Физкультурное мероприятие, «Папа, мама, я – спортивная семья», для жителей, проживающих на территории МО Светлановское
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

1.1. Организация и проведение спортивно - досугового мероприятия для жителей, проживающих на территории МО Светлановское.

 

Требования по качеству и безопасности оказываемых услуг

 

1.2.1. Исполнитель должен обеспечить проведение организационных мероприятий: разработка программы проведения спортивного мероприятия, сценарного плана мероприятия, маршрутных листов, информационных писем для учебных заведений, развоз и сбор документации у команд, проведение предварительной работы с командами, проведение совещаний со специалистами, подготовка наградного фонда;

1.2.2. Исполнитель должен обеспечить режиссерское и административное сопровождение мероприятия: участие режиссера, администраторов, инструкторов (не менее 15 человек).

1.2.3. Исполнитель должен обеспечить соблюдения правил пожарной безопасности и техники безопасности во время проведения мероприятия, организация постоянного дежурства медицинской (бригады/доктора) с набором необходимых медикаментов на все время проведения мероприятия. 

Требования к результатам оказанных услуг

 

1.3.1. Дата проведения мероприятия: апрель 2019 г., дата должна согласовывается с Заказчиком.

1.3.2. Место проведения мероприятия должен быть спорткомплекс на территории Муниципального образования Светлановское. Площадь спорткомплекса должна быть не менее 300 м2. Количество мест в зале для зрителей должно быть от 200 штук. Спорткомплекс должен быть оборудован раздельными (мужскими, женскими) отапливаемыми раздевалками.

1.3.3. Затраты на проведение мероприятий: не должны превышать лимита финансирования.

Требования к объему оказываемых услуг

 

1.4.1. Охват аудитории: семьи, проживающие на территории Муниципального образования Светлановское, дети, обучающиеся в школах на территории МО Светлановское. Состав команды должен состоять из семей: родители (2 человека) + ребенок (7-9 лет). Всего должно быть не менее 40 команд, не менее 120 участников.

1.4.2. Продолжительность мероприятия должна быть: с 7 ч 00 мин по 14 ч 00 мин.

 

1.5. Техническое задание:

1.5. 1. Исполнитель должен обеспечить написание программы проведения мероприятия, состоящей из двух частей, церемонии открытия и награждения.

1.5.2. Исполнитель должен обеспечить проведение общей танцевальной разминки специалистом с элементами зрелищных видов спорта и шоу.

1.5.3. Исполнитель должен обеспечить проведение подготовительных организационных работ: разработку и написание информационных писем для учебных заведений, разработку регистрационных форм, оценочных и маршрутных листов, развоз и сбор документации у команд, проведение совещаний с кураторами команд, подготовка наградного фонда.

1.5.4. Исполнитель должен обеспечить режиссерско-постановочное сопровождение (режиссёр, администраторы 11 чел., инструктора 15 чел).

1.5.5. Исполнитель должен предоставить профессионального ведущего церемонии открытия и награждения. Профессиональный ведущий должен иметь опыт проведения аналогичных мероприятий от 5 лет.

1.5.6. Исполнитель должен предоставить помещение для проведения спортивно-развлекательного мероприятия не менее чем на 8 часов.

1.5.7. Исполнитель должен обеспечить проведение первой части программы ЭСТАФЕТА – 20 стартов, по 2 семейные команды одновременно:  

Аттракцион батутного типа «Полоса препятствий». В аттракционе должно быть одновременное прохождение 2-х команд по двум одинаковым полосам. Инструкторы должны оценивать скорость прохождения и вписывать данные в маршрутные листы участников. Размер аттракциона должен быть не менее 18х4х4 м.

1.5.8. Исполнитель должен обеспечить проведение второй части программы СПОРТ-СТАНЦИИ с предоставлением игровых и спортивных аттракционов – посещение по графику в маршрутном листе участника, выполнение задания должно оцениваться по баллам, которые вписываются инструктором в маршрутный лист:

Аттракционы должны быть:

1). «Гонки на сегвеях». Аттракцион должен быть с предоставлением электронного управляемого средства Segway (Сегвей). Инструктор объясняет правила гонки на подготовленной трассе, по команде игроки стартуют и стараются обогнать друг друга, обходя препятствия на трассе. Участвовать должны одновременно две команды;

2). «Лазерный биатлон». Задача команд-соперников – поразить из винтовки пять мишеней на стенде, по которому ведется стрельба. Участвовать должны одновременно две команды По согласованию с Заказчиком аттракцион «Лазерный биатлон» может быть заменен на аттракцион «Электронный дартс»;

3). «Гигантская рогатка». «Гигантская рогатка» должна быть высотой от 1,7 м. «Гигантская рогатка» должна быть установлена на подиуме размером не менее 1х2 м, задача участников – попасть в цель, расположенную на расстоянии 3 м с помощью мягкого мяча, выпущенного из рогатки. По согласованию с Заказчиком аттракцион «Гигантская рогатка» может быть заменена на спортивную игру «Кольцеброс»;

4). «Бег в ластах». Задача команд-соперников преодолеть обозначенную трассу за определенное время используя различные способы перемещения такие как бег или прыжки в длину. Участвовать должны одновременно две команды;

5). «Мега-баскетбол» - 2 надувные корзины диаметром не менее 1,5 м, мяч диаметром не менее 1 м. Инструктор должен устанавливать 2 корзины на расстоянии не менее 5 м друг от друга, по команде игроки стараются перехватить мяч друг у друга и забросить мяч в корзину соперника.

6). «Лабиринт» - должны быть объемные трубы диаметром 1,2 м, размер лабиринта 9 х 8м, одновременно должны проходить два участника. Задача – пройти лабиринт и выйти из него.

7). «Вышибала мяч» - участник должен поймать все теннисные мячики, которые падают из 4 желобов. Задача участника подставлять корзинку, поймать все теннисные мячи, успевая за скоростью выпадения шаров в хаотическом порядке.

8). «Футбольный гольф» - надувное поле для гольфа с лунками и мячом. Задача участника – попасть мячом в лунку с наибольшей стоимостью.

1.5. 9. Исполнитель должен обеспечить проведение церемонии награждения:

Исполнитель должен обеспечить разработку дизайна и изготовление дипломов для вручения каждой семейной команде-участнице. Количество дипломов должно быть не менее 40 штук.

1.5. 10. Исполнитель должен обеспечить призовой фонд мероприятия:

1.5.10.1. Поощрительные призы должны быть для каждой семейной команды. Количество призов должно быть 40 шт.

1.5.10.2. Исполнитель должен обеспечить приобретение призов для награждения команд победителей.

За второе место должен быть один сертификат в спортивный магазин на сумму не менее 5000 рублей.

За третье место должен быть один сертификат в спортивный магазин на сумму от 3000 рублей.

За первое место должен быть один сертификат в спортивный магазин на сумму от 10000 рублей.

В качестве гран-при соревнований должен быть один гироскутер на сумму не менее 9000 рублей.

1.5.11. Исполнитель должен обеспечить организацию фотосъемки. Фотосъемка должна быть профессиональная. На фотосъемке должно быть не менее 2 фотографов. Каждый из фотографов должен проводить репортажные съемки длительностью не менее 4 часов. В фотоотчете должно быть не менее 50 фото на бумаге А4, не менее 250 фото на электронном носителе.

1.5.12. Исполнитель должен обеспечить предоставление звукоусиливающей аппаратуры. Звукоусиливающая аппаратура должна быть мощностью от 5 кВт. Звукоусиливающая аппаратура должна быть из: активных колонок 4 шт. звукового пульта; ноутбука; стоек для каждой из колонок, должно быть 4 шт; радиомикрофонов от 2 шт, микрофоной стойки типа «журавль» не менее 1 шт, комплект коммуникационных проводов. Исполнитель должен обеспечить доставку, монтаж, демонтаж, услуги звукорежиссера.

1.5.13. Исполнитель должен обеспечить: доставку реквизита, транспортные расходы, связанные с доставкой; монтаж спортивного оборудования. На монтаже спортивного оборудования должно быть не менее 2 человек.  

1.5.14. Исполнитель должен обеспечить предоставление воды участникам соревнований. Исполнитель должен обеспечить доставку воды к месту проведения. Бутылок с водой должно быть от 120 шт.

1.5.15. Исполнитель должен обеспечить разработку дизайна и изготовление полиграфической продукции. В качестве полиграфической продукции должна быть афиша. Количество афиш 10 штук.

1.5.16. Исполнитель должен обеспечить изготовление баннер размером 2х3 м с логотипом МО Светлановское для оформления площадки. Изображение на баннере должно соответствовать тематике мероприятия. Макет баннера должен быть согласован с заказчиком не менее чем за 10 дней до проведения мероприятия.

Требования к характеристикам товаров, использующихся при оказании услуг :

№ п/п Наименование товара. Требования к характеристикам товаров, использующихся при оказании услуг
1. Диплом. Диплом должен быть форматом между А3 и А5. Плотность бумаги должна быть ˃ 130 г/м2 и ˂ 150 г/м2.
2. Поощрительный приз. В качестве поощрительного приза должен быть термостакан. Термостакан должен быть серебристого цвета. Емкость термостакана должна быть от 400 мл до 500 мл. Материал термостакана должен быть: металл, пластик. Должна быть двухслойная конструкция из пластика внутри и нержавеющей стали снаружи. По центру термостакана должен быть нанесен логотип: МО Светлановское. Логотип должен быть нанесен лазерной гравировкой. Гравировка должна быть по окружности термостакана. Термостакан должен быть упакован в картонную коробку. Коробка должна быть белого/матово-белого цвета.
3. Вода Вода должна быть чистая питьевая негазированная высшей категории. Вода должна быть расфасована в пластиковые бутылки. Вместимость пластиковой бутылки должна быть 0,4….0,6 л.
4. Афиша. Формат афиши должен быть менее А2. Плотность бумаги должна быть от 180 г/м2 до 190 г/м2. Цветность изображения афиши должен быть полноцвет. Размер афиши должен быть высота между 297 мм и 594 мм, ширина > 210 мм.

Характеристики (свойства) товаров, использующихся при выполнении услуг должны соответствовать требованиям следующих ГОСТ:

3 пункт товара в «Требованиях к товару… » - ГОСТ 32220-2013;

 

Техническое задание на военно-патриотические мероприятия МО Светлановское на 2019 год

Дата: 2019-03-05, просмотров: 172.