Составление ведомости оборота электровозов . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Составление графика оборота электровозов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Определение измерителей использования электровозов в эксплуатации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Определение эффективности использования электровозов на удлиненном участке обращения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Организация труда и отдыха локомотивных бригад . . . . . . . . . . . . .
Организация ремонта электровозов в депо . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Расчет программы ремонтов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Определение контингента рабочих депо . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Расчет процента неисправных электровозов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Расчет количества ремонтных стоил . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Составление графика постановки электровозов на текущие ремонты и техническое обслуживание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Разработка технологического процесса ремонта узла электровоза . . . . .
Описание технологического процесса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Составление карты технологического процесса . . . . . . . . . . . . . . . . .
Приложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Библиографический список . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ВВЕДЕНИЕ
Развитие железнодорожного транспорта на основе внедрения достижений научно-технического прогресса и передовой технологии неразрывно связано с развитием локомотивного хозяйства, которому принадлежит одно из основных мест в обеспечении перевозочного процесса. На долю локомотивного хозяйства приходится около 40% эксплуатационных расходов железных дорог. Из общей численности работников железнодорожного транспорта, связанных с обеспечением и организацией движения поездов, около 22% занято в локомотивном хозяйстве. Формирование и совершенствование локомотивного хозяйства теснейшим образом связано с повышением экономичности и эффективности работы локомотивов, которого можно добиться, интенсифицируя эксплуатацию, улучшая техническое обслуживание, ремонт, повышая их надёжность.
В курсовой работе рассматривается задача увязки работы электровозов с поездами, составления ведомость и графика оборота электровозов. В работе показано как определяются основные измерители использования электровозов в эксплуатации и эффективность использования локомотивов на удлиненном участке обращения. В работе рассмотрена организация труда и отдыха локомотивных бригад. Кроме того, рассматривается организация ремонта электровозов в депо, которая включает в себя программы ремонта, определения контингента рабочих депо, расчет процента неисправных электровозов, и расчет количества ремонтных стойл, составления графика постановки электровозов на текущие ремонты и технические обслуживания. В качестве индивидуального задания студенту предлагается разработать часть технологического процесса ремонта аппарата, узла или какого-либо агрегата ЭПС, либо разработать участок цеха с планом размещения технологического оборудования.
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ И СОДЕРЖАНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
1.1. Исходные данные
1.1.1. Исходными данными для выполнения проекта являются:
график движения поездов на заданном участке БАВ;
размеры движения поездов N;
масса поезда Qбр;
длины плеч обслуживания L1, L2, L3 и L4;
серия электровоза;
средняя участковая скорость движения поездов на участке ВГД VВГД;
коэффициент вспомогательного пробега электровозов β0;
программа ремонтов ТР-3 и СР электровозов, ремонтируемых, в течение года для других депо МТР-3к, МСРк;
аппарат, узел, какой-либо агрегат ЭПС для разработки технологической карты его ремонта, либо участок цеха, цех или здание депо для разработки плана размещения технологического оборудования (задается руководителем).
1.1.2. Исходные данные следует, выбирать по табл. 1.1. в соответствие с вариантом задания (номером графика движения), выданным руководителем.
Таблица 1.1
Выбор исходных данных
Исходные данные | № варианта графика движения | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |||
Кол-во пар поездов в сутки, N | Определяется из варианта графика движения поездов | |||||||||||||
МСРк | 18 | 21 | 24 | 29 | 31 | 27 | 32 | 30 | 25 | 14 | ||||
L3, км | 127 | 130 | 140 | 147 | 145 | 132 | 142 | 128 | 146 | 150 | ||||
L4, км | 250 | 260 | 280 | 295 | 285 | 265 | 290 | 255 | 290 | 300 | ||||
VВГД, км/ч | 40 | 43 | 47 | 49 | 48 | 45 | 52 | 44 | 50 | 52 | ||||
β0 | 0,26 | 0,23 | 0,22 | 0,25 | 0,24 | 0,2 | 0,16 | 0,15 | 0,12 | 0,1 | ||||
L1, км | L2, км | МТР-3к | серия электровоза | Ср.масса грузового поезда, т | Номер варианта задания | |||||||||
140 | 310 | 28 | ВЛ10У | 5100 | 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 |
145 | 326 | 33 | 3ЭС4К | 6200 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
150 | 340 | 48 | ВЛ11 (2С) | 4100 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
128 | 288 | 42 | ВЛ10 | 3800 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 |
130 | 292 | 30 | 2ЭС6 | 4000 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 |
135 | 300 | 38 | ВЛ80С | 4200 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 |
117 | 311 | 40 | ВЛ80Р | 4400 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 |
127 | 328 | 34 | ВЛ11 (3С) | 6000 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 |
156 | 310 | 32 | 2ЭС5К | 6200 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 |
136 | 322 | 28 | ВЛ85 | 7000 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 00 |
1.1.3. В курсовом проекте определяются технико-экономические показатели использования электровозов в эксплуатации на электрифицированном участке БАВГД сначала при организации обслуживания поездов локомотивами на двух коротких участках обращения БАВ и БГД, затем на удлиненном (объединенном) БАВГД. Варианты обслуживания поездов электровозами и бригадами представлены на рис. 1.1.
1.2. Объем и содержание проекта
1.2.1. Курсовой проект представляется в виде расчетно-пояснительной записки объемом 20 - 30 стр. машинописного текста (формат бумаги А4), таблиц и графиков, выполненных на бумаге формата А3 или чертежа формата А3 с изображением плана выбранного цеха или здания электровозного депо (по индивидуальному заданию руководителя работы).
1.2.2. Пояснительная записка должна содержать следующие пункты и разделы:
реферат, исходные данные, содержание и введение;
1 организация эксплуатации электровозов;
2 организация ремонта электровозов в депо;
3 технологический процесс ремонта узла электровоза или план цеха депо;
заключение, список использованной литературы.
1.3. Оформление проекта
1.3.1. Текст пояснительной записки, таблицы, рисунки и схемы должны быть оформлены в полном соответствии с требованиями стандарта предприятия СТП ОмГУПС-1.2 - 2005 «Правила оформления текстовых документов».
Дата: 2019-03-05, просмотров: 249.