Итоговая сумма баллов за текущую успеваемость
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
Виды текущего контроля Количество видов текущего контроля Количество баллов за единицу Количество баллов
Контрольная работа 15 20 300
Коллоквиум 2 100 200
Всего - - 500

 

Таблица 4

Итоговая рейтинговая система оценки успеваемости

Показатели

 успеваемости

Оценка успеваемости

Неудовл. Удовл. Хорошо Отлично

В % от максимального балла

< 60 60 - 79 80 - 89 90 - 100

Количество баллов

За текущую успеваемость < 300 301 - 399 400- 449 450 - 500
За экзамен < 60 61 - 79 80 - 89 90 - 100
Итого < 360 361 - 479 480 - 539 540 - 600

 

К итоговой аттестации (экзамену) допускаются студенты, набравшие за период обучения не менее 50% (250 баллов) от максимальной суммы баллов (500 баллов) за текущую успеваемость. Студенты, набравшие за период обучения менее 50% (250 баллов) от максимальной суммы баллов, к экзамену не допускаются, как не справившиеся с учебной программой.

Итоговая оценка по дисциплине складывается из баллов, полученных за ткущую успеваемость и баллов, полученных на экзамене.

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

№ п / п Автор, название, издательство, год издания

ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА *

1 Иванов А.А., Ксенофонтова А.А., Войнова О.А. Практикум по этологии основами зоопсихологии. – СПб.: Лань, 2013.
2 Зорина З.А., Полетаева И.И., Резникова Ж.И. Основы этологии и генетики поведения. М.: МГУ, 2002.
3 Зорина З.А., Полетаева И.И. Элементарное мышление животных. М: 2003. 320 с.
4 Иванов А.А. Этология с основами зоопсихологии. СПб.: Лань, 2007.
5 Иванов А.А. Физиология рыб. М.: Мир, 2003.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА *

1 Авзалов Р.Х., Гущин П.Я. Этология животных. Уфа.: БГУ, 2001. 259 с.
2 Батуев А.С.Физиология высшей нервной деятельность и сенсорных систем. С.-Пб. Питер. 2006. 316 с.
3 Гороховская Е.А. Этология: Рождение научной дисциплины. С.-Петербург. «Алетея», 2001.
4 Мак-Фарленд Д. Поведение животных. М.: Мир, 1988.
5 Шульговский В.В. Основы нейрофизиологии. М,: Аспект-пресс, 2000.
6 Крученкова Е.П. Материнское поведение млекопитаюдщих. М.: URSS.  2009. 207 c.
7 Никольская А.В. Зоопсихология и межвидовая психология М.: Эксмо, 2011, 348 с.
8 Панов Е.Н. Поведение животных и этологическая структура популяций  М.: URSS, 2000. 423 с.
9 Скопичев В.Г. Поведение животных . С-Пб. Лань, 2009. 622 с.
10 Шовен Р. Поведение животных. М.: Либрикон, 2009.

* - алфавитном порядке

 

 

Лабораторно-практическая работа № 1

Предмет и методы изучения поведения животных

Работа 1. Перечислите основные методы, используемые для изучения поведения и психики животных.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Работа 2. Ознакомление с методиками научения крыс в 12-ти лучевом радиальном лабиринте с положительным подкреплением и тонельном лабиринте с отрицательным подкреплением.

             

1. Зарисуйте схему 12-ти лучевого радиального лабиринта с указанием его основных частей.

 

2. Зарисуйте схему тоннельного лабиринта с указанием его составных частей.

 

 

3. Перечислите условия, необходимые для научения животных методом лабиринтов.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Работа 3. Ознакомление с методикой научения кошек методом «проб и ошибок» в проблемном ящике Торндайка.

1. Зарисуйте схему «проблемного ящика» и опишите принцип научения животных методом «проб и ошибок».

 

 

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

            Дата выполнения                                                      Подпись преподавателя

 

 

Лабораторно-практическая работа № 2

Дата: 2019-03-05, просмотров: 291.