Наименование этапа Услуг – Организация и проведение памятной акции «День памяти и скорби», посвященной дню начала Великой Отечественной войны
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

8.1. Характеристики оказываемых услуг и требования по качеству и объему.

Солист-вокалист, ведущий, предоставление красных гвоздик, уличных свечей, работа администраторов мероприятия, работа звуковой аппаратуры, звукорежиссера

Место проведения мероприятия: Мемориал воинской славы, находящийся на территории МО Светлановское, или прилегающей к нему.

Исполнитель должен организовать концертную программу памятной акции в течение 30 минут:

Концертная программа должна представлять собой литературно-музыкальную композицию, с участием солиста-вокалиста, чтецов, продолжительностью «не менее» 20 минут.

Исполнитель должен предоставить услуги профессионального ведущего с опытом проведения подобных мероприятий «от» 15 лет, носящего почетные звания Лауреата международного конкурса, Лауреата Всероссийской профессиональной премии, для представления официальных лиц и артистов.

Исполнитель должен предоставить услуги профессионального фотографа не менее 30 мин. Исполнитель должен предоставить фотоотчет Заказчику на электронном носителе, формат должен быть CD или DVD. Количество фото, в фотоотчете должно быть не менее 20 фото на бумаге, не менее 50 фото на электронном носителе.

Исполнитель должен предоставить всем участникам памятной акции свечи. Количество свечей должно быть не менее 50 шт. Свечи должны быть для одновременного зажигания свечей к моменту объявления минуты молчания. Ведущие мероприятия должны обеспечить соблюдение техники безопасности. Исполнитель должен обеспечить и уборку территории по окончании памятной акции.

Исполнитель должен предоставить цветы. Исполнитель должен обеспечить доставку цветов для возложения к мемориалу. Цветов должно быть не менее 50 штук.

 

8.2. Требования к техническому обеспечению:

Исполнитель должен обеспечить предоставление профессионального комплекта звукоусиливающей аппаратуры: акустические системы мощность 2-х кВт, ноутбук, 2 радио-микрофона.

Исполнитель должен обеспечить предоставление автономного питания (генератор). Генератор должен быть в сопровождении техника, включая доставку, заправку и использование расходных материалов на протяжении всего времени использования. Исполнитель должен обеспечить бесперебойную работу генератора на протяжении всего времени использования.

Исполнитель должен обеспечить транспортные услуги для доставки необходимого оборудования и реквизита в день мероприятия.

8.3. Требования к режиссерско-постановочному и административному сопровождению:

Исполнитель должен оказать услуги по написанию тематического сценария.

Исполнитель должен предоставить режиссерско-постановочное сопровождение мероприятия при подготовке и в день мероприятия. В режиссерско-постановочное сопровождение должны входить: услуги профессионального режиссера, имеющего профессиональное профильное образование, с опытом работы не менее 20 лет, имеющего почетные государственные звания, помощников режиссера, имеющих профильное образование по специальности «режиссура», всего не менее 2 человек, выезды на площадку.

Требования к полиграфической продукции.

Исполнитель должен обеспечить разработку дизайна и изготовление информационных плакатов. Количество плакатов должно быть 50 шт. Исполнитель должен согласовать дизайн с Заказчиком не позднее 14 дней до начала мероприятия. Исполнитель должен обеспечить размещение информационных плакатов в общественных местах на территории МО Светлановское.

 

Требования к результатам оказанных услуг

Дата проведения мероприятия: 21 июня 2019 г. Время начала мероприятия: 21.00.

 

8.6 . Требования к характеристикам товаров, использующихся при оказании услуг:

№ п/п Наименование товара. Требования к характеристикам товаров, использующихся при оказании услуг
1. Свечи Свечи должны быть плавающие. Свечи должны быть в фольгированной подставке. Диаметр свечи в подставке должен быть ≥ 3 см. Высота свечи в подставке должна быть 1-2 см.
2. Цветы. Цветы должны быть гвоздика. Гвоздика должна быть экстра. Гвоздика должна быть красного или красно-розового цвета. Длина стебля с цветком не должна быть «<» 550 мм. Цветок должен быть в полуроспуске или роспуске. На стеблях, листьях и цветах не должно быть вредителей. На стеблях, листьях и цветах не должно быть болезней, повреждений, следов ядохимикатов. Внешний вид гвоздики должен быть свежая, чистая, с типичной окраской и формой цветка. Цветок должен быть нормально развит. Стебель должен быть без боковых побегов и бутонов. Стебель должен быть прямой, крепкий.
3. Генератор. Номинальная мощность генератора должна быть ≥ 3 кВт. Уровень шума генератора должен быть до 72 дБ. Автономная работа генератора при полной нагрузке и полном баке не должна быть менее 9 часов. Напряжение должно быть 220 В.
4. Плакат. Формат плакатов должен быть до А1. Цветность плакатов должна быть полноцвет. Плакат должен быть с логотипом МО Светлановское. Высота плаката должна быть > 420 мм. Ширина плаката должна быть от 420 мм.

Характеристики (свойства) товаров, использующихся при выполнении услуг должны соответствовать требованиям следующих ГОСТ:

2 пункт товара в «Требованиях к товару… » - ГОСТ 18908.3-73;

9. Наименование этапа Услуг – Организация и проведение комплекса мероприятий, посвященных Дню знаний для учеников начальной школы и их родителей из школ на территории Муниципального образования Светлановское.

9а. Организация и проведение уличного праздника «Здравствуй, школа!», посвященного Дню знаний, для учеников начальных классов и их родителей из школ на территории Муниципального образования Светлановское.

Дата проведения: в период с 01 сентября по 08 сентября 2019 года. Точная дата и время должна согласовываться с Заказчиком.

Продолжительность: «не менее» 4 часов.

Место проведения: открытая площадка или парк, должен располагаться на территории МО Светлановское или прилегающей к нему (по согласованию с Заказчиком).

Аудитория: родители с детьми, жители МО Светлановское, «не менее» 1000 человек.

 

Характеристики оказываемых услуг и требования по качеству и объему:

А.1. Требования к организации и проведению праздничной программы.

Исполнитель должен организовать праздничное действие на 3 площадках: «Главная сцена», «Городок аттракционов», зона кафе и аттракционов.

        Исполнитель должен организовать театрализованную интерактивную программу на площадке «Главная сцена»: проведение музыкального интерактивного представления «Недоросль идёт в школу» по мотивам произведения Д.Фонвизина с участием танцевального коллектива (не менее 3 чел.), солистов-вокалистов – не менее 3 человек, артистов театра не менее 6 человек, артистов оригинального жанра – не менее 2 чел, всего не менее 2-х выходов по 10 минут каждый. Интерактивная программа должна проводиться ведущим, имеющим опыт работы на мероприятиях городского уровня не менее 5 лет. Конкурсно-призовая программа ведущего должна состоять из не менее чем 10 подвижных игр и викторин, проведение которых должны обеспечивать аниматоры (не менее 5 человек).

Исполнитель должен обеспечить проведение интерактивной программы ведущим с вручением участникам не менее чем 10 призов (мр3-плееры, флешки, термокружки).

Исполнитель должен организовать программу на площадке «Городок аттракционов» - работа 4-х инструкторов, объясняющих условия игры на развлекательных аттракционах. Количество аттракционов должно быть от 4 штук.

Должны быть аттракционы:

- Аттракцион тип 1.

- Аттракцион тип 2.

- Аттракцион тип 3.

- Аттракцион тип 4.

Исполнитель должен организовать «Зоны кафе и аттракционов»: организация работы торговой зоны с продажей сладкой ваты, поп-корна, безалкогольных напитков, сладостей – список участников этой площадки должен согласовываться с Заказчиком не позднее 14 дней до начала мероприятия.

На предоставляемые продукты питания Исполнитель должен предоставить сертификат соответствия, окончание срока годности продуктов должно составлять не менее трех месяцев со дня проведения мероприятия.

Исполнитель должен организовать в зоне аттракционов работу приглашенных специалистов с оборудованием, сертифицированным в соответствии с техническими требованиями Законодательства РФ.

Исполнитель должен оказать услуги профессиональных фотографов на разных площадках и на всей территории мероприятия и предоставление заказчику фотоотчета в распечатанном и электронном виде (не менее 2 человек, не менее 4 часов работы, не менее 50 фото на бумаге А4, не менее 250 фото на электронном носителе).

 

9а.2. Требования к художественному оформлению площадки и прилегающей территории.

Исполнитель должен предоставить тематический баннер. Исполнитель должен согласовать макет и дизайн баннера с Заказчиком не позднее 14 дней до начала мероприятия.

А.3. Требования к техническому обеспечению.

Исполнитель должен обеспечить звукоусиливающее оборудование мощностью от 5 кВт. В комплект оборудования должны быть: более 3 радиомикрофонов, акустические системы, усилители мощности, звуковой пульт, приборы обработки звука, музыкальными носителями МП3, (включая транспортную доставку, монтаж и демонтаж, работу специалистов). Исполнитель должен обеспечить дополнительное оборудование в соответствии с техническим райдером исполнителей, обеспечивающее качество программы.

Исполнитель должен обеспечить предоставление автономного питания (генератор тип 1). Количество генераторов должно быть не менее 2 шт. Генератор должен быть в сопровождении техника, включая доставку, заправку и использование расходных материалов на протяжении всего времени использования. Генератор должен обеспечить бесперебойную работу генератора на протяжении всего времени использования для работы звукоусиливающей аппаратуры на сцене.

Исполнитель должен обеспечить предоставление автономного питания (генератор тип 2) для площадки «Городок аттракционов. Количество генераторов должно быть более 1 шт. Генератор должен быть в сопровождении техника, включая доставку, заправку и использование расходных материалов на протяжении всего времени использования. Исполнитель должен обеспечить бесперебойную работу генератора на протяжении всего времени использования.

Исполнитель должен предоставить профессионального звукорежиссера на мероприятии.

Исполнитель должен предоставить сборную сценическую площадку. Исполнитель должен обеспечить доставку, монтаж и демонтаж сценической площадки.

Исполнитель должен предоставить шатер. Шатер должен быть для переодевания артистов. Исполнитель должен обеспечить доставку, монтаж и демонтаж шатра и работу специалистов.

Исполнитель должен предоставить биотуалеты для участников праздника, не менее 2 шт.

Исполнитель должен предоставить шатер для переодевания артистов. Исполнитель должен обеспечить транспортную доставку, монтаж и демонтаж, работу специалистов.

        Исполнитель должен обеспечить уборку территории до и после мероприятия (включая рабочий персонал, перчатки, пакеты для мусора, рабочий инвентарь, вывоз мусора).

А. 4. Требования к полиграфической продукции:       

Исполнитель должен обеспечить разработку дизайна и изготовление пригласительных флайерсов. Количество флайерсов должно быть не менее 2000 шт. Исполнитель должен обеспечить распространение флайерсов через раздачу жителям накануне мероприятия (не позднее, чем за 2 дня до мероприятия) – учащимся начальных классов школ на территории МО Светлановское. Исполнитель должен согласовать дизайн флайерсов с Заказчиком не позднее 14 дней до начала мероприятия.

 

9а.5. Требования к режиссерско-постановочному и административному сопровождению:

Исполнитель должен обеспечить написание тематического сценария, включающего концертную программу, работу всех площадок. Исполнитель должен предоставить сценарий Заказчику не позднее 15 дней до начала мероприятия.

Исполнитель должен обеспечить работу режиссерско-постановочной группы в течение 30 дней до мероприятия - не менее 3 человек (главный режиссер праздника, имеющий профессиональное профильное образование, с опытом работы не менее 20 лет, имеющий звание «Лауреат международного конкурса», Лауреат Всероссийской профессиональной премии, профессиональный сценарист, имеющий профильное образование по специальности «Драматург», помощники режиссера, имеющие профильное образование по специальности «режиссура» на площадке аттракционов, площадке МО – не менее 2 чел., ассистенты по работе с оформлением и техническими службами, по работе с артистами), выезды на площадку, подбор, прослушивание и отсмотр коллективов и согласование репертуара. Работа в день мероприятия: контроль монтажа всего технического оборудования и художественного оформления, за 6 часов до начала мероприятия, работа в процессе мероприятия не менее 4-х часов, контроль демонтажных работ в течение 3 часов после окончания мероприятия.

Исполнитель должен обеспечить административное сопровождение мероприятия – 8 часов в день проведения мероприятия, не менее 3 человек, обеспечивающих бесперебойную работу персонала, технических служб, своевременную явку артистов, творческих коллективов, работа с жителями – координация потоков людей на всей территории праздника.

Исполнитель должен обеспечить медицинское сопровождение мероприятия (дежурство медиков не менее 2 чел.) на всем протяжении мероприятия.

Исполнитель должен обеспечить охрану безопасности участников мероприятия, путем предоставления услуг лицензированных сотрудников ЧОП (не менее 3-х человек).

А.6. Требования к характеристикам товаров, использующихся при оказании услуг :

№ п/п Наименование товара. Требования к характеристикам товаров, использующихся при оказании услуг
1. Плеер. Плеер должен быть MP3. Плеер должен воспроизводить аудио формат MP3. Плеер должен иметь слот для карт формата TF, microSD. Плеер должен иметь встроенный аккумулятор. Размер плеера должен быть не более 46х31х11 мм. Зарядка плеера должна осуществляться по шнуру miniUSB. В комплекте с плеером должны идти наушники и шнур miniUSB. Плеер должен иметь аудиовыход на наушники. Время работы от полностью заряженного аккумулятора должно быть «не менее» 3 часов.
2. Флешка. Флешка должна быть поворотная. Флешка должна быть с двумя корпусами. Один корпус должен быть из пластика. Другой корпус должен быть металлический в виде скобы. Флешка должна быть устойчива к внешним воздействиям и механическим повреждениям. Объем памяти флешки должен быть ˃ 8 Гб.
3. Термокружка. Термокружка должна быть синего/синий металлик цвета. Емкость термокружки должна быть 400-500 мл. Материал термокружки должен быть: нержавеющая сталь; пластик. Конструкция термокружки должна быть двухслойная, из пластика внутри и нержавеющей стали снаружи. Ширина термокружки должна быть между 79 мм и 90 мм. Длина термокружки должна быть > 11 см и ˂ 15 см. Высота термокружки должна быть 165….180 мм.
4. Атракцион тип 1. Аттракцион должен быть «Батут-горка». Аттракцион должен быть в виде объемного аттракциона. Аттракцион должен быть в виде надувного батута-горки высотой от 6 м.
5. Атракцион тип 2. Аттракцион должен быть «Angry Birds». Аттракцион должен быть выполнен по мотивам популярной игры. Должна быть деревянная рогатка высотой не менее 1 м, деревянные ячейки, в количестве не менее 10 штук, в которые должны вкладываются мягкие игрушки.
6. Атракцион тип 3. Аттракцион должен быть «Футбольные ворота». Аттракцион должен быть в виде надувных футбольных ворот. Размер ворот должен быть не менее 3 х 2 м. Должен быть надувной футбольный мяч. На игровой точке аниматор должен проводить командные соревнования по футболу.
7. Атракцион тип 4. Аттракцион должен быть «Крестики-нолики». Аттракцион должен быть надувной с вертикальным полем размером не менее «2х2х0,2» м и закрепленными на нем надувными корзинами с нанесенными на каждой определенного количества баллов. Должен быть комплект мини-мячей. Количество мини-мячей должно быть более 9 шт. Мячи должны быть для поочередного забрасывания игроками в надувные корзины и подсчетом баллов.
8. Баннер. Баннер должен быть тематический. Длина баннера должна быть не менее 3 м. Ширина баннера должна быть ≥ 6 м. Баннер должен быть для оформления сцены. Разрешение печати на баннере должно быть не менее 720 dpi. По периметру баннера должны быть люверсы - металлические кольца диаметром от 8 мм до 12 мм. Расстояние между люверсами должно быть не менее 50 см для монтажа. Дизайн баннера должен быть с логотипом МО Светлановское. Площадь баннера должна быть до 21 м2.
9. Генератор тип 1. Напряжение должно быть 220 В. Номинальная мощность генератора должна быть не менее 4 кВт. Уровень шума генератора не должен быть > 72 дБ. Автономность генератора при максимальной мощности и полном баке должна быть от 12 часов. Количество розеток в генераторе должно быть более 1 шт.
10. Генератор тип 2. Номинальная мощность генератора должна быть от 4 кВт. Уровень шума генератора должен быть до 72 дБ. Автономность генератора при максимальной мощности и полном баке не должна быть менее 9 часов. Количество розеток в генераторе должно быть 1….3 шт. Напряжение должно быть 220 В.
11. Сценическая площадка. Сценическая площадка должна быть с технической юбкой, ступенями, фермами для крепления баннера. Размер сценической площадки должен быть не менее «4х6х1,2» м.
12. Шатер. Размер шатра должен быть не более 6250х4230 мм. В шатре должен быть настил. Настил должен быть деревянный. Шатер должен полностью закрывать настил. В шатре должен быть газовый уличный обогреватель с чистым горячим потоком и отведением газов. Площадь настила должна быть от 24 м2.
13. Биотуалет. Биотуалет должен быть, в комплекте с защёлкой, дверной ручкой, крючком и туалетной бумагой. Размеры туалетной кабины должны быть длина должна быть от 1100 мм, ширина должна быть не менее 1100 мм, высота должна быть ≥2200 мм. Накопительный бак должен быть более 250 литров.
14. Флайерс. Печать флаерса должна быть полноцвет. Формат флайерсов должен быть <А4 и >А6. Плотность бумаги для флайерсов должна быть 70....90 г/м2. На каждом флаерсе должен быть указан лотерейный номер для проведения розыгрыша призов.

9б. Организация праздничной акции, посвященной Дню знаний, для жителей муниципального образования Светлановское

МО (приобретение и вручение подарков для первоклассников школ муниципального образования Светлановское МО)

Дата проведения: в период с 01 сентября по 08 сентября 2019 года. Точная дата и время должна согласовываться с Заказчиком.

Место проведения мероприятий: вся территория МО Светлановское

 

9б.1. Характеристики оказываемых услуг и требования по качеству и объему:

 

Исполнитель должен обеспечить закупку подарков для первоклассников школ муниципального образования Светлановское МО. Количество подарков должно быть 700 штук.

Каждый подарок должен представлять собой набор канцелярских принадлежностей. В состав каждого подарка должны входить: альбом, набор цветной бумаги, набор цветного картона, набор цветных карандашей, набор тетрадей тип 1, набор тетрадей тип 2, набор обложек, набор с пластилином, краски акварельные, коврик, кисть, стакан непроливайка, клей, ручка тип 1, ручка тип 2, карандаш, ножницы, пенал, ластик, точилка, расписание уроков, папка, бирка – идентификатор, рюкзак (упаковка). Рюкзак (упаковка) должен быть с логотипом МО Светлановское.

Каждая позиция подарка должна быть согласована Исполнителем с Заказчиком.

 

Б.2. Требования к характеристикам товаров, использующихся при оказании услуг :

№ п/п Наименование товара. Требования к характеристикам товаров, использующихся при оказании услуг
1. Альбом Альбом должен быть для рисования. Альбом должен состоять из обложки и внутреннего блока. Формат листов альбома должен быть больше А5. Альбом должен быть скреплен на скрепки. Внутренний блок альбома должен быть из беленой древесной целлюлозы. Бумага внутреннего блока должна иметь равномерный просвет. Бумага внутреннего блока не должна иметь складок, морщин, полос, пятен. Плотность бумаги внутреннего блока должна быть больше 150 г/м2. Обрез кромок бумаги внутреннего блока должен быть ровный и чистый. Бумага внутреннего блока должна быть машинной гладкости без зернистой поверхности с обеих сторон. Количество лисов во внутреннем блоке должно быть >10 листов. Обложка альбома должна быть из мелованного картона. Плотность обложки альбома не должна быть ≤ 250 г/м2. На обложке альбома должен быть универсальный, яркий, детский рисунок. Высота альбома в сложенном виде должна быть до 420 мм. Ширина альбома в сложенном виде должна быть менее 297 мм. Количество скрепок в альбоме должно быть более 1 штуки. Альбом должен быть предназначен для рисования карандашами; фломастерами; акварельными красками; гуашевыми красками.
2. Набор цветной бумаги Набор цветной бумаги должен состоять из обложки и внутреннего блока. Формат листов бумаги во внутреннем блоке должен быть меньше А3. Количество листов во внутреннем блоке должно быть более 7 штук. Плотность картона обложки должна быть > 210 г/м2. Внутренний блок должен быть из древесной целлюлозы. Бумага во внутреннем блоке должна быть разных цветов. Обрез кромок бумаги внутреннего блока должен быть ровный и чистый. Бумага внутреннего блока должна быть без складок, морщин, полос, пятен. Высота листов бумаги во внутреннем блоке должна быть > 210 мм. Количество листов бумаги во внутреннем блоке должно быть равно количеству цветов бумаги. Обложка должна быть картонной папкой. Обложка должна быть из переплетного картона. На обложке должен быть рисунок. Обрез кромок картона обложки должен быть ровный и чистый. Ширина листов бумаги во внутреннем блоке не должна быть ≤ 148 мм. Рисунок на обложке должен быть универсальный, яркий, детский. Плотность бумаги внутреннего блока должна быть между 70 г/м2 и 100 г/м2.  Количество цветов бумаги должно быть до 10. Набор цветной бумаги должен быть предназначен для творчества, художественных и оформительских работ.
3. Набор цветного картона Набор цветного картона должен состоять из обложки и внутреннего блока. Картон внутреннего блока должен иметь ровную однотонную поверхность. Количество листов картона во внутреннем блоке должно быть ≤ 12 штук. Размеры листов картона во внутреннем блоке должны быть ширина 148…297 мм, высота ниже 420 мм и выше 210 мм. На картоне внутреннего блока не должно быть пятен, морщин, складок, дыр. Обложка должна быть картонной папкой. Обложка должна быть из мелованного картона. Картон внутреннего блока должен быть немелованный. Все листы картона во внутреннем блоке должны быть разных цветов. Цвета картона должны быть красный и/или оранжевый и/или малиновый и/или голубой и/или зеленый и/или желтый и/или коричневый и/или черный и/или зеленый и/или фиолетовый и/или белый и/или салатовый и/или бордовый. Обрез кромок картона внутреннего блока должен быть ровный и чистый. Плотность картона внутреннего блока должна быть 200-220 г/м2. Обрез кромок картона обложки должен быть ровный и чистый. Формат листов картона во внутреннем блоке должен быть больше А5. На обложке должен быть рисунок. Плотность картона обложки должна быть > 220 г/м2. Рисунок на обложке должен быть универсальный, яркий, детский. Количество цветов картона во внутреннем блоке должно быть от 8 штук. Картон должен быть предназначен для рукоделия и аппликаций, художественных и оформительских работ.
4. Набор цветных карандашей Набор цветных карандашей должен быть в картонной коробке. В наборе должно быть больше пяти карандашей. Длина каждого карандаша должна быть 170….180 мм. Профиль каждого карандаша должен быть шестигранный. Все карандаши должны быть разного цвета. Номинальный диаметр каждого карандаша не должен быть менее 2,8 мм. Корпус карандаша должен быть окрашен в цвет стержня карандаша. Каждый карандаш должен быть заточен. Набор цветных карандашей должен быть предназначен для детей. Количество цветов карандашей должно быть до 10. Степень твердости грифеля должна быть с 2М по 4М. Степень твердости грифеля должна быть отображена на каждом карандаше. Степень твердости грифеля должна быть нанесена на каждый карандаш золотой/серебряной фольгой.
5. Набор тетрадей тип 1 В наборе должно быть более 4 и менее 6 тетрадей. Тетрадь должна быть школьная. Тетрадь должна состоять из блока для письма и обложки. Размер тетради должен быть «не менее» 170х205 мм. Объем всей тетради должен быть до 18 листов. Бумага блока для письма должна соответствовать ГОСТ 18510-87. Просвет бумаги блока для письма должен быть равномерным. Обложка должна быть из офсетной бумаги. Цвет обложки должен быть зеленый или салатный. Просвет бумаги обложки должен быть равномерным. Линовка должна быть в клетку. Размер клеток по одной стороне должен быть от 5 мм. Цвет основных линий должен быть фиолетовый/голубой/серый. Горизонтальные линии на разворотах тетради должны совпадать. Цвет линии бокового поля должен быть красный либо темно-розовый. Текстовый блок тетради должен скрепляться с обложкой проволочными скобами. Количество скоб должно быть > 1 шт и ˂ 3 шт. Скобы должны располагаться на сгибе разворота тетради на расстоянии не менее 15 мм – не более 65 мм от верхнего и нижнего краев тетради до начала скобы. Спинка скобы не должна выступать за пределы толщины корешка с внешней стороны тетради. Размер клеток по второй стороне должен быть до 7 мм. Концы скоб должны быть загнуты внутрь тетради и должны обеспечивать крепление листов, исключающее их произвольное выпадение. Обрез тетрадей должен быть ровный, без прорывов краев. Количество страниц в блоке для письма должно быть > 20. Тетради не должны иметь надрывов, порезов, помарок, складок, морщин, залощенных и матовых полос и других дефектов, ухудшающих товарный вид изделий. Клетки в линовке должны быть квадратными. На первой и четвертой страницах обложки, состоящей из четырех страниц, должны быть помещены справочные материалы на русском языке. Один разворот тетради должен содержать два листа.
6. Набор тетрадей тип 2 В наборе должно быть от 5 до 6 тетрадей. Тетрадь должна быть школьная. Тетрадь должна состоять из блока для письма и обложки. Размер тетради должен быть «не менее» 170х205 мм. Объем блока для письма должен быть более 10 листов. Скобы должны располагаться на сгибе разворота тетради на расстоянии с 15 мм по 65 мм от верхнего и нижнего краев тетради до начала скобы. Спинка скобы не должна выступать за пределы толщины корешка с внешней стороны тетради. Тетрадь должна быть в косую линейку. Вид линовки должен быть: две горизонтальные линии различной интенсивности с редкими наклонными линиями. Цвет основных линий должен быть фиолетовый или голубой. Горизонтальные линии на разворотах тетради должны совпадать. Цвет линии бокового поля должен быть красный/темно-розовый. Текстовый блок тетради должен скрепляться с обложкой проволочными скобами. Количество скоб должно быть 1….3 шт. На первой и четвертой страницах обложки, состоящей из четырех страниц, должны быть помещены справочные материалы на русском языке. Один разворот тетради должен содержать два листа. Бумага блока для письма должна соответствовать ГОСТ 18510-87. Просвет бумаги блока для письма должен быть равномерным. Обложка должна быть из офсетной бумаги. Цвет обложки должен быть зеленый либо светло-зеленый. Просвет бумаги обложки должен быть равномерным. Концы скоб должны быть загнуты внутрь тетради и должны обеспечивать крепление листов, исключающее их произвольное выпадение. Обрез тетрадей должен быть ровный, без прорывов краев. Количество страниц во всей тетради должно быть до 36. Тетради не должны иметь надрывов, порезов, помарок, складок, морщин, залощенных и матовых полос и других дефектов, ухудшающих товарный вид изделий.
7. Набор обложек Количество обложек в наборе должно быть от 10 шт до 12 шт. Обложки должны быть прозрачные. Обложки должны быть из высококачественной полипропиленовой пленки толщиной не меньше 150 мкм. Обложки должны быть с двумя карманами. Карманы обложки должны быть предназначены для обеспечения прилегания (тетради/дневника) и их защиты. Высота обложек должна быть более 205 мм и менее 215 мм. Ширина обложек должна быть 350-360 мм. Обложки должны быть предназначена для придания школьным принадлежностям опрятного вида и сохранения их от повреждения и загрязнений. Обложки должны быть предназначены для школьных тетрадей и дневников.
8. Пластилин. Пластилин должен быть в наборе. Набор должен быть в картонной коробке. В наборе должно быть больше пяти брусочков пластилина разных цветов. Вес каждого брусочка пластилина должен быть более 19 г. Количество цветов пластилина должно быть до 8 шт. В наборе должен быть стек. Стек должен быть предназначен для моделирования. Пластилин должен быть мягкий и пластичный, должен легко лепится и хорошо держать форму. Пластилин не должен липнуть к рукам и рабочей поверхности. Пластилин должен быть безвреден для детской кожи. Пластилин должен быть предназначен для моделирования и лепки. Пластилин должен быть из высококачественных компонентов. Пластилин должен быть безвреден для детской кожи.
9. Краски. Краски должны быть акварельные. Краски должны быть медовые, полусухие. Количество цветов должно быть более 5 шт. Цвета красок должны быть яркие и насыщенные. Краски должны быть в пластмассовой коробке-палитре. В коробке-палитре должна быть выемка для кисти. Форма кювет для краски должна быть прямоугольная. Объем краски одного цвета в кювете должен быть > 4,5 см3. Поверхность красок должна быть ровная. Краски не должны быть токсичны. Краски должны быть предназначены для детского творчества и живописных работ по бумаге и картону. Краски должны легко смываться с рук и одежды.
10. Коврик Коврик должен быть предназначен для лепки пластилином. Коврик должен быть из пластика. Коврик должен быть прямоугольной формы. Ширина коврика должна быть 210-220 мм. Высота коврика должна быть 295…300 мм. Толщина коврика должна быть от 0,2 мм до 1,0 мм. Цвет коврика должен быть белый/матово-белый.
11. Кисть Кисть должна быть предназначена для рисования. Кисть должна быть с деревянной ручкой, металлической обоймой и щетиной. Щетина должна быть из мягкого волоса пони. Номер кисти должен быть 3. Щетина кисти должна быть круглой формы. Кисть должна быть предназначена для впитывания краски и для плавного и равномерного ее нанесения. Кисть должна быть предназначена для работы акварелью, гуашью, темперой, тушью.
12. Стакан непроливайка Стакан непроливайка должен быть предназначен для кисточек. Стакан непроливайка должен быть из пластика. Стакан должен быть с одним отделением для воды. Стакан должен быть оснащен плотно прилегающей крышкой, на которой должно быть специальное отверстие для кисточек. Стенки стакана должны быть оснащены специальной линией, которая указывает на максимально возможный уровень наполнения его водой. Высота стакана должна быть больше 7 см и меньше 9 см. Стакан должен быть предназначен для промывания кистей во время творческих занятий. Специальная форма стакана не должна давать воде проливаться. Стакан должен устойчиво стоять на любой поверхности. Форма крышки стакана должна быть с ложбинками для четкой фиксации кистей.
13. Клей Клей должен быть в бутылочке из мягкого пластика с дозатором. Бутылочка должна закрываться завинчивающейся крышкой. Объём должен быть от 65 мл до 85 мл. Клей должен быть грубодисперсной гомополимерной поливинил-ацетатной дисперсией. Внешний вид клея должен быть: вязкая жидкость белого цвета либо слегка желтоватого цвета, без комков и механических включений.
14. Ручка тип 1 Ручка должна быть шариковая. Ручка должна быть в пластиковом прозрачном корпусе. Ручка должна быть снабжена вентилируемым колпачком. Ручка должна быть с завинчивающейся крышкой. Цвет чернил должен быть синий/фиолетовый. Ручка должна быть со сменным стержнем. Встроенный шарик должен позволять оставлять четкую линию толщиной до 1,2 мм. Диаметр шарика ручки должен быть ≥ 1,0 мм.
15. Ручка тип 2 Ручка должна быть шариковая. Диаметр шарика ручки должен быть до 1,2 мм. Резиновая манжетка на ручку должно быть наличие/отсутствие. Ручка должна быть в пластиковом прозрачном корпусе. Ручка должна быть снабжена вентилируемым колпачком. Ручка должна быть с завинчивающейся крышкой. Цвет чернил должен быть зеленый либо темно-зеленый. Ручка должна быть со сменным стержнем. Встроенный шарик должен позволять оставлять четкую линию толщиной более 0,6 мм.
16. Карандаш Карандаш должен быть чернографитный. Карандаш должен быть в шестигранном корпусе. Корпус карандаша должен быть деревянный. Карандаш должен быть без/с ластиком. Твердость грифеля должна быть НВ. Карандаш должен быть заточенный. Длина карандаша должна быть больше 180 мм. Карандаш должен быть предназначен для художественных работ и черчения.
17. Ножницы Ножницы должны быть школьные; комбинированные. Ножи ножниц должны быть из нержавеющей стали с закругленными концами. Ручки и кольца ножниц должны быть покрыты пластиком. Ножницы должны резать любым участком лезвия. Ножи ножниц должны быть остро заточены. Соединение половинок ножниц в шарнире должно обеспечивать легкое и плавное движение. На поверхности ножниц не должно быть заусенец, трещин, плен, раковин, вмятин, забоин. Длина ножниц должна быть между 129 мм и 175 мм. Соединение ручек с ножами в ножницах должно быть плотным и прочным. Покрытие ножниц не должно вызывать раздражения кожного покрова рук. Ручки ножниц должны быть адаптированы для детской руки. Ручки ножниц должны быть выполнены из нетоксичного пластика и не должны содержать кадмия. Форма лезвий ножниц должна быть прямая.
18. Пенал Пенал должен быть предназначен для хранения школьных принадлежностей. Материал должен быть картон, пластик, текстиль с отделкой жестким кантом по краю. Количество отделений пенала должно быть не менее одного. Отделение пенала должно быть вместительное с двумя створками, закрывающегося на застежку-молнию. Пенал должен быть без заполнения. В пенале должны быть петли для крепления предметов. Количество петель для крепления предметов должно быть > 13 штук и ˂ 15 штук. Пенал должен быть прямоугольной формы. Корпус пенала должен быть жесткий. Размер пенала должен быть: длина 190-200 мм, ширина 103….115 мм, толщина больше 23 мм и меньше 28 мм.
19. Ластик Ластик должен быть из пластика. Цвет ластика должен быть белый. Размеры ластика должны быть не менее «32х20х10» мм и «не более» 33х21х11 мм. Ластик должен быть предназначен для стирания карандаша любой твердости с любого материала. Ластик должен быть упакован в защитную пленку.
20. Точилка Точилка должна быть предназначена для затачивания карандашей с использованием поступательного или вращательного движения резца относительно карандаша. Точилка должна быть с контейнером для стружки. Точилка должна быть односекционная либо двухсекционная. Лезвие точилки должно быть из высокоуглеродистой стали. Лезвие должно быть предельно острым, заточенным слегка под наклоном. Лезвие должно быть закреплено в корпусе болтом. Корпус должен быть из ударопрочного пластика. Точилка должна подходить для заточки стандартных карандашей диаметром по 8 мм.
21. Расписание уроков Расписание должно быть из картона. Плотность картона должна быть больше 260 г/м2. Размеры расписания должны быть: высота 300-310 мм, ширина 205…220 мм. Обрез кромок картона должен быть ровный и чистый. Поверхность картона должна быть глянцевая. На расписании должна быть полноцветная ярко иллюстрированная печать, красочный дизайн, и логотип Заказчика.
22. Папка Папка должна быть предназначена для бумаги формата более А5 и менее А3. Папка должна быть из пластика толщиной от 0,15 мм. Вместимость папки должна быть по 100 листов формата А4. Папка должна быть с кнопкой для закрытия. Цвет папок должен быть согласован с Заказчиком. Папка должна быть предназначена для хранения и переноски документов, предотвращения их смятия и загрязнения.
23. Бирка - идентификатор Бирка должна быть со шнурком и окошком с бумажной вставкой. Размер бирки должен быть: длина должна быть более 9 см и менее 12 см, ширина должна быть > 5 см и < 7 см, толщина должна быть 3….10 мм. Бирка должна быть из пластика. Шнурок бирки должен быть из прорезиненного пластика. Бирка должна быть оранжевого или ярко-оранжевого цвета. На бирке должна быть нанесена индивидуальная надпись и рисунок, которые должны согласовываться с Заказчиком. Размер нанесения рисунка и надписи должен быть по всей площади бирки, с одной стороны. Бирка идентификатор должна быть предназначена для крепления к рюкзаку.
24. Рюкзак Ширина рюкзака должна быть от 330 мм до 400 мм. Длина рюкзака должна быть больше 44 см и меньше 50 см. Рюкзак должен быть из полиэстера с водоотталкивающей пропиткой. Плотность материала должна быть от 210D. Прошивка рюкзака должна быть: двойная строчка внутренних швов. В рюкзаке должно быть не менее одного отделения. Цвет рюкзака должен быть синий или темно-синий. Углы рюкзака должны быть усилены дополнительными вставками. Материал вставок должен быть канвас с металлическими люверсами для крепления лямок. Лямки должны быть из скрученного полиамида. Механизм закрывания рюкзака должна быть затяжка. На рюкзаке должна быть индивидуальная надпись и рисунок (шелкография в один цвет), которые должны согласоваться с Заказчиком. Размер нанесения надписи и рисунка должен быть от 840 см2. Рюкзак должен быть с логотипом МО Светлановское.

 

 

10. Наименование этапа Услуг - Организация и проведение памятной акции, посвященной Дню памяти жертв политических репрессий, для жителей Муниципального образования Светлановское.

10.1. Характеристики оказываемых услуг и требования по качеству и объему.

Дата: 2019-03-05, просмотров: 207.