неудовлетворительно
| удовлетворительно
| хорошо
| отлично
|
Полнота знаний
знать специфику и структуру
педагогической
деятельности и
осознавать ее
значимость в обществе;
|
Уровень знаний ниже минимальных
требований. Имели место грубые ошибки.
|
Минимально допустимый уровень знаний. Допущено много негрубых ошибки.
|
Уровень знаний в объеме, соответствующем программе подготовки. Допущено несколько негрубых ошибок
|
Уровень знаний в объеме, соответствующем программе подготовки, Допущено несколько несущественных ошибок.
|
Наличие умений (навыков)
уметь мобилизовать имеющиеся знания и логично соединять их с новыми;
передовыми приемами построения
аналитического дискурса и аргументированного представления его
результатов;
| При решении стандартных задач не продемонстрированы некоторые основные умения и навыки. Имели место грубые ошибки.
| Продемонстрированы основные умения. Решены типовые задачи с
негрубыми ошибками.
Выполнены все задания но не в полном объеме.
| Продемонстрированы все основные умения. Решены все основные задачи с негрубыми ошибками. Выполнены все задания, в полном объеме, но некоторые с недочетами
| Продемонстрированы все
основные умения, некоторые – на уровне хорошо закрепленных навыков. Решены все основные задачи
с отдельными несущественными ошибками. Выполнены все задания, в полном объеме, без недочетов
|
Владение опытом и выраженность личностной готовности к профессиональном у самосовершенствов анию
владеть навыками квалифицированног о поиска необходимой
научной и иной
профессионально
значимой
информации
| Отсутствует опыт профессиональной деятельности. Не
выражена личностная готовность к профессиональному самосовершенствовани ю
|
Имеется минимальный опыт профессиональной деятельности (все виды
практик пройдены в соответствии с требованиями, но есть
недочеты). Личностная
готовность к профессиональному
самосовершенствованию слабо выражена
| Имеется опыт
профессиональной деятельности (все виды практик пройдены в соответствии с
требованиями без недочетов). Личностная готовность к
профессиональному самосовершенствованию достаточно выражена, но существенных достижений в профессиональной деятельности на данный момент нет.
| Имеется значительный опыт по некоторым видам профессиональной деятельности, больше, чем
требуется по программам практик. Личностная готовность к
профессиональному самосовершенствованию ярко выражена. Имеются существенные профессиональные достижения.
|
Характеристика
сформированности компетенции
| Компетенция в полной
мере не сформирована Имеющихся знаний,
умений, опыта
недостаточно для решения
профессиональных задач. Требуется
повторное обучение.
| Сформированность компетенции (компетенций) соответствует
минимальным требованиям компетентностной модели выпускника. Имеющихся
знаний, умений, опыта в целом достаточно для решения профессиональных задач, но требуется
дополнительная практика по большинству профессиональных задач
| Сформированность компетенции в целом соответствует требованиям
компетентностной модели выпускника, но есть недочеты. Имеющихся
знаний, умений, опыта в целом достаточно для решения профессиональных задач, но требуется
дополнительная практика по некоторым профессиональным задачам
| Сформированность
компетенции полностью соответствует требованиям компетентностной модели
выпускника. Имеющихся знаний, умений, опыта в полной мере достаточно для решения профессиональных
задач.
|
Итоговая обобщенная оценка
сформированности всех компетенций
|
Значительное количество
компетенций не сформированы
|
Все компетенции сформированы, но
большинство на низком уровне
| Все компетенции сформированы на среднем или высоком уровнях
| Большинство компетенций сформированы на высоком уровне
|
Уровень сформированности компетенций
|
Нулевой
|
Низкий
|
Средний
|
Высокий
|
ПК-9- владением навыками формирования учебного материала, чтения лекций, готовность к преподаванию в общеобразовательных организациях, а также в образовательных организациях высшего образования и руководству научно-исследовательской работой обучающихся, умением представлять учебный материал в устной, письменной и графической форме для различных контингентов слушателей
Составляющие компетенции
ПК-9
|
Дата: 2019-03-05, просмотров: 220.
|