Технология. Подготовка младшего обслуживающего персонала*
5
ООО «Современные образовательные технологии»
Технологии. Профильный труд. Подготовка младшего обслуживающего персонала *
6
ООО «Современные образовательные технологии»
Технологии. Профильный труд. Подготовка младшего обслуживающего персонала *
7
ООО «Современные образовательные технологии»
Технологии. Профильный труд. Подготовка младшего обслуживающего персонала *
8
ООО «Современные образовательные технологии»
Технологии. Профильный труд. Подготовка младшего обслуживающего персонала *
9
ООО «Современные образовательные технологии»
Технология. Швейное дело (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)*
5
АО «Издательство «Просвещение»
Технология. Швейное дело (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)*
6
АО «Издательство «Просвещение»
Технология. Швейное дело (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)*
7
АО «Издательство «Просвещение»
Технология. Швейное дело (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)*
8
АО «Издательство «Просвещение»
Технология. Швейное дело (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)*
9
АО «Издательство «Просвещение»
Технология. Швейное дело. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений (VIII вид)*
5
АО «Издательство «Просвещение»
Технология. Швейное дело. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений (VIII вид)*
6
АО «Издательство «Просвещение»
Технология. Швейное дело. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений (VIII вид)*
7
АО «Издательство «Просвещение»
Технология. Швейное дело. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений (VIII вид)*
8
АО «Издательство «Просвещение»
Технология. Швейное дело. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений (VIII вид)*
9
АО «Издательство «Просвещение»
Технология. Сельскохозяйственный труд (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) *
5
АО «Издательство «Просвещение»
Технология. Сельскохозяйственный труд (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) *
6
АО «Издательство «Просвещение»
Технология. Сельскохозяйственный труд (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) *
7
АО «Издательство «Просвещение»
Технология. Сельскохозяйственный труд (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) *
8
АО «Издательство «Просвещение»
Технология. Сельскохозяйственный труд (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) *
9
АО «Издательство «Просвещение»
Технология. Сельскохозяйственный труд. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений СУШ вид)*
5
АО «Издательство «Просвещение»
Технология. Сельскохозяйственный труд. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений (VIII вид)*
6
АО «Издательство «Просвещение»
Технология. Сельскохозяйственный труд. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений (VIII вид!*
7
АО «Издательство «Просвещение»
Технология. Сельскохозяйственный труд. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений (VIII вид)*
8
АО «Издательство «Просвещение»
Технология. Сельскохозяйственный труд. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений (VIII вид)*
9
АО «Издательство «Просвещение»
Учебные курсы, обеспечивающие образовательные потребности обучающихся, курсы по выбору
Ботвинников А.Д., Виноградов В.Н., Вышнепольский И.С.
Черчение
9
ООО «ДРОФА», ООО «Издательство Астрель»
Преображенская Н.Г., Кодукова И.В.
Черчение
9
ООО «Издательский центр «ВЕНТАНА-ГРАФ»
Симоненко В.Д., Очинин О.П., Матяш Н.В., Виноградов Д.В.
Технология (базовый уровень)
10-11
ООО «Издательский центр «ВЕНТАНА-ГРАФ»
Нестеров В. П.,
методист кафедры естественнонаучного
и математического образования
Методические рекомендации использования учебно-методическ их комплектов по физике в 2019/ 20 учебном году
Школьный курс физики является системообразующим для естественнонаучных предметов, поскольку физические законы, лежащие в основе мироздания, являются основой содержания курсов химии, биологии , географии и астрономии. Он вносит существенный вклад в решение задач общего образования, обеспечивая формирование у учащихся единой физической картины Мира, научного мировоззрения, развитие их интеллектуальных, творческих способностей и подготовку учащихся к жизни в современных условиях.
Физика изучает количественные закономерности природных явлений и относится к точным наукам. Вместе с тем, физика обладает и достаточно высоким гуманитарным потенциалом, что проявляется наиболее отчетливо во влиянии знаний данного предмета на качество жизни современного человека.
Для обеспечения качественного обновления и совершенствования преподавания учебного предмета «Физика» в 2019/2020 учебном году в образовательной практике рекомендуется строить учебный процесс в соответствии с нормативными документами, определяющими содержание общего образования.
Дата: 2019-03-05, просмотров: 302.