Наименование этапа Услуг – организация и проведение уличного гуляния «Масленица», для жителей МО Светлановское
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Требования к результатам оказанных услуг

Дата проведения: с 04 марта по 10 марта (время по согласованию с заказчиком)

Продолжительность: не менее 3 часов.

Место проведения: парк или сквер в МО Светлановское (или на прилегающей территории - по согласованию с Заказчиком).

Аудитория: родители с детьми, пожилые жители МО Светлановское, не менее 1000 человек.

Требования к организации и проведению праздничной программы.

Исполнитель должен организовать праздничное действие на 2-х площадках: «Блинная станция», «Главная сцена».

Исполнитель должен создать постановочный номер, включая предварительные репетиции до мероприятия театрализованный пролог «Встречаем весну», с участием хореографического коллектива и вокалиста, в прологе должно быть занято не менее 6 человек, не менее 10 минут на Главной сцене.

Исполнитель должен обеспечить ведение концертной программы профессиональными ведущими не менее 2 человек. Интерактивные блоки ведущих должны включать в себя проведение активных конкурсов, викторин, танцевальных флеш-мобов, загадок о традициях масленичной недели на Руси, не менее 5 выходов по 6 минут. Общее время игровых эпизодов должно быть 30 минут, в течение всей программы. Исполнитель должен обеспечить организацию выступления танцевальных и вокальных коллективов фольклорного и эстрадного направления, не менее двух коллективов (не менее 6 выходов по 10 минут), выступление вокалистов (не менее 2 человек, исполнение популярных народных песен в современной эстрадной обработке, не менее 6 выходов по 10 минут). Исполнитель должен обеспечить организацию общих народных танцев с гостями уличного гуляния (хороводы, кадрили, детские, современные танцы) при помощи костюмированных артистов – аниматоров (не менее 4 человек). Общая продолжительность народных танцев с гостями должна быть не менее 20 минут. Исполнитель должен обеспечить организацию выступления артистов оригинального жанра не менее двух человек (2 выхода по 10 минут). Исполнитель должен организовать розыгрыш главных призов победителям конкурсов для взрослых. Призы должны быть сувенирная продукция. Количество – не менее 50 штук. Призы должны быть магниты.

Программа на площадке «Блинная станция» должна быть: выступление ведущего/ведущей (конферансье), и вокалистов (не менее 2 человек), не менее четырех выходов по 15 минут каждый; работа ди-джея с подобранными фонограммами на тему праздника и современными мелодиями. Общая продолжительность выступлений должна быть не менее 2,5 часов (сразу после открытия площадки артистами пролога). На данной площадке артисты должны сопровождать шутками, песнями, частушками главное действие – выдачу блинов гостям праздника. Исполнитель должен обеспечить организацию угощения на 1000 человек.

Исполнитель должен обеспечить работу персонала не менее 5 человек в русских народных костюмах (сарафаны, рубахи, платки / брюки, рубаха, головной убор, одноразовые перчатки). Исполнитель должен предоставить одноразовую пластиковую посуду. Одноразовой посуды должно быть не менее 1000 комплектов. В комплект одноразовой посуды должны входить: чашка, тарелка, салфетка бумажная. Исполнитель должен обеспечить уборку и вывоз мусора с площадки по окончании праздника. Исполнитель должен обеспечить наличие мешков для мусора, не менее 30 шт.

Исполнитель должен предоставить сертификат соответствия на все продукты питания. Окончание срока годности продуктов должно составлять не менее трех месяцев со дня проведения мероприятия.

Исполнитель должен обеспечить предоставление не менее 8 термосов по 25 л; не менее 5 микроволновых печей или мармитов для разогрева блинов; не менее 25 столов. Исполнитель должен организовать доставку оборудования на мероприятие и обратно.

Исполнитель должен предоставить шатер тип 2 для установки оборудования блинной площадки. Исполнитель должен организовать транспортную доставку, монтаж и демонтаж шатра. Площадка «Блинная станция» должна быть огорожена лентой для ограждения.

Программа на площадке «Главная сцена» должна быть на сцене. Исполнитель должен обеспечить установку сцены и звукоусиливающего оборудования.

Исполнитель должен организовать церемонию сжигания чучела Масленицы. Исполнитель должен организовать площадку для проведения церемонии сжигания чучела Масленицы. Площадка должна быть огорожена по периметру. Во время церемонии сжигания должны быть соблюдены все необходимые меры безопасности.

Исполнитель должен предоставить услуги профессиональных фотографов (не менее 2 человек) на разных площадках и на всей территории мероприятия. Исполнитель должен предоставить заказчику фотоотчет в распечатанном и электронном виде (не менее 200 фотографий на электронном носителе, не менее 50 фото на бумаге в фотоотчете). Продолжительность фотосъемки должна быть не менее 3 часов.

2.3. Требования к художественному оформлению площадки и прилегающей территории.

Исполнитель должен предоставить тематическую растяжку. Тематическая растяжка должна быть для оформления входа на территорию уличного гуляния. Исполнитель должен согласовать дизайн с Заказчиком не позднее 14 дней до начала мероприятия, и согласовать способ крепления на площадке.

Исполнитель должен предоставить тематическую гирлянду флажков для оформления прилегающей территории (форма флажков должна быть "внешний угол"). Цвет флажков должен быть разноцветный

Исполнитель должен предоставить баннер тип 1. Баннер должен быть расположен при входе на территорию уличного гуляния.

Исполнитель должен предоставить баннер тип 2 для главной сцены. Исполнитель должен согласовать дизайн с Заказчиком не позднее 14 дней до начала мероприятия

2.4. Требования к техническому обеспечению:

Исполнитель должен обеспечить автономное питание (генераторы тип 1 и тип 2). Генераторов должно быть не менее 3 шт. Генератор тип 1 должен быть для главной сцены. Количество генераторов тип 1 должно быть не менее одной штуки. Генератор тип 2 для площадки «Блинная станция». Количество генераторов тип 2 должно быть от двух штук. Генератор должен быть в сопровождении техника, включая доставку, заправку и использование расходных материалов на протяжении всего времени использования. Исполнитель должен обеспечить бесперебойную работу генератора на протяжении всего времени использования.

Исполнитель должен предоставить комплект звукового оборудования (включая транспортную доставку, монтаж и демонтаж, работу специалистов) для 2-х площадок. Общая мощность комплекта звука для главной сцены должна быть не менее 10 кВт: акустические системы мощностью от 1,5 кВт, в количестве от 4 шт.; активный сабвуфер мощностью не менее 1 кВт, в количестве 4 шт.; ноутбуки, микшерные пульты с эффектами не менее 4 каналов каждый; 5 радиомикрофонов. Общая мощность комплекта звука для главной сцены должна быть не менее 2 кВт: акустические системы мощностью от 1 кВт, в количестве от 2 шт.; активный сабвуфер мощностью не менее 1 кВт, в количестве более 3 шт.; ноутбуки, микшерные пульты с эффектами не менее 4 каналов каждый; 4 радиомикрофона.

Исполнитель должен предоставить услуги профессиональных звукооператоров при подготовке и во время мероприятия для работы на двух площадках, не менее 2 человек.

Исполнитель должен предоставить биотуалеты для участников праздника, не менее 4 шт.

Исполнитель должен предоставить шатер тип 1 для переодевания артистов. Шатер должен быть с обогревом и деревянным настилом. Исполнитель должен обеспечить транспортную доставку, монтаж и демонтаж, работу специалистов. Исполнитель должен обеспечить уборку территории до и после мероприятия (включая рабочий персонал, перчатки, пакеты для мусора, рабочий инвентарь, вывоз мусора).

2.5. Требования к полиграфической продукции:

Исполнитель должен обеспечить разработку дизайна, изготовление и расклейку (на территории МО Светлановское) полноцветных плакатов с информацией о мероприятии. Количество плакатов должно быть не менее 300 шт. Исполнитель должен согласовать дизайн с Заказчиком не позднее 14 дней до начала мероприятия.

Исполнитель должен обеспечить разработку дизайна и изготовление полноцветных флайерсов. Количество флайерсов должно быть 5000 шт. Флайерсы должны быть для широкого оповещения жителей с целью обеспечения явки «не менее» 1000 человек на мероприятие. Исполнитель должен обеспечить распространение флайерсов через раздачу жителям на территории МО Светлановское накануне мероприятия («не позднее», чем за 2 дня до мероприятия) в школах на территории МО Светлановское.

2.6. Требования к режиссерско-постановочному и административному сопровождению:

Исполнитель должен обеспечить написание тематического сценария, включающего концертную программу, работу двух площадок. Исполнитель должен предоставить сценарий Заказчику не позднее 15 дней до начала мероприятия.

Исполнитель должен обеспечить работу режиссерско-постановочной группы в течение 30 дней до мероприятия - не менее 5 человек (в группу должны входить: главный режиссер праздника, имеющий профессиональное профильное образование, с опытом работы не менее 20 лет, являющийся Лауреатом Всероссийской профессиональной премии, Лауреатом международного конкурса артистов эстрады, профессиональный сценарист, имеющий профильное образование по специальности: «Режиссер театрализованных представлений и праздников», помощники режиссера, 3 человек, имеющие профильное образование по специальности «режиссура», помощники режиссера на площадке аттракционов, площадке МО, ассистенты по работе с оформлением и техническими службами, по работе с артистами), выезды на площадку, подбор, прослушивание и осмотр коллективов и согласование репертуара, проведение репетиций по графику до мероприятия – 3 шт.

Исполнитель должен обеспечить: работу в день мероприятия: контроль монтажа всего технического оборудования и художественного оформления, за 6 часов до начала мероприятия; работу в процессе мероприятия не менее 4-х часов; контроль демонтажных работ в течение 3 часов после окончания мероприятия.

Исполнитель должен обеспечить административное сопровождение мероприятия – 8 часов в день проведения мероприятия должно быть не менее 4 человек, обеспечивающих бесперебойную работу персонала, технических служб, своевременную явку артистов, творческих коллективов, работу с жителями – координацию потоков людей на всей территории праздника.

Исполнитель должен обеспечить медицинское сопровождение мероприятия (дежурство медиков не менее 2 чел.) на всем протяжении мероприятия.

Исполнитель должен обеспечить охрану безопасности участников мероприятия, путем предоставления услуг лицензированных сотрудников ЧОП (не менее 3-х человек).

Исполнитель должен организовать работу торговой зоны с продажей сладкой ваты, поп-корна, безалкогольных напитков, сладостей, выпечки, бутербродов и пр. и зоны аттракционов. Список участников этой площадки должен согласовываться с Заказчиком не позднее 14 дней до начала мероприятия.

Требования к характеристикам товаров, использующихся при оказании услуг :

№ п/п Наименование товара. Требования к характеристикам товаров, использующихся при оказании услуг
1. Угощение. Угощение на одного человека должно быть из: блинов со сгущенкой и горячего чая с сахаром. Общий вес порции должен быть до 350 гр. Блинов должно быть не менее двух. Вес одного блина должен быть более 39 гр. Чай должен быть черный или зеленый. Чай должен быть пакетированный. Каждый пакетик чая должен быть с ярлычком. Чай должен быть в индивидуальной упаковке или без индивидуальной упаковки. Сахар должен быть порционный пакетированный. Масса одного пакетика сахара должна быть от 5 грамм. На одну порцию должно быть не менее двух пакетиков сахара. Вес чая должен быть не менее 100 гр. Вес сгущенного молока должно быть не менее 50 гр.
2. Мешок. Мешки должны быть из полиэтилена низкого давления или полиэтилена высокого давления. Мешки должны быть с завязками. Объем мешка должен быть больше 55 л. Дно мешка должно быть заварено. Сечение раскрытого мешка должно быть прямоугольным и неизменным по всей высоте мешка и должно быть равно ширине и длине основания мешка. Высота мешка должна быть ≤ 880 мм. Толщина полиэтиленовой пленки мешка должна быть от 40 мкм. Сварной шов мешка должен быть равномерным по всему контуру, без пробоин. Длина мешка должна быть до 650 мм. Ширина мешка должна быть менее 115 мм. Мешки должны быть предназначены для сбора, упаковки и транспортировки мусора.
3. Лента Лента должна быть двухсторонняя с красно-белыми полосами под 45°. Лента не должна иметь трещин, запрессованных складок, разрывов и отверстий. Ширина ленты должна быть не менее 50 мм и не более 100 мм. Прочность при растяжении в поперечном направлении должна быть «от» 12,7(130) Мпа(кгс/см2). Лента должна быть из пленки марки М/Т. Относительное удлинение при разрыве в продольном направлении должно быть «не менее» 250%. Прочность при растяжении в продольном направлении должно быть «не меньше» 14,7 (150) Мпа(кгс/см2). Номинальная толщина должна быть >30 мкм. Сорт должен быть первый/высший. Относительное удлинение при разрыве в поперечном направлении должно быть «≥» 350%. Лента не должна быть токсична. Лента должна быть предназначена для ограждения опасных участков в целях безопасности производства работ.
4. Шатер тип 2. Длина шатра должна быть не менее 4 м. Ширина шатра должна быть более 5,5 м.
5. Сцена. Сцена должна быть с граундом (крышей). Размер сцены должен быть не менее «8х6х1,2» м.
6. Чучело. Чучело должно состоять из головы с изображением лица, туловища и рук. Основа чучела должна быть деревянная крестовина. Одежда для чучела должна быть сшита из ярких тканей. Чучело должно быть из соломы либо сена. Чучело должно быть на треноге высотой не менее двух с половиной метров и не более трех метров. Размах рук чучела должен быть 1,9….3,1 м.
7. Тематическая растяжка. Тематическая растяжка должна быть для оформления входа на территорию уличного гуляния. Длина тематической растяжки должна быть не менее 6 м. Высота тематической растяжки должна быть от 1 м. Разрешение печати на растяжке должно быть не менее 720 dpi. По периметру растяжки должны быть люверсы- металлические кольца (диаметром ≥ 8 мм). Расстояние между люверсами должно быть не менее 50 см для монтажа. Площадь тематической растяжки должна быть до 8 м2.
8. Баннер тип 1. Размер баннера должен быть длина не менее 0,5 м, ширина 2,5-3 м. Разрешение печати должно быть не менее 720 dpi. Баннер должен быть с логотипом МО Светлановское.
9. Баннер тип 2. Размер баннера должен быть длина от 8 м, ширина не менее 3 м. Разрешение печати должно быть не менее 720 dpi. Баннер должен быть тематическим с логотипом МО Светлановское.
10. Генератор тип 1. Напряжение должно быть 220 В. Номинальная мощность генератора должна быть не более 6,0 кВт. Уровень шума генератора должен быть до 72 дБ. Автономная работа генератора при полной нагрузке и полном баке не должна быть менее 9 часов. Максимальная мощность генератора должна быть от 5,0 кВт.
11. Генератор тип 2. Напряжение должно быть 220 В. Номинальная мощность генератора должна быть ≥ 3 кВт. Уровень шума генератора должен быть до 72 дБ. Автономная работа генератора при полной нагрузке и полном баке не должна быть менее 9 часов.
12. Биотуалет. Биотуалет должен быть, в комплекте с защёлкой, дверной ручкой, крючком и туалетной бумагой. Размеры туалетной кабины должны быть длина должна быть от 1100 мм, ширина должна быть не менее 1100 мм, высота должна быть ≥2200 мм. Накопительный бак должен быть более 250 литров.
13. Шатер тип 1. Длина шатра должна быть не более 700 см. Ширина шатра должна быть ≤ 450 см. В шатре должен быть деревянный настил, который должен полностью закрывать шатер. В шатре должен быть дизельный обогреватель с чистым горячим потоком и отведением газов. Энергоэффективность обогревателя должна быть ≥ 80 кВт. Площадь настила должна быть от 24 м2.
14. Плакат. Плакаты должны быть формата между А4 и А2. Плакаты должны быть из бумаги плотностью 130....150 г/м2.
15. Флайерс. Флайерсы должны быть формата меньше А4. Плотность бумаги флайерсов должна быть 80-90 г/м2. Одна сторона флаерса должна быть не меньше 210 мм. Другая сторона флайерса должна быть от 148 мм.

Характеристики (свойства) товаров, использующихся при выполнении услуг должны соответствовать требованиям следующих ГОСТ:

1 пункт товара в «Требованиях к товару… » - ГОСТ 33222-2015; 2 пункт товара в «Требованиях к товару… » - ГОСТ Р 50962-96; 3 пункт товара в «Требованиях к товару… » - ГОСТ 10354-82;

3. Наименование этапа услуг – организация и проведение комплекса мероприятий посвященных Международному женскому дню, для жителей Муниципального образования Светлановское.

3а. Организация и проведение праздничного концерта, посвященного Международному Женскому дню, для жителей муниципального образования Светлановское

МО.

3а.1. Характеристики оказываемых услуг и требования по качеству и объему:

Дата проведения: не ранее 27 февраля 2019 года, не позднее 08 марта 2019 года. проведения должны быть по согласованию с заказчиком.

Продолжительность: не менее 2 час.

Место проведения: Зал должен быть вместимостью не менее 1800 человек. Зал должен располагаться на территории МО Светлановское или прилегающей к нему (по согласованию с Заказчиком). Зал должен находиться в шаговой доступности от остановок общественного транспорта и станции метро.

Аудитория: пожилые жители МО Светлановское.

А.2 . Требования к организации и проведению праздничной программы.

Исполнитель должен предоставить зал в учреждении культуры и досуга вместимостью не менее 1800 мест. Удаленность площадки от станции метрополитена должна быть не более 1 км.

Исполнитель должен обеспечить предоставление билетной книжки с указанием мест в зрительном зале, датой и наименованием мероприятия.

Исполнитель должен организовать интерактивную программу в фойе в течение 40 минут. В программу должны входить: анимационная костюмированная группа по теме мероприятия - не менее 10 человек; выступление профессионального вокального коллектива (не менее 2 человек), обладающего званием не ниже «Лауреаты международного конкурса».

Исполнитель должен организовать праздничную концертную программу в зале с участием популярного московского артиста эстрады, российского певца, музыканта, актёра и композитора, бывшего участника популярного музыкального дуэта, трехкратного обладателя Всероссийской музыкальной премии, лауреата музыкальных фестивалей, участника популярных телевизионных шоу на федеральных каналах, в сопровождении музыкального коллектива. Продолжительность концертной программы – не менее 1 часа. Исполнитель должен обеспечить услуги профессионального ведущего с опытом проведения подобных мероприятий от 15 лет для ведения концертной программы.

Исполнитель должен обеспечить услуги профессионального фотографа в течение не менее чем 2 часов и предоставление фотоотчета Заказчику на электронном носителе. Формат электронного носителя должен быть CD либо DVD. Общее кол-во фотографий должно быть не менее 150 шт.

 

3а.3 . Требования к видеосопровождению мероприятия:

Исполнитель должен обеспечить создание оригинального видеоряда продолжительностью не менее 30 минут (монтаж, запись видеозаставок для воспроизведения во время конферанса ведущего, видеоролики для воспроизведения во время концертной программы). Исполнитель должен согласовать содержание видеоряда с Заказчиком «не позднее», чем за 1 неделю до проведения мероприятия

 

3а.4 . Требования к техническому обеспечению:

Исполнитель должен обеспечить комплект дополнительной звукоусиливающей аппаратуры на сцене, включая обслуживание, транспортировку, монтаж, демонтаж. В комплект звукоусиливающей аппаратуры должны входить: комплект акустических колонок, ноутбук, микшерный пульт, вокальный радиомикрофон, стойка для микрофона.

Исполнитель должен обеспечить комплект дополнительной световой аппаратуры на сцене: приборы театрального света, 10 приборов, включая обслуживание, транспортировку, монтаж, демонтаж.

Исполнитель должен оказать транспортные услуги для доставки необходимого оборудования и реквизита в день мероприятия

3а.5 . Требования к полиграфической продукции:

Исполнитель должен обеспечить разработку дизайна и изготовление приглашений на праздничный концерт, посвященный Международному женскому дню. Печать на приглашении должна быть полноцветная, двусторонняя. Количество приглашений должно быть не менее 1800 шт. Исполнитель должен обеспечивать доставку приглашений Заказчику. Исполнитель должен согласовать дизайн приглашений с Заказчиком не позднее 14 дней до начала мероприятия.

3а.6 . Требования к режиссерско-постановочному и административному сопровождению:

Исполнитель должен оказать услуги по написанию тематического сценария, включающего концертную программу

Исполнитель должен обеспечить режиссерско-постановочное сопровождение мероприятия при подготовке и в день мероприятия. В режиссерско-постановочное сопровождение должны входить: услуги профессионального режиссера, имеющего профессиональное профильное образование, с опытом работы не менее 20 лет, являющегося Лауреатом Всероссийской профессиональной премии, Лауреатом международного конкурса артистов эстрады, услуги профессионального сценариста, имеющего профильное образование по специальности: «Драматург», помощники режиссера, 3 человек, имеющие профильное образование по специальности «режиссура», выезды на площадку, подбор, прослушивание, отсмотр солистов и согласование репертуара – в течение 30 дней до мероприятия, проведение двух репетиций по графику до мероприятия.

Исполнитель должен обеспечить административное сопровождение мероприятия в день проведения, не менее 2 человек, обеспечивающих бесперебойную работу персонала, технических служб, своевременную явку артистов, творческих коллективов, организацию праздничной программы.

 

А.7. Требования к характеристикам товаров, использующихся при оказании услуг :

№ п/п Наименование товара. Требования к характеристикам товаров, использующихся при оказании услуг
1. Комплект акустических колонок Комплект акустических колонок суммарной мощностью должен быть ≥ 8 кВт;
2. Ноутбук Размер экрана должен быть более 13 дюймов. Должна быть светодиодная подсветка экрана. Частота процессора должна быть не менее 2800 МГц. Количество ядер процессора должно быть не менее 2-х ядер. Размер оперативной памяти должен быть более 6144 Mb. Тип памяти должен быть DDR3. Частота памяти должна быть не менее 1600 МГц. Вес ноутбука должен быть не более 2,0 кг. Внутренний жесткий диск должен быть: SSD/HDD. Объем памяти жесткого диска должен не менее 500 ГБ; Ноутбук должен быть оборудован аудиокартой с линейным аудио входом и выходом. Должно быть не менее двух встроенных динамиков. Должна быть поддержка карт памяти SD, SDHC, SDXC. Должна быть поддержка HDMI, USB 3.0. Количество USB 3.0 не должно быть ≤ 1 штуки.
3. Микшерный пульт Микшерный пульт должен иметь не менее 32 каналов; четырех полосный параметрический EQ на каждом канале; минимум 6 Аux- посылов, из них 4 Pre и 2 Post; минимум восемь подгрупп; смена полярности (фазы) на каждом канале; фантомное питание на каждом канале.
4. Радиомикрофон Радиомикрофон должен быть вокальный. Необходимый запас элементов питания. Частотный диапазон должен быть с 516 МГц по 558 МГц. Время работы передатчика радиомикрофона более 5 часов. Размеры передатчика радиомикрофона должны быть ширина от 40 мм до 55 мм, высота более 260 мм и менее 270 мм. Вес передатчика должен быть более 445 г и менее 455 г. Тип микрофона должен быть конденсаторный и суперкардиоида.
5. Стойка для микрофона Микрофонная стойка должна быть типа «телескопический журавль» с треногой с алюминевой основой. На концах основы должны быть закреплены каучуковые противоскользящие насадки. Стойка должна регулироваться по высоте. Должен быть разъем куда должен крепиться микрофон. Высота разъема крепления микрофона к микрофонной стойке должна быть от 790 мм… до 1450 мм. Микрофонная стойка должна иметь противовес для регулирования микрофона.
6. Приглашение. Печать на приглашении должна быть полноцветная, двусторонняя. Приглашение должно быть на бумаге. Формат приглашения должен быть > А6. Плотность бумаги приглашения должна быть между 290 г/м2 и 310 г/м2. Ширина приглашения должна быть до 210 мм. Высота приглашения должна быть менее 297 мм.

 

Дата: 2019-03-05, просмотров: 174.