Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения практики
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

В результате прохождения преддипломной практики у обучающихся формируются следующая компетенция и должны быть достигнуты следующие результаты обучения как этап формирования соответствующей компетенции:

 

Код компетенции В результате освоения образовательной программы обучающийся должен обладать Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине
ОПК-2 способностью находить организационно-управленческие решения и готовностью нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений знать: -основные понятия, категории процесса принятия управленческих решений; - основные этапы процесса разработки, принятия и реализации управленческого решения уметь: - использовать алгоритм принятия управленческого решения; -применять информационные технологии для решения управленческих задач; - моделировать процесс принятия управленческого решения, используя основную модель принятия решений и ее основные элементы; владеть:   навыками принятия организационно-управленческих решений.
ПК-4 умением применять основные методы финансового менеджмента для оценки активов, управления оборотным капиталом, принятия инвестиционных решений, решений по финансированию, формированию дивидендной политики и структуры капитала, в том числе, при принятии решений, связанных с операциями на мировых рынках в условиях глобализации знать: - модели оценки капитальных (финансовых) активов; - основные стандарты и принципы финансового учета и подготовки финансовой отчетности; - принципы, способы и методы оценки активов, инвестиционных проектов и организаций уметь: -применять основные методы финансового менеджмента владеть: -основными методами финансового менеджмента для оценки активов, управления оборотным капиталом, принятия инвестиционных решений, решений по финансированию, формированию дивидендной политики и структуры капитала, в том числе, при принятии решений, связанных с операциями на мировых рынках в условиях глобализации
ПК-6 способностью участвовать в управлении проектом, программой внедрения технологических и продуктовых инноваций или программой организационных изменений Знать: систему управления и руководства организацией, ее структуру, планирование работы, факторы внешнего воздействия, принципы оперативного руководства деятельностью организации Уметь: собирать, обрабатывать и анализировать информацию о факторах внешней и внутренней среды организации для принятия управленческих решений Владеть: методами расчета основных финансовых показателей деятельности предприятия.
ПК-10 владением навыками количественного и качественного анализа информации при принятии управленческих решений, построения экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей путем их адаптации к конкретным задачам управления знать: -построение экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей уметь: -адаптировать экономические, финансовые и организационно-управленческие модели к конкретным задачам управления владеть: -навыками количественного и качественного анализа информации при принятии управленческих решений
ПК-12 умением организовать и поддерживать связи с деловыми партнерами, используя системы сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом при реализации проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления знать: необходимую информацию для расширения внешних связей и обмена опытом при реализации проектов. уметь: организовывать и поддерживать связи с деловыми партнерами. владеть:   навыками сбора необходимой информации.
ПК-13 умением моделировать бизнес-процессы и использовать методы реорганизации бизнес-процессов в практической деятельности организаций знать: -методы реорганизации бизнес-процессов уметь: -моделировать бизнес-процессы владеть: - методами инвестиционного анализа и анализа финансовых рынков; - методами формулирования и реализации стратегий на уровне бизнес-единицы.
ПК-15 умением проводить анализ рыночных и специфических рисков для принятия управленческих решений, в том числе при принятии решений об инвестировании и финансировании знать: - основные макроэкономические показатели и принципы их расчета - основные математические модели принятия решений. уметь:  - проводить анализ отрасли (рынка), используя экономические модели использовать экономический инструментарий для анализа внешней и внутренней среды бизнеса (организации); - оценивать риски, доходность и эффективность принимаемых финансовых и инвестиционных решений владеть: - навыками оценки инвестиционных проектов
ПК-16 владением навыками оценки инвестиционных проектов, финансового планирования и прогнозирования с учетом роли финансовых рынков и институтов знать: - источники финансирования, институты и инструменты финансового рынка;. -роль финансовых рынков и институтов уметь: - разрабатывать инвестиционные проекты и проводить их оценку; - обосновывать решения в сфере управления оборотным капиталом и выбора источников финансирования. владеть: - методами инвестиционного анализа и анализа финансовых рынков
ПК-18 владением навыками бизнес-планирования создания и развития новых организаций (направлений деятельности, продуктов) Знать: теоретические положения реализации бизнес-планов, необходимые для осуществления профессиональной деятельности. Уметь: разрабатывать управленческие решения в области планирования создания и развития новых организаций. Владеть: навыками реализации бизнес-планов.
ПК-19 владением навыками координации предпринимательской деятельности в целях обеспечения согласованности выполнения бизнес-плана всеми участниками Знать: - основы делового общения, принципы и методы организации деловых коммуникаций; -принципы развития и закономерности функционирования организации; - роли, функции и задачи менеджера в современной организации; -основные теории и концепции взаимодействия людей в организации, включая вопросы мотивации, групповой динамики, командообразования, коммуникаций, лидерства и управления конфликтами -основные понятия и современные принципы работы с деловой информацией, а также иметь представление о корпоративных информационных системах и базах данных Уметь: разрабатывать мероприятия по координации предпринимательской деятельности. Владеть: навыками разработки конкурентной стратегии предпринимательской организации.
ПК-20 владением навыками подготовки организационных и распорядительных документов, необходимых для создания новых предпринимательских структур знать: -основные нормативные правовые документы уметь: разрабатывать мероприятия по созданию новых предпринимательских структур в ходе профессиональной деятельности. владеть: -навыками подготовки организационных и распорядительных документов

 

6.1. Руководство преддипломной практикой студентов осуществляют научный руководитель, руководитель практики от предприятий (учреждений, организаций), ответственный за организацию практики от кафедры. На них возлагаются обязанности:

Научный руководитель:

- утверждает индивидуальный план прохождения практики студента в соответствии с программой практики;

- консультирует студентов по вопросам прохождения практики и составления отчета о проделанной работе;

- проверяет качество работы студентов и контролирует выполнение ими индивидуальных планов прохождения практики;

- оказывает методическую помощь при сборе материалов к выпускной квалификационной работе;

- организует проведение зачета по практике;

- дает отзыв о результатах прохождения практики и визирует составленные ими отчеты по окончании практики.

 

Руководитель практики от организации:

- контролирует выполнение студентами правил внутреннего распорядка организации;

- обеспечивает условия для выполнения студентами программы практики;

- по окончании практики дает отзыв – характеристику о результатах прохождения практики.

 

Ответственный по практике от кафедры:

- формирует банк данных организаций для проведения практики;

- поддерживает связь с организациями;

- обеспечивает проведение мероприятий, связанных с подготовкой студентов к практике;

- отчитывается на кафедре и представляет письменный отчет о проведении практики вместе с замечаниями и предложениями по её совершенствованию руководству кафедры.

 

6.2 Обязанности и права студента. Студенты, направляемые на практику, обязаны:

- до начала практики внимательно изучить ее программу;

- своевременно прибыть на базу практики;

- соблюдать правила внутреннего распорядка предприятия (организации) – места практики;

- точно и своевременно выполнять все указания руководителей практики;

- собрать и обработать информацию, полученную на месте прохождения практики;

- по окончании практики оформить и представить на кафедру отчет о прохождении практики, в котором отражаются сведения о выполненной им работе в рамках требований кафедры.

Студент имеет право на:

- рабочее место для выполнения программы практики;

- доступ к документации и материалам, предусмотренным программой практики;

- обращение по всем вопросам, возникающим в ходе выполнения программы к руководителям практики от предприятия и вуза.

Студент представляет отчет по практике не позднее пяти дней после окончания практики научному руководителю, после допуска проходит защита отчета.

7. Структура и содержание преддипломной практики

Общая трудоемкость преддипломной практики составляет 6 зачетных единиц, т.е. 216 академических часов.

Преддипломную практику проходят на пятом курсе в десятом семестре.

Вид промежуточной аттестации - дифференцированный зачёт.

 

Преддипломная практика включает в себя:

1. Подготовительный этап:

- инструктаж руководитель практики по общим вопросам;

- составление плана работы,

- уточнение библиографии по теме ВКР.

2. Научно-исследовательский этап.

Работа в период практики организуется в соответствии с логикой работы над выпускной квалификационной работой:

- конкретизация проблемы в рамках выбранной темы, объекта и предмета исследования;

- формулирование цели и задач исследования;

- теоретический анализ и проработка научной литературы и исследований по выбранной теме исследования,

- подбор и проработка необходимых источников по теме (патентные материалы, научные отчеты, техническая документация и др.);

- подготовка практической части ВКР на основе результатов прохождения преддипломной и производственной практик на местах (хозяйствующих субъектах); оформление результатов научно-практической деятельности.

Студенты работают с первоисточниками предприятий, монографиями, авторефератами и диссертационными исследованиями, консультируются с научным руководителем и руководителями практики от предприятий.

3. Подготовка отчета по практике. Отчет готовится студентом в соответствии с требованиями кафедры.

Форма контроля - промежуточная аттестация. Аттестация по итогам практики проводится на основании защиты оформленного отчета и отзыва научного руководителя. По итогам аттестации студенту выставляется оценка (зачтено/ не зачтено).

Итогом преддипломной практики является подготовка материалов для написания практической части выпускной квалификационной работы.

Дата: 2019-03-05, просмотров: 286.