Нармадайай Нама Пратарнармадайай Намо ниша,
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Namostu Narmadey Tubhyam traahi maam Visha Sarpatah /

(Devi Нармад! Мои приветствия к вам в день или ночь, не защитить меня от страха Змеи и их ядовитых укусов!) Этой декламацией при вводе темных мест и пищи будет защищать от любых ядов, как, например сила благом, подаренным Змеями людям, благодаря Пурукуце и Нармаде! Сатйаврата псевдоним Trishanku: В родословной Purukutsa был знаменитый Сатйаврата назвал впоследствии в качестве Trishanku который стал Чандала, так как он был изгнан его отец король Traiyaaruni за преступление похищения простолюдин невесту из ее Виваха-Vedika или свадебном месте, следуя подсказкам Королевский священник Васиштха и Сатьявата приняли пути Чандалы; Вишвамитра пошел на выезде ТАПАСИЯ и до тех пор, как было давно рисуется «Anavrishti», Сатйаврат при условии пищи шалфея "в течение всего двенадцати лет (хотя коровой было мясо украденных коров Васиштхи, которые узнали о воровстве, а также о кормлении коровьего мяса семье родственников); Vasishtha таким образом проклял Satyavrata по трем пунктам или Trishanka, а именно. приняв способы чандалы, воровство королей Васишты и кормление коровьего мяса семье Вишвамитры в период голода без их ведома. Тем не менее, Вишвамитра по возвращении из своего набора был в восторге от того, что его семья поддержала Сатьяврату, которая теперь была преобразована как полноценная Чандала в его форме и привычке; Мудрец не только изменил Сатьяврату в свой первоначальный профиль, но и выполнил желание последнего достичь Сварга в его смертной форме; поскольку Деваты не позволили Тришанку войти в Сварга,Vishwamitra создал Trishanku Swarga чуть ниже оригинальной Swarga и создал дубликат, столь же удивительный, как оригинальный Swarga! Действительно, Вишвамитра должен был использовать значительную часть своего Тапошакти, чтобы угодить Сатьяврате, псевдоним Тришанку! Харишчандра: Прославленный сын Тришанку был королем Харишчандрой, который стоял за Сатью или Истину, несмотря на нескончаемые притеснения и страдания, причиненные ему и его семье Мудрецом Вишвамитра; Шалфей попал в порочный круг задолженности короля выполнить ягнут и «сборы dakshinaasor, сделал нищий король продажи такой степени, как его жена и сын Rohitasya также кабальный труда в продаже себя как» Smashaana или место захоронения;Когда кульминация мертвого тела Рохитася была доставлена на могильник, а его жене пришлось потерять половину своего сари, чтобы заплатить за оплату захоронения сына! Всюду Вишвамитра попросил Харишчандру рассказать маленькую ложь, что он не должен был заплатить Мудрецу, но Харишчандра, которая на самом деле была Символом Истины, никогда не падала с Тота, но была готова к крайним лишениям! В конце концов Истина побеждала, и Харишчандра и его жена зарабатывали Спасение, а Мертвые Рохитася возродились и стали Королем; Харишчандру проверяли Вишвамитра и лорд Йама, которые действительно были хранителями места захоронения! Сагара и Бхагиратха: Харишчандра 'сын Рохитася и его дальнейшее поколение включали Руру-Вруку и Бааху; последний король Бааху был слабым и некомпетентным и был побежден соседними королями, а король царя Хайхайя занял трон; Бааху и его жена Ядави отправились в лесную жизнь. Бааху умер, даже когда Ядави носил ребенка и готовился к самоубийству Сахагамана, прыгнув в костер / огонь мертвого тела мужа; Но Ядави уже был отравлен второй женой Бааху. Урва Муни из Бругу Вамши помешала Сахагамане и спасла ее в своем «Ашраме». Именно в Ашраме Ядави родил Сагару или Са + Гару. Последний был поднят Муни, научил его Ведам и Шастрам, обучил его военным навыкам и благословил его «Агниастра» (стрела Огня Мантрика) , Проделанный Сагара победил Хайхайаса,а также других противников противника, таких как Шакаас, Яванас, Камбоджас, Паарадас и Пахлава ганы; он не только вернул себе трон в качестве врагов, но присоединил царства wellHe Ашвамедха яджне выполнено, чтобы праздновать свои победы и его сын, которые были делегировали вместе с шестьюдесятью тысяч человека лошадью (Махарши Ourva предложил два жен двух вариантов именно Сагар . Keshini и Mahati, один с шестидесяти тысяч семян, а другой с фруктами с только один семян и еще один полный воинов в качестве правителя, тот, кто был принят с учетом большого числа, а другой был горшок с нормальным embriyos доставки ). По дороге погибший конь был потерян; Сыны Сагары откопали море, подозревая, что животное скрыто под морем и, таким образом, эпитет Самудры как «Сагара».Сыновья обнаружили Махарши Капилу и Как все сыновья были сожжены, как только четыре. Старший сын Амшуман родил Дилиппа, а последний был благословлен Бхагиратхой, который предпринял все усилия, чтобы принести реку Ганга от Сварга до Бхарата и места, где лежал пепел, чтобы души его предков были искуплены; В этом упражнении Бхагират прошел через непреодолимые препятствия на каждом шагу своей такйи, чтобы обрести уверенность Ганеши, Вишну, Шивы и Деви Ганги! Поскольку Бхагират был в полной мере полезен в этом весьма своеобразном деле, Ганга Деви был также известен как Бхагиратхи.Старший сын Амшуман родил Дилиппа, а последний был благословлен Бхагиратхой, который предпринял все усилия, чтобы доставить реку Ганга из Сварга в Бхарат и место, где лежал пепел, чтобы души его отцов были искуплены; В этом упражнении Бхагират прошел через непреодолимые препятствия на каждом шагу своей такйи, чтобы обрести уверенность Ганеши, Вишну, Шивы и Деви Ганги! Поскольку Бхагират был в полной мере полезен в этом весьма своеобразном деле, Ганга Деви был также известен как Бхагиратхи.Старший сын Амшуман родил Дилиппа, а последний был благословлен Бхагиратхой, который предпринял все усилия, чтобы доставить реку Ганга из Сварга в Бхарат и место, где лежал пепел, чтобы души его отцов были искуплены; В этом упражнении Бхагират прошел через непреодолимые препятствия на каждом шагу своей такйи, чтобы обрести уверенность Ганеши, Вишну, Шивы и Деви Ганги! Поскольку Бхагират был в полной мере полезен в этом весьма своеобразном деле, Ганга Деви был также известен как Бхагиратхи.Поскольку Бхагират был в полной мере полезен в этом весьма своеобразном деле, Ганга Деви был также известен как Бхагиратхи.Поскольку Бхагират был в полной мере полезен в этом весьма своеобразном деле, Ганга Деви был также известен как Бхагиратхи.

В состав рода Бхагират вошли Шрута, Наабхага, Амбариша, Синдхудвипа и Судаса или Митрасаха; последний упомянутый Король однажды отправился на охоту и убил тигра, который на самом деле превратился в ракшасу, который проклял короля, что однажды отомстит за его смерть. Спустя несколько лет Судаса исполнил одну ягню, и в конце дела Васиштха Муни вышел, и Раакшаса появился как Васиштха и дал указание королю приготовить «Нарамаамсу» или человеческое мясо в качестве Наивеи или приношение Ягне; Король приготовил мясное мясо, а реальный Васиштха вернулся и понял, что ниведиа должна быть человеком плоти, прокляла короля, чтобы стать ракшасой! По осознанию истины в его «Divya Drushti» («Небесное видение») Васиштха сократил время проклятия только на двенадцать лет.Но королева попросила Муни, что не по его вине, король был наказан. Вид Васиштха, несомненно, окропил «шаапа-джала» или проклятие воды на его собственных ногах, а не бросил его на тяжесть проклятия. Между тем, король стал Раакшасой и, блуждая, стремился убить Брахмана, когда он был в постели со своей женой; Жена Брахмана умоляла Раакшасу и напомнила ему, что он был Королем Митрасахи знаменитого Икшвааку Вамши; но Ракшаса съел Брахмана и Брахмани проклял Раакшасу, что после того, как последний вернется к своей первоначальной форме короля, он умрет, если попытается спать со своей королевой Мадайанти. После того, как период проклятия закончился, королю напомнили о «Шаапе»,Брахмани и воздержался от встречи с его женой. Поскольку наследника престола не было, Васиштха обеспечил «garbhadaan» обязательным условием «Smritis», но поскольку в течение семи лет не было родов, Garbha управляли несколько женщин И сын, который родился как Ашмака или Мулака, также назывался «Наари Кавача». Именно в этом Вамше родился в Хатванге, который помогал Девам в битве с Асурами, и в конце битвы Деваас попросил Хатвангу попросить благословение, и король попросил Дэва рассказать о его жизни; Когда он узнал, что его жизнь была только Мухуратом, король молился Бхагавану Вишну таким образом: «Если бы я не считал Брахманы более важными, чем моя собственная личность и моя семья; Если бы только я когда-либо нарушал мою Кшатрийскую Дхарму до полного письма и духа;если только мое общее внимание не было уделено полноте Дэв, человеческих существ, Пашу-Pakshi-Vrikshas, и если бы я когда-либо дрогнул в погоне Бхагавана Ачьюты и пути поиска его и больше ничего, то может я поглощаются В этом контексте Саптаршис подтвердил: «На Земле никогда не было царя, как Хатванга на Земле, который не пропустил, чтобы использовать даже долгое время Мухурты своей последней части жизни и своей умственной подвижностью молился Бхагавану и достигли проблесков его видения Всевышнего! » После Кхатванга, родословная королей Deerghabaahu включена, Raghu, Айы, Дашаратхи и Шри Рам Chandra, который твердо стоял высоким в ссылке богатыря к бессмертному Рамаян, его доблестному сыну Куша и на так.Такова была самая славная глава «Сурья-вамша» и «Икшваку-вамша», которая доминировала в глобальной сцене в истории человечества через две важные Сатья и Трета-Юги! Помимо Шри Рамы, были памятные Амши Бхагавана Вишну в формах Лакшмана, Бхараты и Шатругна. Во время самого подростка Рама обеспечил безопасность Ягне Мудреца Вишвамитра, убил Раакшаси Татаки, сметенный его скоростной стрелой, а другой Ракшаса по имени Субаху; он освободил Деви Ахалию от состояния камня и объявил ее безгрешной; уничтожил Дхануша Маха Девы или Большой лук; замужняя Деви Сита; разбил эго Парашу Рамы; сопровождаемый инструкцией его отца и принятой в лесной жизни вместе с Деви Ситой и братом Лакшманой; во время Ваны Вааса,Рама убил Вираду, Хару, Душану, Кабанду Раакшасаса; закончил Вали; подружились с Сугривой и Хануманом; построил мост через океан, чтобы спасти Ситу и уничтожить Дайтян во главе с Равана-Кумбхакарна-Индражит и так далее; объявила Ситу чистой, заставив ее войти в Агни; и о возвращении в Айодхью принял статус Суверена, чтобы он стал бесспорным монархом на одиннадцать тысяч лет. В свое время Бхарат сражался за три крорских Гандхарва и подавил их; Шатругна убил Мадхупутру Демонов Лавана и основал город Матхура и таким образом управлял самой идеальной Рамой Раджей в истории человечества!объявила Ситу чистой, заставив ее войти в Агни; и о возвращении в Айодхью принял статус Суверена, чтобы он стал бесспорным монархом на одиннадцать тысяч лет. В свое время Бхарат сражался за три крорских Гандхарва и подавил их; Шатругна убил Мадхупутру Демонов Лавана и основал город Матхура и таким образом управлял самой идеальной Рамой Раджей в истории человечества!объявила Ситу чистой, заставив ее войти в Агни; и о возвращении в Айодхью принял статус Суверена, чтобы он стал бесспорным монархом на одиннадцать тысяч лет. В свое время Бхарат сражался за три крорских Гандхарва и подавил их; Шатругна убил Мадхупутру Демонов Лавана и основал город Матхура и таким образом управлял самой идеальной Рамой Раджей в истории человечества!

Чандра Дева и Чандра Вамша

Махарши Парашара инициировал описание происхождения Чандры и его Vamsha. Господь Брахма задумал Махарши Атри, который исполнил Дийу за годы дивы (Дивья) и подтолкнул его мужественность в его период в этот период; Это великолепное месторождение стало материализованным в виде капель из его глаз и распространило выдающееся освещение во всех десяти направлениях. Понимая это беспрецедентное развитие, Брахма Дева позволил ему взять Сварупу Чандра Дева, которой была предоставлена колесница, чтобы путешествовать по всей Вселенной. Чандра сидела в колеснице и сделала двадцать один полный круг от Притхви до Великого Самудра. При этом уникальное сияние, когда оно касалось Бхуми, создавало «Анну» (пищевые зерна) и вариации, такие как семена, «Aoushadhis» (травяные лекарства)воду и Брахманы, которых он создал вождем. Он также организовал мамонт Раджасуя Ягню, в котором приняли участие «Кто есть кто» Вселенной, кроме лакхов Брахмана, которым «дакшины» - наличные деньги и подарки были даны в изобилии; 9 знаменитых женщин, обладающих всеобщей репутацией, прибыли в Чандру. Сини, Куху, Дюти, Путти, Прабха, Васу, Кирти, Дхрути и Лакшми. В конце Ягны, когда Чандре был дан «Авабрута Снаан», ему поклонялись все дэвы и риши, и он проявил необычайное смирение и честность. Но со временем он изменил свое отношение из-за тщеславия, могущества и процветания и совершил великий грех соблазнения жены своего Гуру Деви Тары, и двое из них жили вместе, несмотря на предупреждения Брихаспати.Дева и Махаршис изо всех сил старались помешать такой уродливой сиутации. Сам Брахма упрекнул свою противную и очень безнравственную деятельность и вмешался, но уже Тара забеременела; Когда она столкнулась с Брахмой, Тара подтвердила, что ребенок родился только от Чандры. Брихаспати настаивал на том, что Дерравия Тары не должна находиться в его резиденции, и когда он родился ребенком в качестве Будды, которого Брахма назначил полноправным Граа (Планета), поскольку он был высоко достигнут Видваном из Вед и Шастр, полностью лишенным высокомерием Чандры эгоизм; Размещение Будды на небе было прямо напротив Чандры и, понятно, так!Когда она столкнулась с Брахмой, Тара подтвердила, что ребенок родился только от Чандры. Брихаспати настаивал на том, что Дерравия Тары не должна находиться в его резиденции, и когда он родился ребенком в качестве Будды, которого Брахма назначил полноправным Граа (Планета), поскольку он был высоко достигнут Видваном из Вед и Шастр, полностью лишенным высокомерием Чандры эгоизм; Размещение Будды на небе было прямо напротив Чандры и, понятно, так!Когда она столкнулась с Брахмой, Тара подтвердила, что ребенок родился только от Чандры. Брихаспати настаивал, что Тары сек derlivery не должен находиться в своей резиденции и когда родился, Chandra имени ребенка как Будха которого Брахма назначил как фул оперившимся Graha (Planet), как он был весьма достигнуто Vidwan Вед и шастр полностью лишены высокомерия Чандры сек и эгоизм; Размещение Будды на небе было прямо напротив Чандры и, понятно, так!высокомерие и эгоизм; Размещение Будды на небе было прямо напротив Чандры и, понятно, так!высокомерие и эгоизм; Размещение Будды на небе было прямо напротив Чандры и, понятно, так!

Сын Будхи был Пуруравой, который был очень добродетельным Королем, и Апсара Урваши заманил его и родил Аю, Амаавасу и шестеро сыновей. В родословной Амаавасу родился Яхну, который исполнил Сарпу Ягню; Деви Ганга подошла к Джахну с предложением жениться на нем и затопить Янью Шаалу, но Джахну хотел жениться на Кавери, дочери Яванашвы. Поскольку Ганга настояла на том, чтобы жениться на Джахну, он устал от нее и выпил ее; присутствовавший в Махаршисе просил Джахну, который согласился возродить ее как свою дочь, и именно поэтому река была известна как Яхнави. Другим сыном Пуруравы был Аю, а старшим сыном Аю был знаменитый Нахуша, который исполнил девятку Асвамедха Ягнаса и почти получил право на участие в Индратве. Фактически, Брахма назначил Нахушу прокси Индра,Поскольку Индра убил Вритрасуру Брахмана с помощью костяка Махарши Дадхичи, превратившегося как Ваджрададху, и исчез как беглец в стебле лотоса в Манасароваре. Нахуша постепенно стал высокомерным и эгоистичным и попросил Сачи Деви служить ему в качестве своего храма. Сачи Деви захотел сбежать с Нахуши и по настоянию Нахуши приехать к ней домой своим собственным носильщиком, когда Иравата ходил к ней Индрой, и поэтому Нахуша тоже приходил к ней своим собственным Перевозчиком. Нахуша отбросил Палки Махарши и приказал Агасти Муни поднять Палки; Нахуша сказал «Сарпа Сарпа», что означает «Быстрый Быстрый». Агастья Муни почувствовала, что не только Нахуша откровенно забрала у нее Палки и даже имела смелость сказать Сарпе Сарпе Муни, чтобы добраться до дома Сачи Деви.Агастья Муни намеренно неправильно поняла «Сарпу Сарпу» Нахуши и превратила Нахушу в аджагару, и бросила и прокляла надменную Нахушу из густых лесов в Бхулоке. На молитве Муни Нахуша получил отсрочку на следующей юге, когда Юдхистер предоставил помощь Аджагаре. Когда в Двапара Юга Пандавы страдали «Араньяваса» после того, как Юдхиштер проиграл прощание с лесом в луже цветов в пруду и попросил Бхиму принести ей; Именно тогда Аджагара свернула тело Бхимы, и когда Драупади побежал за спасением Бхимы, Юдхистара дал правильные ответы на вопросы Аджагары, затем Нахуша получил Шапу Вимочану (Рельеф от проклятия Агастья). Когда Нахуша получил форму своего питона,Агастья помог Сачи обыскать Индру, который скрылся в стезе лотоса в Манасе Сароваре и привел Индру к Сварга и искал Брахмахатху дошу на том основании, что хотя по рождению Вритрасура был Брахманом, он был непростительным демоном ответственный за совершение бесчисленных убийств невинных людей.

Нахуша и его жена Вираья родили Яяти среди четырех других братьев. Яяти стал знаменитым Императором, который победил всех Королей в Мире. Шукрачарья Данавский Гуру передал свою дочь Дебаяни Яяти, который также женился на Шармиштхе, дочери Вришапарвы, Ракшасы. Деваяни родил Яду и Турвасу, а Шармиштха - Друхья, Ану и Пуру. Индра был рад одарению божественной колесницы такими мощными лошадьми, что Яяти смог охватить весь мир в течение шести дней и ночей. Завоевав Землю, он разделил Семи Дупи на пять дивизий и распределял среди своих сыновей. Когда он получил благо, он мог восстановить свою молодость, если кто-либо из его сыновей согласился бы обменять свою молодость на старость, у него возникло желание снова вернуться к своей молодости, так как он уже был уже стар.Он подошел к своему правильному сыну Яду, который отказался от этого предложения, и все остальные сыновья, кроме Пуру, с готовностью согласились. Яяти проклинал Яду и других и принял предложение Пуру, что позволило ему путешествовать и долго разгадывать земные удовольствия. Но, наконец, он вернулся из своих путешествий, узнав, что эфемерные радости были бесконечными, как Агни в гомакунде, при условии больших размеров, как это подавало гхи, ни один человек не мог быть удовлетворен едой, золотом, украшениями и женщинами, а также более того, что человека заманили в водоворот того хуже, что он втянется в него.Но, наконец, он вернулся из своих путешествий, узнав, что эфемерные радости были бесконечными, как Агни в гомакунде, при условии больших размеров, как это подавало гхи, ни один человек не мог быть удовлетворен едой, золотом, украшениями и женщинами, а также более того, что человека заманили в водоворот того хуже, что он втянется в него.Но, наконец, он вернулся из своих путешествий, узнав, что эфемерные радости были бесконечными, как Агни в гомакунде, при условии больших размеров, как это подавало гхи, ни один человек не мог быть удовлетворен едой, золотом, украшениями и женщинами, а также более того, что человека заманили в водоворот того хуже, что он втянется в него.

Дата: 2019-03-05, просмотров: 237.