Tat teniva vinirdisat. (Шримад Бхагавата Канто7, глава 11, Стэнза: 35),
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

что означает: если вы обнаружите признаки того, что вы являетесь Брахманом, Кшатрией, Вайся или Судрой, даже если он появился в другом классе, его следует принимать согласно тем признакам классификации, независимо от рождения.] Помимо Варнашрама Дхармы, регулирующий Принципы предписывают «Видхи» или «Моральные вторжения», такие как воздержание от употребления мяса (ахимса или ненасилия и сострадание к сожительствующим существам), потребление интоксикантов (сознание чистоты), незаконный секс (верность / лояльность) и азартные игры (приобретение / аскетизм и трезвость). В Принципах регулирования также предписываются некоторые необязательные «нияма» или сдерживающие / превентивные меры, а именно: Внутренняя и внешняя чистота (Bahyantara Suchi), «Выполнение розария» («джапам»), покаяние (медитация), аскетизм, жертвоприношение, надежность, гостеприимство,поклонение Всемогущему; Посещение Храмов; и удовлетворенность. (Сутра Sage Patanjali или Восемь раз): «Saucham» («Чистота»), «Тапас» («Покаяние»), «Свадхьяйя» или «Исследование», «Сантоша» (довольство), благотворительность «Данам») и «Эсвара Прананад» (Посвящение Всемогущему) , Подлинный и вспомогательный для Видиса и Ниямы, Господь Кришна выделил некоторые моральные и духовные ценности, а именно: смиренность, лживый престиж, лень, властолюбие, снисходительность, узкое мышление, незрелость и невежество, возникающие из-за недостатка знаний. Чтобы позволить человеку идти по пути праведности, Господь Кришна подчеркнул руководство надежного Учителя или Гида. Но, несмотря на все усилия и доступ к соответствующим духовным знаниям, жесткий факт по-прежнему оставался бы теми факторами, помимо человеческого контроля, такими как Время,Ситуации, места размещения в собственной жизни, социальные принуждения, локальные контексты и кажущаяся чувствительность болезни, старость, цепь рождения и смерти и т. Д. И как таковая, должны по возможности контролировать управляемые факторы в соответствии с предписаниями регулирующих принципов. Основной причиной этой Минимальной программы было бы то, что очень ценное человеческое рождение, доступное с трудом, теперь может быть неразумно или не гарантировано после окончания текущего. Любая отсрочка упражнения от одного этапа существования к другому была бы просто опасной, поскольку уже начался процесс с первого этапа Жизни и вряд ли хватит полной жизни; следовательно, стресс от очевидного до конца, поскольку смерть является несомненной, а ожидаемая продолжительность жизни - нет. Господь Кришна привел пример двух попугаев на одном и том же дереве,один на разгуле грабежа плодов и другой отрицающий опыт для себя. Разумный, не искушаемый, был похож на человека, сильного в сдержанности и осторожности. Сдержанный человек никогда не брал на себя ответственность за действие, как в случае местоимения первого лица, «я», но в результате чувственных объектов, возникающих из способов природы. Подобно небу, солнцу или ветру, реализация никогда не путала иллюзию для реальности. Он никогда не злится или не спровоцирован, никогда не халатенен поклонения и «Сатсанга» (Общество добродетельных и преданных), мягких, равнодушных, непривлекательных, уважающих других, сострадательных и завоевателей «Шат Гуны» (голод, жажда , боль, иллюзия, старость и смерть). Таким образом, Кришна идентифицировал отдельного человека. В то же время идеальный человек поклоняется Солнцу через "«Сурья Намаскарас», «Огонь (Агни) через жертвоприношения,« Вода для очищения »,« Вайю »(воздух) для контроля дыхания« пуракой »(вдох), Речака (выдох) и« Кумбхака »(сохранение) и мантра Гаятри и, наконец, достичь высот близости к «Параматме».

Таким образом, разработав концепцию отряда, Господь Кришна возложил огромное усилие «Сатсанга» (Союз преданных и Кришна) как наиболее эффективный канал для Себя. Он заявил, что путь Сатсанги приведет к Себе, никаких других средств, подобных мистицизму или «Аштангайоге», чтению Писаний, покаянию, жертвоприношениям, паломничествам, милосердию и таким благочестивым действиям. Не только Деми-Боги и Высшие Небесные Существа, Мудрецы и Богородицы, но даже Демоны, Люди Низкой категории и даже дикие виды, все использовали средства Сатсанга и достигли «Мукти» (Спасения) от Меня. Поэтому Уддхаве было дано рассмотренное проповедование о том, что моральные и духовные предупреждения и ритуалы будут заменены интенсивными усилиями по созданию единства самого себя и Всевышнего. Кришна сравнивал жизнь с деревом, выходящим из двух семян,(Сина и Чистота), сотни корней (живых существ), три паттерна «Гуны (поведение) - Сатва, Раджас и Тамас (Доброта, Страсть и Невежество), пять верхних стволов (Элементы: Земля, Вода, Небо); пять нижних стволов или органов чувств (звук, прикосновение, вкус, запах и видение) и одиннадцать «Кармендриа» (руки, ноги, глаза, уши, рот, нос, гениталии) и ум. Есть две птицы, а именно: Джива (человек) и Параматма (Кришна) и два плода нищеты и счастья выбирают материализм, а другой, как Лебедь, стремятся к вечному блаженству. Когда сыны Брахмы спросили Всемогущего в форме Хамсы (Лебедь): «Кто ты», ?; Хамса ответил: «Нам пять -« Пять элит »! Когда Кумарас спросил еще раз« Лебедя », ответ был:« Мы двое; И это единственно!Это действительно Вечная Истина, и это опять же Сущность Сатсанга или Общества Один, а не Два!

Дата: 2019-03-05, просмотров: 223.