Авадхута получил вдохновение от природы
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

В этом контексте Господь процитировал Брахмана «Авадхута», который посетил короля Яду и сказал ему, что в состоянии полной отчужденности от Общества можно извлечь уроки из Природы («Пять элементов земли», «Небо», «Огонь», «Ветер» и « Вода), от Солнца и Луны, а также от его личного опыта голубей, питона, моря, мотылька, медоносной пчелы, медового вора, рыбы, слона, оленя, проститутки Пингалы, птицы курары, ребенка, девушки, стрелка, змея , паука и осы. Авадхута сказал, что Духовная наука в совокупности узнала от этих двадцати четырех учителей о том, как можно и нужно учиться искусству отряда и выровнять себя с «Параматмой».

С земли он изучил урок терпения, служения и благополучия других. Из воздуха он узнал, поддерживая человеческое тело своей жизненной энергией, не обладая ароматами или неприятным запахом окружения, а также не нарушая преданности Всемогущему. Как небо, которое нигде не запутано с материальными аттракционами, Авадхута научился сохранять универсальные аттракционы даже в гуще событий. Небо снова невосприимчиво от облаков, бурь, сильных дождей и наводнений, и, таким образом, Авадхута узнал умение быть спокойным, не отклонившись от цели Высшей Энергии. Из воды он научился стирать физические примеси и тем самым обеспечивать чистоту внутри. Огонь учил Авадхуте множеству уроков, начиная от приготовления здоровой и простой пищи, освещения, поклонения Гомамса и сжигания "Шатваргас "- шесть врагов гнева, желания, эгоизма, привязанности, подлости и ревности. Луна учила восковую и ослабевающую фазы до бесконечности, лечит болезни тела и мозга и обеспечивает утешение и спокойствие для беспокойных людей, идеально подходящих для духовной преданности. Луна и Солнце, будучи Высшими свидетельствами каждого, независимо от времени, учат Брахману необъяснимое присутствие Всемогущего. От Солнца Авадхута изучил тенденцию давать дожди и поглощать воду с Земли и тем самым отдавать материальные чувства и поглощать духовные энергии при соответствующих таймингах. Голубь, ведущий мирную семейную жизнь, развивал чрезмерную привязанность к жене и детям, а как охотник заманил младенцев в сеть, в то время как родители искали пищу, мать возвращалась и попадала в ловушку. Не в состоянии преодолеть муки привязанности,отец голубь вызвался в сеть. Интенсивные семейные привязанности и экстремальный секс разрушили голубя. Пример python, ожидающий терпеливо для еды в течение нескольких дней вместе, должен быть эмулирован вместо обжора; Как внешность моря, внешний вид может выглядеть нормальным, но быть глубоким и безграничным без своей значимости. В отличие от рек, бросившихся в Океан в сезон дождей или представляющих высушенный вид летом, Океаны всегда имеют одинаковый уровень, и, таким образом, урок будет состоять в равнодушии и спокойствии. Авадхута учился у моли, чтобы не спешить с пламенем материальных достопримечательностей, потому что похотливый человек теряет психический баланс, если гламурная женщина нашла свой путь. Пчела учила урок Брахману, чтобы собрать сущность Писания, летящего от цветка к цветку,но не хранить мед в ульве, который должен быть убран хранителем пчелиного улья. Уроки были получены оленем, привлеченным к сладкой музыке рога любопытством и попаданием охотника; рыба привлекла приманку сети рыбака; слон, желающий спариваться с слоном и убивать более могущественных слонов на соревнованиях; проститутка по имени Пингала, меняющая постельных товарищей за деньги и, наконец, понимая глупость, поскольку более почетные средства зарабатывания были доступны, не испортив ее физическое здоровье и, возможно, достигшая гораздо большего удовольствия от преданности Всемогущему; слабый ястреб с кусочком мяса, но избавляющийся от него, как атакованный более сильными ястребами, дающими мгновенное счастье из-за куска мяса; счастливый Ребенок без беспокойства и свободы, сравнимый с Авадхутой; молодая девушка, обмахивающая рис,удаляя браслеты с колоколообразными колокольчиками на руках, чтобы сохранить шум и смущение в присутствии посетителей, используя, таким образом, ее здравый смысл; стрелка, создающая стрелы с огромной концентрацией, чтобы достичь совершенства своей работы, даже когда царь земли проходил мимо и наблюдал за ним; змея, входящая в муравейник, созданный другими умением; паук, вытягивающий потоки из собственного уст, расширяющий их, играя с ними какое-то время, ловя мух или других жертв и, наконец, уничтожая потоки, указывающие на его игривость и терпение, отражающие собственный пример создания, расширения и разрушения Всемогущего - типичный цикл рождений и смертей; и, наконец, на примере осы, которая вошла в личинку (насекомое "с) улей и насекомое, которое долгое время находилось в улье в медитации, принимало форму и особенности самой осы, что означало, что человек тоже может превратиться в черты Всемогущего. Это были уроки, которые Авадхута поглотила от Природы; некоторые из них сопротивляются искушениям от материальных сил, некоторые поглощают средства преодоления материальных ценностей и других, достигая единства или единства с Высшей Энергией! Отчуждение и преданность - это два лозунга существования, о которых говорил Авадхута, который был сам Господь Даттатрейя! Это было сообщено королю Яду в конце Даттатрейи, сказав Кришне Уддхаве.некоторые из них сопротивляются искушениям от материальных сил, некоторые поглощают средства преодоления материальных ценностей и других, достигая единства или единства с Высшей Энергией! Отчуждение и преданность - это два лозунга существования, о которых говорил Авадхута, который был сам Господь Даттатрейя! Это было сообщено королю Яду в конце Даттатрейи, сказав Кришне Уддхаве.некоторые из них сопротивляются искушениям от материальных сил, некоторые поглощают средства преодоления материальных ценностей и других, достигая единства или единства с Высшей Энергией! Отчуждение и преданность - это два лозунга существования, о которых говорил Авадхута, который был сам Господь Даттатрейя! Это было сообщено королю Яду в конце Даттатрейи, сказав Кришне Уддхаве.

Дата: 2019-03-05, просмотров: 213.