Словно, чтобы подтвердить избрание Господа Вишну в качестве Превосходительства Триумфата, Сука Муни рассказал о спасении Господа Шивы лордом Вишну. В сопровождении Высшей женской силы «Шакти» Господь Шива является воплощением трех видов материальных чувств (характеристик) или трех «Гунасов саттвы» (Эмоции), Раджаса (Власти) и Тамаса (Неведения). Таким образом, реакции Шивы мгновенно или в виде осуждений или благословений.
В тот момент, когда Господь Шива принял решение отдать благословение Врикасуре (Бхасмасуре), сыну Сакуни - одному из Эпических злодеев Махабхараты. Благословение заключалось в том, что тот, кто когда-либо касался руки Демона, был бы сожжен дотла! Демон хотел экспериментировать с эффективностью благословения, прикоснувшись к самой голове Господа Шивы! Господу Шиве пришлось позаботиться о спасении Его собственной головы; он бежал к различным Деми-Богам и Господу Брахме. Наконец, Он достиг Вайкунтхи и лорда Вишну, увидев тяжесть ситуации, создал ученика Брахмана Своей Мистической Майей (Иллюзией), который встретил Демона, задыхающегося от дыхания, когда он бежал и преследовал Господа Шиву. Брахмачари остановил Врикакуру и спросил его о проблеме.Мальчик сказал, что все, что было гарантировано от Господа Шивы, было поддельным, поскольку Его предыдущие благословения никогда не были правильными, и различные блага непобедимости или бессмертия, данные Демонам, были бесполезны, поскольку все они были убиты любым способом. Даже в этом случае благом Господа Шивы тоже будет провал. Как доказательство, сам демон мог приложить руку к его голове, сказал Брахмачари. В результате Бхасмасура был таким образом обманут, и как только его руки были на голове, он был сожжен дотла. Поэтому эту уродливую ситуацию удалось избежать для Господа Шивы.Таким образом, Бхасмасура был обманут, и как только его руки были на голове, он был сожжен дотла. Поэтому эту уродливую ситуацию удалось избежать для Господа Шивы.Таким образом, Бхасмасура был обманут, и как только его руки были на голове, он был сожжен дотла. Поэтому эту уродливую ситуацию удалось избежать для Господа Шивы.
Великие Риши прокляли «Яду Вамсу», чтобы уничтожить
Рассмотрение существенного снижения нагрузки на Землю путем бесчисленных убийств Злых сил, когда Господь Кришна и Баларама родились, и прямо со сцены хитрого обличения Путаны, у лордов была несколько нерешительная точка зрения в контексте того, являются ли определенные кланы такими Ядуса были достойны продолжения существования. Как клан, члены были просто тенями без двух из них, так как после их выхода из земли рано или поздно, династия Ядавов была бы бременем для Земли!
Словно отражая эти взгляды, некоторые из мальчиков Яду играли в паломническом центре, который назывался Пиндарика, когда проходили очень прославленные мудрецы. Из озорства один из мальчиков нарядился беременной женщиной и подошел к мудрецам: «Женщина» доставит мужчину или женщину. Великие Риши проклинали мальчиков Яду, что «женщина» не доставит ни мальчика, ни девочку, кроме железного клуба (булаву). Мальчики сообщили об этом инциденте с королем Уграсена, который боялся последствий. После скрещивания железа на куски остатки были выброшены в море, а рыба проглотила остатки железного куска, а охотник, пойманный рыбой, сделал стрелу с указателем - с железным куском. С течением времени после проклятия,все важные личности перешли к Прабасе Кшетре и остальным, которые остались в Двараке, сами уничтожили друг друга. , [Прабхаса - святое место недалеко от железнодорожного вокзала Вераваль в районе Джунагадха в Гуджарате]
Девять Йогиндров дают ответы Махарадже Ними на Духовные запросы
Однажды Махараджа Ними, сын Икшваку, желал совершить Жертву и попросил Васиштху быть Главным Священником, но Васиштха был занят другой Жертвой для Индры и поэтому попросил Ними подождать, пока он не вернется. Но Ними исполнил Жертву, не дожидаясь, что Васиштха, проклинавший Ними, но Ними тоже дал проклятие Мудрецу. В результате проклятий оба они были мертвы, но поскольку Митра и Варуна желали Урваши в похоти, и из их мыслей о похоти возродил Васиштху.
Что касается, Ними Махараджа, его тело сохранилось до завершения жертвоприношения, которое уже было в процессе, и как только Ягна закончилась, Брахманы попросили богов Деми возродить свое тело, которое уже сохранилось. Ними не выбирал возрождение физического тела, но его духовное тело продолжало существовать. Это было то, что спиритарное тело Ними, известное как Царь Видеха (без физического тела), совершало Сома-Ягни и было благословлено присутствием Девяти Йогиндз. Кави, Хавир, Антарикша, Прабхуддха, Пиппалайна, Хавирхотра, Друмила, Чамаса и Карабханджана (их происхождение было: Сваямбху Ману или Прийямхвата-Агнидхара-Набхи-Ришабхадева считалось пленарной экспансией самого Господа Нараяны - сто сыновей, возглавляемых Бхаратой славы Бхараты Варша, включая Девять Йогиндров). Девять Йогиндров,которые были высокоучеными в Духовной науке, проповедуя путь достижения Абсолютной Истины, путешествующей голыми по всей Вселенной, объясняли Принципы Истины Истины Королю Ними псевдоним Видехе и тем, кто присутствовал на Жертве. Указанные вопросы, сделанные Девяти Йогиндрам Королем Ними (Видеха) были: 1) Какое высшее благо? 2) Каковы Принципы Дхармы и общие склонности, обусловливающие такие люди, как «Свабхава» (одна «собственная природа или поведение»), «Ачарья» (традиция), «Образ речи» и другие «Лакшаны» (Черты) Возвышенных людей? 3) Какова внешняя энергия Super Power? 4) Как отделяться от майя или иллюзии? 5) Как определяется Брахман (Преданный)? 6) Что такое «Карма» (средство преданности) и две его основные формы:материалистическое или духовное (Камука или стремление к ориентированию и нишкама или ориентированное только на Всемогущего). 7) Каковы различные Воплощения / Расширения Бога? 8) Каково назначение не-преданного? 9) Каковы идеальные формы поклонения, подходящие для четырех возрастов (юги)? Йогиндрас объяснил, что неустанное стремление к материальным желаниям, возникающим из-за невежества и приводящее к страху, обусловленному собственной природой и воспитанием, имеет тенденцию скрывать или маргинализировать Суперэнергетику и ее Формы расширения или воплощения, направленные на Четыре Юги, и даже если человек чтобы совершать поступки преданного служения, они неизменно стремятся к желающим исполнять цели, а не к духовной ориентации. Этот порочный круг причин и следствий должен быть разрушен, чтобы уступить пути Бхагаватха-Дхармы или Дисциплины Веры.Увеличение продолжительности преданного времени, постепенное отстранение и повышение осведомленности о сверхэнергетике - это необходимые Золотые средства.
Дата: 2019-03-05, просмотров: 247.