ОЦЕНКИ СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНЦИЙ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
неудовлетворительно удовлетворительно хорошо отлично Полнота знаний знать специфику и структуру педагогической деятельности и осознавать   ее значимость    в обществе;   Уровень знаний ниже минимальных требований. Имели место грубые ошибки. Минимально допустимый уровень знаний. Допущено много негрубых ошибки. Уровень знаний в объеме, соответствующем программе подготовки. Допущено несколько негрубых ошибок Уровень знаний в объеме, соответствующем программе подготовки, Допущено несколько несущественных ошибок. Наличие умений (навыков)   уметь мобилизовать имеющиеся знания и логично соединять их с новыми; передовыми приемами построения аналитического дискурса и аргументированного представления его результатов; При решении стандартных задач не продемонстрированы некоторые основные умения и навыки. Имели место грубые ошибки. Продемонстрированы основные умения. Решены типовые задачи с негрубыми ошибками. Выполнены все задания но не в полном объеме. Продемонстрированы все основные умения. Решены все основные задачи с негрубыми ошибками. Выполнены все задания, в полном объеме, но некоторые с недочетами Продемонстрированы все основные умения, некоторые – на уровне хорошо закрепленных навыков. Решены все основные задачи с отдельными несущественными ошибками. Выполнены все задания, в полном объеме, без недочетов Владение опытом и выраженность личностной готовности к профессиональном у самосовершенствов анию  владеть навыками квалифицированног о поиска необходимой научной и иной профессионально значимой информации Отсутствует опыт профессиональной деятельности. Не выражена личностная готовность к профессиональному самосовершенствовани ю Имеется минимальный опыт профессиональной деятельности (все виды практик пройдены в соответствии с требованиями, но есть недочеты). Личностная готовность к профессиональному самосовершенствованию слабо выражена   Имеется опыт профессиональной деятельности (все виды практик пройдены в соответствии с требованиями без недочетов). Личностная готовность к профессиональному самосовершенствованию достаточно выражена, но существенных достижений в профессиональной деятельности на данный момент нет. Имеется значительный опыт по некоторым видам профессиональной деятельности, больше, чем требуется по программам практик. Личностная готовность к профессиональному самосовершенствованию ярко выражена. Имеются существенные профессиональные достижения. Характеристика сформированности компетенции Компетенция в полной мере не сформирована Имеющихся знаний, умений, опыта недостаточно для решения профессиональных задач. Требуется повторное обучение.   Сформированность компетенции (компетенций) соответствует минимальным требованиям компетентностной модели выпускника. Имеющихся знаний, умений, опыта в целом достаточно для решения профессиональных задач, но требуется дополнительная практика по большинству профессиональных задач Сформированность компетенции в целом соответствует требованиям компетентностной модели выпускника, но есть недочеты. Имеющихся знаний, умений, опыта в целом достаточно для решения профессиональных задач, но требуется дополнительная практика по некоторым профессиональным задачам Сформированность компетенции полностью соответствует требованиям компетентностной модели выпускника. Имеющихся знаний, умений, опыта в полной мере достаточно для решения профессиональных задач. Итоговая обобщенная оценка сформированности всех компетенций Значительное количество компетенций не сформированы Все компетенции сформированы, но большинство на низком уровне Все компетенции сформированы на среднем или высоком уровнях Большинство компетенций сформированы на высоком уровне Уровень сформированности компетенций Нулевой Низкий Средний Высокий

ПК-9- владением навыками формирования учебного материала, чтения лекций, готовность к преподаванию в общеобразовательных организациях, а также в образовательных организациях высшего образования и руководству научно-исследовательской работой обучающихся, умением представлять учебный материал в устной, письменной и графической форме для различных контингентов слушателей

Составляющие компетенции

 ПК-9

Дата: 2019-03-05, просмотров: 220.