Качественная градация уровня
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Оцена уровня в баллах

Номер показателя

А Б В 1 2 3 4 5 6 7

1

2

4

Пригодность к работе в условиях эксплуатации

Непригоден 1

1

Малопригоден 2 Пригоден 3 Полностью соответствует 4

1

2

3

Удобство в использовании

Весьма неудобен 1

2

Удобен 2 Весьма удобен 3

1

2

3

Уровень стандартизации

Весьма слабый 1

3

Достаточный 2 Оптимальный 3

2

1

4

Объем использования математического аппарата

Не используется 4

4

Используется в простых формах 3 Трудоемкий способ мат. моделирования 2 Усложненный математический метод   1

1

2

3

Решение задач «генеза»

Непригоден 1

5

Условно пригоден 2 Решает задачу 3

3

1

2

Решения задач прогноза

Непригоден 1

6

Условно пригоден 2 Решает задачу 3

3

2

1

Приспособленность для программирования на ЭВМ

Не приспособлен 1

7

Слабо приспособлен 2 Приспособлен 3

 1

2

3

Блочность

Не представлена 1

8

Слабо представлена 2 Хорошая 3

1

2

3

Трудоемкость разработки

Высокая 1

9

Средняя 2 Низкая 3

1

4

3

Разрешающая способность

Низкая 1

10

Средняя 2 Хорошая 3 Высокая 4

1

2

3

Наглядность представления информации

Отсутствует 1

111

Слабо представлена 2 Полная 3

1

2

3

Рациональность формы

Не представлена 1

112

Представлена во взаимосвязи 2 Соблюдается 3

1

3

4

Приспособленность к предупреждению причин отказов

Не приспособлен 1

113

Слабо приспособлен 2 Средняя приспособленность 3 Хорошая приспособленность 4

2

3

1

Уровень детализации неисправностей

Высокий 3

1 14

Средний 2 Низкий 1

1

3

2

Ответственность ремонтных служб

Не определяет 1

15

Слабо выражена 2 В достаточной мере определяет 3

 

Таблица 1.11- Результаты анализа показателей                      

Обозначение метода
А 21 1,4
Б 33 2,2
В 42 2,8

 

На основании проведенного анализа можно утверждать, что для обслуживающего персонала компрессорных установок наиболее удобным, в смысле оперативности реагирования на возникшую опасную ситуацию и распределения усилий ремонтной бригады для установления истинных причин отказов или неисправностей, следует считать использование дерева отказов, построенного при помощи логических и графических знаков (В). При более глубоком анализе, для детализации причин отказов в задачах «генеза» на последних этапах расследования происшествий в целях конкретизации диагностических признаков это дерево отказов следует дополнить таблицей решений. Такой комплексный подход, как показывает практика, дает достаточно надежную оценку технического состояния агрегата. Некоторые авторы в работах, посвященных надежности технических систем, рекомендуют решать проблемы анализа только при помощи графов. Однако, этот способ, как показал опыт, практически недоступен рядовому инженерному составу обслуживающего персонала из-за сложного математического аппарата и трудности восприятия графических построений, однако этот метод весьма удобен для создания программного обеспечения систем вибромониторинга. Очевидно, что подобные формы дерева отказов неприемлемы для проведения диагностических операций в условиях эксплуатации, как самим обслуживающим персоналом, так и специалистами, анализирующими происшествия и отказы, вследствие отсутствия не только наглядного представления последовательности возникновения отказов и определения возможных вызвавших их причин, но и сложности прослеживания причинно-следственных связей.

 

Дата: 2019-02-19, просмотров: 264.