; ноутбуки, микшерные пульты с эффектами не менее 4 каналов каждый; >3 радиомикрофонов. 15 000,00 х 1 комплект 15000,00 14 850,00 14 Генераторы мощностью 5 Квт и 3 Квт (2 шт.) 6 000,00 4 000,00 х 2 шт. 14000,00 13 860,00 15 Услуги звукорежиссеров 2 чел. 2 чел. х 7 000,00 14000,00 13 860,00 16 4 биотуалета 4 000,00 х 4 шт. 16000,00 15 840,00 17 Услуги охранной фирмы 4000,00 х 3 чел. 12000,00 11 880,00 18 Услуги мед. работников 4000,00 х 2 чел. 8000,00 7 920,00 19 Услуги 2-х фотографов не менее 3 ч. работы на мероприятии и изготовление фотоотчета с фотофиксацией всех элементов технического задания мероприятия (не менее 50 фото на бумаге А4, не менее 200 фото на электронном носителе ) 2 000,00 х 2 чел. х 3 ч. 12000,00 11 880,00 20 Услуги дизайнера по созданию макетов баннеров (2 шт) и растяжки 5 000,00 х 1 услуга 5000,00 4 950,00 21 Услуги дизайнера по созданию макетов флаерсов, афиш 5 000,00 х 1 услуга 5000,00 4 950,00 22 Уборка территории после проведения мероприятия и вывоз мусора 15 000,00 15000,00 14 850,00 23 Организационные услуги по подготовке мероприятия (подбор артистов, написание сценария, организация взаимодействия с другими организациями, проведение предварительных репетиций (предоставление базы, проведение репетиций); работа администратора концертов  (в том числе сопровождение артистов на концертных площадках и репетициях), оформление отчета за мероприятие, накладные расходы) транспортные расходы (доставка оборудования и реквизита)     6000 5000 3000   6000     5000   10000     2000   3000___ 40 000,00 40000,00 39 600,00 24 ИТОГО   878500,00 869 715,03

Дата: 2019-03-05, просмотров: 166.