1. Бизнес-план в системе управления предприятием.
2. Роль, место и значение бизнес - планирования в управлении предприятием.
3. Необходимость планирования бизнеса в условиях рыночных отношении.
4. Принципы планирования бизнеса.
5. Планирование - как наука, вид деятельности и искусство.
6. Система планов предприятия.
7. Концепция бизнеса.
8. Основные разновидности бизнес-планов.
9. Информация, необходимая для составления бизнес-плана.
10. Структура бизнес-плана.
11. Последовательность разработки бизнес-плана.
12. Цели и задачи, решаемые бизнес-планом.
13. Внутренние и внешние функции бизнес-плана.
14. Анализ и оценка рынка сбыта.
15. Факторы, определяющие привлекательность рынка и стратегического положения предприятия.
16. Сегментация рынка (потенциальные покупатели и особенности сбыта).
17. Прогноз объёма продаж и цены.
18. Стратегии маркетинга.
19. Ценовая политика предприятия.
20. Методы ценообразования.
21. Реклама и продвижение товара на рынок.
22. Реализация продукции: методы и каналы сбыта.
23. Стимулирование сбыта.
24. Анализ конкурентной позиции предприятия.
25. Сравнительные характеристики конкурентов.
26. Анализ конкурентоспособности товара.
27. Производственные мощности и их развитие.
28. Производственный цикл. Схема производственных потоков.
29. Организация бизнеса, формы участия собственников.
30. Организационная структура предприятия.
31. Методы управления предприятием, стратегия развития.
32. Управление персоналом. Методы планирования.
33. Организационно-правовые формы предприятия.
34. Виды возможных рисков. Оценка и анализ рисков.
35. Анализ чувствительности проекта.
36. Источники финансирования бизнеса.
37. Обоснование прибыльности проекта, анализ денежных потоков.
38. Методика расчета себестоимости.
39. Методика расчёта в потребности материальных затратах
40. Методика расчета в персонале.
41. Отчёт о прибыли (план доходов и расходов)
42. Отчёт о движении денежных средств.
43. Показатели рентабельности капитала
44. Основные финансовые коэффициенты.
45. Ключевые показатели эффективности и источники финансирования проекта.
46. Расчёт и анализ точки безубыточности.
47. Стратегия финансирования, план инвестиций и возврата кредита.
48. Политика распределения прибыли после уплаты налогов.
49. Реклама бизнес-плана.
50. Презентация бизнес-плана.
51. Содержание и назначение раздела Бизнес-плана: «Резюме».
52. Содержание и назначение раздела Бизнес-плана: «Компания (предприятие) и отрасль, в которой она занята».
53. Содержание и назначение раздела Бизнес-плана «План производства».
54. Содержание и назначение раздела Бизнес-плана «Деятельность в сфере маркетинга».
55. Содержание и назначение раздела Бизнес-плана «Менеджмент».
56. Содержание и назначение раздела Бизнес-плана «Мероприятия по обеспечению эффективной хозяйственной деятельности».
57. Содержание и назначение раздела Бизнес-плана «Финансовый план и финансовая стратегия».
58. Содержание и назначение раздела Бизнес-плана «Возможные риски»
59. Содержание и назначение раздела Бизнес-плана «Анализ финансирования предприятия».
60. Основные требования к составлению и оформлению бизнес-плана.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. Учебное пособие.-М.:ИНФРА, 2008.
2. Белоглазова Г.Н. Деньги. Кредит. Банки. – М.: Юрайт-Издат, 2014.
3. Бизнес-план инвестиционного проекта: отечественный и зарубежный опыт. Учебное пособие / Попов В.Н., Медведев Г.В. и др. – М.: Финансы и статистика, 2011.
4. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. – М.: Инфра-М, 2011.
5. Виленский П.Л. Оценка эффективности инвестиционных проектов: теория и практика. Учебное пособие. – М.: Дело, 2012.
6. Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2014.
7. Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р., Богомолов К.И. Планирование на предприятии. Учебник. – М.: Филинъ, 2011.
8. Дыбаль С.В. Финансовый анализ: теория и практика. Учебное пособие. – СПб.: Бизнес-Пресса, 2010.
9. Ефремов В.С. Стратегическое планирование в бизнес-системах. – М.: Дело, 2009.
10. Коссов В.В. Бизнес-план: обоснование решений. Учебное пособие. – М.: ГУВШЭ, 2012.
11. Лебедев В.Г., Дроздова Т.Г., Кустарев В.П. Управление затратами на предприятии. – СПб.: Бизнес-Пресса, 2013.
12. Морошкин В.А., Буров В.П. Бизнес-планирование/ В.А. Морошкин, В.П. Буров: учебное пособие.- М.:ФОРУМ: ИНФРА-М,2007.
13. Пивоваров К.В. Бизнес-планирование. Учебно-методическое пособие. – М.: Дашков и К, 2013.
14. Сборник Бизнес-планов. Учебно-практическое пособие / Под общ. ред. В.М. Попова. – М.: Финансы и статистика, 2010.
15. Сергеев А.А. Экономические основы бизнес-планирования: Учеб. пособие для вузов.-М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2009.
16. Стратегическое планирование: Учебник. – М.: Тандем, 2011.
17. Сухова Л.Ф., Чернова Н.А. Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия6 учебное пособие.-М.:Финансы и статистика,2010.
18. Фатхутдинов Р.А. Производственный менеджмент: Учебник. – М.: Дашков и К, 2002.
19. Финансы предприятия: Учебник / Под ред. Н.В. Колчиной. – М.: ЮНИТИ, 2011
20. Хруцкий В.Е., Сизова Т.В., Гамаюнов В.В. Внутрифирменное бюджетирование: Настольная книга финансового планирования/ В.Е. Хруцкий и др.- М.: Финансы и статистика,2012..
21. Циферблат А.Ф. Бизнес-план: работа над ошибками. – М.: Финансы и статистика, 2011.
Дата: 2019-02-25, просмотров: 216.