Организация интерактивного мероприятия «Голубой огонек»
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Дата проведения: не ранее 12 декабря 2019 г. - не позднее 22 декабря 2019 г. Точная дата должна согласовываться Исполнителем с Заказчиком.

Продолжительность: «не менее» 2,5 часов.

Место проведения: Зал вместимостью не менее 150 человек, располагается на территории МО Светлановское или прилегающей к нему (по согласованию с Заказчиком). Зал должен находиться в шаговой доступности от остановок общественного транспорта и станции метро.

Аудитория: пожилые жители МО Светлановское.

Требования к организации и проведению праздничной программы.

Исполнитель должен предоставить зал в учреждении культуры и досуга площадью более 220 м2. Габаритные размеры зала должны быть: длина не менее 15 м, ширина от 15 м. В зале должна быть в наличии сцена. Площадь сцены должна быть от 42 м2. В зале должно быть специальное танцевальное покрытие. Должно быть в наличие фойе площадью от 40 м2. Размер сцены должен быть: длина не менее 8,5 м, ширина от 5 м.

Исполнитель должен организовать интерактивную программу в фойе в течение 30 минут: В программу должны входить: анимационная костюмированная группа по теме мероприятия, в количестве от 2 чел.; мобильная фотостудия с работой фотографа, дизайнера, с печатью фотографий 10х15 см, выдачей фото участникам по окончании мероприятия – не менее 300 шт.;

Исполнитель должен организовать концертную программу в зале с участием вокального коллектив, лауреатов международных фестивалей, участников телевизионных шоу на ведущих каналах, имеющих ротацию на радиостанциях, в репертуаре которых – хиты 80-90-х годов в современной эстрадной обработке.

Исполнитель должен обеспечить услуги профессионального ведущего с опытом проведения подобных мероприятий не менее 15 лет для ведения концертной программы, проведения конкурсов, викторин с вручение призов (сувениры с новогодней тематикой, не менее 50 шт.). В интерактивной программе должны быть задействованы аниматоры – не менее 2 чел.

В интерактивной программе должны быть персонажи Дед Мороз и Снегурочка. Актеры, исполняющие роли Деда Мороза и Снегурочки должны быть дипломированными специалистами (высшее образование) по профессии «Актер», «Артист».

Исполнитель должен обеспечить услуги по организации ретро-дискотеки продолжительностью 30 минут, согласно плей-листу (включая подбор танцевальных композиций в ретро-стиле и современных мелодий, услуги ди-джея на мероприятии)

Исполнитель должен обеспечить услуги профессионального фотографа. Время работы фотографа должно быть не менее 2 часов. Исполнитель должен предоставить фотоотчет на бумажном и электронном носителе. Фотоотчет на бумажном носителе должен содержать не менее 25 фото. Фотоотчет на бумажном носителе должен быть на бумаге формата А4. Фотоотчет на электронном носителе должен содержать не менее 200 фото.

 

 

Требования к видео сопровождению мероприятия.

Исполнитель должен обеспечить создание видеоряда продолжительностью не менее 30 минут (монтаж, запись слайдов для воспроизведения во время сбора гостей, запись видеозаставок для воспроизведения во время конферанса ведущего, видеоролики для воспроизведения во время выступления вокального квартета). Исполнитель должен согласовать содержание видеоряда с Заказчиком не позднее, чем за 1 неделю до проведения мероприятия

 

Требования к техническому обеспечению.

Исполнитель должен обеспечить предоставление профессионального комплекта звукоусиливающей и световой аппаратуры (сканеры – 2 шт., лазеры 2 шт, вращающиеся световые головы 4 шт, сценический свет – от 6 приборов), видеопроектор и большой экран. Исполнитель должен обеспечить стулья. По периметру танцевального зала должны быть расставлены от 150 стульев, должны быть дополнительные стулья в фойе в количестве не менее 60 шт. Общее количество стульев должно быть от 210 штук.

Исполнитель должен обеспечить транспортные услуги для доставки необходимого оборудования и реквизита в день мероприятия

 

Требования к полиграфической продукции.

Исполнитель должен обеспечить разработку дизайна и изготовление приглашений на интерактивное мероприятие «Голубой огонек». Количество открыток должно быть 150 шт. Исполнитель должен обеспечивать доставку приглашений Заказчику. Исполнитель должен согласовать дизайн с Заказчиком не позднее 14 дней до начала мероприятия.

Требования к режиссерско-постановочному и административному сопровождению.

Исполнитель должен оказать услуги по написанию тематического сценария, включающего концертную программу.

Исполнитель должен обеспечить режиссерско-постановочное сопровождение мероприятия при подготовке и в день мероприятия. В режиссерско-постановочное сопровождение должны входить: услуги профессионального режиссера, имеющего профессиональное профильное образование, с опытом работы не менее 20 лет, являющегося Лауреатом Всероссийской профессиональной премии, Лауреатом международного конкурса артистов эстрады, услуги профессионального сценариста, имеющего профильное образование по специальности: «Драматург», помощники режиссера, 3 человек, имеющие профильное образование по специальности «режиссура», выезды на площадку, подбор, прослушивание, отсмотр солистов и согласование репертуара – в течение 30 дней до мероприятия, проведение двух репетиций по графику до мероприятия.

Исполнитель должен обеспечить административное сопровождение мероприятия в день проведения, не менее 2 человек, обеспечивающих бесперебойную работу персонала, технических служб, своевременную явку артистов, творческих коллективов, организацию праздничной программы.

 

Требования к характеристикам товаров, использующихся при оказании услуг :

№ п/п Наименование товара. Требования к характеристикам товаров, использующихся при оказании услуг
1. Приглашение. Печать на открытке должна быть полноцветная, двусторонняя. Размер открытки должны быть: ширина между 97 мм и 100 мм, высота 210-215 мм. Плотность бумаги открытки должна быть ˃ 290 г/м2 и ˂ 310 г/м2.

 

IV . Требования к безопасности услуг по организации мероприятий программы «Календарь знаменательных дат».

1. Должны быть обеспечены антитеррористические мероприятия, необходимые при массовом скоплении людей.

2. Должна быть обеспечена пожарная безопасность при проведении мероприятия с первичными средствами пожаротушения.

3. Должна быть обеспечена защита порядка при проведении мероприятия.

4. В месте проведения мероприятия на видном месте должны быть помещены дежурные номера телефонов для связи в экстренной ситуации с охраной (полицией), пожарной службой, скорой медицинской помощью, а также указана организация, обслуживающая мероприятие и контактные телефоны организатора мероприятия.

5. Уровень шума при проведении мероприятия должен соответствовать требованиям действующего законодательства.

6. Исполнитель должен предоставлять Заказчику оперативную и подробную информацию о любых факторах, которые могут повлиять на качественное оказание услуг, а также о мерах, которые принимаются или которые могут быть приняты для устранения таких факторов.

7. Все лица, привлекаемые Исполнителем для оказания услуг по предмету Контракта, которые по Законодательству Российской Федерации подлежат обязательному лицензированию или специальному образованию, должны иметь соответствующие лицензии и/или образование и подтверждающие документы.

8. Все лица, привлекаемые Исполнителем для оказания услуг по предмету Контракта, должны соблюдать правила и нормы охраны труда и техники безопасности, санитарные требования, производственную и трудовую дисциплину, правила внутреннего трудового распорядка.

 

Техническое задание на физкультурные мероприятия МО Светлановское на 2019 год

Спортивная программа «Папа, мама, я!»:

Дата: 2019-03-05, просмотров: 193.