Понятие времени, Брахма-Шришти и «Авинабхавата» Лакшми-Вишну (аффинность)
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Чтобы облегчить измерение времени, Каала Сварупа Вишну Бхагаван создал концепцию «Каала» или «Время, начиная с Нимезы» или «Микрок Глаза»: пятнадцать Нимеса совершают на Каште, тридцать каштах делают одну калу, тридцать кала составляют одну Мухурту, тридцать мухурта сделать ночь-ночь, пятнадцать дней ночи сделать одну пакшу (две ночи), две Пакшаха-Сукла-Пакша и Кришна-Пакша сделать один Мааса, шесть месяцев сделать одну аяну, а именно. Дакшинаяна или ночь Деватов и Уттараайаны или их день, двенадцать месяцев составляют один Варша, один Варша - дневная ночь для дэвов, сто лет человеческих существ составляют Дивья Варша, Сатья Юга - Четыре тысячи Дивья Варшаша, Трета Юга - Три тысячи Divya Varshas, Dwapara Yuga составляют две тысячи Divya Varshas, Kali Yuga составляют одну тысячу Deva Varshas; Одна маха-юга состоит из двенадцати юг, тысяча чатурских юг составляют один день Брахмы, а в день Брахмы - Четырнадцать Манвантаров. Примерно каждый Манвантара состоит из восьми лакх пятидесяти двух тысяч Дивй Варшас, и в человеческие годы каждый Манвантара состоит из тридцати шести шестидесяти шести лакхов и двадцать тысяч лет. Четырнадцать таких манвантаров совершают День Брахмы, и после такого времени или в конце каждого дня Брахмы будет Наймиттика Брахма Пралайя. Теперь, Пратхама Параарта из Брахмы, которая была завершена в течение пятидесяти лет Брахмы Пятьдесят лет, Двитея Параарта началась с того, что Варахака Кальпа - прогресс!

В контексте Сарги Брахма впервые обратился к Тамасике Шришти из Панча Авидьяс, а именно: Тамас или Аджнаана (Невежество), Моха (Страсть), Маха Бхога (Одержимость), Таамистра (Кродха / Гнев), Анха Тамишра (Экстремальное и слепое извращение). Затем появились Джнаана Шунья-Тамомайя и Джада Сварупа-Шришти или Создание неосвещенного, мрачного и пустынного материала Пяти типов Врикши или Деревья-Латаа или лианы, а также Трауна или травяные формы, которые не имеют никакого значения. Поскольку первые неуверенные шаги в Шришти были несущественными, Брахма совершал с тифией с сосредоточением и решимостью и создал Тиряк-Шрота-Шришти, в котором люди Пашу-Пакши-Мрига Сварупа или крупный рогатый скот, птицы, животные и глупые люди, полные Ахамкаары или эго-Абхимана или неуместное самоуважение, авиваката или невежество. Во второй попытке второе испытание привело к Бхуте Сарге, Третий - к Вайкарика Сарге, которая по существу была Айндрейкой или Индрия Самбандхи или связана с привязанностью физических частей; Четвертый был с природой Пракрутики или с качеством Буддхи-Пурваки, который был Мухья Саргой, связанным с Парвата-Врикша-Стхаварасом; пятая Сарга Кита-Патангаас или черви и птицы; Шестая Сарга называлась Дева Сарга, седьмая Сарга была из Манушьего Творения; седьмая и восьмая Сарга были пракрита Сарга, Девятой - Каумара Сарга, которая была и Пракритиха, и Вайкритика Сарга. Затем последовал Шришти Дева-Асура-Питругана-Манушьяс и воды, для которой Брахма использовал свои части тела: из его джангха появились Асуры; с лица его были созданы Сарва Прадхана Деватас; Питруганас с боковых сторон; Затем, изменяя тела каждый раз, созданный Дьёцной, Прата-каалой, Сямкаалой, а по ночам создавали Ракшасаа и Якшу, Сарпу и так далее. Когда Брахма наслаждался пением, Гандхарвы были созданы. Там, после того как он создал волков из своей ваксастхалы сундука, козы с лица, коровы из его живота; лошадей, слонов, ослов, верблюдов и бесчисленных животных с ног, а также фруктов и Aoushadhis от его волос на теле. Из Пратхамы Брахмы / Бедва Мухи появились Гаятри, Риг Веда, Тиврут Сома Ратантара и Агништома Ягна; из его Дакшина Мухи были материализованы Яджур Веда, Трайштуп Чанда, Панча Дашастома, Брихат Саама и Уктики; Из западного лица Брахмы приходят к Саамаведе, Джагати Чханда, Сапта Дашастома, Вайрупа и Атиратра и, наконец, из его Уттара-Мухи были материализованы Эка-Вимшати-Стома, Атхарва Веда, Аапторьямаана, Ануштуп Чханда и Вайрая. Таким образом, различные части тела Брахмы были созданы Пишахой, Апсарой, Киннарой и бесчисленными Sthavara Jangamaas! Затем Брахма создал Варвашрайас, а именно: Брахманы с его лица, Кшатрий из его сундука, Вайшйас с колен и других с ног; Выполнение предписанных обязанностей Варны было тем, что карма-ништха-брахманы достигли Питру Локи, Кшатрийас, которые никогда не покидают поле битвы и не побеждают, не получают синяков или убийств, не достигнут Индралока, Вайшьяс после их Варны Дхарма обеспечит Вааю-локу и других Гандхарвалоку , Гурукула васи Брахмачарис подходит для Урбанистической долины, Добродетельные Грихасты достигают Питрулоки, чтобы достичь Сапарши и Саньясиса, совершив Брахму Локу! Манаса Путрама Брахмы были Бхригу, Пуластья, Пулаха, Крату, Ангира, Маричи, Дакша, Атри и Васиштха, считавшиеся Девять Брахмами. Кьяти, Бхути, Самбхути, Кшама, Преети, Саннати, Урия, Анасуя и Прасути были дочери Брахмы и были названы женами жен. Санака, Санандана, Санатана и Санат Кумарас были также Брахмой Манаса Путрасом и отказались выйти замуж и порождать потомство; Брахма рассердился и нахмурился, и таким образом Рудра Дева материализовалась; половина тела Рудры была мужской, а другая половина - женщины; Мужская часть разделилась как одиннадцать частей, а женская часть тоже разделилась как Совмья, Крура, Шанта, Ашанта, Шьяма, Гура и другие Рупа. Брахма также создал Саамьямбху Ману как Праджаапати, а последний женился на Шатарупе; вместе они родили двух сыновей Правтраты и Уттанапаады; Они также родили двух дочерей, а именно. Прасути и Акрати, которые были женаты на Дакше и Ручи Праджапатис соответственно. Дакша и Прасути родили двадцать четыре Каньяса. Шраддха, Лакшми, Дхрути, Тушти, Медха, Пушти, Крия, Буддхи, Лацца, Вапу, Шанти, Сиддхи и Кирти, все они были женаты на Дхарме; еще одиннадцать каняс. Khyati, Sati, Sambhuti, Smriti, Preeti, Kshama, Santati и Anasuya, и они были женаты в браке с Бригу, Шивой, Марича, Ангирой, Пуластией, Пулахой, Крату, Атри и Васиштой, а Сваха и Свадха были привязаны к Агни и Урджи Питарас Акрити и Ручи Праджапати родили девочек-близнецов. Яджна и Дакшина.

Описав Тамасику Шришти, Парашара Муни рассказал о Рудре Шришти в начале Кальпы. Поскольку Брахма стремился создать такого сына, как он, он нашел мальчика на коленях с Нилалохитой варной, и, когда ребенок продолжал плакать без остановок, он сказал:

Дата: 2019-03-05, просмотров: 248.