Качество и безопасность оказываемых услуг
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

1.2.1. Исполнитель обеспечит проведение организационных мероприятий: разработка программы проведения спортивного мероприятия, сценарного плана мероприятия, маршрутных листов, информационных писем для учебных заведений, развоз и сбор документации у команд, проведение предварительной работы с командами, проведение совещаний со специалистами, подготовка наградного фонда;

1.2.2. Исполнитель обеспечит режиссерское и административное сопровождение мероприятия: участие режиссера, администраторов, инструкторов (не менее 15 человек).

1.2.3. Исполнитель обеспечит соблюдения правил пожарной безопасности и техники безопасности во время проведения мероприятия, организация постоянного дежурства медицинской (бригады/доктора) с набором необходимых медикаментов на все время проведения мероприятия. 

Результат оказанных услуг

 

1.3.1. Дата проведения мероприятия: апрель 2019 г., дата будет согласовывается с Заказчиком.

1.3.2. Место проведения мероприятия будет спорткомплекс на территории Муниципального образования Светлановское. Площадь спорткомплекса будет не менее 300 м2. Количество мест в зале для зрителей будет от 200 штук. Спорткомплекс будет оборудован раздельными (мужскими, женскими) отапливаемыми раздевалками.

1.3.3. Затраты на проведение мероприятий: не будут превышать лимита финансирования.

Объем оказываемых услуг

 

1.4.1. Охват аудитории: семьи, проживающие на территории Муниципального образования Светлановское, дети, обучающиеся в школах на территории МО Светлановское. Состав команды будет состоять из семей: родители (2 человека) + ребенок (7-9 лет). Всего будет не менее 40 команд, не менее 120 участников.

1.4.2. Продолжительность мероприятия будет: с 7 ч 00 мин по 14 ч 00 мин.

 

1.5. Техническое задание:

1.5. 1. Исполнитель обеспечит написание программы проведения мероприятия, состоящей из двух частей, церемонии открытия и награждения.

1.5.2. Исполнитель обеспечит проведение общей танцевальной разминки специалистом с элементами зрелищных видов спорта и шоу.

1.5.3. Исполнитель обеспечит проведение подготовительных организационных работ: разработку и написание информационных писем для учебных заведений, разработку регистрационных форм, оценочных и маршрутных листов, развоз и сбор документации у команд, проведение совещаний с кураторами команд, подготовка наградного фонда.

1.5.4. Исполнитель обеспечит режиссерско-постановочное сопровождение (режиссёр, администраторы 11 чел., инструктора 15 чел).

1.5.5. Исполнитель предоставит профессионального ведущего церемонии открытия и награждения. Профессиональный ведущий будет иметь опыт проведения аналогичных мероприятий от 5 лет.

1.5.6. Исполнитель предоставит помещение для проведения спортивно-развлекательного мероприятия не менее чем на 8 часов.

1.5.7. Исполнитель обеспечит проведение первой части программы ЭСТАФЕТА – 20 стартов, по 2 семейные команды одновременно:  

Аттракцион батутного типа «Полоса препятствий». В аттракционе будет одновременное прохождение 2-х команд по двум одинаковым полосам. Инструкторы будут оценивать скорость прохождения и вписывать данные в маршрутные листы участников. Размер аттракциона будет 18х4х4 м.

1.5.8. Исполнитель обеспечит проведение второй части программы СПОРТ-СТАНЦИИ с предоставлением игровых и спортивных аттракционов – посещение по графику в маршрутном листе участника, выполнение задания будет оцениваться по баллам, которые вписываются инструктором в маршрутный лист:

Аттракционы будут:

1). «Гонки на сегвеях». Аттракцион будет с предоставлением электронного управляемого средства Segway (Сегвей). Инструктор объясняет правила гонки на подготовленной трассе, по команде игроки стартуют и стараются обогнать друг друга, обходя препятствия на трассе. Участвовать будут одновременно две команды;

2). «Лазерный биатлон». Задача команд-соперников – поразить из винтовки пять мишеней на стенде, по которому ведется стрельба. Участвовать будут одновременно две команды По согласованию с Заказчиком аттракцион «Лазерный биатлон» может быть заменен на аттракцион «Электронный дартс»;

3). «Гигантская рогатка». «Гигантская рогатка» будет высотой от 1,7 м. «Гигантская рогатка» будет установлена на подиуме размером не менее 1х2 м, задача участников – попасть в цель, расположенную на расстоянии 3 м с помощью мягкого мяча, выпущенного из рогатки. По согласованию с Заказчиком аттракцион «Гигантская рогатка» может быть заменена на спортивную игру «Кольцеброс»;

4). «Бег в ластах». Задача команд-соперников преодолеть обозначенную трассу за определенное время используя различные способы перемещения такие как бег или прыжки в длину. Участвовать будут одновременно две команды;

5). «Мега-баскетбол» - 2 надувные корзины диаметром 1,5 м, мяч диаметром 1 м. Инструктор будет устанавливать 2 корзины на расстоянии 5 м друг от друга, по команде игроки стараются перехватить мяч друг у друга и забросить мяч в корзину соперника.

6). «Лабиринт» - будут объемные трубы диаметром 1,2 м, размер лабиринта 9 х 8м, одновременно будут проходить два участника. Задача – пройти лабиринт и выйти из него.

7). «Вышибала мяч» - участник ловит все теннисные мячики, которые падают из 4 желобов. Задача участника подставлять корзинку, поймать все теннисные мячи, успевая за скоростью выпадения шаров в хаотическом порядке.

8). «Футбольный гольф» - надувное поле для гольфа с лунками и мячом. Задача участника – попасть мячом в лунку с наибольшей стоимостью.

1.5. 9. Исполнитель обеспечит проведение церемонии награждения:

Исполнитель обеспечит разработку дизайна и изготовление дипломов для вручения каждой семейной команде-участнице. Количество дипломов будет 40 штук.

1.5. 10. Исполнитель обеспечит призовой фонд мероприятия:

1.5.10.1. Поощрительные призы будут для каждой семейной команды. Количество призов будет 40 шт.

1.5.10.2. Исполнитель обеспечит приобретение призов для награждения команд победителей.

За второе место будет один сертификат в спортивный магазин на сумму 5000 рублей.

За третье место будет один сертификат в спортивный магазин на сумму 3000 рублей.

За первое место будет один сертификат в спортивный магазин на сумму 10000 рублей.

В качестве гран-при соревнований будет один гироскутер на сумму 9000 рублей.

1.5.11. Исполнитель обеспечит организацию фотосъемки. Фотосъемка будет профессиональная. На фотосъемке будет не менее 2 фотографов. Каждый из фотографов будет проводить репортажные съемки длительностью не менее 4 часов. В фотоотчете будет 50 фото на бумаге А4, 250 фото на электронном носителе.

1.5.12. Исполнитель обеспечит предоставление звукоусиливающей аппаратуры. Звукоусиливающая аппаратура будет мощностью 5 кВт. Звукоусиливающая аппаратура будет из: активных колонок 4 шт. звукового пульта; ноутбука; стоек для каждой из колонок, будет 4 шт; радиомикрофонов 2 шт, микрофоной стойки типа «журавль» 1 шт, комплект коммуникационных проводов. Исполнитель обеспечит доставку, монтаж, демонтаж, услуги звукорежиссера.

1.5.13. Исполнитель обеспечит: доставку реквизита, транспортные расходы, связанные с доставкой; монтаж спортивного оборудования. На монтаже спортивного оборудования будет не менее 2 человек.  

1.5.14. Исполнитель обеспечит предоставление воды участникам соревнований. Исполнитель обеспечит доставку воды к месту проведения. Бутылок с водой будет 120 шт.

1.5.15. Исполнитель обеспечит разработку дизайна и изготовление полиграфической продукции. В качестве полиграфической продукции будет афиша. Количество афиш 10 штук.

1.5.16. Исполнитель обеспечит изготовление баннер размером 2х3 м с логотипом МО Светлановское для оформления площадки. Изображение на баннере будет соответствовать тематике мероприятия. Макет баннера будет согласован с заказчиком не менее чем за 10 дней до проведения мероприятия.

1.6. Характеристики товаров, использующихся при оказании услуг:

№ п/п Наименование товара. Конкретные показатели качества, технических характеристик товаров, показатели его безопасности, функциональные характеристики (потребительские свойства) товара, размеры, характеристики упаковки, отгрузки товара и иные показатели, связанные с определением соответствия используемого товара потребностям заказчика.
1. Диплом. Диплом будет форматом А4. Плотность бумаги будет 140 г/м2.
2. Поощрительный приз. В качестве поощрительного приза будет термостакан. Термостакан будет серебристого цвета. Емкость термостакана будет 400 мл. Материал термостакана будет: металл, пластик. Будет двухслойная конструкция из пластика внутри и нержавеющей стали снаружи. По центру термостакана будет нанесен логотип: МО Светлановское. Логотип будет нанесен лазерной гравировкой. Гравировка будет по окружности термостакана. Термостакан будет упакован в картонную коробку. Коробка будет белого цвета.
3. Вода Вода будет чистая питьевая негазированная высшей категории. Вода будет расфасована в пластиковые бутылки. Вместимость пластиковой бутылки будет 0,5 л. Вода будет соответствовать требованиям ГОСТ 32220-2013. Товарный знак -  . ООО "АкваСтар".
4. Афиша. Формат афиши будет А3. Плотность бумаги будет 180 г/м2. Цветность изображения афиши будет полноцвет. Размер афиши будет высота 420 мм, ширина 297 мм.

Характеристики (свойства) товаров, использующихся при выполнении услуг будут соответствовать требованиям следующих ГОСТ:

3 пункт товара в «Требованиях к товару… » - ГОСТ 32220-2013;

 

Техническое задание на военно-патриотические мероприятия МО Светлановское на 2019 год

Дата: 2019-03-05, просмотров: 175.