Форма аттестации: дифференцированный зачёт
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

       Аттестация обучающихся в форме дифференцированного зачёта проводится по результатам выполнения всех видов учебной работы, предусмотренных учебным планом. Оценка степени достижения обучающимися планируемых результатов обучения по программе практики проводится преподавателем, ведущим занятия по дисциплине (модулю) методом экспертной оценки. По итогам аттестации по дисциплине (модулю) выставляется оценка «отлично», «хорошо», «удовлетворительно» или «неудовлетворительно».

Шкала оценивания Описание
Отлично Выполнены все виды учебной работы, предусмотренные учебным планом. Студент демонстрирует соответствие знаний, умений, навыков приведенным в таблицах показателей, оперирует приобретенными знаниями, умениями, навыками, применяет их в ситуациях повышенной сложности. При этом могут быть допущены незначительные ошибки, неточности, затруднения при аналитических операциях, переносе знаний и умений на новые, нестандартные ситуации.
Хорошо Выполнены не полностью виды учебной работы, предусмотренные учебным планом. Студент демонстрирует соответствие знаний, умений, навыков приведенным в таблицах показателей, оперирует приобретенными знаниями, умениями, навыками, применяет их в ситуациях повышенной сложности. При этом могут быть допущены ошибки, неточности, затруднения при аналитических операциях, переносе знаний и умений на новые, нестандартные ситуации.
Удовлетворительно Выполнены не полностью виды учебной работы, предусмотренные учебным планом. Студент демонстрирует неполное соответствие знаний, умений, навыков приведенным в таблицах показателей, допускаются значительные ошибки, проявляется отсутствие некоторых знаний, умений, навыков по ряду показателей, студент испытывает некоторые затруднения при оперировании знаниями и умениями при их переносе на новые ситуации.
Неудовлетворительно Не выполнен один или более видов учебной работы, предусмотренных учебным планом. Студент демонстрирует неполное соответствие знаний, умений, навыков приведенным в таблицах показателей, допускаются значительные ошибки, проявляется отсутствие знаний, умений, навыков по ряду показателей, студент испытывает значительные затруднения при оперировании знаниями и умениями при их переносе на новые ситуации.

Перечень оценочных средств по программе

«Преддипломная практика»

 

№ ОС Наименование оценочного средства Краткая характеристика оценочного средства Представление оценочного средства в ФОС
1     Отчёт по практике Продукт самостоятельной работы студента, представляющий собой краткое изложение в письменном виде полученных результатов исследования и ознакомления с выбранным предприятием. Темы отчётов по практике
2 Контрольные вопросы по отчёту Средство контроля, организованное как специальная беседа педагогического работника с обучающимся на темы, связанные с подготовленным отчётом, и рассчитанное на выяснение объема знаний обучающегося по определенному разделу, теме, проблеме и т.п. Перечень контрольных вопросов

 

                                                                                                         

 



Примерный перечень вопросов по составленному отчету для контроля освоения обучающимися разделов преддипломной практики

(формирование компетенций  ОПК-2, ПК-4, ПК-6, ПК-10, ПК-12, ПК-13,ПК-15, ПК-16, ПК-18, ПК-19, ПК-20)

Знать:

1. Инвестиционная деятельность: субъекты, объекты, механизм осуществления, государственное регулирование.

2. Инвестиционное законодательство РФ: основные положения.

3. Понятие и экономическая сущность инвестиций.

4. Классификация инвестиций.

5. Критерии эффективности управления

6. Контроль и мониторинг в организации

7. Информационное обеспечение управления

8. Охарактеризуйте производственный процесс, его сущность.

 

Уметь:

9. Роль инвестиций в развитии экономики.

10. Алгоритм определения стоимости в рамках сравнительного подхода.

11. Оценка стоимости предприятия и бизнеса на основе доходного подхода.

12. Оценка стоимости предприятия и бизнеса на основе затратного подхода.

13. Основные подходы к оценке стоимости предприятия и бизнеса.

14. Определение стоимости бизнеса на основе стоимости чистых активов.

15. Концепция управления, ориентированного на создание стоимости бизнеса (VBM).

16. Доверие, взаимодействие и эффективность

17. Оценка эффективности и командно-административный подход

18. Роль внешних и внутренних факторов в реализации плана предприятия.

 

Владеть:

19. Государственные гарантии инвестиционной деятельности.

20. Система принятия решений, направленных на максимизацию ценности бизнеса для собственников.

21. Эффективность вмешательства и организационное развитие

22. Социально-экономическая эффективность: анализ и оценка

23. Производительность и эффективность государственного управления

24. Что такое проектная организация и к какой стадии производственного цикла она относится?

25. Руководство как заключительная фаза цикла производственного менеджмента

26. Сущность организации производственных процессов в пространстве и во времени.

 

Зачет с оценкой «отлично» ставится студенту, который:

продемонстрировал в ходе практики высокий уровень обладания всеми, предусмотренными требованиями к результатам практики, общекультурных и профессиональных компетенций;

выполнил в срок и на высоком уровне весь намеченный объем работы в соответствии с планом-заданием практики;

проявил самостоятельность, творческий подход и высокий уровень подготовки по вопросам профессиональной деятельности, организации работы коллектива, самоорганизации;

 внес предложения по совершенствованию деятельности предприятия (организации);

оформил отчет в соответствии со стандартами.

 

Зачет с оценкой «хорошо» ставится студенту, который:

в целом продемонстрировал в ходе практики сформированность всех, предусмотренными требованиями к результатам практики, общекультурных и профессиональных компетенций;

полностью выполнил план-задание по прохождению практики, однако допустил незначительные недочеты при расчетах и написании отчета, в основном технического характера.

 

Зачет с оценкой «удовлетворительно» ставится студенту, который:

в ходе практики не смог продемонстрировать развитость отдельных общекультурных и профессиональных компетенций на уровне соответствующем руководителю младшего или среднего звена предприятия (организации);

затруднялся с решением поставленных перед ним задач и допустил существенные недочеты в расчетах и в составлении отчета.

 

Зачет с оценкой «неудовлетворительно» ставится студенту, который:

не смог в ходе практики продемонстрировать сформированность общекультурных и профессиональных компетенций, предусмотренными требованиями к результатам практики;

не выполнил план-задание практики.

 

Примерный перечень тем, по которым могут быть подготовлены отчёты по преддипломной практике

(формирование компетенций  ОПК-2, ПК-4, ПК-6, ПК-10, ПК-12, ПК-13,ПК-15, ПК-16, ПК-18, ПК-19, ПК-20)

Знать

– Совершенствование кадровой политики (выбранного предприятия);

– Совершенствование управления производственным потенциалом (выбранного предприятия);

– Совершенствование управления инновационным проектов (выбранного предприятия);

– Совершенствование управления инвестиционным проектом (выбранного предприятия)

Уметь

Совершенствование организационно-экономического и технического состояния (выбранного предприятия);

– Совершенствование раскрытия информации в области устойчивого развития (выбранного предприятия);

– Совершенствование организационно-экономического анализа (выбранного предприятия);

– Совершенствование ликвидности и платёжеспособности (выбранного предприятия);

– Совершенствование положения предприятия на рынках сбыта продукции (выбранного предприятия);

Владеть

– Совершенствование платёжеспособности и финансовой устойчивости (выбранного предприятия);

– Совершенствование организационно-экономического и технического уровня (выбранного предприятия);

– Совершенствование эффективности использования основных средств (выбранного предприятия);

– Совершенствование организационно-экономического и управленческого анализа (выбранного предприятия);

– Совершенствование мотивации и стимулирования руководящего персонала (выбранного предприятия).

– Совершенствование управления конкурентоспособностью (выбранного предприятия).

 

Зачет с оценкой «отлично» ставится студенту, который:

продемонстрировал в ходе практики высокий уровень обладания всеми, предусмотренными требованиями к результатам практики, общекультурных и профессиональных компетенций;

выполнил в срок и на высоком уровне весь намеченный объем работы в соответствии с планом-заданием практики;

проявил самостоятельность, творческий подход и высокий уровень подготовки по вопросам профессиональной деятельности, организации работы коллектива, самоорганизации;

внес предложения по совершенствованию деятельности предприятия (организации);

оформил отчет в соответствии со стандартами.

 

Зачет с оценкой «хорошо» ставится студенту, который:

в целом продемонстрировал в ходе практики сформированность всех, предусмотренными требованиями к результатам практики, общекультурных и профессиональных компетенций;

- полностью выполнил план-задание по прохождению практики, однако допустил незначительные недочеты при расчетах и написании отчета, в основном технического характера.

 

Зачет с оценкой «удовлетворительно» ставится студенту, который:

в ходе практики не смог продемонстрировать развитость отдельных общекультурных и профессиональных компетенций на уровне соответствующем руководителю младшего или среднего звена предприятия (организации);

затруднялся с решением поставленных перед ним задач и допустил существенные недочеты в расчетах и в составлении отчета.

 

Зачет с оценкой «неудовлетворительно» ставится студенту, который:

не смог в ходе практики продемонстрировать сформированность общекультурных и профессиональных компетенций, предусмотренными требованиями к результатам практики;

не выполнил план-задание практики.



Приложение 1

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

_____________________________________________________________________

( ФИО)

Студент ______________ курса, ________________группы,

________________________________________________форма обучения,

___________________________________________________направление,

___________________________________________________ образовательная программа

1. Сроки прохождения практики:_______________________________

2. Место прохождения: _______________________________________

3. План практики

 №  п/п Вид работы Срок выполнения Форма отчетности
       
       
       
       

 

Подпись студента _________________________________

 

 

Подпись научного руководителя _________________________



Приложение 2

ДНЕВНИК

Дата: 2019-03-05, просмотров: 198.