ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Магистранта   курса,           

Направление, магистерская программа                                           

 

 

(фамилия, имя, отчество)

 

 

Место прохождения практики                                                                            

 

Сроки практики: с                         по                             201 г.

Руководитель базы практики                                                                                  

(должность, фамилия, инициалы)

 

 

Месяц и число Содержание проведенной работы Результат работы Оценки, замечания и предложения по работе
       
       
       
       
       
       
       
       

 

Магистрант                                                                                          (подпись, дата)

Руководитель базы практики                                                             (подпись, дата)




Приложение 4

РЕЦЕНЗИЯ

НА ПРОВЕДЕНИЕ ЗАНЯТИЯ СО СТУДЕНТАМИ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

Магистранта                                                                                                              

Ф.И.О.

№ п/п

 

Критерии оценки

Шкала оценок

Замечание рецензента

1 2 3 4 5
1. Полнота и правильность раскрытия темы            
2 Логическое и последовательное изложение темы            
3 Характер изложения материала            
4 Стиль и убедительность изложения            
5 Умение укладываться в отведенное время            
6 Темп речи            
7 Использование специально подготовленных иллюстративных материалов            
8 Уверенность и спокойствие выступающего            
9 Грамотность, выразительность речи, дикция, жестикуляция            
10 Общая манера поведения выступающего            
11 Уровень обратной связи            
               
  Общая оценка рецензента

 

 

Рецензент:                                                                                         (Ф.И.О. подпись)

«_ »                     201 г.



Приложение 5

Схема анализа лекции

1. Присутствующие:

 

2. Ф.И.О. преподавателя –

 

3. Дата посещения, время:

 

4. Направление, предмет:

 

5. Тема лекции:

 

№ п/п Что оценивается Качественная оценка Баллы

Содержание

  1. Научность а) в соответствии с требованиями в) популярно с) ненаучно 5 3 2 2. Проблемность а) ярко выражена в) слабо выражена с) отсутствует 5 3 2 3. Сочетание теоретического с практическим а) выражено достаточно в) представлено частично с) отсутствует 4 3 2 4. Доказательность а) убедительно в) декларативно с) бездоказательно 5 3 2 5. Связь с профилем подготовки специалиста а) хорошая в) удовлетворительная с) плохая 5 3 2 6. Структура лекции а) чёткая в) расплывчата с) беспорядочная 5 3 2 7. Воспитательная направленность а) высока в) средняя с) низкая 4 3 3 8. Соответствие учебной программе а) полностью соответствует в) частично соответствует с) не соответствует 5 3 2

9.

Использование времени а) используется рационально в) излишние траты на организационные моменты с) время используется не рационально 5 3 2

Изложение материала лекции

1.

Метод изложения (преимущественно) а) проблемный в) частично-поисковый с) объяснительно-информационный 5 4 3

2.

Использование наглядности а) используется в полном объёме 5

 

  в) используется недостаточно 3

 

  с) не используется 2

3.

Владение материалом а) свободно владеет в) частично пользуется конспектом с) излагаемый материал знает слабо, читает по конспекту 5 4 3

4.

Уровень новизны а) в лекции используются последние 5

 

  достижения науки  

 

  в) в излагаемой лекции присутствует 4

 

  элемент новизны  

 

  с) новизна материала отсутствует 2

5.

Реакция аудитории а) повышенный интерес 4

 

  в) низкий интерес 2

Поведение преподавателя

1.

Манера чтения лекции а) увлекательная, живая 5

 

  в) увлекательность и живость выражены 3

 

  ярко  

 

  с) монотонная, скучная 2

2.

Культура речи а) высокая в) средняя с) низкая 5 3 2

3.

Контакт с аудиторией а) ярко выражен в) недостаточный с) отсутствует 5 3 2

4.

Манера держать себя а) умеренно выражена мимика и 5

 

  жестикуляция  

 

  в) избыточная мимика и жестикуляция 3

 

  с) суетливость и беспорядочность 2

 

  движений  

5.

Внешнее проявление психического состояния а) спокойствие и уверенность в) некоторая нервозность с) выраженная нервозность 4 3 2
6.

Отношение преподавателя к слушателям

а) в меру требовательное в) слишком строгое с) равнодушное 4 3 2
7.

Такт преподавателя

а) тактичен в) бестактен 4 2
8.

Внешний облик

а) опрятен в) неряшлив 4 2
         

 

Рекомендации преподавателю                                                                                                   

 

Оценка лекционного занятия                                                                    Преподаватель, проводивший анализ занятия                         /     

Преподаватель (магистрант)                                     /                     




Приложение 6

Дата: 2019-03-05, просмотров: 203.