По приглашению короля Юдхиштара принять участие в Раджасуя Ягнам (Конная Жертва), совершаемая Пандавами, особенно после разрушения Джарасанды, Лорды Кришна и Баларама прибыли в Индрапрастху, новый красивый Столичный город, построенный Майей. В качестве кульминации празднования, была проведена функция, чтобы выбрать лучшую личность, которая украсила «Ягню». Никто не хотел комментировать, но Сахадева, самый молодой из Пандавов, предложил имя Кришны. Было почти полное одобрение предложения, и король Дхармараджа инициировал процедуру, пригласив жрецов и мудрецов.
В то время король Сишупала, великий сподвижник Джарасандхи, убитый Бхимой, выразил недовольство по поводу выбора Кришны по предложению простого мальчика Сахадевы из Пандавов. Он сказал, что старейшины по возрасту, опыту, мудрости были доступны и не было никакой особой квалификации для Кришны, за исключением того, что он был бабником и мошенничеством, который двадцать три раза убегал от Джарасандхи в успешных войнах, и его реальная способность в войнах, поединках и отношениях с честностью и откровенностью были подозрительными. Сишупала критиковал Кришну, преходящего все пределы приличия. Наконец, посчитав количество злоупотреблений, наложенных на Него, Кришна швырнул свой диск «Колесом Сударсаны», чтобы разрезать шею Шисупалы. Сишупала был сыном царя Дхамагоши и Шрутадеви, последний из которых был сестрой Васудевы, чей сын был Господом Кришной.Другими словами, Кришна и Сисупала были кузенами. Когда Сысупала родился, он был темным и уродливым с тремя глазами и четырьмя руками. Его родители почти решили отречься от него, но голос с Небес предложил не делать этого, так как Прославленная Лица вскоре ласкала ребенка и вырезала бы его лишние конечности, и он сам тоже его убьет. Тетя Шрайдави попросила Его отложить убийство ребенка, насколько это возможно. Кришна пообещал, что Он подождёт своего сотого злоупотребления. Кстати, Сисупала и Дантавакра были заявлены как демоны «Двапара Юги», рожденные после проклятия братьев Санака Кумара в Хранителях ворот Вайкунтхи Джая и Виджая. В качестве продолжения Раджасуя Ягны произошли два важных события: во-первых,невыносимая ревность Кауравов против Пандавов, которая стала чрезвычайно процветающей и популярной среди разных современных королей, и хуже этого, чрезвычайно уязвленная гордость Дурьодханы, особенно когда Драупади, жена сыновей Пандавы, громко рассмеялась, когда он упал прямо в водоем, когда он подумал, что нет воды, кроме земли, и когда он поднял свои одежды, поскольку не было земли, кроме водного тела. Во-вторых, битвы с великими друзьями Сисупалы - Сальва, Дантавакра, Ромашаршана и Вирута были против Ядава. Пока семена ревности были прочно посеяны в разуме Дурьодханы, что привело к катастрофическим последствиям для Пандавов, что привело к Великой битве при Махабхарате, разрушительные попытки друзей Сишупалы были почти мгновенными.Сальва заведовал вечным воздушным транспортным средством от Господа Шивы из-за глубокой преданности и приземлился в Двараке, когда Кришна и Баларама ушли в Индрапрастху и одолели Прадьюмну, которая бежала из битвы, поскольку Сальва представил ему иллюзорные головы Кришны и Баларама. , лорды тоже разбили дирижабль и Сальву. Дантавакра и его сыновья Ромаршана и Вирудха встретили ту же участь. Таким образом, глава смерти Сисупалы была закрыта. Одновременно начался бой Махабхараты на Курукшатре, как быстро, как грязная игра Кубиков между Шакуни от имени сыновей Кауравы, с одной стороны, и Дхармараджа от имени Пандавов. Битва формируется как неизбежное следствие, Господь Баларама нейтральной фигурой, тем более, что Дурйодхана был его учеником, и Кришна назвал себя доброжелателем Пандавы,отправился в паломничество в Святые места. Его визиты охватывали несколько святых мест, включая Прайагу, Гангу, Гаю, Годавари, Срисайлам, Венката-Хиллз, Канчи, Мадурай, Реку Кавери, Срирангам, Сетубандханам, Рамсварам и Каню Кумари. Он достиг Курукшетры в то время, когда Бхима и Дурьодхана были вовлечены в дуэль с булавами, как почти прекращение Великой битвы.
Дата: 2019-03-05, просмотров: 256.