Перечень документов, входящих в портфолио
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
№ п.п Объекты оценивания Перечень документов
1 ПК 4.1. Определять цели, задачи и планировать работу с родителями 1. Анализ системы планирования в ДОУ по направлению «Работа с родителями»
2 ПК 4.2. Проводить индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка 2. Конспект индивидуальной консультации с родителями воспитанника группы
3 ПК 4.3. Проводить родительские собрания, привлекать родителей к организации и проведению мероприятий в группе и в образовательном учреждении 3. Доклад к родительскому собранию 4. Протокол беседы с воспитателем по изучению опыта работы по привлечению родителей воспитанников к организации и проведению мероприятий в возрастной группе и в ДОУ  
3 ПК 4.4. Оценивать и анализировать результаты работы с родителями, корректировать процесс взаимодействия с ними   5. Протоколы наблюдения за работой воспитателя по взаимодействию с семьями воспитанников во вторую половины дня 6. Самоанализ результатов работы с родителями: - индивидуальной консультации - родительского собрания и др.
4 ПК 4.5. Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с группой 7. Циклограмма рабочего дня помощника воспитателя 8. Протокол наблюдения руководства воспитателем работой помощника воспитателя

Приложение 2

Анализ системы планирования в ДОУ по направлению «Работа с родителями»

Планирование

Показатели

да нет частично Преемственность планов работы ДОУ и группы       Формы взаимодействия ДОУ, группы и семьи:       Информационно-аналитические формы (сбор, обработка и использование данных о семье каждого воспитанника). Только на аналитической основе возможно осуществление индивидуального, личностно-ориетированного подхода к ребёнку в условиях ДОУ, повышение эффективности воспитательно-образовательной работы с детьми построение грамотного общения с их родителями.       - анкетирование       - интервью       - беседа       другое (вписать)       Познавательные формы призваны повышать психолого-педагогическую культуру родителей, а значит, способствовать изменению взглядов родителей на воспитание ребёнка в условиях семьи, развивать рефлексию. Данные формы позволяют знакомить родителей с возрастными особенностями детей, рациональными методами и приёмами воспитания для формирования их практических навыков       - практикум       - лекция       - дискуссия       - круглый стол       - симпозиум       - дебаты       - педагогический совет с участием родителей       - педагогическая лаборатория       -общее родительское собрание       -групповое родительское собрание       -аукцион       -вечера вопросов и ответов       -родительские вечера       - родительские чтения       - родительский тренинг       -педагогическая беседа       -семейная гостиная       - клубы для родителей       -дни добрых дел       -день открытых дверей       - неделя открытых дверей       - ознакомительные дни       -эпизодические посещения       Исследовательско-проектные, ролевые, имитационные и деловые игры       другое (вписать)       Досуговые формы призваны устанавливать тёплые неформальные отношения между педагогами и родителями, а также доверительные отношения между родителями и детьми       - праздники, утренники, мероприятия (концерты, соревнования)       -выставки работ родителей и детей, семейные вернисажи       -совместные походы и экскурсии       другое (вписать)       Письменные формы       -еженедельные записки о ребёнке       -неформальные записки (достижения, интересные высказывания ребёнка, благодарность семье за что-либо и др.)       -личные блокноты (могут каждый день курсировать между семьёй и ДОУ)       -письменные отчёты о развитии ребёнка       другое (вписать)       Наглядно-информационные формы решают задачи ознакомления родителей с условиями, содержанием и методами воспитания детей в ДОУ, позволяют правильно оценить деятельность педагогов, пересмотреть методы и приёмы домашнего воспитания, объективно увидеть деятельность воспитателя       -информационно-ознакомительные (сайт, реклама, фотовыставки, летопись ДОУ и др.)       -информацонно-просветительские (информационные стенды, газета ДОУ, папки-передвижки, видеофрагменты, выставки детских работ, ширмы, фотографии, тематические выставки и др.)       другое (вписать)      

 

Вывод (ответы на вопросы для анализа):

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Приложение 3

Дата: 2019-02-19, просмотров: 332.