90-т паром:
· грузоподъемность — 90 т;
· время сборки парома — 15 мин;
· максимальная скорость движения парома — 14 км/ч;
· количество паромов из комплекта парка — 8.
180-т паром:
· грузоподъёмность — 180 т;
· время сборки парома — 20 мин;
· максимальная скорость движения парома — 12 км/ч;
· количество паромов из комплекта парка — 4.
360-т паром:
· грузоподъёмность — 360 т;
· время сборки парома — 25 мин;
· максимальная скорость движения парома — 12 км/ч;
· количество паромов из комплекта парка — 2.
Мосты собираемые из комплекта парка
60-т мост:
· длина моста из комплекта парка — 224,4 м;
· время наводки моста — 25 мин;
· предельная скорость течения — 3 м/с;
· предельное волнение — 1 балл.
90-т мост:
· длина моста из комплекта парка — 165,2 м;
· время наводки моста — 20 мин;
· предельная скорость течения — 3 м/с;
· предельное волнение — 2 балл.
120-т мост:
· длина моста из комплекта парка — 129,2 м;
· время наводки моста — 15 мин;
· предельная скорость течения — 3 м/с;
· предельное волнение — 3 балл.
Технические характеристики
Грузоподъемность- указанная выше | 60 |
Ширина проезжей части- 6.55 м | 6,55 |
Длина одного понтонного звена – 7.2 м | 7,2 |
Поверхностная скорость течения реки 2 м\сек | 2 |
Ветровое волнение воды 1 балл | 1 |
Минимальное время наводки моста, 0.5-1 час | 0,5-1 |
Минимальное время свертывания моста, включая погрузку звеньев на автомобили, 1-2 час | 1-2 |
Вопрос №27. Понтонный парк ПП-2005 Назначение, комплектность, ТТХ
Понтонный парк предназначен для устройства и содержания мостовых и паромных переправ через водные преграды на путях движения войск
Включает речные (28шт) и береговые(4шт) звенья, моторные звенья МЗ-330(8шт), буксирно-моторные катера БМК-225(4шт), выстилки(4щт) и вспомогательные комплекты. Комплект парка перевозится на понтонных автомобилях Урал-53236(54шт).
Тактико-технические характеристики
Грузоподъемность наплавных мостов, т 60. 90. 120
Грузоподъемность паромов, т 55 - 190
Максимальная длина моста из комплекта парка, м 135, 141, 284
Время наводки моста, мин. 30 - 40
Предельные условия применения:
скорость течения, м/с
ветровое волнение, балл до 3 до 2
Вопрос №28. Назначение, ТТХ, комплектность мостостроительных средств (УСМ-2).
УСМ – мостостроительная установка, предназначена для строительства низководных деревянных мостов, грузоподъёмностью 60 т на свайных и рамных опорах, забивку свай и обстройку опор моста, укладку на опоры пролётного строения.
В комплект УСМ входит две машины, в 1-й имеется спец оборудование, позволяющее выполнять забивку свай и обстройку опор моста, укладку на опоры пролётного строения, 2-я машина является обычным грузовым авто для перевозки надувных лодок НЛ-8, пяти мотопил МП-5, дизель молота ДМ-240, ЗИП и т. д. Автомобили на базе КрАЗ-260
Специальное авто имеет платформу, на которой за кабиной устанавливается полноповоротное крановое оборудование с приводом от базового ДВС. Стрела кран телескопического типа, выдвижная ферма с ДМ и горизонтальной площадкой для 4-х человек.
ТТХ
* Длина моста не ограничена
* Максимальная длина пролета 4,2 м
* Максимальная длина забиваемых свай 6,5 м
* Грузоподъёмность до 60 т
* Грузоподъёмность лебёдки 0,5 т
* Грузоподъёмность крана 2,5 т
* Расстояние между сваями в опоре 1,2-1,8 м
* Вылет стрела 7,5 м
* Производительность до 15 м/ч (днем), до 7 м/ч (ночью
Порядок подготовки к работе и применения мостостроительных средств (УСМ-2).
Установка задним ходом подается к концу готовой части моста. На сваебойно-обстроечную площадку краном или по воде подаются сваи. Солдаты на площадке принимают сваи, заводят их в молота и производят забивку свай в грунт дна. Затем головки свай отпиливаются мотопилами и на сваи укладывается и закрепляется насадка (горизонтальное бревно). Если по каким-то причинам забивка свай невозможна, то с помощью крана и обстроечной площадки в воду опускается рамная опора.
После этого с помощью крана на опоры укладывается пролетное строение с настилом. Установка по этому новому пролету моста задним ходом продвигается до к концу готовой части моста и операция повторяется.
ВОПРОС № 29
ЭОВ-3521 | |
Базовая машина | Урал-5557 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | |
базового шасси | 176 (240) |
экскаваторного оборудования | 59,5 (81) |
Техническая производительность, м3/ч: | 135 |
Грузоподъемность крановой подвески, т | 3 |
Максимальная транспортная скорость, км/ч | 70 |
Наибольшая глубина копания, м | 4,0 |
Геометрическая вместимость ковша, м3 | 0,65 |
Масса, т | 16,5 |
Расчет, человек | 2 |
Экскаватор одноковшовый предназначен для механизации земляных работ и погрузочно-разгрузочных работ при оборудовании позиций войск и пунктов управления.
В состав экскаватора входят: базовое шасси - автомобиль повышенной проходимости, обвязочная рама с выносными опорами, поворотная платформа с кабиной экскаваторщика, силовой установкой, гидравлическим приводом, экскаваторным рабочим оборудованием - обратной лопатой с крюковой подвеской.
ВОПРОС №30
МДК-3 (Машина для отрывки котлована) — армейская машина, предназначенная для отрывки котлованов под укрытия для техники или личного состава, навесной роторный траншейный экскаватор поперечного копания.
Создана для инженерных войск. Спроектирована на базе тягача МТ-Т, является дальнейшим развитием машины МДК-2М. Рабочий орган МДК-3 представляет собой роторную фрезу с отбрасывателем. Машина оборудована регулируемым бульдозерным отвалом и рыхлителем. Кабина экипажа расположена в передней части корпуса машины. Кабина герметизирована, вмещает до пяти человек, включая водителя
Расчёт — 2 человека. Размеры отрываемых котлованов: ширина по дну 3,7 м, глубина до 3,5 м.
· Длина в транспортном положении 10,22 м, длина в рабочем положении 11,75 м; ширина в транспортном положении 3,23 м, ширина в рабочем положении 4,6 м; высота в транспортном положении 4,04 м, высота в рабочем положении 3,25 м.
· Масса 39,5 т.
· Двигатель В-46-4, мощностью 710 л. с. (522 кВт).
· Запас хода 500 км.
· Транспортная скорость по шоссе 65 км/час.
· Производительность: 1000 м³/час.
· Удельное давление на грунт 0,78 кгс/см².
· Преодолеваемое препятствие: брод глубиной до 1,5 м, угол подъема до 30°.
Дата: 2019-03-05, просмотров: 389.