Схема анализа семинарского (практического) занятия
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Учебная дисциплина                                                                   Тема занятия                                                                                          Преподаватель                                                                           

 

 

№ п/п

Примерные этапы анализа

Примечания

+ -
1. Тема занятия: - обоснование выбора темы - определение места темы в программе курса    
2. Тип семинара по дидактическим целям: - по изучению нового; -закрепление и углубление ранее изученного материала; -обобщение и систематизация знаний и умений    
3. Постановка и реализация основных и частных задач занятия: -развитие творческого профессионального мышления; -развитие познавательной мотивации и профессионального использования; -повторение и закрепление знаний; -контроль    
4. Предварительная подготовка преподавателя: -подбор учебного материала и литературы; -предварительная работа со студентами; -целесообразность подбора средств обучения (вербально- информационные, наглядно-аудио визуальные); -обоснованность использования методов обучения (словесные, наглядные, практические и т.д.)    
5. Форма организации взаимодействия и общения участников семинара: - вопросно-ответная (опрос);    
  - развернутая беседа на основе плана; - доклады с взаимным рецензированием; - обсуждение письменных рефератов с элементами дискуссии; - групповая дискуссия: направляемая, свободная; - учебно-ролевая игра.    
6. Соблюдение структуры семинарского занятия: -вступление преподавателя; -последовательное обсуждение объявленных вопросов; -обобщение преподавателя; - подведение итогов    
7 Содержательность занятия: -соблюдение дидактических принципов (систематичность, научность, доступность, активность и т.д.); -наличие проблемных ситуаций; -разнообразие приемов активизации студентов    

 

 

Рекомендации преподавателю                                                                   

 

Оценка семинарского занятия                                                                     Преподаватель, проводивший анализ занятия                         /     

Преподаватель (магистрант)                                     /                     


Приложение 7

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ РФ

Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Мурманский арктический государственный университет»

В г. Апатиты

Кафедра                                                           

ПРЕДПИСАНИЕ НА ПРАКТИКУ №             

 

(ФИО обучающегося полностью в именительном падеже)

                                                                                                      Филиал

   курс направление                                                                               

 

направляется для прохождения педагогической практики в

 

(указать название организации - базы практики)

 

 


сроком на                   нед. Начало практики


 

.     Конец практики


 

 

Заведующий кафедрой В.Г. Николаев   подпись  

 

 

Дата выдачи «         »__                                    201 г.









ОТМЕТКА О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ

Приступил к практике «_ »_                                201 г. (подпись, печать учреждения) Окончил практику «      »_                           201 г. (подпись, печать учреждения)


Дата: 2019-03-05, просмотров: 246.