Магистранта курса,
Направление, магистерская программа
(фамилия, имя, отчество)
Место прохождения практики
Сроки практики: с по 201 г.
Руководитель базы практики
(должность, фамилия, инициалы)
Месяц и число | Содержание проведенной работы | Результат работы | Оценки, замечания и предложения по работе |
Магистрант (подпись, дата)
Руководитель базы практики (подпись, дата)
Приложение 4
РЕЦЕНЗИЯ
НА ПРОВЕДЕНИЕ ЗАНЯТИЯ СО СТУДЕНТАМИ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
Магистранта
Ф.И.О.
№ п/п |
Критерии оценки | Шкала оценок | Замечание рецензента | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||
1. | Полнота и правильность раскрытия темы | ||||||
2 | Логическое и последовательное изложение темы | ||||||
3 | Характер изложения материала | ||||||
4 | Стиль и убедительность изложения | ||||||
5 | Умение укладываться в отведенное время | ||||||
6 | Темп речи | ||||||
7 | Использование специально подготовленных иллюстративных материалов | ||||||
8 | Уверенность и спокойствие выступающего | ||||||
9 | Грамотность, выразительность речи, дикция, жестикуляция | ||||||
10 | Общая манера поведения выступающего | ||||||
11 | Уровень обратной связи | ||||||
Общая оценка рецензента |
|
Рецензент: (Ф.И.О. подпись)
«_ » 201 г.
Приложение 5
Схема анализа лекции
1. Присутствующие:
2. Ф.И.О. преподавателя –
3. Дата посещения, время:
4. Направление, предмет:
5. Тема лекции:
№ п/п | Что оценивается | Качественная оценка | Баллы |
Содержание
9. | Использование времени | а) используется рационально в) излишние траты на организационные моменты с) время используется не рационально | 5 3 2 | |
Изложение материала лекции | ||||
1. | Метод изложения (преимущественно) | а) проблемный в) частично-поисковый с) объяснительно-информационный | 5 4 3 | |
2. | Использование наглядности | а) используется в полном объёме | 5 | |
| в) используется недостаточно | 3 | ||
| с) не используется | 2 | ||
3. | Владение материалом | а) свободно владеет в) частично пользуется конспектом с) излагаемый материал знает слабо, читает по конспекту | 5 4 3 | |
4. | Уровень новизны | а) в лекции используются последние | 5 | |
| достижения науки | |||
| в) в излагаемой лекции присутствует | 4 | ||
| элемент новизны | |||
| с) новизна материала отсутствует | 2 | ||
5. | Реакция аудитории | а) повышенный интерес | 4 | |
| в) низкий интерес | 2 | ||
Поведение преподавателя | ||||
1. | Манера чтения лекции | а) увлекательная, живая | 5 | |
| в) увлекательность и живость выражены | 3 | ||
| ярко | |||
| с) монотонная, скучная | 2 | ||
2. | Культура речи | а) высокая в) средняя с) низкая | 5 3 2 | |
3. | Контакт с аудиторией | а) ярко выражен в) недостаточный с) отсутствует | 5 3 2 | |
4. | Манера держать себя | а) умеренно выражена мимика и | 5 | |
| жестикуляция | |||
| в) избыточная мимика и жестикуляция | 3 | ||
| с) суетливость и беспорядочность | 2 | ||
| движений | |||
5. | Внешнее проявление психического состояния | а) спокойствие и уверенность в) некоторая нервозность с) выраженная нервозность | 4 3 2 | |
6. | Отношение преподавателя к слушателям | а) в меру требовательное в) слишком строгое с) равнодушное | 4 3 2 | |
7. | Такт преподавателя | а) тактичен в) бестактен | 4 2 | |
8. | Внешний облик | а) опрятен в) неряшлив | 4 2 | |
Рекомендации преподавателю
Оценка лекционного занятия Преподаватель, проводивший анализ занятия /
Преподаватель (магистрант) /
Приложение 6
Дата: 2019-03-05, просмотров: 203.