А.1. Рассылка поздравительных писем жителям МО Светлановское, согласно информации, предоставленной заказчиком
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Дата проведения мероприятия: не ранее 02 мая 2019 г. - не позднее 09 мая 2019 г. Время начала и окончания мероприятия должно согласовываться Исполнителем с Заказчиком.

Характеристики оказываемых услуг и требования по качеству и объему.

Исполнитель обязан обеспечить печать и рассылку писем, посвященных Дню Победы. Адресаты писем: ветераны и инвалиды ВОВ, пожилые жители МО Светлановское старше 60 лет. 

Исполнитель обязан обеспечить печать писем и конвертов. Исполнитель должен разработать и согласовать с Заказчиком яркий, красочный дизайн письма. Текст письма должен быть по согласованию с Заказчиком. Количество писем должно быть 3700 штук. Количество конвертов должно быть 3700 шт.

Исполнитель обязан обеспечить услуги административной группы по организации рассылки: согласование дизайна с Заказчиком, контроль работ по печати писем, конвертов, включая рассылку писем, согласно информации, предоставленной Заказчиком.

А.2. Требования к характеристикам товаров, использующихся при оказании услуг :

№ п/п Наименование товара. Требования к характеристикам товаров, использующихся при оказании услуг
1. Письмо Письмо должно быть на листе формата А5….А3. Дизайн письма должен быть яркий и красочный. Текст письма должен быть по согласованию с Заказчиком. Высота письма должна быть более 210 мм. Ширина письма должна быть до 297 мм. Плотность бумаги письма должна быть между 90 г/м2 и 120 г/м2.
2. Конверт Конверт должен быть с верхним расположением клапана. Сгиб клапана должен совпадать с верхним (длинным) краем конверта относительно его лицевой стороны. Конверт должен быть из обложечной или оберточной бумаги. Конверт не должен иметь надорванные края, загнутые углы, складки, а также повреждения, нарушающие их целостность. Обрез свободных кромок конвертов должен быть ровным и без заусенцев. Конверт должен быть с окном на месте зоны адреса адресата. Высота конверта должна быть между 110 мм и 229 мм. Окно в конверте должно быть закрыто прозрачной защитной пленкой. Окно должно быть справа. Защитная пленка окна должна быть закреплена по всему периметру окна и не должна иметь задирающих краев, затрудняющих вложение в конверт письменного сообщения. Длина конверта должна быть ˂324 мм и ˃220 мм. Масса 1 м2 бумаги конверта должна быть ≥80 г - ≤140 г. Для приклеивания закрывающего клапана на конверте должен быть самоклеящийся состав. Самоклеящийся состав должен быть защищен съемным адгезионным покрытием. На конверте должен быть напечатан логотип Заказчика.

Характеристики (свойства) товаров, использующихся при выполнении услуг должны соответствовать требованиям следующих ГОСТ:

2 пункт товара в «Требованиях к товару… » - ГОСТ Р 51506-99;

6б. Проведение уличного гуляния «Легендарная Победа!», посвященного Дню Победы.

Дата проведения: 9 мая 2019 года. Время начала и окончания мероприятия должно согласовываться Исполнителем с Заказчиком.

Продолжительность: «не менее» 3 часов.

Место проведения: открытая площадка или парк, располагается на территории МО Светлановское или прилегающей к нему (по согласованию с Заказчиком).

Аудитория: родители с детьми, молодежь, пожилые жители МО Светлановское, не менее 1000 человек.

Б. 1. Требования к организации и проведению праздничной программы.

Исполнитель должен обеспечить работу профессионального ведущего-конферансье программы, носящего почетное звание не ниже «Лауреат международных конкурсов», с проведением официальной части с выступлением руководителей МО, чествования ветеранов, проведением викторин, интервью, представлением артистов и тематических номеров, объединением всех выступлений артистов согласно сценарию, всего не менее 30 минут в течение мероприятия.

Исполнитель должен обеспечить участие в концертной программе профессионального хорового коллектива – не менее 2-х выходов по 10 минут, казачьего вокального ансамбля (в составе не менее 3 человек) – не менее 2-х выходов по 10 минут, солистов петербургской эстрады с исполнением тематических песен – не менее 2-х человек, имеющих звание Лауреат Международных конкурсов, не менее 2-х выходов по 10 минут каждый, артистов оригинального жанра – не менее двух человек, не менее 2-х выходов по 10 минут каждый, включить выступления официальных лиц.

Исполнитель должен обеспечить участие танцевального коллектива - не менее 3 человек, не менее 3-х выходов по 5 мин., согласно сценарию мероприятия.

Исполнитель должен обеспечить услуги артистов-аниматоров не менее 10 человек в военной форме времен Великой Отечественной войны для проведения интерактива со зрителями.

Исполнитель должен обеспечить услуги артистов-аниматоров не менее 2 человек в военной форме времен Великой Отечественной войны для проведения акции раздачи флажков. Флажков должно быть не менее 1000 штук.

Исполнитель должен организовать площадку «Выставка оружия времен Великой Отечественной войны». Организация и оформление выставочного пространства должно включать:

 

Выставка оружия РККА времен ВОВ, включая:
- комплект мебели (стол и скамья из дерева и/или металла) – 5 шт. 5 шт.
- плащ-палатка для накрытия столов – 5 шт. 5 шт.
- стойки для размещения выставочных экспонатов (деревянные) – 20 шт. 20 шт.
- массогабаритные макеты стрелкового вооружения РККА и вермахта времен ВОВ (не менее 30 экспонатов) – включая:   РККА Калибр 7,62 мм: Ручной пулемет Дегтярева образца 1944 года РПД-44   Калибр 7,62х25 мм: Пистолет ТТ Пистолет-пулемёт Шпагина Пистолет-пулемёт Судаева   Калибр 7,62х54 мм: Винтовка Мосина образца 1891/30 Карабин Мосина образца 1938 года Обрезец Мосина "Смерть председателя" Самозарядная винтовка Токарева образца 1940 года Пулемет Максим образца 1910/30 г. Пулемет Горюнова образца 1943 года   Вермахт: Карабин маузер К-98 Пистолет-пулемет МП-40 Пулемет МГ-42 1 комплект
- макеты гранат РККА и вермахта времен ВОВ (не менее 10 экспонатов) 1 комплект
- штык-ножи (не менее 3 экспонатов) 1 комплект
- пулемет «Максим» 1 шт.

 

Исполнитель должен приобрести цветы для возложения к мемориалу. Количество цветов должно быть 100 штук.

Исполнитель должен обеспечить услуги профессионального фотографа на всей территории мероприятия и предоставление заказчику фотоотчета в распечатанном и электронном виде. Количество фотографов должно быть от одного человека. Время работы фотографа должно быть не менее 3 часов. Количество фотографий должно быть не менее 200 штук на электронном носителе. Количество фотографий в фотоотчете на бумаге должно быть 25 фотографий.

6б .2. Требования к художественному оформлению площадки и прилегающей территории.

Исполнитель должен предоставить тематический баннер. Исполнитель должен согласовать дизайн с Заказчиком не позднее 14 дней до начала мероприятия.

Исполнитель должен обеспечить оформление сценической площадки гирляндой из воздушных шаров.

Б.3. Требования к техническому обеспечению.

Исполнитель должен обеспечить звукоусиливающее оборудование мощностью от 5 кВт. В комплект оборудования должны быть: 4 радиомикрофона, акустические системы, усилители мощности, звуковой пульт, приборы обработки звука, музыкальными носителями МП3, (включая транспортную доставку, монтаж и демонтаж, работу специалистов). Исполнитель должен обеспечить дополнительное оборудование в соответствии с техническим райдером исполнителей, обеспечивающее качество программы.

Исполнитель должен обеспечить предоставление автономного питания (генераторов). Количество генераторов должно быть не менее 2 шт. Генератор должен быть в сопровождении техника, включая доставку, заправку и использование расходных материалов на протяжении всего времени использования. Генератор должен обеспечить бесперебойную работу генератора на протяжении всего времени использования для работы звукоусиливающей аппаратуры на сцене.

Исполнитель должен предоставить профессионального звукорежиссера на мероприятии.

Исполнитель должен предоставить сборную сценическую площадку. Исполнитель должен обеспечить доставку, монтаж и демонтаж сценической площадки.

Исполнитель должен предоставить шатер тип 1. Шатер тип 1 должен быть для переодевания артистов. Исполнитель должен обеспечить доставку, монтаж и демонтаж шатра и работу специалистов.

Исполнитель должен предоставить биотуалеты для участников праздника, не менее 2 шт.

В .4. Требования к режиссерско-постановочному и административному сопровождению.

Исполнитель должен предоставить написание тематического сценария, включающего концертную программу в трех тематических эпизодах. Исполнитель должен предоставить сценарий Заказчику не позднее 15 дней до начала мероприятия.

Исполнитель должен обеспечить  услуги режиссерско-постановочной группы в течение 30 дней до мероприятия: услуги профессионального режиссера, имеющего профессиональное профильное образование, с опытом работы не менее 20 лет, являющегося Лауреатом Всероссийской профессиональной премии, Лауреатом международного конкурса артистов эстрады, услуги профессионального сценариста, имеющего профильное образование по специальности: «Драматург», услуги помощников режиссера, более двух человек, имеющие профильное образование по специальности «режиссура». .Режиссерско-постановочная группа должна обеспечить выезды на площадку, подбор, прослушивание и отсмотр коллективов и согласование репертуара, проведение более одной репетиции по графику до мероприятия. Режиссерско-постановочная группа должна обеспечить: работу в день мероприятия: контроль монтажа всего технического оборудования и художественного оформления, за 6 часов до начала мероприятия, работу в процессе мероприятия не менее 3-х часов, контроль демонтажных работ в течение 3 часов после окончания мероприятия.

Исполнитель должен обеспечить административное сопровождение мероприятия от 8 часов в день проведения мероприятия, не менее 2 человек, обеспечивающих бесперебойную работу персонала, технических служб, своевременную явку артистов, творческих коллективов, работа с жителями. Исполнитель должен обеспечить координацию потоков людей на всей территории праздника.

Исполнитель должен обеспечить медицинское сопровождение мероприятия (дежурство медиков не менее 2 чел.) на всем протяжении мероприятия.

Исполнитель должен обеспечить охрану безопасности участников мероприятия, путем предоставления услуг лицензированных сотрудников ЧОП (не менее 3-х человек).

 

Дата: 2019-03-05, просмотров: 165.