Объем перевозочной работы электровозов за суки, т.км брутто,
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

,                                   (2.3)

где – среднее значение масса поезда, т брутто, длина плеча, км, и размеры движения, пар поездов, на -ом плече участка обращения;

 – количество плеч обслуживания.

Для заданного участка обращения БАВ

2.4.3. Линейный пробег электровозов на участке обращения за сутки, локомотиво-километры, определятся по формуле:

.                               (2.4)

Применительно к заданному участку БАВ линейный пробег электровозов за сутки:

2.4.4. Суммарное время работы электровозов за сутки, локомотиво-часы, позволяющее определить потребность в локомотивах для обслуживания заданных размеров движения на участке БАВ, определиться по данный ведомости оборота:

. (2.5)

Входящие в выражение (2.5) величины расшифровываются в п. 2.2.

2.4.5. Эксплуатируемый парк электровозов  определяется по формуле:

                                           (2.6)

2.4.6. Полный оборот локомотива Т, т.е. время, затрачиваемое электровозом на обслуживание одной пары поездов, определяется по формуле:

,                                           ( 2.7 )

величина, которого может быть использована для расчета коэффициента потребности локомотивов:

                                                 (2.8)

и эксплуатируемого парка электровозов:

.                                           (2.9)


Таблица 2.1

Ведомость оборота электровозов на участке БАВ

Последовательность обслуживания поездов

Оборотное депо ст. Б

Время в пути от ст. Б до ст. А, ч.

Станция основного

депо А

Время в пути от ст. А до ст. В, ч.

Оборотное депо ст. В

Время в пути от ст. В до ст. А, ч.

Станция основного депо А

Время в пути от ст. А до ст. Б, ч.

Время прибытия поездов на ст. Б, ч.

Прибытие четных поездов

Увязка локомотивов по оборотному депо Б

Отправление нечетных поездов

Простой электровозов на ст. Б, ч.

Время прибытия поездов на ст. А, ч.

Увязка локомотивов по ст. основного депо А

Время отправления поездов со ст. А, ч.

Простой электровозов на ст. А, ч.

Время прибытия поездов на ст. В, ч.

Увязка локомотивов по оборотному депо В

Отправление четных поездов

Простой электровозов на ст. В, ч.

Время прибытия поездов на ст. А, ч.

Увязка локомотивов по ст. основного депо А

Время отправления поездов со ст. А, ч.

Простой электровозов на ст. А, ч.

№ поезда

время, ч

№ поезда

время, ч

№ поезда

время, ч

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

9

1102

9,0

1119

1101

0,0

2,5

2,5

2,5

3,0

0,5

6,0

9,0

1124

1102

0,0

4,0

5,5

5,5

6,0

0,5

3,0

9,0

9

1104

10,2

1121

1103

1,0

2,3

2,5

3,5

4,0

0,5

6,0

10,0

1126

1104

1,0

4,0

5,6

6,6

7,2

0,6

3,0

10,2

10

1106

11,5

1123

1105

2,0

2,0

2,5

4,5

5,0

0,5

6,0

11,0

1128

1106

2,5

4,0

5,5

8,0

8,5

0,5

3,0

11,5

11

1108

12,8

1125

1107

3,3

2,1

2,5

5,8

6,4

0,6

5,9

12,3

1130

1108

3,5

4,0

5,5

9,0

9,8

0,8

3,0

12,8

12

1110

13,5

1127

1109

4,5

2,3

2,5

7,0

7,5

0,5

6,0

13,5

1132

1110

4,3

3,8

5,5

9,8

10,5

0,7

3,0

13,5

13

1112

14,5

1129

1111

5,5

2,4

2,5

8,0

8,5

0,5

6,0

14,5

1134

1112

5,5

3,5

5,5

11,0

11,5

0,5

3,0

14,5

14

1114

16,0

1131

1113

7,0

2,3

2,5

9,5

10,0

0,5

6,0

16,0

1136

1114

6,7

3,7

5,5

12,2

13,0

0,8

3,0

16,0

15

1116

17,0

1133

1115

8,2

2,0

2,5

10,7

11,2

0,5

6,0

17,2

1138

1116

8,0

4,0

5,5

13,5

14,0

0,5

3,0

17,0

16

1118

18,2

1135

1117

9,5

1,5

2,4

11,9

12,5

0,6

6,0

18,5

1140

1118

9,2

4,2

5,5

14,7

15,2

0,5

3,0

18,2

17

1120

19,3

1137

1119

10,8

1,8

2,5

13,3

14,0

0,7

6,0

20,0

1102

1120

10,2

4,2

5,5

15,7

16,2

0,5

3,1

19,3

18

1122

20,2

1139

1121

12,0

1,8

2,5

14,5

15,0

0,5

6,0

21,0

1104

1122

11,2

3,7

5,5

16,7

17,2

0,5

3,0

20,2

1

1124

21,5

1101

1123

13,2

1,7

2,5

15,7

16,5

0,8

6,0

22,5

1106

1124

12,5

3,5

5,5

18,0

18,5

0,5

3,0

21,5

2

1126

22,7

1103

1125

14,3

1,5

2,5

16,8

17,5

0,7

6,0

23,5

1108

1126

13,7

3,7

5,1

18,8

19,5

0,7

3,2

22,7

3

1128

0,0

1105

1127

15,5

2,0

2,5

18,0

18,6

0,6

5,9

0,5

1110

1128

14,7

3,7

5,6

20,3

21,0

0,7

3,0

0,0

4

1130

1,2

1107

1129

16,8

2,3

2,5

19,3

20,0

0,7

6,0

2,0

1112

1130

15,7

3,4

5,6

21,3

22,0

0,7

3,2

1,2

5

1132

2,2

1109

1131

17,6

1,6

2,5

20,1

21,0

0,9

6,0

3,0

1114

1132

17,0

3,5

5,5

22,5

23,0

0,5

3,2

2,2

6

1134

3,1

1111

1133

18,7

1,7

2,5

21,2

22,0

0,8

6,0

4,0

1116

1134

18,3

3,8

5,4

23,7

0,1

0,4

3,0

3,1

7

1136

4,7

1113

1135

20,0

1,8

2,5

22,5

23,0

0,5

6,0

5,0

1118

1136

19,5

3,5

5,5

1,0

1,7

0,7

3,0

4,7

Итого

39,6

49,9

 

 

 

11,9

119,8

 

 

 

 

76,4

110

 

 

 

11,9

60,7

 

 

Таблица 2.2

Пример графика оборота пассажирских электровозов на участке БАВ

 

 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24
Условный № электровоза

Часы суток

tч д,

ч., мин.

tсм,

ч., мин.

tоб,

ч., мин.

 

1   5 30      А   5           В   30     24   54 30 А 24   30 Б 30 139 18,24 1,06 4,30
2 139 30 А     139     30     В   12     622   42 12 622   12    Б 117 30      А 18,30 1,00 4,30
3     117             В   12     23   42 12 23   18     Б   621 30   А 621 18,18 0,48 4,54
4     621           В   12     6   48 12 6   12 54 Б 140   12    А   140 17,54 1,12 4,54
5   140           В     118     18      А 12 118   12 42 Б     345 12 54 А     345   17,54 1,36 4,30
6     346 30         В         30     6   346   12      А     346 12   12        Б       11,30 0,48 11,42

Итого ∑Т

102,5 6,5 35


2.4.7. Для оценки эффективности использования рабочего временя электровоза в перевозочном процессе, определяются следующие временные качественные показатели:

время в чистом движении:

;                      (2.10)

время полезной работы локомотива:

.                (2.11)

Полезным принято считать все время нахождения локомотива с поездом, т.е. в пути и простоя с поездом на промежуточных станциях, включая станции, смени локомотивных бригад. Поэтому оно всегда больше времени в чистом движении.

2.4.8. Среднесуточный пробег электровозов определяется по формуле:

.                          (2.12)

Применительно к заданному участку БАВ среднесуточный пробег электровозов:

2.4.9. Средняя техническая и средняя участковая скорости движения электровозов на участке БАВ определяются с помощью ранее полученных качественных показателей из соотношений:

и                                                    (2.13)

,                                              (2.14)

а по их отношению – так называемый коэффициент скорости

,                                             (2.15)

который не превышает единицы.

2.4.10. Среднесуточная производительность электровоза является комплексным качественным показателей, оценивающим использование локомотива в эксплуатации, как по времени работы, так и по силе тяги, т км брутто:

                                          (2.16)

2.4.11. Полученные количественные и качественные показатели использования электровозов на участке БАВ сводятся в табл.2.3

Таблица 2.3

Измерители использования электровозов

Измеритель Расчетное значение
Полный оборот электровоза, ч.
Время в чистом движении, ч.
Время полезной работы электровоза, ч.
Среднесуточный пробег электровоза, км
Средняя техническая скорость км/ч
Средняя участковая скорость, км/ч
Среднесуточная производительность электровоза, т.км брутто


Дата: 2019-03-05, просмотров: 183.